Уровень масла ниже минимума


Рекомендуемые сообщения

с угаром ИМХО шотта папутал! :)

<{POST_SNAPBACK}>

Может и напутал, но ситуация один в один была. Пока лил полусинтетику, уровень стоял на месте, залил синтетику и забил на проверку уровня, когда решил проверить через пару месяцев прозрел :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ездил вчера к другу в сервис, чтоб поглядели.

Он мне сказал, чоб я себе мозг не трахал.

Лампа давления масла загорается, когда масляный насос не может зачерпнуть достаточно масла.

Масла там и так достаточно.

Двиглу может быть плохо, только если его совсем не осталось и лампа начинает на поворотах помигивать.

<{POST_SNAPBACK}>

НАВЕРНО ТВОЙ ДРУГ ХОТЕЛ ЧТОБЫ ТЫ КНЕМУ ПОБЫСТРЕЙ НА КАПРЕМОНТ ДВИЖКА ПРИЕХАЛ.

Лампочка действительно загорается когда масляный насос начнет воздух подсасывать (тоесть картер будет почти сухой),

но дело в том, что смазка двигателя состоит из двух состовляющих:

1) смазка под давлением создаваемым масленым насосом - это все подшипники куда подведены каналы смазки.

2) разбрызгиванием (масло разбрызгивается вращающимся коленвалом) - это стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня.

Кроме того масло в картере является частью системы охлаждения - оно отводит тепло от коленвала.

Так вот, если уровень масла немного ниже нормы, то нечего страшного не произойдет, но при значительном его снижении увеличивается износ цылиндров с поршневой, а также коленвала.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 лет спустя...

сегодня глянул уровень масло на горячую, ниже минимума в пловину... доливал где то чуть меньше месяца или пару-тройку тыщ км. лампа вроди не горела. завтра буду менять, но многовато как то сожрало? капремонт 20000 тыс назад

Изменено пользователем Ole~G

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа давления масла загорается, когда масляный насос не может зачерпнуть достаточно масла.

К чему же тогда там лампа если маслонасос уже не может зачерпнуть масло?

Лампа должна загораться раньше описаной ситуации ( и на исправном датчике так и происходит) , что бы было время на покупку и доливку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня глянул уровень масло на горячую, ниже минимума в пловину... доливал где то чуть меньше месяца или пару-тройку тыщ км. лампа вроди не горела. завтра буду менять, но многовато как то сожрало? капремонт 20000 тыс назад

Мотор живет еще, когда там есть 250гр масла, если меньше - умирает. Если при правом повороте загорается лампа - доливай 1литр - уровень будет посередине или чуть ниже. Жор масла бывает из-за нескольких причин, например, сели поршня или расточник точил под "зеркало" и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поворотах мигало последние пару дней stop, но я думал что то тормозная... лампа масла вроди ж одна мигает не?

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поворотах мигало последние пару дней stop, но я думал что то тормозная... лампа масла вроди ж одна мигает не?

на карбовой? Масло тоже в поворотах может мигать - когда его там мало уже :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карбовой? Масло тоже в поворотах может мигать - когда его там мало уже :pardon:

на карбе. да поменял уже полностью, слилось литра 1.5... и вообще я свои 12 тыш замены провтыкал, чернючее было 14 тыща уже пошла :cray:

п.с. масло поменять обошлось 370 грн. :mega_shok: 260 грн шелл, 65 мановский фильтр и 50 супер хач сто. слава усим короче))) раньше брал за 180 масло и 30 грн фильтр кнехт и менял сам :pardon:

Мотор живет еще, когда там есть 250гр масла, если меньше - умирает. Если при правом повороте загорается лампа - доливай 1литр - уровень будет посередине или чуть ниже. Жор масла бывает из-за нескольких причин, например, сели поршня или расточник точил под "зеркало" и т.д.

ок спс

Изменено пользователем Ole~G

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карбе. да поменял уже полностью, слилось литра 1.5... и вообще я свои 12 тыш замены провтыкал, чернючее было 14 тыща уже пошла :cray:

п.с. масло поменять обошлось 370 грн. :mega_shok: 260 грн шелл, 65 мановский фильтр и 50 супер хач сто. слава усим короче))) раньше брал за 180 масло и 30 грн фильтр кнехт и менял сам :pardon:

на таком масле 14 тыщ это смерть для движка скоропостижная)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на таком масле 14 тыщ это смерть для движка скоропостижная)))

на каком таком? шелл нормальное масло ( и вообще оно все нормальное, главное чтоб не палево было) ну и я привык его заливать, зик еще неплохое как то раз заливал, но потом вернулся на шел. ну знакомый хадо рекомендует, ну так оно и стоит дороже. и вообще по мурзилке минералка замена каждые 15 тыщ))) кстати как узнал сегодня цену, хотел уже лукойл залить за 180 грн 5л, но потом уже думаю ладно. или вы щас синтетику посоветуете в девятку? :)

Изменено пользователем Ole~G

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти