Caridi 2 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Думаю, никак ты не узнаеш менялись ли шрусы местами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Я смотрю вы мало осведомлены о том как работают агрегаты вышего авто Я смотрю Вы тоже не особо.Попроси у кого-то хорошо укатанный ШРУС, разбери его и посмотри, по выработке ты сам поймешь на сколько тебя не спасает перестановка с одной стороны на другую motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Менять шрусы местами - жлобство Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Попроси у кого-то хорошо укатанный ШРУС, разбери его и посмотри, по выработке ты сам поймешь на сколько тебя не спасает перестановка с одной стороны на другую --------зазбирал и смотрел. если выработка по середине внутреней обоймы, согласен-будет хрустеть. НО если на внешней- будет нормально работать. бред сивой кобылы ----- почему. потому, что ты не знаешь устройство ШРУСа? Менять шрусы местами - жлобство Авто: VAZ Evo-XV, Mazda3----- да, на представительском классе както странно так делать. а на бюджетном авто почему бы не поступить умно, зная матчасть? Изменено 8 июля, 2012 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) правый практически вечно служит, изнашивается в основном левый, т.к работает под большИм углом(из-за короткого привода). Чем убивать оба, лучше раз поменять левый внутряк и ездить спокойно дальше.ни разу за более чем полумилионный пробег на зубилах не отзывался правый Изменено 9 июля, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diwal 0 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 согласен! левый на 30 - 40% ресурс меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungle73 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Я смотрю Вы тоже не особо.Попроси у кого-то хорошо укатанный ШРУС, разбери его и посмотри, по выработке ты сам поймешь на сколько тебя не спасает перестановка с одной стороны на другуюдавайте вместе посмотрим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 ух питтинг какой тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Менять шрусы местами - жлобствоёмко и полно )))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diwal 0 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 у себя внутренние перекинул местами. через 3000 захрустели снова, причом одновременно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти