АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 СУ 16 1. 1 LOEB S. / ELENA D. CITROËN DS3 WRC wrc 10:20.2 00:00.0 00:00.0 2. 3 LATVALA J.-M. / ANTTILA M. FORD Fiesta RS WRC wrc 10:20.2 00:00.0 00:00.0 3. 2 HIRVONEN M. / LEHTINEN J. CITROËN DS3 WRC wrc 10:20.3 00:00.1 00:00.1 4. 4 SOLBERG P. / PATTERSON C. FORD Fiesta RS WRC wrc 10:20.5 00:00.3 00:00.2 5. 5 TÄNAK O. / SIKK K. FORD Fiesta RS WRC wrc 10:24.4 00:04.2 00:03.9 6. 8 NEUVILLE T. / GILSOUL N. CITROËN DS3 WRC wrc 10:31.3 00:11.1 00:06.9 7. 7 ATKINSON C. / PRÉVOT S. CITROËN DS3 WRC wrc 10:37.1 00:16.9 00:05.8 8. 18 RANTANEN M. / LUKKA M. FORD Fiesta RS WRC wrc 10:37.7 00:17.5 00:00.6 9. 17 KETOMAA J. / STENBERG M. FORD Fiesta RS WRC wrc 10:38.4 00:18.2 00:00.7 10. 15 PROKOP M. / HRŮZA Z. FORD Fiesta RS WRC wrc 10:40.8 00:20.6 00:02.4 Абсолют 1. 1 LOEB S. / ELENA D. CITROËN DS3 WRC wrc 01:57:23.9 00:00.0 00:00.0 2. 2 HIRVONEN M. / LEHTINEN J. CITROËN DS3 WRC wrc 01:57:33.3 00:09.4 00:09.4 3. 3 LATVALA J.-M. / ANTTILA M. FORD Fiesta RS WRC wrc 01:57:49.3 00:25.4 00:16.0 4. 4 SOLBERG P. / PATTERSON C. FORD Fiesta RS WRC wrc 01:58:09.3 00:45.4 00:20.0 5. 5 TÄNAK O. / SIKK K. FORD Fiesta RS WRC wrc 01:59:25.6 02:01.7 01:16.3 6. 10 ØSTBERG M. / ANDERSSON J. FORD Fiesta RS WRC wrc 01:59:27.7 02:03.8 00:02.1 7. 18 RANTANEN M. / LUKKA M. FORD Fiesta RS WRC wrc 02:01:26.1 04:02.2 01:58.4 8. 17 KETOMAA J. / STENBERG M. FORD Fiesta RS WRC wrc 02:01:56.7 04:32.8 00:30.6 9. 15 PROKOP M. / HRŮZA Z. FORD Fiesta RS WRC wrc 02:02:08.5 04:44.6 00:11.8 10. 20 OGIER S. / INGRASSIA J. ŠKODA Fabia S2000 2 02:04:28.8 07:04.9 02:20.3 После схода блока Минисеб возвращается в очковую зону на технике с 2000, что еще раз подчеркивает его профессионализм, и что он безусловно будет чемпионом мира, рано или поздно. Леб: "Посмотрим, мы хотим удержать свою позицию". Хирвонен: "Я буду бороться до финиша. Я хочу выиграть эту гонку". Латвала: "У меня хорошие ощущения, но это был очень плохой доп. Я должен сосредоточиться на следующих". Остберг: "Думаю, машина повреждена. Очень сильные вибрации". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 "После схода блока Минисеб возвращается в очковую зону на технике с 2000, что еще раз подчеркивает его профессионализм, и что он безусловно будет чемпионом мира, рано или поздно." Очень спорное утверждение. Что он быстрый спорить не приходится, но ...... Попадание в 10-ку это скорее не профессионализм WRC- ников А станет ли следующим ЧМ посмотрим. Все может быть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 "После схода блока Минисеб возвращается в очковую зону на технике с 2000, что еще раз подчеркивает его профессионализм, и что он безусловно будет чемпионом мира, рано или поздно."Очень спорное утверждение. Что он быстрый спорить не приходится, но ......Попадание в 10-ку это скорее не профессионализм WRC- никовА станет ли следующим ЧМ посмотрим. Все может бытьКак минимум, очень хочется, чтобы нашелся человек, способный по-настоящему составить конкуренцию роботизированнному Супер-Себу. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Во первых он не робот, а вообще то очень приятный человек. Во вторых я считаю, что он после Финки объявит о завершении карьеры в классическом ралли, этом году. А по сему конкуренцию ему будет составить очень сложно. "Мне так кажется" Фрунзик Мкртчан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Во первых он не робот, а вообще то очень приятный человек. Во вторых я считаю, что он после Финки объявит о завершении карьеры в классическом ралли, этом году. А по сему конкуренцию ему будет составить очень сложно. "Мне так кажется" Фрунзик Мкртчан1. Мне почти все равно, на сколько он приятный человек (ровно как ему до меня нет дела ) Зато тот уровень концентрации, анализа и безошибочного пилотажа, который он демонстрирует, позволяет обозвать его КИБОРГОМ. 2. И очень жаль, если так. Хотелось бы увидеть более насыщенную борьбу, чем на данный момент. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Аткинсон на второй отсечке опередил Новикова на три с половиной секунды. Стартовал Нобре. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 "Хотелось бы увидеть более насыщенную борьбу, чем на данный момент." Неужели Вас не устраивает борьба на Финке. Я давно такой не видел. 3 лидера по прошлом СУ уложились в 0,1 сек. И доп то 23 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 были сообщения о том, что на прошлом допе у Евгения возникли проблемы с тормозами. Кроме того не очень хорошо чувствует себя штурман Дени Жироде.Аткинсон: "Было очень скользко, обычно на этом допе хорошее сцепление".Новиков: "Снова допустил небольшую ошибку, но ничего особенного. Хороший, но очень длинный доп".Араужу финишировал со вторым временем, опередив Новикова на 1,2 секунды. "Не так уж и плохо. К сожалению, нам немного помешала пыль от Пауло Нобре. Фантастический спецучасток", — заявил Араужу.Невиль: "Очень трудный доп. У нас была не самая хорошая стенограмма, я потерял уверенность. Спецучасток неплохой, но очень сложный".Тахко сход, ждут пока уберут его автоТАхко крыша. Экипаж окРантанен: "Я доволен своим временем, но после старта у меня был небольшой инцидент — я ударился обо что-то задним колесом".ТахкоКраш БлокаТанак: "Просто безумный доп. Невероятный. Я старался пройти его аккуратно".Остберг: "Машина работает, но впереди еще один доп и мы попробуем чуть-чуть поменять настройки"."Очень скользкий доп. Все в порядке, но я думал, что буду быстрее", — прокомментировал свое выступление Петтер. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem_Junior 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 не знаю было ли уже здесь... Artem Khorolsky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Леб на последнем сплите проиграл напарнику 2,4 секунды… Латвала опережает Сольберга на 7,6 секунды и отбирает у него первую строчку. "У нас был хороший прыжок. Я должен исправить стенограмму, но этот доп самый волнующий во всей Финляндии", — заявил Латвал Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти