Подскажите пожалуйста Я хочу поставить Главную Пару 4.13 Как она вобше в езде? И что такое Спартивные ряды?


Рекомендуемые сообщения

Товарищ с пропеллером:) ......

Поверю только когда выложишь видео. Хотя-бы от поворота на Кротенки до Проней. Со скоростью не менее 150. Хотел бы я посмотреть на эти шашки на фоне дачников в выходной день :lol: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поверю только когда выложишь видео. Хотя-бы от поворота на Кротенки до Проней. Со скоростью не менее 150. Хотел бы я посмотреть на эти шашки на фоне дачников в выходной день :lol: .

Я тебя прокачу :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя прокачу :crazy:

У меня семья, да и вообще лично я против такой езды. Или видео, или......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще смотря какой мотор стоит, 1,1 1,3 карбюраторные вобще нельзя ГП 3,7 ставить нетянут они на ней им 3,9-4,1 самое оно и скорость и динамика кое какая будет а новые 1,6 инжекторные вполне комфортно ездят на паре 3,7.

в начале думал поставить ГП 4.1, но поездив пару месяцев от этой идеи отказался, и так в стоке едет неплохо 1.6. а вот когда была раньше 1.5 карб, то такую пару пришлось ставить.

если сравнивать из того что было: 1.5 карб с 4.1 и инжектор 1.6 с 3.7, то последняя мне нравится больше.

rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь подскажите што нада поменять в коробке штобы первая передачя подленее была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь подскажите што нада поменять в коробке штобы первая передачя подленее была?

Я конечно не спец в этом, но думаю нужно тулить шестерни первой с какого-то ряда, а с какого именно, тут нужно смотреть характеристики рядов:unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь подскажите што нада поменять в коробке штобы первая передачя подленее была?

Увы, но надо ставить целиком другой ряд, у которого первая длинее :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но надо ставить целиком другой ряд, у которого первая длинее :pardon:

А можете немого подробно вдвух словах, а то я инфы в нете много нашол но так ничего и непонял, а остальные передачи остаются мои?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максималки тоже хватает ))

Это шеснарь так наваливает? Кстати по этому спидометру... Есть ли оценка его точности? Может ли он боьлше 200 показывать.

У меня 8кл, при 5200 спидометр зашкаливает в районе 190 на НП. С пересчётом на колёса там под 180 на самом деле.

Не понимаю вообще 7й ряд, кроме как для драга, ну и для города, он ни на что не годен.

7й это же спортивный ряд, ясное дело что он никуда не годится. Речь может ити только о гражданских рядах 11 12 18.

Кто нибудь подскажите што нада поменять в коробке штобы первая передачя подленее была?

Передачу можно изменить тремя путями, диаметром резины, главной передачей, и рядом (заменой набора передач).

При этом всё между собой связано. По этому выбор дорогостоящих частей нужно хорошо оценивать.

Изменить отдеьлно любую передачу (кроме пятой) и оставив остальные теми же невозможно.

Но начало верное, нужно подобрать себе первую и последнюю передачу, из этих соображений подобрать подешевле ряд, ГП и колёса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь подскажите што нада поменять в коробке штобы первая передачя подленее была?

Первая до 60 км/ч едет(сток) Изменено пользователем serega83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти