Рекомендуемые сообщения

Так ведь проблема у автора темы, „тесля”, и у него низкая панель!

Перепутал, извините.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а то что на приборке индикатор мигает, на это я так понял можно забить?

Проверяй диодный мост и обмотки. Если хочешь узнать диагноз не разбирая его то становишься осцилографом на клемы аккумулятора и по форме сигнала все узнаешь. Форма сигнала (то что видно на экране) расписано здесь:

http://www.chiptuner.ru/content/osc_gen/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь проблема у автора темы, „тесля”, и у него низкая панель!

Перепутал, извините.

чего перепутал? ведь написал же

На высокой панели (как у c0nf1g)

По-поводу реле регулятора. Стоял у меня такой же ВТНовский реле-регулятор.

о именно ВТНовский.. контакты, посмотрю.

становишься осцилографом на клемы аккумулятора

спасибо, но нету у меня такого счастья :(

з.ы. тесля я надеюсь ты не против, что я в твою тему вклинился :pardon::drinks:

з.ы.ы. зато так она апается :)

неделю до етого мыл двигло с химией, и немного на гену попало, может и это...

может химия(я не в курсе шо воно таке :pardon: ) на котакты попала и они подокислились в результате? там не сложно снять и наждачечкой пройтись.. Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значитсо как эта проблема появилась, так она и пропала седня...все в норме, лампа не мигает, даже на сабе когда качает, как и почему - Х.З.

За беседу не против, так узнать можно много чего!

Но снимать гену для осмотра всетаки буду, чистить, тестить и т.д...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много причин может быть, почему лампочка мигает. и подгорание контактов в замке зажигания и разгрузочном реле, и плохая масса на панели приборов, и окисление клемм в ЧЯ, и попадание воды в разьёмы.

а на счёт 14.6 зарядки.... в наших машинах это считаеться завышеное напряжение, а в опеле игрался- так при любой нагрузке 14.3...14.6 на клеммах аккумулятора. и хозяин не жаловался. у меня морган морелли генератор, тоже 14.6 выдаёт. с осени езжу, всё нормально работает, лёгкое оппотевание аккума есть, но уровень электролита не подает. так и езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Оживлю тему-опять появилась проблема,акум новий,проводка подкапотна нова,контакти перевірені,заміряв в розрив ток утечки-18ма,а дійшло то того шо вчора зранку не зміг завестись.

Тому перевірю діодний міст в першу чергу,хоча шо його перевіряти...а ще напевно зміню шків генератора на менший,на зиму думаю в самий раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заміряв напругу,на хх без нічого 15в,я аж охренів,при макс нагрузці 12в,при прогазовці піднімається лише до 12,8в,ток утечки в розрив плюсової клеми 7.5 при встановленні покажчика на тестері на 200ma.

Тоді куди дівається заряд!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож такая болячка...

на старом реле регуляторе напряжения постоянно светилась, тускло. на нагрузки не реагировала.

поставил новое реле, с проводком на + на старом такого проводка нет, теперь вижу любые изменения нагрузки в борт.сети... повороты/фары/стопы.

напряжение на акум идет 14,6(должно быть вроди 14,4), в магазе говорили, что по моим первоначальным симптомам это реле регулятор.

сча тоже почитаю, интересно стало :)

Если тускло светится лампа акб на приборке это 100% диодный мост, и зарядка всегда скачет без нагрузки перезаряд идет а под нагрузкой наоборот недозаряд, замена реле регулятора ни чего не дает. Мост лучше в паре с реле поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти