AreySK 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Собственно, отдал машину карбюраторщику, забрал, работала ровно. Теперь обороты плавают. Открутил клапан, а кончик штока отломлен. Как это влияет на работу двигателя и расход топлива? Изменено 29 августа, 2012 пользователем AreySK МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steppenwolf 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Этот клапан находится всегда в открытом положении но когда ты едешь с горки или просто накатом при включенной передачей то он закрывается и тес самим экономит бензин, экономит совсем мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Просто карбюраторщик халтурщик. Вместо того, чтоб привести в порядок систему ЭПХХ он тупо отломал запорную иглу клапана. Кстати, если она до него целая была, можешь поехать к нему за новым клапаном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Этот клапан находится всегда в открытом положении но когда ты едешь с горки или просто накатом при включенной передачей то он закрывается и тес самим экономит бензин, экономит совсем мало.Ясно, что не много. Но учитывая нынешние цены на бенз.... даже капля чего-то стоит.Просто карбюраторщик халтурщик. Вместо того, чтоб привести в порядок систему ЭПХХ он тупо отломал запорную иглу клапана. Кстати, если она до него целая была, можешь поехать к нему за новым клапаном.Был новый клапан! Еще покупал самый дорогой! Типа понадежнее! ))) Уже времени прошло много... боюсь, что он меня и не вспомнит. Спохватился через пол года, когда обороты начали плавать... МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ясно, что не много. Но учитывая нынешние цены на бенз.... даже капля чего-то стоит.Был новый клапан! Еще покупал самый дорогой! Типа понадежнее! ))) Уже времени прошло много... боюсь, что он меня и не вспомнит. Спохватился через пол года, когда обороты начали плавать...Экономии там реально 200мл на 100км. А вот клапан жалко. Но уже поздно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Забей на это. Посчитай цену нового клапана и сколько он её будет окупать на экономии. Так и проблем меньше с хх. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 На моей вообще на блоке ЭПХХ стоит перемычка чтоб всегда был открыт клапан. С момента покупки такое, но правда сейчас езжу на газу... и это меня не волнует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Вообще то эта штука серьезно влияет на поведение холостого хода и на экономие бенза. При не правильно настроенном клапане можно реально в киевском движении терять 1-2 литра легко, так было у меня недавно. По этому клапан это самое первое что должно быть в порядке. Покупаешь новый клапан он стойт не дорого нормальный клапан гривен 40-50. И четкое его закручиваешь. З.Ы. клапан закрывается свыше 1900 оборотов если я не ошибаюсь, а не все время открыт. Если у тебя траблы с иглой он не плотно закручен, это все время влете перерасход, подсос воздуха, не ровную работу на ХХ и много чего другого иногда очень интересного и загадочного Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreySK 0 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Спасибо товарисчи! Куплю я себе новый клапан нафиг... и засеку расход. МОЙ БОРТОВИК Продам карбюратор, бак, коллекторы, катушку, трамплер, "кастрюлю" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenek 0 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Вообще то эта штука серьезно влияет на поведение холостого хода и на экономие бенза. При не правильно настроенном клапане можно реально в киевском движении терять 1-2 литра легко, так было у меня недавно. По этому клапан это самое первое что должно быть в порядке. Покупаешь новый клапан он стойт не дорого нормальный клапан гривен 40-50. И четкое его закручиваешь.З.Ы. клапан закрывается свыше 1900 оборотов если я не ошибаюсь, а не все время открыт. Если у тебя траблы с иглой он не плотно закручен, это все время влете перерасход, подсос воздуха, не ровную работу на ХХ и много чего другого иногда очень интересного и загадочногово ты загнал,он просто так не закрывается,а только при торможении двигателем и когда зажигание выключаешь Изменено 30 августа, 2012 пользователем zhenek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти