Перетормоз ЗДТ на восьмом суппорте. Давайте рассмотрим возможности устранения


Рекомендуемые сообщения

Ну мы, пока тоже не багатые и молодые, походу попилим так. :)

Просто ну наверное не в этом уже сезоне будет ставиться ВАГ суппорт. Т.к. купить и переделать опять... :mega_shok:

Зимой машина будет стоять в сухом гараже, так что занос думаю не случиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+1000. Неужели жалко добавить 40-50 $ и поставить НОРМАЛЬНЫЕ суппорта с VAGов? Там тебе и отсутствие перетормаживания, и ручник, и колодок года на 2 хватит точно. А такое кроилово обычно заканчиваются боком в бровке на первой же клумбе или повороте, особенно в дождь. Тысячу примеров привести могу. B)

А если на морду ставить 4поршня но так же на 14" радиус диска тормозного, тоже ведь должна пропасть проблема с перетормаживанием на задних ваз супортах?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вас нормально отрегулированные барабанные не устраивают? Создаете проблемы себе на ровном месте

+1,

чугунные барабыны TRW + колодки TRW, просто сказка!

Ну + перед минимум 14дцать, и тот же комплект TRW или EBC. И решает однозначно исправный главный тормозной цилиндр, он должен быть высокого качества.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед 15-е, зад 13 восьмые, колдун восьмой, нормальная резина-ничего не перетормаживает...причем колдун есть куда крутитьь в обеи стороны..

не каждый может поставить себе 15е тормозилки по причине 14х колес. кто на зиму, кто на гонке.

А если на морду ставить 4поршня но так же на 14" радиус диска тормозного, тоже ведь должна пропасть проблема с перетормаживанием на задних ваз супортах?

смотря на каком ВАЗе. если 2110- зад тяжелее, дела обстоят проще. у меня 14 спереди и 13 сзади- когда все хорошо с тормазами ничего не перетормаживает. очень очень много зависит от подвески! если плотная низкая подвеска - передок не клюет. у меня подвеска плотная, плюс ГТЦ с вакуумником субовские- все по-другому.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1,

чугунные барабыны TRW + колодки TRW, просто сказка!

Ну + перед минимум 14дцать, и тот же комплект TRW или EBC. И решает однозначно исправный главный тормозной цилиндр, он должен быть высокого качества.

Гидроручник весь!!! :ph34r::good:

Поставлю на перед 14е вентеля, посмотрим что будет... Т.к. сейчас зад нв чуток раньше хватает. Но у меня щас сзади вообще ничего нету. Даж запаски... Думаю когда ляжет инструмент, саб и запаска, это будет дополнительно сказываться на задних тормозах.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед 15-е, зад 13 восьмые, колдун восьмой, нормальная резина-ничего не перетормаживает...причем колдун есть куда крутитьь в обеи стороны..

Вот так и я решил проблему с перетормаживанием задних тормозов.

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на морду ставить 4поршня но так же на 14" радиус диска тормозного, тоже ведь должна пропасть проблема с перетормаживанием на задних ваз супортах?

Теоретически да, но я не испытывал так.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прёд 13 зат также гидроручьник + вилвуд 15 диЦки и хорошая резина

всё гуд

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем полёт конструкторской мысли ещё есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря на каком ВАЗе. если 2110- зад тяжелее, дела обстоят проще. у меня 14 спереди и 13 сзади- когда все хорошо с тормазами ничего не перетормаживает. очень очень много зависит от подвески! если плотная низкая подвеска - передок не клюет. у меня подвеска плотная, плюс ГТЦ с вакуумником субовские- все по-другому.

У меня тоже субаровский ГТЦ с вакуумом и подвеска зажата но не очень низкая...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти