"Летит" третий венец маховика за 100 т.км


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

ВАЗ-2109, 1,3, 5 ст., 1988 г., у меня с 1998 г. с показанием 67 т.км. На сегодня 375 т.км. Родного в ней уже мало. Каждые 10 т.км - диагностика, ТО, ремонт при необходимости. Городская эксплуатация.

Развитие событий по проблеме:

277 т.км - замена маховика (вроде как, ещё родного) по причине выработки (повод - два подряд малопробижавших диска сцепления по 28 и 23 т. км);

297 т.км (20 т.км проб.) - замена венца маховика, ТО стартера. История 1: зима, мороз, заводить - не заводится+нездоровый звук (вроде стука/грохота). Пропала реакция на ключ. Буксировка - юз с обрывом троса. Отвёрткой прокручивается маховик. Повторная буксировка успешная до ближайшего СТО. Вникание - зубья венца хорошо покоцаны. Видать юз от клина бендекса с зубами. Мастера: "сырой венец". Стартер, все втулки "причесаны".

346 т.км (49 т.км проб.) - замена венца маховика, ТО стартера. История 2 (почти тажа): лето, тепло, заводить - заводится+нездоровый звук. Пропала реакция на ключ. Клин. Отвёрткой прокручивается маховик. (не помню, то ли в этот, то ли в предыдущий раз нескольких зубьев на венце после вскрытия не обнаружено). Версия родного (обслуживающего машинку 4 года/230 т.км) мастера: "зубы бендекса неправильные". Китайский, как выясняется, бендекс меняется на русский. Стартер, все втулки "причесаны".

375 т.км (29 т.км проб.) - История 3 (тажа): лето, тепло, заводить - заводится+нездоровый звук. Выходной. Только электрик согласился глянуть (может дело в стартере/втулках). Выслушав все истории: "Бракованый маховик - посадочное под венец смещено."

Если это диагноз, то новый маховик теперь надо проверять (бо достало уже это). Как? Где в Харькове (подсказывают СТО-3 (на 50СССР), "Механика" (на клочках)?

Если диагноз не это, то какие есть мысли по нему и по лечению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Доброго времени суток всем!

ВАЗ-2109, 1,3, 5 ст., 1988 г., у меня с 1998 г. с показанием 67 т.км. На сегодня 375 т.км. Родного в ней уже мало. Каждые 10 т.км - диагностика, ТО, ремонт при необходимости. Городская эксплуатация.

Развитие событий по проблеме:

277 т.км - замена маховика (вроде как, ещё родного) по причине выработки (повод - два подряд малопробижавших диска сцепления по 28 и 23 т. км);

297 т.км (20 т.км проб.) - замена венца маховика, ТО стартера. История 1: зима, мороз, заводить - не заводится+нездоровый звук (вроде стука/грохота). Пропала реакция на ключ. Буксировка - юз с обрывом троса. Отвёрткой прокручивается маховик. Повторная буксировка успешная до ближайшего СТО. Вникание - зубья венца хорошо покоцаны. Видать юз от клина бендекса с зубами. Мастера: "сырой венец". Стартер, все втулки "причесаны".

346 т.км (49 т.км проб.) - замена венца маховика, ТО стартера. История 2 (почти тажа): лето, тепло, заводить - заводится+нездоровый звук. Пропала реакция на ключ. Клин. Отвёрткой прокручивается маховик. (не помню, то ли в этот, то ли в предыдущий раз нескольких зубьев на венце после вскрытия не обнаружено). Версия родного (обслуживающего машинку 4 года/230 т.км) мастера: "зубы бендекса неправильные". Китайский, как выясняется, бендекс меняется на русский. Стартер, все втулки "причесаны".

375 т.км (29 т.км проб.) - История 3 (тажа): лето, тепло, заводить - заводится+нездоровый звук. Выходной. Только электрик согласился глянуть (может дело в стартере/втулках). Выслушав все истории: "Бракованый маховик - посадочное под венец смещено."

Если это диагноз, то новый маховик теперь надо проверять (бо достало уже это). Как? Где в Харькове (подсказывают СТО-3 (на 50СССР), "Механика" (на клочках)?

Если диагноз не это, то какие есть мысли по нему и по лечению?

Какая на машине стоит кпп?Какой венец и какой маховик?Не 10й с 8м перепутаны,случайно.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая на машине стоит кпп?Какой венец и какой маховик?Не 10й с 8м перепутаны,случайно.

кпп 5-ст.

Сам железо не покупаю - доверяю мастерам (каждый своим должен заниматься). Мастера - постоянные (сейчас, правда, я не у них обслуживаюсь - они разбежались), те, что ставили новый маховик и меняли второй венец на третий) вроде бы, не подводили - пару-тройку раз гарантийную замену бракованных з/частей делали бесплатно. Чем отличается 10 от 8? Не может же быть три раза подряд 10 венец? а маховик... ну, то же ведь заметили бы в конце концов... и потом, разрушение зубов, насколько помню, не по всему диаметру, а в сегменте. При этом, износ по сегменту "смещается" - сначала, если не ошибаюсь, идут с верхним износом зубы, а потом "переходит" износ на низ зубов. По этой причине на втором венце и решили, что на бендексе зубы не те. Но его замена не помогла. ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно было первый родной венец перевернуть.

а венцы 2110 и 2108 не перепутаешь. размеры существенно отличаются

а вообще тема интересная. а фото не сделаешь повреждений венца?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно было первый родной венец перевернуть.

а венцы 2110 и 2108 не перепутаешь. размеры существенно отличаются

а вообще тема интересная. а фото не сделаешь повреждений венца?

Может быть и можно было перевернуть, но поставить новый проще ж. ))

постораюсь при замене не забыть сфотать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легче было родной маховик проточить ( выровнять плоскость и проточить плоскость под корзину для нормального прижатия диска сцепления).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть бу венец 0955418968 саша 50 грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

(( Продолжение следует...

В тот раз, в мае, отозавлся один мастер на другом форуме: "Маховик могу проверить на станке." Разобрал он, стал вникать, проверять, обмерять. Поставил диагноз: 1) "втулка стартера всему виной.я думал будет что поинтересней .банально и просто.зазор между валом стартера и втулкой 1.3 мм. 2) маховик нормальный (хотя на станке, по-моему, не проверял). Выточил две втулки (одну мне запасную) по рем размерам, измерив диаметры посадочного места втулки в КПП и вала стартера. Что нужно по ходу заменили, ТО стартера - вообщем всё как надо. Собрали - заводится идиально, "тише воды".

Прокатился 12 тыс. км и наступил этот, очередной раз! (( нездоровый звук (вроде стука/грохота). ЧЕТВЁРТЫЙ ВЕНЕЦ! (( в этот раз, правда не клинило...

Нахожу того мастера. После размышлений и советований: предложение менять корпус КПП - подозрение на убитое посадочное место втулки.

Приезжаю, разбираем. Маховик проверяется на станке - нормальный. Вытачивается оправка для проверки соостности посадочных мест стартера и втулки - вроде нормально. Само посадочное место втулки, диаметр, тоже в норме. Версия меняется на "подобрать втулку нужного ремонтного размера под вал стартера из нужного материала (материал точеной втулки мог быть не подходящий)".

Блиииин, как это достало! (( Второй день без машинки... а она средство добычи... сижу дома, жду звонка с СТО...

Думаю, может действительно, как минимум, ротор стартера поменять под нормальную втулку... Ну так не помогла же точеная втулка под существующие размеры... или таки материал определённый нужен...

((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерунда какая то... а что, венец сразу испортился? с первого раза? или постепенно?

и я фото просил побитых венцов, может какие мысли появятся

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направляющая втулка на оси шестерни стартера ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти