WRC Ралли Германии 24 - 26 августа 2012


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Валер, именно так. Только группа "Б" начала свое существование с 83го года, а Стратос блистал в предыдущем десятилетии. И омологация у него была по группе "4" на то время.

Вообще то ездили эти тазики в группе 5 еще. Та же Б группа однако. Или ты к названиям уже придираешься?

Валер, таких сайтов я тебе и сам могу наделать великое множество))) И написать там например Валера восьмикратный чемпион Мира, а Инесса Тушканова - победительница межпланетного шахматного турнира "Большая медведица - Васюки"... Стратос - группа 4)))

Кстати, отменный сайт, все четко написано. если хочешь, можешь вики потрусить.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь вики потрусить.

и шо? педивикию пишут такие же валенки, как с того сайта

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИталосрачЬ ?)

Ожье таки может!

Самый задабриваемый обменник !

Покупка/продажа Webmoney в Украине,курьер г.Киев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то ездили эти тазики в группе 5 еще. Та же Б группа однако. Или ты к названиям уже придираешься?

Кстати, отменный сайт, все четко написано. если хочешь, можешь вики потрусить.

К каким названиям?

По поводу википедии согласен с УЭУЭ.

Италосрачь, ага :lol:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и шо? педивикию пишут такие же валенки, как с того сайта

Ну конечно, только васьмерашники, самые вумные. :)

Тогда заказываем битеты в Милан, Визз начинает регулярные рейсы занедорого, а оттуда в турин, и трусить заводчан на предмет откровений. :)

ИталосрачЬ ?)

Италосрачь? Да кому эти недоделки нужны, что бы из за них еще и сраццо?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визз начинает регулярные рейсы занедорого

опа, когда?

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опа, когда?

С 29 Сентября. Они еще м в Кутаиси летать начали. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 29 Сентября. Они еще м в Кутаиси летать начали. :)

по италии гуд ньюз! пасиба

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Германии.

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT)

3. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)

Руководитель команды:

Ив Маттон (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с победой на ралли Германии — девятой для вас и десятой для Citroen! Что чувствуете?

Себастьен Леб: Я, конечно же, очень рад. Уик-энд прошел почти идеально, хотя нам было очень непросто избежать ошибок. Спецучастки здесь очень узкие, правильно выбрать резину тоже сложно... в общем, гонка выдалась непростой, но я чувствовал себя уверенно. Я проехал гонку ровно, и, возможно, именно это стало ключом к успеху.

Вопрос: Ощущали давление со стороны соперников? В какой-то момент, до того как совершить ошибку, Петтер подобрался довольно близко...

Себастьен Леб: Знаете, я чувствовал, что в любой момент мог прибавить и оторваться от соперников. Другой вопрос, что ошибаться мне было нельзя. Я знал, что мои преследователи атакуют — но потом у нас образовался солидный отрыв от них, и я почувствовал себя более комфортно.

Вопрос: В какой момент вы поняли, что можете сбавить темп?

Себастьен Леб: В субботу утром у нас было хорошее лидерство в 20 секунд, и мы знали, что можем немного расслабиться. При первой возможности я с легкостью мог бы увеличить отрыв. На протяженных спецучастках мы просто ехали на финиш, и после второго прохода по Баумхольдеру мы знали, что все будет в порядке.

Вопрос: На первом спецучастке субботы пошел дождь, но вам повезло проехать большую часть допа до того, как трасса стала полностью мокрой.

Себастьен Леб: Да, мне определенно повезло, потому что нам досталось меньше, чем остальным пилотам. В этот момент нам выпала замечательная возможность упрочить наше лидерство.

Вопрос: Даниэль, в этом году маршрут был изменен, многие спецучастки проводились в обратном направлении. Много работы было перед стартом?

Даниэль Элена: Развилок в маршруте много. На Панцерплятте их было 113 — а это значит, что перед стартом нам пришлось поработать как следует. Во время ознакомления с трассой нужно записать каждый перекресток. Облегчает ситуацию то, что допы идут в обратном направлении, а значит, все остальные участники находятся в том же положении.

Вопрос: Можете ли назвать это ралли одним из своих любимых?

Даниэль Элена: Десять лет назад мы отпраздновали здесь нашу первую победу. А вскоре после этого у меня родилась дочь — у нее день рождения как раз через пару дней. Это очень приятный юбилей.

Вопрос: Яри-Матти, это ваш лучший результат на асфальтовом ралли. Придает ли он вам уверенности перед следующими этапами, проводящимися на этом покрытии?

Яри-Матти Латвала: Это очень хороший результат — подиум как раз входил в мои планы. Нужно быть реалистом. Я знал, что это любимое ралли Леба, и что опередить его здесь будет очень сложно. Очень хорошо прошел для нас СУ Arena Panzerplatte, но показать на нем лучшее время я так и не смог. Ну, может быть, свезет в следующем году.

Вопрос: Вы выиграли два спецучастка, но почему время от времени значительно сбрасывали скорость?

Яри-Матти Латвала: Несколько лет назад я угодил здесь в крупную аварию. Я все еще помню об этом, и потому кое-где сбрасывал скорость. Если бы я продолжал с той же скоростью, я мог бы повредить автомобиль и вообще не добраться до финиша — этот урок я усвоил. В следующий раз мне не хотелось бы так сильно снижать темп.

Вопрос: В этом сезоне нас ждут еще два асфальтовых этапа. Насколько уверенно вы чувствуете себя в преддверии ралли Франции и ралли Испании?

Яри-Матти Латвала: Финишировав здесь на подиуме, мы, конечно же, чувствуем себя более уверенно, но нам над своими асфальтовыми выступлениями еще работать и работать. Мне очень понравился СУ Arena Panzerplatte, я получил огромное удовольствие от выступления на нем. Теперь я с нетерпением жду ралли Франции и ралли Испании. Эти этапы нравятся мне еще больше.

Вопрос: На предстартовой пресс-конференции вы сказали, что ралли Германии в прошлом не было к вам благосклонным, а теперь уезжаете отсюда, заняв второе место. Изменили свое отношение к этому этапу?

Яри-Матти Латвала: Думаю, да. По крайней мере, теперь мы добились здесь чего-то стоящего.

Вопрос: Миикка, как вы оцените прошедшие выходные? Были ли у вас какие-то опасные моменты?

Миикка Анттила: Был один в субботу утром. Мы вылетели с трассы в правом повороте, но, к счастью, сумели вернуться обратно на трассу.

Вопрос: Какой момент в эти выходные стал для вас самым сложным?

Миикка Анттила: Как и в прошлый раз, это была переменчивая погода. Ралли Германии и без того сложный этап, а с такой капризной погодой он становится еще сложнее. Учитывая это, мы рады, что сейчас сидим здесь.

Вопрос: Микко, верно ли, что в пятницу вам не хватало уверенности?

Микко Хирвонен: Возможно, не только в пятницу — вчера нам тоже было нелегко. Порой меня совершенно не устраивала моя скорость, но в конечном счете мы добрались до финиша без каких-либо проблем и поднялись на подиум. Я многое узнал за прошедшие выходные.

Вопрос: И все же, почему вам не хватало уверенности?

Микко Хирвонен: Мы делали срезки в медленных поворотах — и там был гравий. Я всякий раз опасался, что возникнет недостаточная поворачиваемость или что мы заденем какой-нибудь камень. Вот в этом аспекте мне нужно поработать над собой перед стартом во Франции. Нужно проехать как можно больше километров по асфальту за рулем этой машины.

Вопрос: О чем думали, когда обнаружили себя на мокрой трассе с жесткими покрышками?

Микко Хирвонен: О том, что трасса очень скользкая. Меня развернуло в одной из шпилек, мы вылетели с трассы, но кроме этого все было в порядке. С такой погодой эта гонка становится непредсказуемой. Это один из тех аспектов, что делают это ралли настолько сложным.

Вопрос: Чувствуете себя увереннее перед этапами во Франции и Испании?

Микко Хирвонен: Да, особенно перед Испанией. Со мной все в порядке — просто я недостаточно уверен в себе. Нужно больше проехать с этим автомобилем.

Вопрос: Ярмо, а как прошел этот этап с вашей точки зрения?

Ярмо Лехтинен: Временами мы чувствовали разочарование. Забавное ралли. Где-то мы ехали хорошо, а где-то — нет. Порой атмосфера становилась очень напряженной, когда было сложно читать стенограмму. В общем, ралли взлетов и падений. Вчерашний день прошел лучше, чем пятница. Мне очень понравилось дневное прохождение СУ Arena Panzerplatte.

Вопрос: А что вы планировали на финальный день? Собирались ли вы атаковать?

Ярмо Лехтинен: Да, мы планировали немного прибавить на первом спецучастке, но заглохли на старте, и от планов пришлось отказаться. В любом случае, мы показали хороший результат, особенно с учетом нашего выступления. Кроме того, мы заработали очки на финальном допе.

Вопрос: Ив, это десятая победа вашей команды на ралли Германии, впечатляющая серия! Похоже, что Citroen особенно успешен на этом этапе...

Ив Маттон: Да, и огромную роль в этом сыграл Филипп Бюгальски. Он выиграл здесь одиннадцать лет назад, и с тех пор Citroen остается непобедим на этом ралли.

Вопрос: Какое впечатление оставило у вас выступление ваших пилотов?

Ив Маттон: Себ сработал отлично, как и всегда — больше и сказать нечего. Микко впервые стартовал на асфальтовом этапе чемпионата мира за рулем этой машины. С его узкими спецучастками и непостоянной погодой, это ралли — не лучший выбор для такого дебюта.

Вопрос: А что скажете по поводу выступления Тьерри Невилля?

Ив Маттон: Мы попросили его завершить это ралли на подиуме, хотя это можно назвать завышенными ожиданиями. Ну, иногда нужно подталкивать пилотов, чтобы заполучить хороший результат. Тьерри подвела стенограмма, но мы уверены, что в будущем он сможет финишировать на подиуме.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти