Переход с полусинтетики на синтетику


Рекомендуемые сообщения

они здесь страниц 250 наплодят :lol:

злючий драговый мотор, но как масло залить - не знаю :bad:

ага... причем переливая из пустого в порожнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Слышал некоторые пылесосом еще выдували остатки масла

пылесос конечно колхой, а вот вакуумным отсосом я бы воспользовался

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот отсосом я бы воспользовался

Во куда тема ушла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пылесос конечно колхой, а вот вакуумным отсосом я бы воспользовался

"Вакуумная замена" это зло, придуманное для сервисменов, которым впадло лазить под машину и мазатся маслом. При "отсосе" масла отработанного масла остается больше, чем если сливать через пробку. О том что "вакуум" высасывает все, через каналы из головки и насоса - не более чем миф.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вакуумная замена" это зло, придуманное для сервисменов, которым впадло лазить под машину и мазатся маслом. При "отсосе" масла отработанного масла остается больше, чем если сливать через пробку. О том что "вакуум" высасывает все, через каналы из головки и насоса - не более чем миф.

+1 товарищ на СТО работает и рассказывает что вакуумный отсос это для тех механиков , которые выписывают для авто 4 литра масла а заливают 3.. ибо дохрена еще остается в системе... зато девственная чистота на техстанции может поддерживаться малыми силами... хотя если аккуратно с ведром или сливным резервуаром обращатся то пол тож чистый будет.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вакуумная замена" это зло, придуманное для сервисменов, которым впадло лазить под машину и мазатся маслом. При "отсосе" масла отработанного масла остается больше, чем если сливать через пробку. О том что "вакуум" высасывает все, через каналы из головки и насоса - не более чем миф.

Да и не нужно масло от туда сливать, масляное голодание при первом старте затянется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они здесь страниц 250 наплодят :lol:

злючий драговый мотор, но как масло залить - не знаю :bad:

:lol:

Во куда тема ушла...

:ph34r:

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница просто колоссальная, особенно для не стоковых моторов, максимум уровня грозит в потере мощности и управляемости, ухудшению тормозов и потере динамики разгона, а минимум щупа - наоборот, меньше веса, больше енергии для старта, лучше держит дорогу!

паржал :good: ... а если спортивный щуп поставить... нестоковый????? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паржал :good: ... а если спортивный щуп поставить... нестоковый????? ))))

вообще такое есть, на болидах ф1, ралийках наверное. типа поддон на сектора разделен, чтоб масло не болталось

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще такое есть, на болидах ф1, ралийках наверное. типа поддон на сектора разделен, чтоб масло не болталось

ага, и в каждый сектор отдельный щуп. шоб одинаково везде было :lol:

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти