ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) А як потім відкручуються такі болти і шпильк?. В мене просто в ГБЦ де шпилька натяжного ролика теж різьба поганенька, от і думав посадити її на цей фіксатор різьби, але не знаю чи допоможе і як воно потім з віти викрутиться? Изменено 30 мая, 2012 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миг-29 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Посади его на резьбовой фиксатор.у мя тоже такая проблема, а можно поподробней пожалуйста об этом фиксаторе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 фиксаторы резьб есть : средней фиксации и сильной. для того что бы открутить нужно хорошенько прогреть и оно открутится. зайди в любой авто магазин, там тебе все расскажут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Ок, так и сделаем. А ещё сегодня ровно год, как я сел за руль своей девятины и впоследствии купил её. 20 тысяч откатал за этот год, из серьезных поломок была только потекшая помпа, и то я тогда не знал, что за звук означает скоро умирающую помпу. Теперь знаю Остальное было все по мелочам, многое поменяно на новое, поэтому во второй год пользования выхожу с хорошим настроением) В планах на лето - приводка салона в порядок + активный саб, а также доделки по мотору - десятый вал с разрезной шестерней, жиклеры пожирнее в карб и газелевский воздухан. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) В субботу днем выехали со знакомыми в автотрип по западному Крыму. Планировалось две ночевки, одна на Бакальской косе, вторая между Тарханкутом и Донузлавом. В общем и целом, все вышло отлично, но не без приключений, напишу не сильно подробно, но с фотками.Где-то по дороге на Бакальскую косу (которую я разведал месяцем ранее). Ездило нас трое, битком забитый багажник и немного задний диван. Машина даже без пассажиров видно как просела:Перед косой заехали ещё на лебяжьи острова, но там ничего особенно интересного, даже с 300 мм телевиком толком не рассмотришь. На косу приехали под темноту, сильный ветер, палатки пришлось закреплять дополнительно внутри 6л флягами с водойОсобенность косы в наличии как открытого моря, так и залива, отделенного косой, где всегда штиль, если с другой стороны шторм. Плюс народу нет практически, вода идеально чистая и песочек с длинным заходом в воду (песок и под водой тоже). Температура была градусов 20, самый ништяк.Далее по маршруту было урочище Джангуль, к которому нужно было выехать через Черноморское. Тут был первый сюрприз - там грунтовка. Причем довольно часто с торчащими мелкими камешками, поэтому эффект стиральной доски практически не прекращался. Максимум вторая передача и 20 км в час.Затем стало ещё круче. Уютные бухточки меж отвесных скал, которыми там славится Джангуль. Бухточки находятся в балках, а значит нужно было сначала спуститься в балку, а потом подняться и двигаться дальше. Первые два подъема я преодолел. Второй виден на следующей фотографии (там где славута стоит). Клиренса хватало еле-еле.Высадил пассажиров, вынули тяжелые рюкзаки и я поехал её покорять. Конечно ощущения не из приятных - торчащие камни с ямами с крутым подъемом с поворотами - я думал, что оставлю там всю ходовую вместе с резиной. Но все-таки залез. В следующей балке подъем ещё круче, там уже не смог, хотя чуть-чуть не доехал до верха. Решил больше машину не убивать и поехали в объезд. Само урочище красиво конечно, но места для уж чересчур дикого отдыха. Я пока к такому не готов. Прогулялись мы по нему всему, оставив машину на одном из подъемов, сначала по верху, а потом и по нижней тропе. Фоток много, но засорять тему не автофотками не буду На Тарханкуте пофоткались и поехали дальше вдоль побережья по Атлешу (отвесные скалы опять же). Снова началась грунтовка, снова 1 и реже 2 передача, вентилятор включался каждую минуту, но система охлаждения выдержала испытания с честью, никаких перегревов. Под темноту мы достигли места, где планировали заночевать - пляж возле поселка Морское. Правда выяснилось, что пляж находился глубоко внизу, на машине туда не съехать никак. Увидев машину со Львовскими номерами и палаткой внизу, поставил рядом машину и начали собирать вещи для спуска вниз. Тут же подошел хозяин машины, испугался, что мы собирались её вскрывать, но познакомившись, обрадовался и ушел к своим.После ночевки искупались (хоть и чуть-чуть, вода холодная, градусов 17), позагорали (я сгорел по полной, раки отдыхают), в районе 2 выехали на западную косу Донузлава (там разруха просто жесть). Запечатлел авто после дня езды по песку и стояния ночью на ветру.С косы обогнули Донузлав и через Евпаторию вернулись в Симферополь. Пройдено 480 км, топлива потратил титров 35 (причем когда двигался на первой-второй по грунтовке, датчик почти не двигался. Только выехал на трассу - сразу расход пошел живее (причем я тошнил девяносто почти без обгонов)). По грунтовке с режимом первая-вторая пройдено где-то 100-130 км. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Т.к. несколько месяцев езжу на чужом аккуме (мой скончался смертью храбрых, емкости не осталось вообще), долго приценялся к новому аккуму, и сегодня купил Deta (решил уже раз брать, то сразу хорошее)По сравнению с чужим Бошем крутит также очень бодро, заметил только, что пауза в обрывании музыки при старте движка буквально меньше секунды, в то время как на старом и на Боше была секунды 3. С продавцом замерили сразу и напругу - все в порядке, до 14.1 на холостых и до 14.22 на повышенных оборотах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Несколько дней ломаю голову с выбором саба. Точнее, можно сказать выбрал, активный саб (я не меломан, будет достаточно, хочется больше низов к имеющейся акустике), однако выясняется, что по размерам самый маленький 8" сабик не залазит под водительское или пассажирское сиденье (а планировал туда). А больше и совать-то некуда, учитывая, что весь объем багажника мне нужен (+ полки нет и не предвидится). Единственное место, куда по габаритам вроде влезает - это бардачок моей низкой торпеды. Но я как представлю, что в этот пластик будет что-то долбить - тут полный антискрип наверняка не спасет. Может быть кто-то ставил активный саб в девятку - посоветуйте куда =( Обидно очень, готов был уже заказывать, хорошо хоть габариты сначала проверил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Посмотри как у меня сделано. Сам делал за несколько дней. По размерам выходит за размеры пластмассы т.к. саб 12 дюймов. Если 10 дюймовый можно полностью под пластмасску полки сделать и от задней части машины до заднего стакана. И место при этом сбережёться и буфер у тебя будет Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Да, в других местах тоже советуют стелс, но я поэтому и хотел взять компактный активный, чтоб не мучиться с ящиками, занимаемым местом и т.д. Одно не учел, что под сиденье он не лезет. Будем думать дальше. Стучащий трамблер на холостых - сильно плохое дело? Ему меньше года, брал СОАТЭ, вроде не самый отстой, недели две назад началось, когда жара наступила. На холодной не стучит, только на прогретой. Не развалится он где-нибудь по дороге? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabarban 2 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Да, в других местах тоже советуют стелс, но я поэтому и хотел взять компактный активный, чтоб не мучиться с ящиками, занимаемым местом и т.д. Одно не учел, что под сиденье он не лезет. Будем думать дальше.Стучащий трамблер на холостых - сильно плохое дело? Ему меньше года, брал СОАТЭ, вроде не самый отстой, недели две назад началось, когда жара наступила. На холодной не стучит, только на прогретой. Не развалится он где-нибудь по дороге?Вань а не пробовал что то поискать наподобие под сидение! Изменено 20 июня, 2012 пользователем sabarban Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти