Рекомендуемые сообщения

А Лятавский он сам знает кто( нереспект...

Сам такой!

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам такой!

Ну я же обещал позвонить и свозить) ну конечно недо восмерошников)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Лятавский он сам знает кто( нереспект...

штурмана так запугал свого что он даже глаза боялся поднять) все проежали руки выставляли) типа Толян на пять))) хоба...пива... мяса... да не мы поедем...куда? давай к нам ялта женщины и море))) тьху горы... и не один не остался))) и как не странно заметна тенденция или закономерность... два отморозились а два свои в доску))) ну и маемо шо маемо)))

Толянчег мы не морозились...не звизди.... :angry: Штурмана я не пугал...не правда.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радовался так......)))

А на нас даже не посмотрел. Мы чуть из штанов не повыпрыгивали, так махали.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Как мой стропорез себя проявил?)))) Думаю, слава Богу, не понадобился!

Интересно хватило ли тормозов и как повела себя задняя подвеска - недостаточной поворачиваемости не чувствовалось? - как по мне, зад был в разы мягче переда.

Привет. Так закрутился, что о стропорезе и не вспомнил. Его в машине не было(

Тормозов везде хватило, кроме спуска с "плато". Но это относиться только к этой скорости. Если ехать быстрее, то нужно переходить на другую житкость и колодки.

Амортизаторы заказывались гравийные, и на зад не стали по длине. Поэтому перед был хороший амортик, а сзади старый. Это и сказывалось на управляемости. на гравий будут обе оси с правильными амортиками, посмотрим на результат.

Спасибо всем за фотки.

Мое мнение относительно гонки: гонка по составу канала, в разы лучше любого этапа ЧУ, и намного интереснее всех "Ялт", которые были раньше. Если не считать прошлый год в котором собрался МЕГО СОСТАВ. Украинские спортсмены на хорошей технике - это круто. Очень жаль, что не было Салюка, За ним приятно смотреть на любой машине!

Однодневный формат чемпионата, для Ялты - это ерунда. Зрители во второй день могли и не ехать на трассу. Смотреть 15ть машин и ждать 4ре часа перерыва, не фонтан(

Если бы все функционеры были заинтересованы в проведении "хорошей" гонки, то и при нынешних регламентирующих документах, можно было бы катать спортсменов два дня. Самый простой пример: ралли "Акрополис" в рамках которого прошло два этапа чемпионата Греции. Можно было бы сделать так же и люди ехали бы два дня и два дня боролись!!! Но, повторюсь, для этого все функционеры, а не один Альфредович, должны быть заинтересованы в качественном продукте. Наверное, у нас не совсем так, не знаю(

80674704651

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

Однодневный формат и уменьшение километража - ПОЛНАЯ ЕРУНДА.

Как минимум для Ялты.

ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как для меня то мне тоже удобнее пт-вск, можно утром в воскресенье проснуться, не спеша выехать, вечером уже быть допа и попивая пиво обсуждать мероприятие...

Сережа, пт-вск включает в себя вск. Либо, ты что-то не то написал, либо я тебя не понимаю. ;)

Но в прошлом году участники имели возможность выехать на второй день, тоисть полетела катушка и ты сошёл - поменял и поехал на второй день, а значит уже не зря потратился и приехал, а тут как?

Если бы я был зрителем и ехал на посмотреть, я бы ради одного дня и двух проездов не приехал бы.

Я так понимаю, ты говоришь про этап ЧУ. Смотрим п.17.8.1 "Кожне змагання, яке включено до заліку Чемпіонату, має бути організовано таким чином, щоб від початку ознайомлення з трасою змагань до нагородження переможців проходило не більш ніж 3 дні.". Организатор Ялты с текущим регламентом ЧУ ну никак бы не сделал этап ЧУ в два дня (кроме пятницы) с таким маршрутом, т.к. ознакомление также растягивается на два дня. Так что или РК меняет этот пункт и возвращаемся к прошлогоднему формату или маємо те що маємо.

Понимаете, это достаточно важный вопрос в плане перспективы на следующий год. Поскольку лоббирует эту идею человек, которому не требуется фото, видео, зрители - он раз проехал, как смог и всё, ему супер-ралли не интересно в принципе (либо первый либо нафиг ехать с штрафами). Я его понимаю, проехал, машину бросил, сел на самолёт и на месте, не нужно тратить понедельник на все эти моменты.

Это ты про кого?

Но ведь есть пару-тройку участников, которым надо и фото, и видео, и которые уверены что спорт без зрителя не бывает, которые не видят в этом ничего похожего на соблюдение интересов участников (некоторые считают, что при существующем формате есть огромная экономия для участника, только в чём именно мне не понятно - дорога та же, взносы стартовые те же и т.д.). А именно с такой формулировкой пол года назад принималось решение по ограничению километража СУ и дням ралли (вспомните обсуждение в теме с участием Ниченаровского).

Экономия на проживании (меньше на 2 дня), и расходы на аммортизацию - разница в пробеге порядка 100км. Про фото и видео - не буду комментировать. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в теме с участием Ниченаровского).

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

абассака

шапаровский он

он же некрасов

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаха, а я думаю, про кого это серик пишет )))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC Yalta Rally 2012

Спасибо, хорошие ролики, неплохо снято и динамично смонтировано, получил удовольствие!

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти