Tolyan 1 493 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Фордовская команда правильные восьмерочники)))Мы тожа на жилье постоянно экономим))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Форд решил немного сэкономить бюджетЭто же 2007 год. Аргентина. Хирво, Хеннинг, ВР etc. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Это же 2007 год. Аргентина. Хирво, Хеннинг, ВР etc. о черт, на almrally лажу подсунули ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Тесты мини перед Грецией Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Латвала: «Надеюсь побороться за подиум».Лидер заводской команды Ford Яри-Матти Латвала заявил, что едва ли сможет выиграть на предстоящем в следующие выходные ралли «Акрополис». Этот, не самый оптимистичный, настрой вызван травмой, которую Яри-Матти получил незадолго перед стартом ралли Аргентины. Финн, напомним, неудачно упал во время тренировочного забега на лыжах, сломав себе ключицу. Латвале даже пришлось пропустить аргентинский этап для того, чтобы полностью восстановиться к старту в Греции. На прошлой неделе он даже провел первые тесты в Португалии, однако несмотря на то, что испытания прошли хорошо, Яри-Матти признает, что на его основная цель на предстоящий этап — подиум. «Надеюсь, что я смогу побороться за подиум, — говорит Латвала. — Конечно, куда лучше было бы бороться за победу, но сейчас моя цель — подиум. Даже не знаю, как буду чувствовать себя — и до самого старта не узнаю. Тем не менее, мой подход к квалификационному участку останется прежним: скорость снижать я не намерен». Латвала также добавил, что ожидал большего дискомфорта, однако подчеркнул, что не намерен использовать обезболивающие в ходе ралли — по крайней мере, в начале гонки. «Разумеется, обезболивающие у меня будут, — признается Яри-Матти. — Но я не хочу прибегать к ним до тех пор, пока они не потребуются на самом деле». Стоит также заметить, что финн допускает возможность «смены номеров» ввиду более выгодного положения Петтера Сольберга в личном зачете чемпионата мира. Однако пока что, говорит он, такая стратегия задействована не будет. «Важнейшей задачей для Ford является титул в зачете производителей, — объясняет пилот. — У меня еще остаются какие-то шансы, так что я сделаю все возможное. Да, у меня не самое выгодное положение, но я еще верю в то, что могу побороться за титул. А если шансов у меня все-таки не останется, то я приложу все усилия для того, чтобы помочь Петтеру. Пока же ситуация не столь драматична». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 печально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 как я понимаю, WRC-шка Тамразова Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Mentos Ascania Racing выходит на старт «Ралли Акрополис»Украинская команда Mentos Ascania Racing продолжает сезон в Чемпионате мира по ралли P-WRC: на старт греческого этапа, «Ралли Акрополис», которое состоится 24-27 мая, выйдут Валерий Горбань и Андрей Николаев (стартовый номер 39), а также Алексей Кикирешко и Павел Черепин (номер 41). В категории серийных автомобилей P-WRC на "Ралли Акрополис" заявилось 10 экипажей, в стартовом списке - известные украинским болельщикам сильнейшие раллисты этого класса: Бенито Гуэрра, Николас Фукс, Джанлука Линари. Все они, а также наши пилоты, будут сражаться за зачетные очки. Напомним, что Валерий Горбань сейчас занимает 6-ю строку в суммарном протоколе P-WRC - он завоевал «бронзу» на этапе в Аргентине и заработал первые 15 очков в этом сезоне. «Наша цель - финишировать на подиуме, - говорит Валерий Горбань. - Мы готовимся к каждому из этапов, и этой гонке в частности, очень серьезно. После ознакомления можно будет больше сказать о специфике местных дорог, пока же главной задачей будет выбрать такую тактику, которая позволит ехать достаточно быстро и сберечь ресурс автомобиля до самого финиша». Греческое ралли, которое вернулось в календарь Чемпионата мира в 2011 году после годичного отсутствия в 2010, славится своей непростой каменистой трассой. В этом году организаторы спланировали боевую дистанцию достаточно протяженной - 410 км спецучастков. Ралли пройдет в 4 дня, причем первым же проездом станет самый длинный 25-километровый доп, который стартует в четверг около 18-30 по киевскому времени.www.almrally.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) приятно было бы увидеть помимо Андрея Николаева, также и Валеру Горбаня тут на форуме Изменено 22 мая, 2012 пользователем DNIe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 приятно было бы увидеть помимо Андрея Николаева, также и Валеру Горбаня тут на форуме))) зачем?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти