NORBY 534 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Изменено 24 августа, 2012 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Супер красіво знято як горить машинко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 у Мишлен вообще красивый ролик получился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Катарец, вроде, нормально так наваливает, а времена — кошмар. За рулем Стратос или какой-то чайник сидит, или Б-группа не едет )Так Леб еще несколько лет назад говорил, что современные ВыРыСы, спокойно объезжают по временам группу Б. Подвеска говорит рулит. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Ралли Германии: комментарии пилотов после первого дня. Себастьен Леб (Citroen Total WRT): «К повторному прохождению трасса подсохла, и на ней появилась пыль, но все прошло хорошо. В целом этот день сложился для нас идеально. Хотя я с самого начала контролировал гонку, а первый день закончил с солидным преимуществом над ближайшими соперниками, я не чувствую себя в безопасности — тем более, что завтра нас ждут еще два прохождения по СУ Arena Panzerplatte». Петтер Сольберг (Ford WRT): «Мой опыт пилотирования Fiesta WRC на асфальтовом покрытии относительно мал, так что я пока только привыкаю к поведению автомобиля. Учитывая этот факт, я могу только порадоваться тому, как провел этот день. Можно было ехать и быстрее, но сейчас важно добиться хорошего взаимопонимания с автомобилем и не рисковать понапрасну. На этом ралли нужно действовать благоразумно. Утром я потерял несколько секунд, но день прошел идеально, а автомобиль вел себя великолепно. Завтра будет довольно протяженный день с очень сложными спецучастками, так что главное — не натворить глупостей». Яри-Матти Латвала (Ford WRT): «Я знал, что на первых восьми километрах СУ1 было скользко и потому выбрал смешанный вариант из мягкой и жесткой резины. Несмотря на то, что я потерял несколько секунд на финальной секции допа, я остался доволен своим выбором, потому что это придало мне уверенности на грязных секциях. На первой секции настройки автомобиля были слишком мягкими, хотя у меня и была возможность немного подправить их между спецучастками. Потом мы выиграли СУ4, но на этом допе у меня возникло два очень опасных момента, в которых я едва не потерял машину. После этого мы с Мииккой решили, что пора сбросить скорость, иначе до финиша мы не доберемся. Я попытался взять комфортный темп, однако ехал слишком медленно и тормозил слишком рано, даже не понимая, насколько много времени я теряю. На последнем допе дня я сумел найти компромиссное решение и снова оказался быстрейшим. Завтра — ключевой день ралли, и я с нетерпением жду спецучастков, проходящих по Баумхольдеру. Мне очень нравятся местные дороги». Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT): «Можно было проехать и получше, но я все равно очень доволен тем, как прошел этот день. Сегодня Леб был быстрее всех остальных, но и мы не сильно отставали от результатов остальных участников. Впрочем, завтра все начнется заново. Состояние шин на спецучастках Баумхольдера будет одним из ключевых моментов на этом ралли. Я не оставляю надежд на подиум, так что завтра буду атаковать». Микко Хирвонен (Citroen Total WRT): «По сравнению с утренней секцией, вторая прошла немного лучше. Автомобиль вел себя идеально; проблема была в том, что творилось в моей голове. Я обнаружил себя в той же ситуации, в которую попал, стартовав в Монте-Карло: я ехал чересчур агрессивно, стараясь проехать как можно быстрее — и это не работало! На некоторых секциях я не атаковал, а просто пытался следовать чистой траектории — и был куда быстрее. Мне нужно работать над этим моментом. Впрочем, я не теряю надежды — мне очень нравится маршрут второго дня». Отт Тянак (M-Sport Ford WRT): «На первом спецучастке дневной секции мы поехали быстрее, однако посреди спецучастка у нас возникли проблемы с тормозами. На СУ5 мы пропустили очередной поворот и потеряли на этом десять секунд, но результат все равно был неплохим. А на следующем допе мы немного сбавили темп, потому что первое прохождение выявило неточности в стенограмме. Завтра мы постараемся продолжить в том же духе. Нам с Кулдаром (Сикком, штурманом Тянака) нужно как следует сосредоточиться, чтобы больше не проезжать мимо поворотов! Думаю, в первый день мы потеряли на этом около тридцати секунд, и если бы не ошибки, располагались бы сейчас на очень хорошей позиции». Кто не читал ешо!!! Пресс-конференция перед ралли Германии. 24-08-2012 | 02:28 Участники: 1. Себастьен Леб (Citroen WRT) 2. Яри-Матти Латвала (Ford WRT) 3. Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT) Вопрос: Себастьен, долгие годы вы неизменно занимали высшую ступеньку подиума в Германии, но в прошлом сезоне мы увидели здесь другого победителя. Намерены исправить это недоразумение? Себастьен Леб: Не знаю. В прошлом сезоне мы пробили колесо, но теперь у нас другие шины, так что проколов быть не должно. Я готов стартовать. Здесь очень много хороших спецучастков, но в этом году ралли, возможно, будет более сложным. Вопрос: Понравились изменения, внесенные в маршрут гонки? Себастьен Леб: Нет, я предпочел бы проехать по тем же допам, что и в прошлые годы — но все участники будут в тех же условиях. Просто для нас это значит, что нам пришлось больше обычного потрудиться на ознакомлении — а я не очень-то люблю работать! Вопрос: Можете сравнить этот этап с другими асфальтовыми ралли? Является ли ралли Германии самой сложной асфальтовой гонкой чемпионата мира? Себастьен Леб: Да, потому что на спецучастках Саара достаточно очень быстрых секций. Много скоростных отрезков и шпилек в районе виноградников и на Баумхольдере. Последний, кстати, сам по себе является весьма специфическим местом. В итоге получаем три совершенно разных части ралли. Вдобавок ко всему, погода здесь непредсказуемая, так что выступать в Германии очень сложно. Вопрос: Поделитесь впечатлениями от СУ Arena Panzerplatte. Себастьен Леб: Этот доп сильно отличается от любого другого асфальтового спецучастка. Как по мне, лучше проехать два двадцатикилометровых допа, чем один протяженностью в 40 км — это просто позволило бы нам атаковать сильнее. А на таком протяженном спецучастке придется все время следить за состоянием покрышек, придется снижать темп... Это и для пилотов сложно, и зрителям едва ли понравится. Вопрос: Что может произойти, если пойдет дождь? Себастьен Леб: В дождевых условиях это ралли становится особенно сложным. Труднее всего в таком случае будет в виноградниках — там очень узкие секции, легко «уплыть» с дороги. Впрочем, особых проблем не возникнет, если пилот выбрал мягкий состав резины, но если дождь застал его на «жестких» покрышках, то ему придется несладко. Вопрос: Раллийная общественность ожидает услышать от вас решение по поводу вашего дальнейшего будущего. Можете что-то сказать нам относительно сезона-2013? Себастьен Леб: Все тот же вопрос! Дам на него все тот же ответ: пока ничего не решено. Мы обсуждаем с Citroen наше будущее — и речь идет не только о следующем сезоне, но и о более долгосрочных перспективах. Тем не менее, сейчас я ничего не могу вам сказать. Вопрос: Так когда же мы будем знать наверняка? К ралли Великобритании? Еще позже? Себастьен Леб: Даже не знаю. Спросите моего босса. В любом случае, о решении станет известно в этом году. Вопрос: Яри-Матти, несмотря на то, что в Финляндии вы финишировали на подиуме, вы были очень расстроены нехваткой скорости. К каким выводам пришла команда, проанализировав результат вашего домашнего этапа? Яри-Матти Латвала: Мы проиграли гонку еще в четверг, когда Себастьен принял быстрый старт, а мы были слишком медлительны. В Финляндии все время приходится бороться за доли секунды, так что отыграть там упущенное время очень сложно. Наши соперники не допускали ошибок — они были очень быстры. Но мы все же смогли подняться на подиум и заработали несколько очков. Вопрос: За прошедшие годы вы серьезно улучшили свои выступления на асфальте. Что думаете о своем очередном старте в Германии? Яри-Матти Латвала: Перво-наперво, очень важно угадать с резиной, а там посмотрим. Надеюсь, что смогу побороться за подиум. Нашим лучшим результатом здесь остается четвертое место в 2010 году, а в прошлом сезоне мы выиграли несколько спецучастков. Прежде, чем бороться за победу на этом ралли, нужно добиться стабильности в собственных выступлениях. Я постараюсь сделать все, что смогу. Хорошо будет, если мы сможем приблизиться к соперникам, но сперва нужно расслабиться и начать получать удовольствие от гонки. Вопрос: А что касается подготовки? Довольны ли вы результатами, показанными на тестах? Вы тестировались на гоночном кольце во Франции. Расскажите об этом. Яри-Матти Латвала: В ходе тестов мы сосредоточились на работе с покрышками и пилотировании. Перед тем, как отправиться на ралли Германии, мы провели тесты в окрестностях виноградников и на Баумхольдере. Я уверен в нашем автомобиле, он стал еще лучше. Fiesta WRC показала себя быстрой в Монте-Карло и определенно будет быстрой в Германии. Правда, из-за изменений в маршруте нам пришлось переработать стенограмму, и теперь придется быть особенно осторожными на спецучастках, проходящих через виноградники. Сложным будет и выбор покрышек, особенно если погода будет переменчивой. Вопрос: Какой подход изберете к этому этапу и как подготовитесь к СУ Arena Panzerplatte? Яри-Матти Латвала: А это мой любимый спецучасток! Он достаточно широкий, там можно выбирать траекторию, есть спуски, есть подъемы. Он немного напоминает мне ралли Финляндии, только с бетонным покрытием и с хинкельштейнами по обочинам. Это очень длинный доп — 44 километра — и там важно следить за состоянием шин. Мне нравится этот спецучасток. Вопрос: Тьерри, вы выступали здесь только один раз — и то за рулем автомобиля S1600. Теперь вы стартуете за рулем WRC. Справитесь? Тьерри Невилль: Мой первый опыт был не самым удачным: уже после нескольких спецучастков у нас «умер» двигатель. Я рад, что стартую здесь. Мы неплохо подготовились, шейкдаун прошел отлично, так что я доволен. Вопрос: Обычно вы неплохо выступаете на этапах, которые вам почти незнакомы. Как по-вашему, почему вам удается так быстро адаптироваться? Тьерри Невилль: Эта способность определенно должна мне помочь. Большинство спецучастков относительно новые, и благодаря этому я смогу показывать времена, близкие к результатам быстрейших пилотов. Правда, они все равно очень быстры и точно знают, что нужно делать с настройками, если пойдет дождь... Вопрос: Мы уже знаем, что вы одинаково хорошо выступаете и на асфальте, и на гравии. А какое покрытие предпочитаете вы сами? Тьерри Невилль: Опыт выступлений на асфальте у меня куда больше. На этом покрытии я чувствую себя увереннее и должен допускать куда меньше ошибок. Именно такое выступление я хочу показать в эти выходные. Вопрос: Назовите самый сложный аспект предстоящего этапа. Тьерри Невилль: Зависит от того, пойдет дождь, или нет. Если будет дождь, гонка будет для нас очень сложной. Мне еще не доводилось пилотировать в дождь на новых покрышках Michelin. Вопрос: Чего ожидаете от СУ Arena Panzerplatte? Тьерри Невилль: Этот доп будет очень сложным. На ознакомлении было много пыли, сам спецучасток изобилует слепыми поворотами и очень быстрыми секциями, так что нужно будет следить за состоянием покрышек. Вопрос: Сможете побороться за подиум? Тьерри Невилль: Надеюсь на то! Посмотрим, где мы окажемся после первых спецучастков. Если со скоростью все будет в порядке, и мы будем чувствовать себя уверенно, то мы наверняка нацелимся на подиум. Я не говорю, что собираюсь выиграть гонку, но третье место было бы отличным результатом. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 SS7 Stein & Wein 1 8:54 26,54 SS8 Peterberg 1 10:01 9,37 SS9 Arena Panzerplatte 1 11:52 46,54 SS10 Stein & Wein 2 3:43 вечера 26,54 SS11 Peterberg 2 4:46 вечера 9,37 SS12 Arena Panzerplatte 2 6:37 вечера 46,54 . Воскресенье, 26 август 2012 . . . SS13 Dhrontal 1 10:13 30,76 SS14 Dhrontal 2 12:36 30,76 SS15 [Power Stage] 14:21 4,37 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Что-то я посмотрю от Атко толку не много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 стартовал СУ7 Stein & Wein 1 26,54км Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Коментаторы пиши больше мы читаем))) всем привет с москвы))) доброго ранку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Вчерашний инцидентКоментаторы пиши больше мы читаем))) всем привет с москвы))) доброго ранку!Обрисуй москалям машины в наш прапор) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти