ukr823f 186 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну мы, пока тоже не багатые и молодые, походу попилим так. Просто ну наверное не в этом уже сезоне будет ставиться ВАГ суппорт. Т.к. купить и переделать опять... Зимой машина будет стоять в сухом гараже, так что занос думаю не случиться... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 +1000. Неужели жалко добавить 40-50 $ и поставить НОРМАЛЬНЫЕ суппорта с VAGов? Там тебе и отсутствие перетормаживания, и ручник, и колодок года на 2 хватит точно. А такое кроилово обычно заканчиваются боком в бровке на первой же клумбе или повороте, особенно в дождь. Тысячу примеров привести могу. А если на морду ставить 4поршня но так же на 14" радиус диска тормозного, тоже ведь должна пропасть проблема с перетормаживанием на задних ваз супортах? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А чем вас нормально отрегулированные барабанные не устраивают? Создаете проблемы себе на ровном месте+1, чугунные барабыны TRW + колодки TRW, просто сказка! Ну + перед минимум 14дцать, и тот же комплект TRW или EBC. И решает однозначно исправный главный тормозной цилиндр, он должен быть высокого качества. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Перед 15-е, зад 13 восьмые, колдун восьмой, нормальная резина-ничего не перетормаживает...причем колдун есть куда крутитьь в обеи стороны..не каждый может поставить себе 15е тормозилки по причине 14х колес. кто на зиму, кто на гонке.А если на морду ставить 4поршня но так же на 14" радиус диска тормозного, тоже ведь должна пропасть проблема с перетормаживанием на задних ваз супортах?смотря на каком ВАЗе. если 2110- зад тяжелее, дела обстоят проще. у меня 14 спереди и 13 сзади- когда все хорошо с тормазами ничего не перетормаживает. очень очень много зависит от подвески! если плотная низкая подвеска - передок не клюет. у меня подвеска плотная, плюс ГТЦ с вакуумником субовские- все по-другому. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) +1, чугунные барабыны TRW + колодки TRW, просто сказка! Ну + перед минимум 14дцать, и тот же комплект TRW или EBC. И решает однозначно исправный главный тормозной цилиндр, он должен быть высокого качества.Гидроручник весь!!! Поставлю на перед 14е вентеля, посмотрим что будет... Т.к. сейчас зад нв чуток раньше хватает. Но у меня щас сзади вообще ничего нету. Даж запаски... Думаю когда ляжет инструмент, саб и запаска, это будет дополнительно сказываться на задних тормозах. Изменено 24 мая, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Перед 15-е, зад 13 восьмые, колдун восьмой, нормальная резина-ничего не перетормаживает...причем колдун есть куда крутитьь в обеи стороны..Вот так и я решил проблему с перетормаживанием задних тормозов. таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А если на морду ставить 4поршня но так же на 14" радиус диска тормозного, тоже ведь должна пропасть проблема с перетормаживанием на задних ваз супортах?Теоретически да, но я не испытывал так. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 прёд 13 зат также гидроручьник + вилвуд 15 диЦки и хорошая резина всё гуд Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Вобщем полёт конструкторской мысли ещё есть. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 смотря на каком ВАЗе. если 2110- зад тяжелее, дела обстоят проще. у меня 14 спереди и 13 сзади- когда все хорошо с тормазами ничего не перетормаживает. очень очень много зависит от подвески! если плотная низкая подвеска - передок не клюет. у меня подвеска плотная, плюс ГТЦ с вакуумником субовские- все по-другому.У меня тоже субаровский ГТЦ с вакуумом и подвеска зажата но не очень низкая... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти