Рекомендуемые сообщения

Нет не удобно,при такой посадке хватает минут на 10 в боевом режиме,потом устаешь

ну,скажем так, на моей машине с блокировкой \ короткой рейкой при таком "хвате" в первой же шпильке руки скрутило в "штопор"

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня еще мотоциклистов поснимал... Ну тут еще сложнее))) они быстрые заразы) ПуХ кривлялся)

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда снимаешь 200 кадров, хочется выбирать 30-40 лучших из 150 хороших, а не нашкребать 20-30 небрака)

Снимай 1000 кадров. Тогда будет из чего выбирать 150 хороших, и уже из них 30-40 лучших. :yahoo:

Сегодня еще мотоциклистов поснимал... Ну тут еще сложнее))) они быстрые заразы) ПуХ кривлялся)

Изображение

Нужно было в него фотоаппаратом кинуть. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не думал что такая жужка так может ехать, приятно удивлен!

п.с.

при вывороте руля рука распрямляется полностью, удобно так ?

Абарт чем дальше, тем больше раскрывается с неожиданной стороны)))

Я всё пытаюсь найти такое положение в сток сидушках, при котором я бы сидела пониже))) А то посадка типа "табуретка" не впечатляет, но на ковши я пока не разжилась. Увы, руль регулируется только по высоте, на этот раз эксперименты по посадке закончились таким вот вариантом - я не могу сказать, что это неудобно на большом треке, т.к. а) там нет шпилек и перехвата руля, б) я всё равно больше 2 быстрых кругов подряд очень редко когда еду, мне концентрации внимания на больше не хватает))). Крепатура от такой посадки немного нестандартная, чувствуются мышцы где-то от запястья до локтя и в верхнем плечевом поясе. Но это скорее от моей общей физической недоразвитости, никак не заставлю себя пойти в зал или хотя бы в бассейн, чтобы на треке было легче рулить))) В городе однозначно надо выше спинку поднимать, на картодроме скорее всего тоже надо будет ближе к рулю руки придвинуть.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абарт чем дальше, тем больше раскрывается с неожиданной стороны)))

Я всё пытаюсь найти такое положение в сток сидушках, при котором я бы сидела пониже))) А то посадка типа "табуретка" не впечатляет, но на ковши я пока не разжилась. Увы, руль регулируется только по высоте, на этот раз эксперименты по посадке закончились таким вот вариантом - я не могу сказать, что это неудобно на большом треке, т.к. а) там нет шпилек и перехвата руля, б) я всё равно больше 2 быстрых кругов подряд очень редко когда еду, мне концентрации внимания на больше не хватает))). Крепатура от такой посадки немного нестандартная, чувствуются мышцы где-то от запястья до локтя и в верхнем плечевом поясе. Но это скорее от моей общей физической недоразвитости, никак не заставлю себя пойти в зал или хотя бы в бассейн, чтобы на треке было легче рулить))) В городе однозначно надо выше спинку поднимать, на картодроме скорее всего тоже надо будет ближе к рулю руки придвинуть.

а вариант руля с выносом (аля спорт) не решит проблемы ?

я понимаю что на каждый день не вариант (мультируль все таки удобнее) , но есть же уже быстросъемные переходники (спарко там и тд)

п.с.

понимаю тебя как никто, потому как сам из жоповоза пытаюсь сделать корч, и при этом чтобы удобно и комфортно ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорт. руль тоже вариант, но ковши решат больше проблем сразу (и посадка будет ниже, и выпадать из кресел перестану на поворотах), поэтому в приоритете именно ковши :)

а вообще у меня заводские тормозные диски заканчиваются, так что и ковши тоже на втором плане)))

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел этот Абарт на треке. :) Приятно удивлен временем.

Немного поснимал на площадке:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорт. руль тоже вариант, но ковши решат больше проблем сразу (и посадка будет ниже, и выпадать из кресел перестану на поворотах), поэтому в приоритете именно ковши :)

а вообще у меня заводские тормозные диски заканчиваются, так что и ковши тоже на втором плане)))

ковши да, но как с ними в гражданке ?

у тебя же есть задние сидения, и посадка высадка в ковши это жесть (каждый день ощущаю на спорт сидениях)

и под фау тяжело будет оттехкомиться без задней дуги..

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ковши да, но как с ними в гражданке ?

у тебя же есть задние сидения, и посадка высадка в ковши это жесть (каждый день ощущаю на спорт сидениях)

и под фау тяжело будет оттехкомиться без задней дуги..

Когда это Настя на абарте ездила куда кроме тайматтака и 8 марта)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ковши да, но как с ними в гражданке ?

у тебя же есть задние сидения, и посадка высадка в ковши это жесть (каждый день ощущаю на спорт сидениях)

и под фау тяжело будет оттехкомиться без задней дуги..

абсолютно нормально в ковшах по городу ездить, очень удобно, доказано эвиком)))

мои задние сиденья почти год лежат у меня в гостинной около дивана :lol:

Когда это Настя на абарте ездила куда кроме тайматтака и 8 марта)))

вот, очень правильное наблюдение))) для ралли есть куда более подходящие машины, чем абарт ;) хотя какой-нибудь ХОК или Чайку на нём было бы весело поехать, думаю, что за 10ку абсолюта можно было бы побороться при списке в 70 участников, 20 из которых - турбо АВД)))

Видел этот Абарт на треке. :) Приятно удивлен временем.

Спасибо :) машинка может больше, мне ещё работать и работать над собой :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти