KILL@ 24 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Гран-при Испании (исп. Gran Premio de Espana, англ. The Spanish Grand Prix) — гонка Формулы-1, в настоящее время проводится на трассе Каталунья (Монтмело, недалеко от Барселоны, Испания). Впервые гран-при Испании был включен в календарь чемпионата Формулы-1 в 1951 году, а на трассе Каталунья проводится с 1991 года. Характеристики трассы: Catalunya Race Date: 13 May 2012 Circuit Name: Circuit de Catalunya Number of Laps: 66 Circuit Length: 4.655 km Race Distance: 307.104 km Lap Record: 1:21.670 - K Raikkonen (2008)История Первый Гран-при Испании был проведен в 1913 году, на дорожной трассе в Гвадарраме, недалеко от Мадрида. После перерыва в 1914—1922 годах из-за финансовых проблем Гран-при Испании был возобновлен. Была проведена гонка в Ситгесе, недалеко от Барселоны и затем с 1924 по 1935 год гонка проводилась на трассе Ласарте, на северном побережье (Гран-при Сан-Себастьяна). В 1936 году в Испании началась гражданская война, и гонки прекратились. Испания вернулась в гоночный календарь в 1951 году, когда был проведен Гран-при Испании, входящий в официальный зачет чемпионата Формулы-1 на трассе Педралбес. В 1954 году был проведен еще один Гран-при Испании. Но в 1955 году произошла трагедия с гибелью зрителей на гонках 24 часа Ле-Мана, после которого уличную трассу Педралбес исключили из календаря. В 1967 году Гран-при Испании вернулся, когда Королевский Автомобильный Клуб Испании организовал гонку на трассе Харама недалеко от Мадрида. С сезона 1968 года испанский гран-при вернулся в календарь чемпионата, поочередно проводясь на трассах Харама и Монжуик-Парк в Барселоне. Однако, гонка 1975 года на Монжуик-Парке закончилась гибелью 4 зрителей. После этого, в 1976—1981 годах гонка проходила на трассе Харама. В 1982—1985 годах Гран-при Испании выпал из календаря. В 1985 году мэр города Херес запустил новую трассу в для привлечения туристов. Гран-при Испании в Хересе проводилось с 1985 по 1990 годы, кроме того, на трассе в Хересе прошли Гран-при Европы 1994 года и Гран-при Европы 1997 года годов. С сезона 1991 года Гран-при Испании проводится на трассе Каталунья недалеко от Барселоны. официальный сайт автодрома: http://www.circuitcat.com/en/Характеристика трассы: Длина трассы в Каталонии 4,627 км. Трасса содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и длинную старт/финиш. Значительную роль в Барселоне играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Так же многое зависит и от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи со всем этим, подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала. Что же касается покрытия, то асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины - один из самых высоких. В свете изменений в регламенте, касающихся запрета на смену покрышек по ходу гонки, интересно, какой ответ приготовили шинники пожирающему резину асфальту Барселоны. Особенностью каталонской трассы являются также поднимающиеся к полудню ветры, которые способны буквально сдуть машину с трассы.Победители: 2011 - Себастьян Феттель Red Bull-Renault 2010 - Марк Уэббер Red Bull-Renault 2009 - Дженсон Баттон Brawn GP 2008 - Кими Райкконен Ferrari 2007 - Фелипе Масса Ferrari 2006 - Фернандо Алонсо Renault 2005 - Кими Райкконен McLaren Mercedes 2004 - Михаэль Шумахер Ferrari 2003 - Михаэль Шумахер Ferrari 2002 - Михаэль Шумахер Ferrari 2001 - Михаэль Шумахер Ferrari 2000 - Мика Хаккинен McLaren MercedesПрогноз погоды Во все дни уик-энда - +20...24С, вероятность дождя в воскресенье - 60%.Кими Райкконен: "Наконец-то наступает европейская часть чемпионата, - не без удовольствия в голосе сказал Кими. - Честно говоря, я ужасно не люблю все эти перелеты, переезды и частые смены часовых поясов. Теперь этого не будет, и пилоты смогут полностью сосредоточиться на гонках и подготовке к ним. Теперь начинается настоящая борьба за корону чемпиона, так как только в Европе ощутим вкус королевских гонок".Дженсон Баттон: "Трасса Каталунья хорошо известна всем пилотам и командам, - сказал Баттон. - У всех конюшен есть подробная информация о ее конфигурации и общих настройки болида. Другими словами, мы можем проехать ее с закрытыми глазами. Именно потому я всерьез считаю, что даже малейшее преимущество определит победителя. Только лучший из лучших возьмет первое место в Барселоне. Наша команда постарается провести подготовку к уик-энду без ошибок и завершить гонку без мелких проблем, которые в предыдущих гонках стоили нам побед".Михаэль Шумахер: "Положительным моментом на тестах было то, что мы могли сфокусироваться на развитии болида. Это должно нам дать хорошую основу для дальнейшего развития, даже если это будет не в следующей гонке. Барселона является трассой, которую все мы очень хорошо изучили. И мы знаем, что её характеристики точно не сыграют нам на руку. Но мы будем стараться изо всех сил для того, чтобы добиться хороших результатов".Ромен Грожан: "Трасса в Муджелло отличается от всех других автодромов, и трудно сказать, насколько настройки, найденные здесь, помогут нам в Барселоне. Главное – что у нас есть понимание работы машины и мы можем совместить его с опытом, приобретённым в первых четырёх гонках. Надеюсь, что мы сразу же поедем быстро в Барселоне".ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ В ОНЛАЙНЕ!!Суббота, 12 мая 14.50 Квалификация Воскресенье, 13 мая 14.50 ГонкаСМОТРИМ ТУТ!http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/и тут http://livetv.ru/eventinfo/116836_spanish_grand_prix/Квалы и практики доступны по ссылке http://livetv.ru/allupcomingsports/7/ Изменено 8 мая, 2012 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 будем смотреть, все таки 3 недели перерыв что-то да изменит Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 будем смотреть, все таки 3 недели перерыв что-то да изменит+1) будем вболиват как всегда за Кими) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 главное не пропустить время а гонко должна быть интересна СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 +1) будем вболиват как всегда за Кими)А можно я за McLaren болеть буду?))) Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 я за Кими! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 главное не пропустить время а гонко должна быть интереснаВ Барсе обгонять нереально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Я за Хэма) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А можно я за McLaren болеть буду?)))Нет!Я за Хэма)За абєзаню ну болей...может чесотку подхватиш))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Нет!20 лет можно было, а теперь нет.Ладно,буду болеть за....Путина! Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти