• записи
    23
  • комментариев
    135
  • просмотров
    3 505

Все начиналось с обычной замены масла

Mustang-1991

915 просмотров

Сегодня решил заменить масло. И заменил и масло, и фильтр и воздушный фильтр и даже сопливящий датчик уровня масла. 

Кстате, на счет датчика. Он уже наверное пятый у меня стоит и постоянно с него начинает сопливить. Если и этот навернется, то просто придумаю заглушку туда. Я и так регулярно слежу за уровнем масла. 

Вот вроде и все сделано, но тут я решил поискать источник недавно появившегося источника шума. Я, честно говоря, подумал на выжимной и так как пока не похолодало я часто езжил с открытими окнами и мог не слышать звук. Но оказалось, что это не давно шумящий ролик, а другой внезапно вылезший звук.

Так вот я завел двигатель и заметил что шкив коленвала ходит восьмеркой. Ага... Вот оно в чем дело. Типичная болячка, а тем более с дополнительной нагрузкой на шкив коленвала в виде компрессора кондиционера.

По разборке было обнаружено, что направляйка на звезде коленвала розвалена по полами сам шкив откручен. 

Шкив снялся без проблем, но вот на снятии звезды все замерло. Никак не снимается падла такая. В общем оставил машину в таком состоянии и буду заказывать съемник, так как один раз уже пришлось резать шестерню вместе с корпусом маслонасоса, во второй раз я такого не хочу.

Хочу доработать крепление шкива к звездочке путем высверливания трех отверстий на 6, нарезания резибы и приклучивания шкива к звездочке тремя болтами. Без этого видимо кина не будет. Буду ездить и ждать когда шкив пойдет восьмерой вновь. 

Так же есть проблема с жором ремня. Треть так точно сожрало. Даже не знаю с чего начинать поиски, но у меня стоит бездемпферный чугунный шкив 2110, а вот подозреваю что звезда то 2108. Так вот вычитал, что это и может быть причиной жора ремня грм, так как звезда 2110 немного шире и посадочное отверстие на шкиву 2110 немного более утоплено, чтобы компенсировать большую ширину звезды. 

Помпа, кстате в норме. Люфт еле еле ощутим.large.P60814-174109.jpglarge.P60814-174031.jpglarge.P60814-174019.jpg

Ну и эпопея с кондеем возобновляется))) Традиционно это происходит с первыми холодами, когда то и кондицинер особо не нужен)))

Приоретена кондиционерная печка от ОВА (на заднем плане стоит)

На переднем же плане печка от Шкоды тур праворульной (мне то все равно колхозить, а с праворульной дешевле) с климат контролем. 

large.P60814-130144.jpg

Вот снял все приводы, датчики и проводку с шкодовской печки, предварительно все хорошо подписав.large.P60814-130918.jpg

Вот так выглядит моя система климат корнтоля, теперь ее нужно переместить на корпус от ОВА. Кстате, все работает отдельно (от аккумулятора), очень удобно - можно сразу проверять как что двигается.large.P60814-130923.jpg

UPD 21.08.2016

И этот ремонт успешно окончен. Огромнейшое спасибо Atom.dp за сьемник звездочки коленвала. Недорогой и очень нужный инструмент! За деталюшки тоже огромное спасибо! 

И того заменен ремень ГРМ (был съеден процентов на 20)

Помпа, натяжной были в хорошем состоянии, по этому их я оставил.

Шкив и даже саму звездочку не менял, а сделал не большой тюнинг - просверлил в звездочке еще два отверстия на 8, кроме того, что было под направляющую. В трех отверстиях нарезал резьбу м8, сделал соответствующие отверстия в шкиве коленвала и прикрутил это дело намертво. Использовал резьбовой герметик (срывной). На него же посадил и болт шкива (что в коленвал закручивается). 

Проехал уже километров 100 и все ок, даже не взерая на то, что ремешок генератора и компрессора кондиционера я таки перетянул (нужно будет ослабить немного).

Так же доработал крышку ГРМ, проделав в ней смотровое окно для наблюдения за состоянием ремня ГРМ.

Вот такие дела!

 



3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти