• записи
    23
  • комментариев
    137
  • просмотров
    5 987

О блоге

Вот решил переместить бортовичек в блоги на форуме.

Ничего примечательного в моей машине нет. Да и времени свободного у меня не всегда хватает. Так что делаем с ней все, что понравится. Думаю, что изюминкой автомобиля должен стать полноценный КЛИМАТ КОНТРОЛЬ (надеюсь, что работать будет B) )

Кроме того за супер тунингом не гонюсь (но он меня так манит и манит :wacko: ), а делаю с ней, что понравится, и что к душе лежит.

Купил ее мой отец, но со временем она перешла в мои руки. Автомобиль 2006 г.в. Покупалась в салоне, сборка Запорожье.

Просто тащусь от цвета автомобиля! Это божественно! (особенно когда она чистая, так как цвет очень маркий)

Где то на 50 тысячах была установлена ГБО 2го поколения (по скольку ездил каждый день и не меньше 100 км, то очень выручала).

80 тыщ — полетела Головка блока цилиндров, прогорел выпускной клапан. Причиной тому стала ГБО и мое не умение обращаться с газом. Дальше уже жизнь научила)))

На пробеге 100 тысяч км полетело сцепление и я не удержался и вскрыл двигатель. Были заменены кольца и коленные вкладыши, но это чтобы не обидно было, что вскрыл двигатель. Так же заодно поменял резинки в подвеске и внешние шрусы))

На пробеге 103 тыщ ГБО была заменена на 4 поколение, чтобы хоть как то ехала) — Помогло))) + все та же экономия.

120 — замена заднего подшипника вторичного вала КПП и внутренних гранат.

160 — замена задних стоек.

180 — замена передних стоек.

Но это основные роботы по машине, а так еще много по мелочевке делалось, а так же улучшался автомобиль.

Сейчас пробег 235 000 км.

Цвет уже черный (космос), выбран путем компромиса между фантазией моего воспаленного мозга и здравого ума моей жены. 

Со временем буду вносить записи в бортовик об уже проделанных роботах и улучшениях.

b575718s-960.jpg

a9357ecs-960.jpg

Записи в этом блоге

Заехал в Коростышевский карьер

Ездил в суд в Коростышев и не сдержался чтобы не заехать в их знаменитый карьер (каньоном его еще называют, хотя не уверен что это правильно).За последнее время его начали чуток даже развивать, построили огромную круглую площадку на воде и несколько беседок вокруг, так же сделали хорошую дорогу через лес, а то там раньше нужно было брать брод по в 20-30 см.Место действительно красивое, но обычно очень людное, летом здесь палатка на палатке). Но вот в будний осенний день там было пусто и очень кр

Mustang-1991

Mustang-1991

Басня о датчике аварийного давления масла и кривых руках)

На хорошо прогретом моторе мигала лампочка давления масла при просадке оборотов до 900 (ох как же я испугался). На обкатку подняли холостые к 1000 стоя на месте и до 1100 на ходу и больше не мигала, но это же не выход. Задался целью посмотреть что там с реальным давлением и купил тройничек от жигуля, чтобы подключить так же манометр с водопроводной станции.  В общем раз закрутил манометр - течет из под него, подтянул - все равно течет, подтянул - сорвал медную резьбу на маном

Mustang-1991

Mustang-1991

Ну вот мы и выехали.

Не прошло и 11ти мучительных месяцев как меня отпустили с сто))) Наверное было бы не так мучительно если бы еще форум работал, а так грустно вообще, рад очень что востоновили! Мотор собран, установлен на машину и запущен… Проехал уже 700 км., полет нормальный. Тяга однозначно получше стала, но пока обкатка, нажимать боюсь. И того что мы имеем по мотору… Надеюсь ничего не забыл: Блок теперь у нас высокий 197,1 от 2110, а голова от 21083. Вообще была головка 11183, в ней сделали кана

Mustang-1991

Mustang-1991

Установка усовершенствованной втулки в рейку 2.9 оборота.

Пока скинули обратно рейку и ставим чудо втулочку от @Atom.DP Делаем все по инструкции, стоит только отметить, что поскольку втулочка позиционируется как ремонтная для сток рейки, то она сделана под чуть разбитое посадочное, т.е. пришлось ее чуток обтачивать чтобы установить в корпус моей рейки, да и корпус в принципе не сток, по-этому это нормально. Огромное отдельно спасибо @Atom.DPза оперативные консультации по телефону.  

Mustang-1991

Mustang-1991

Начало долгожданной сборки всего нажитого за пол года)

Наконецтво процес пошел полным ходом! Загнали в бокс. Тазы обслуживают парами, чтобы гемора мало не казалось) Восьмера, кстате, очень занятная: под капотом все хорошо усилено, будут ставить турбо-мотор, стоят 16ые колесики, а до этого там стояли очень красивые немецкие диски с полочкой, ну и сзаде арочки от гольфа вварили - очень класно смотряться! Дальше посмотрели под капот моей, поплевали на стоковое убожество... И сняли его ко всем чертям... О

Mustang-1991

Mustang-1991

Небольшой промежуточный отчет с фронтов, где припадает весенним снегом моя красавица)

Всем привет!   Мотор собирается и чтобы мне не говорили, но сроки не нарушаются, так как они особо и не ставились. Но, честно говоря, я уже Женю начинаю напрягать и ускорять, а то просто забыл уже как на 99 ездить и в полной мере освоил управления автобусом, даже с элементами бомжодрифта Конечно уже хочется прокатится, и даже очень обидно, что на эту зиму взял себе комплект почти новой резины (конец 16 го года и пробег 3000 км.), а проехаться на ней вышло только без мотор

Mustang-1991

Mustang-1991

Муки выбора продолжаються.

Так, в общем мне тут пару ночей снилось что забрал я у Вити @fatalJkE его турбо шеснарь и нагибаю всех и вся)))  Но слава богу белая горячка прошла и здравый ум вернулся в моя голову) После этого просвещения турбо шеснарь был затуманен усилением кузова, тормозов, кпп и прочих связанных элементов, которые потянули бы за собой целую кучу бабла. В общем буду я таки следовать ранее поставленному плану и ставить 1.6 8v с небольшими доработками.  Ранее я писал что хочу степень под 11, п

Mustang-1991

Mustang-1991

Хотел один печку перекинуть… Или замена мотора)

И так, давайте по порядку. Краник печки просто закис в открытом положении еще когда на улице было тепло. По-этому я его закрыл принудительно и скинул трос. Но пришли холода и когда я полез к кранику, то была обнаружена его течь. Пользуясь случаем я все же решил не делать полуремонтов и заменить печку на заветную Ветровскую с испарителем для кондиционера… С этим я обратился к отличному мастеру Андрею, который собирал мне машину после покраски. Андрюха, кстате, отличный человек, приятный в общении

Mustang-1991

Mustang-1991

Разноразмерная Hella Morette + решетка радиатора "клюв" от короткого крыла

Предистория… И так, что то в последнее время мою голову начали мучать идеи на счет стилистики автомобиля. Ранее я уже думал о современном обвесе, но так и не решился ни на что, кроме накладок порогов от 2115 (просто они с качественного АВС пластика и имеют ровные формы в отличии от большенства предлогаемого тюнинга). Да и что то слишкум вычурно смотриться таз в обвесе, а хочеться что то не кричащее, а просто сдержанный, практичный, отличающийся дизайн автомобиля, а масое главное — хочеться ч

Mustang-1991

Mustang-1991

Разводка мас ЭБУ + затравочка)

В общем с тазовским мотором всегда как то не постоянно, то обороты проваляться, то плавают, то дергаеться и это присутствует всегда, в той или иной мере. Хорошый человек mcsystem разжевал проблемму, собрав наработки далеко не глупых людей в этой сфере и сделал практическое руководство по оптимизации процесса работы ЭБУ наших автомобилей www.drive2.ru/b/2640072/ путем правильной разводки масс. В общем в оригинальной статье все детально описано на примере его ВАЗ 2111 1.6 16v www.drive2.ru/

Mustang-1991

Mustang-1991

Вот я и на новых колесах + небольшая ревизия тормозов.

И так, ранее я писал что я приобрел ВСМПО Вега и мучался с выбором резины. Все же я приобрел Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 195/50/15 91W. Что прикольно, в этом размере такие колеса бывают только с таким индексом скорости (270 км/ч). О выборе не жалею, пусть и 270 врятли всетит моей машине, но в останом держак отличный. Даже в мокрую погоду при полном дросселе на первой передаче не срывает в шлиф. Буду еще тестировать, но врятле поменяю свое мнение. Теперь о плохом. Когда покупал

Mustang-1991

Mustang-1991

Муки выбора резины

Я думал что тяжело было выбрать диски, но с резиной все еще тяжелее... С размером все понятно: 195/50/15 В общем парни в клубе (Витя @fatalJkE и Жека @ваз 21083 ) Очень советуют Yokohama Parada Spec2 (1400 грн.\колесо и выше). Так же и уважаемый @Spike вижу не раз хорошо отзывался об этой резине. Но она же дико спортивная для моего гражданского корча. Врятле буду ее ставить, хотя рисунок очень красивый.   Для меня еще очень авторитетное мнение @Atom.DP, он советует Bridgestone

Mustang-1991

Mustang-1991

ВСМПО Вега r15

Все же созрел на ковку! У @IGI с клуба приобрел себе ВСМПО Вега r15. Игорь теперь перешел на субару (у него синенькая ГТ на газу), но показал мне остатки былого величия его 2108. В общем там и кроме этих двух легендарных автомобилей в автопарке побывало нормальных автомобилей: гольф на VR6, сивики квадраты по 220 л.с. на моторе B20. В общем пообщались с удовольствием!  Может кто хочет VR6 по смешной цене, так это у Игорю, у него имееться)   Это не те диски, о которых я бредил в

Mustang-1991

Mustang-1991

Как всегда одна маленькая поломка приводит к большим затратам)

В общем утром в субботу увидел под машиной небольшую лужецу, по консистенции - антифриз. Открыв капот и скинув корпус воздушного фильтра увидел, что вся КПП сверху мокрая, значит течет где то в районе термостата. Пощупал коротенький патрубок, который соединяет ГБЦ и термостат и обнаружил на нем снизу подтек. По скольку патрубок этот еще заводской (10 лет машине), то даже не разстроился. Заодно заменил еще патрубок на росширительный бачек, так как он тоже уже был задубевшим. Но при установке этих

Mustang-1991

Mustang-1991

Уплотнители

С машиной произошли некоторые ремонтные работы, о которых я все еще не отписался - каюсь.  Но вот давно меня мучают аэродинамические шумы со всех щелей. И чем лучше шумишь машину - тем более назойливые стают эти шумы. И вот случайно я встретил рекламку целого ряда универсальных уплотнителей разных форм. Думаю применить в будущем, а пока оставлю ссылочку здесь KAHNOS - Store- магазин на AliExpress. Товары со скидками

Mustang-1991

Mustang-1991

Новый аккумулятор

Так как мой аккумулятор решил отдать богу душу, был приобретен новенький украинский А-Мега. Стоил он 1338 грн. И по 3 грн за ампер сдал два старых аккума. Итого вышло чуть больше одной тысячи гривен. 

Mustang-1991

Mustang-1991

Установка бачка омивателя ланос под бампер ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

И так. Мой бачок омывателя успешно пропал во время переездов машины между криворукими слесарями и криворуким маляром... В связи с приходом холодной погоды и осадков появилась необходимость в омывателе и раз уж так случилось что бачок с моторчиком нужно покупать новые, то решил я поставить бачок под бампер. Приехал в автомагазин уже без бампера и попросил парней прикинуть что туда влезет и они сразу же предложили мне бачок от ланоса. Прикинув немного, я понял что это мой вариант - с неб

Mustang-1991

Mustang-1991

Все начиналось с обычной замены масла

Сегодня решил заменить масло. И заменил и масло, и фильтр и воздушный фильтр и даже сопливящий датчик уровня масла.  Кстате, на счет датчика. Он уже наверное пятый у меня стоит и постоянно с него начинает сопливить. Если и этот навернется, то просто придумаю заглушку туда. Я и так регулярно слежу за уровнем масла.  Вот вроде и все сделано, но тут я решил поискать источник недавно появившегося источника шума. Я, честно говоря, подумал на выжимной и так как пока не похолодало я часто езж

Mustang-1991

Mustang-1991

Долгожданная панель приборов

Еще перед покраской автомобиля я приобрел шкалы приборов и колодцы в панель приборов от Pandora Studio и отдал это все дело месному электрику для установки вместе с полным светодиодным пересветом всей панели. В процессе пришлось еще купить контроллер питания с раздельными каналами (с задержкой и плавным роздыгом) на подсветку шкал и стрелок.  В общем смотрите что вышло... До сих пор нарадоваться не могу, сижу на стоянке и клацаю зажигание...  Кстате, теперь подсветка приборки

Mustang-1991

Mustang-1991

Проверка тепловых зазоров клапанов + чистка маслоотделитеся в ГБЦ

Всем привет!  Выходные прошли не без ковыряния в автомобиле, так как в ином случае - скучно) Так как автомобиль работает на газу, решил проверить тепловые зазоры клапанов - еще поездит без регулировки. Заодно решил посмотреть родной малсоотделитель в ГБЦ. За 250 тыс он немного забился, но критичного ничего не заметил. Помыл все это дело солярой да и поставил обратно. Крышку ГБЦ посадил на нову прокладку с тонким слоем герметика. Резинки на шпильки тоже кин

Mustang-1991

Mustang-1991

Отчет об установке стабилизатора поперечной устойчивости 2110

Всем привет!  Как я писал в предыдущей записи - после сборки автомобиля заметил, что мой новый выхлоп бьется пауком об стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема решена установкой стабилизатора от 2110, так как радиус дуги в районе трансмисионного тоннеля в этом стабе больше, чем в стоке. Стабилизатор у меня стоял стоковый. При этом я не раз читал множество отзывов об установки более толстых стабилизаторов. Мой сток стабилизатор имеет толщину 16мм., ставят же от 2110 (18мм) или

Mustang-1991

Mustang-1991

Воскрешение! + отчет за первые 1000 км.

На самом деле машина в строю уже недели три и проехала около 1000 км. Просто не было времени отписаться о столь радосном собитии как воскрешение моей ненаглядной. Кто бывает на клубных встречах уже в курсе и даже сожрали тортик за её здравие.... а так же выразили свою критику на счет проведенных доработок. Радует что в основном критика была позитивной) И того проехал я около 1000 км. Машинка радует, но еще много чего нужно доделать... Даже жена отобрала управление и оценила п

Mustang-1991

Mustang-1991

Таки решил собрать

Всем привет! Простояла моя машина почти без никаких работ почти два года. Продолжая тему с бортовика скажу, что благодаря доброму одноклубнику moroz13 приобрел внутренние и внешние бархотки по смешной цене. А вот верхние уплотнители таки нашел, но есть надрывы и со временем все равно куплю новые.   Я уже писал, что обжогся с криворукими мастерами и по этому сборка просто стала (изначально не планировал сам этим заниматься). Но вот познакомился с еще одним местным мастером, точнее

Mustang-1991

Mustang-1991