WRC Ралли Греции 2012 (25 - 27 Мая) 2012


Рекомендуемые сообщения

Интервью с Яри-Матти Латвалой.

Ралли «Акрополис» ознаменовалось возвращением в строй лидера Яри-Матти Латвалы. Лидер команды Ford пропускал аргентинский этап из-за перелома ключицы, полученного в ходе тренировочного забега на лыжах.

Несмотря на длительный перерыв, финн сразу же показал отменную скорость, вступив в борьбу за победу с Себастьеном Лебом. Неизвестно, чем бы закончилось это противостояние, если бы не ошибка молодого пилота во второй день ралли, однако Яри-Матти ясно продемонстрировал, что даже не восстановившись до конца, способен на равных соперничать с восьмикратным чемпионом мира...

Вопрос: Были хоть какие-то опасения относительно того, что вы можете не стартовать на ралли «Акрополис»?

Яри-Матти Латвала: Нет, я чувствовал себя достаточно хорошо для того, чтобы принимать участие в ралли. Процесс восстановления шел очень быстро; шести недель вполне достаточно для того, чтобы вернуться в дело, но стоит заметить, что обычно для полного восстановления требуется восемь недель.

Мне даже не понадобились дополнительные средства, чтобы ускорить процесс выздоровления. Ключевым моментом стала моя постоянная работа с физиотерапевтом. Мы начали с простых упражнений, проходя программу шаг за шагом.

Я был под наблюдением физиотерапевта в Финляндии, а потом мы работали с терапевтом нашей команды — Дэнни Нэссенсом. Перед стартом в Греции я прошел очередное рентгеновское обследование, и мой лечащий врач сказал, что процесс восстановления проходит вполне обыденно: кости, конечно, до конца еще не срослись, но титановая пластина и шурупы, скрепляющие ключицу, позволяли мне стартовать на «Акрополисе».

Врач объяснил мне, что никаких осложнений нет, так что я мог отправляться на старт. А перед стартом мы приспособили дополнительную подушечку под устройство HANS, благодаря которой снижалась нагрузка на ключицу.

Было очень приятно вернуться к своей прежней скорости, потому что перед стартом я сомневался, смогу ли я вообще ехать достаточно быстро.

Вопрос: Ралли «Акрополис» традиционно считается самым тяжелым этапом в календаре чемпионата мира. Были какие-то особые опасения?

Яри-Матти Латвала: Я с самого начала чувствовал себя хорошо, а о руке вообще не беспокоился. Первый день был самым протяженным, но это не стало для меня проблемой, потому что спецучастки были не столь уж большими.

Мы ожидали, что в субботу, на разбитых дорогах, могут возникнуть боли. Чем грубее трасса, тем сильнее удары по машине. Хуже всего неудачно приземлиться после трамплина или неожиданный удар — например, если наехать защитой на камень. Вот это действительно больно.

Вопрос: В этом году на ралли «Акрополис» было не так жарко. Это облегчило вам жизнь?

Яри-Матти Латвала: А на этом ралли вообще нужно быть в отличной физической форме — по многим причинам. Я помню свой первый старт в Греции — это было в 2003 году. Условия были очень жаркими, а спецучастки — невероятно разбитыми. Тогда я еще не привык к таким протяженным этапам и потому сильно уставал на перегонах. Мне было сложно не заснуть.

В итоге мы выдержали это испытание, и я помню, как был рад в воскресенье, когда показал девятое время на спецучастке, на секунду опередив Дидье Ориоля, тогда выступавшего в составе заводской команды Skoda. Весьма памятный момент для восемнадцатилетнего пацана!

Девять лет спустя здесь было не так жарко. На предстартовых тестах я еще чувствовал небольшую боль от ударов, но в ходе гонки от боли не осталось и следа. Самым сложным для меня было поднимать тяжелые вещи или шины, когда их требовалось сменить. А замена колеса в спешке, в случае прокола на спецучастке, — это отдельная история!

Вопрос: Какие уроки вы извлекли из прошедшей гонки? Согласны ли вы с мнением, что автомобили Citroen лучше идут в гору, в то время как техника Ford отлично справляется со спусками?

Яри-Матти Латвала: Я даже не знаю, но раз уж вы так говорите, то, наверное, так и есть. Видимо, лыжные тренировки — не такая уж и плохая вещь! Беда в том, что бег на лыжах может быть хорошей тренировкой, но, как видите, получить травму можно где угодно.

Вопрос: Можете дать какой-то совет Патрику Флодину, который также восстанавливается после перелома ключицы?

Яри-Матти Латвала: Главное — попасть к хорошим врачам. Они прекрасно знают, что нужно делать для того, чтобы поправиться, и их рекомендации следует выполнять неукоснительно. Это умные люди; нужно уважать их мнение и запоминать все, что они говорят.

В Грецию я приехал, полагая, что будет хорошо, если я смогу финишировать на подиуме. Борьба за победу вообще казалась мне фантастическим вариантом. Но мы следовали советам людей, которые мной занимались, и это отлично сработало.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Tolyan

Ты проигрываешь ящик коньяка,походу Леб почти не достежим если не сломает че нибуть,а Киборг как всегда кипишлив в ответственной ситуевине.

Я всегда говорил и говорю спокойствие это мой капитал,также и в гонке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolyan

Ты проигрываешь ящик коньяка,походу Леб почти не достежим если не сломает че нибуть,а Киборг как всегда кипишлив в ответственной ситуевине.

Я всегда говорил и говорю спокойствие это мой капитал,также и в гонке...

Ну тебе пока бутылку))) Хотя я ешо все верю!)))

Кстате Мой Яри-Мати тока что прибежал за Петькой солбергом) блин гонки эти выдеражать не важможно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тебе пока бутылку))) Хотя я ешо все верю!)))

Кстате Мой Яри-Мати тока что прибежал за Петькой солбергом) блин гонки эти выдеражать не важможно)))

Ты ж мне его обещал,Я его Лебом или Гронхольмом назову. :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж мне его обещал,Я его Лебом или Гронхольмом назову. :angry:

Ты даже не приехал на него взлянуть(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невиль: результат в Греции стал настоящим прорывом

Пилот команды Citroen Junior Тьерри Невиль считает своё шестое место на WRC Ралли Греции прорывом.

"Я очень доволен результатом, хотел бы поблагодарить за поддержку "Ситроен". Команда помогла мне сделать прорыв, и я вновь продвинулся вперёд в этот уик-энд.

Это ралли было самым сложным из всех, в которых я когда-либо участвовал, поэтому я ещё больше горжусь тем, чего добился. Я доволен своим уик-эндом. Ритм иногда был странным. Но команда, мой штурман Николя Жильсоул и я отработали хорошо. Настройки всегда были выбраны правильно", — цитирует Невиля Crash.net.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раллифаны, кто то делал рипы всех 3-х дней обзоров с "первого автомобильного" или ещё какого то канала, главное чтоб вразумительно и по русски или украински.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... На Зеландию на фиесте Штоль заявлен... Они с Хеннингом будут бодаться, и победителю достанется Илка))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... На Зеландию на фиесте Штоль заявлен... Они с Хеннингом будут бодаться, и победителю достанется Илка))))

та самая илка? из альпийского молока? :lol:

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти