Рекомендуемые сообщения

СУ 16

1. 1 LOEB S. / ELENA D.

CITROËN DS3 WRC wrc 10:20.2 00:00.0

00:00.0

2. 3 LATVALA J.-M. / ANTTILA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 10:20.2 00:00.0

00:00.0

3. 2 HIRVONEN M. / LEHTINEN J.

CITROËN DS3 WRC wrc 10:20.3 00:00.1

00:00.1

4. 4 SOLBERG P. / PATTERSON C.

FORD Fiesta RS WRC wrc 10:20.5 00:00.3

00:00.2

5. 5 TÄNAK O. / SIKK K.

FORD Fiesta RS WRC wrc 10:24.4 00:04.2

00:03.9

6. 8 NEUVILLE T. / GILSOUL N.

CITROËN DS3 WRC wrc 10:31.3 00:11.1

00:06.9

7. 7 ATKINSON C. / PRÉVOT S.

CITROËN DS3 WRC wrc 10:37.1 00:16.9

00:05.8

8. 18 RANTANEN M. / LUKKA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 10:37.7 00:17.5

00:00.6

9. 17 KETOMAA J. / STENBERG M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 10:38.4 00:18.2

00:00.7

10. 15 PROKOP M. / HRŮZA Z.

FORD Fiesta RS WRC wrc 10:40.8 00:20.6

00:02.4

Абсолют

1. 1 LOEB S. / ELENA D.

CITROËN DS3 WRC wrc 01:57:23.9

00:00.0

00:00.0

2. 2 HIRVONEN M. / LEHTINEN J.

CITROËN DS3 WRC wrc 01:57:33.3

00:09.4

00:09.4

3. 3 LATVALA J.-M. / ANTTILA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:57:49.3

00:25.4

00:16.0

4. 4 SOLBERG P. / PATTERSON C.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:58:09.3

00:45.4

00:20.0

5. 5 TÄNAK O. / SIKK K.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:59:25.6

02:01.7

01:16.3

6. 10 ØSTBERG M. / ANDERSSON J.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:59:27.7

02:03.8

00:02.1

7. 18 RANTANEN M. / LUKKA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:01:26.1

04:02.2

01:58.4

8. 17 KETOMAA J. / STENBERG M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:01:56.7

04:32.8

00:30.6

9. 15 PROKOP M. / HRŮZA Z.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:02:08.5

04:44.6

00:11.8

10. 20 OGIER S. / INGRASSIA J.

ŠKODA Fabia S2000 2 02:04:28.8

07:04.9

02:20.3

После схода блока Минисеб возвращается в очковую зону на технике с 2000, что еще раз подчеркивает его профессионализм, и что он безусловно будет чемпионом мира, рано или поздно.


Леб: "Посмотрим, мы хотим удержать свою позицию".

Хирвонен: "Я буду бороться до финиша. Я хочу выиграть эту гонку".

Латвала: "У меня хорошие ощущения, но это был очень плохой доп. Я должен сосредоточиться на следующих".

Остберг: "Думаю, машина повреждена. Очень сильные вибрации".

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"После схода блока Минисеб возвращается в очковую зону на технике с 2000, что еще раз подчеркивает его профессионализм, и что он безусловно будет чемпионом мира, рано или поздно."

Очень спорное утверждение. Что он быстрый спорить не приходится, но ......

Попадание в 10-ку это скорее не профессионализм WRC- ников

А станет ли следующим ЧМ посмотрим. Все может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"После схода блока Минисеб возвращается в очковую зону на технике с 2000, что еще раз подчеркивает его профессионализм, и что он безусловно будет чемпионом мира, рано или поздно."

Очень спорное утверждение. Что он быстрый спорить не приходится, но ......

Попадание в 10-ку это скорее не профессионализм WRC- ников

А станет ли следующим ЧМ посмотрим. Все может быть

Как минимум, очень хочется, чтобы нашелся человек, способный по-настоящему составить конкуренцию роботизированнному Супер-Себу. :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых он не робот, а вообще то очень приятный человек. Во вторых я считаю, что он после Финки объявит о завершении карьеры в классическом ралли, этом году. А по сему конкуренцию ему будет составить очень сложно. "Мне так кажется" Фрунзик Мкртчан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых он не робот, а вообще то очень приятный человек. Во вторых я считаю, что он после Финки объявит о завершении карьеры в классическом ралли, этом году. А по сему конкуренцию ему будет составить очень сложно. "Мне так кажется" Фрунзик Мкртчан

1. Мне почти все равно, на сколько он приятный человек (ровно как ему до меня нет дела :lol: ) Зато тот уровень концентрации, анализа и безошибочного пилотажа, который он демонстрирует, позволяет обозвать его КИБОРГОМ. :lol:

2. И очень жаль, если так. :sad:

Хотелось бы увидеть более насыщенную борьбу, чем на данный момент.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Аткинсон на второй отсечке опередил Новикова на три с половиной секунды. Стартовал Нобре.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хотелось бы увидеть более насыщенную борьбу, чем на данный момент."

Неужели Вас не устраивает борьба на Финке. Я давно такой не видел. 3 лидера по прошлом СУ уложились в 0,1 сек. И доп то 23 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были сообщения о том, что на прошлом допе у Евгения возникли проблемы с тормозами. Кроме того не очень хорошо чувствует себя штурман Дени Жироде.


Аткинсон: "Было очень скользко, обычно на этом допе хорошее сцепление".

Новиков: "Снова допустил небольшую ошибку, но ничего особенного. Хороший, но очень длинный доп".

Араужу финишировал со вторым временем, опередив Новикова на 1,2 секунды. "Не так уж и плохо. К сожалению, нам немного помешала пыль от Пауло Нобре. Фантастический спецучасток", — заявил Араужу.

Невиль: "Очень трудный доп. У нас была не самая хорошая стенограмма, я потерял уверенность. Спецучасток неплохой, но очень сложный".

Тахко сход, ждут пока уберут его авто

ТАхко крыша. Экипаж ок

Рантанен: "Я доволен своим временем, но после старта у меня был небольшой инцидент — я ударился обо что-то задним колесом".


Тахко

Изображение

Краш Блока

Танак: "Просто безумный доп. Невероятный. Я старался пройти его аккуратно".

Остберг: "Машина работает, но впереди еще один доп и мы попробуем чуть-чуть поменять настройки".

"Очень скользкий доп. Все в порядке, но я думал, что буду быстрее", — прокомментировал свое выступление Петтер.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю было ли уже здесь...

Artem Khorolsky

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб на последнем сплите проиграл напарнику 2,4 секунды…

Латвала опережает Сольберга на 7,6 секунды и отбирает у него первую строчку. "У нас был хороший прыжок. Я должен исправить стенограмму, но этот доп самый волнующий во всей Финляндии", — заявил Латвал

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти