• записи
    72
  • комментария
    254
  • просмотров
    9 850

Переход на новый домен и расширение клуба


usja

1 952 просмотра

И так.. Все, надеюсь, понимают, что ВАЗ 2108 уже не выпускают и клуб 2108 (чисто по ВАЗ 2108) постепенно загибается. Работала только барахолка.

После долгих размышлений, было решено с Толяном расширять границы Клуба 2108. Вскоре, форум переедет на адрес http://auto-motion.com.ua.

Он будет основным, т.к. ни у меня ни у Толика доступа к оплате домена 2108 – нет. Все у Вани. И не известно, будет он оплачен или нет. Т.е., можем остаться без адреса и фиг найдемся.

 

В принципе, уже сейчас, форум вырос именно под больше, чем мы заслуживаем и переделан под Всеукраинский автомобильный клуб. Осталось сменить домен. В первую очередь, все приоритеты форума и пользователей – это клуб 2108. 

Прошу всех отметится, ссылается ли http://auto-motion.com.ua на  наш форум. 

 

Мы пережили все обновления и тягости с хостингами. Если кто против – можете высказываться. Все мнения будут учтены.

31 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



amigo86

Опубликовано

Цитата

Прошу всех отметится, ссылается ли http://auto-motion.com.ua на  наш форум. 

таки да :)

  • Upvote 1
Tolyan

Опубликовано

2108 Клуб был и будет! Смена адреса нечего не поменяет! 2108.kiev.ua будет ссылаться на новый домен! Лого клуба 2108 всегда будет на новом домене! Наклейки и все остальное как было так и есть!!!
 
  • Upvote 1
usja

Опубликовано

22 минуты назад, Tolyan сказал:
2108 Клуб был и будет! Смена адреса нечего не поменяет! 2108.kiev.ua будет ссылаться на новый домен! Лого клуба 2108 всегда будет на новом домене! Наклейки и все остальное как было так и есть!!!
 

Лого, да, 2108 всегда будет. И ветки 2108 – сверху.

ship

Опубликовано

50 минут назад, usja сказал:

Лого, да, 2108 всегда будет. И ветки 2108 – сверху.

только 2108! и ничего другого не может быть!

1 час назад, amigo86 сказал:

таки да :)

ага!

  • Upvote 1
usja

Опубликовано

12 минуты назад, ship сказал:

только 2108! и ничего другого не может быть!

ага!

если на новый домен, то лого 2108 + лого второе.

Но 2108 всегда первым.

  • Upvote 1
ship

Опубликовано

уся классная у тебя репутация:yahoo:

  • Upvote 2
usja

Опубликовано

2 минуты назад, ship сказал:

уся классная у тебя репутация:yahoo:

старался

  • Upvote 1
KILL@

Опубликовано

Ребрендинг... как это не печально но таки клуб посвященный машине  которую впервые выпустили 30 лет назад утрачивает свою актуальность. Лет через 10 и восьмерок на ходу не останется, наверное. 

В общем идея расширения мне нравится. 

Только я б назвал Автоспортивный Клуб Украины. Но это такое.. от смены названия ничего не меняется. 

  • Upvote 2
usja

Опубликовано

2108 остается как основным.

Название.. то же можно думать, как и домен.

Если бы всем было пофиг на мнение – этой записи не было б… перенесли и все.

  • Upvote 1
Tolyan

Опубликовано

2108 Клуб. Автоспортивный Клуб Украины. Автомобильное движение Украины. 

Это все мы!)

Dim.on-zt

Опубликовано (изменено)

3 часа назад, KILL@ сказал:

Ребрендинг... как это не печально но таки клуб посвященный машине  которую впервые выпустили 30 лет назад утрачивает свою актуальность. Лет через 10 и восьмерок на ходу не останется, наверное. 

В общем идея расширения мне нравится. 

Только я б назвал Автоспортивный Клуб Украины. Но это такое.. от смены названия ничего не меняется. 

Та ладно. Вон "копейкам" уже по сколько лет, а клуб есть. Будет и с "зубилами" так. Если уже сейчас встречаются экземпляры, которые приводят в полностью стоковый вид и гоняются за автентичными деталями. Если б я об этом лет хотя бы 5 назад подумал, то не разбрасывался бы так деталями от одной из первых зубил Украины. Но теперь дороги назад у меня уже нет :) Будет у меня наверно самая старая гоночная зубила :) Или есть у кого-то старше 85 года и с кузовом № меньше чем 0003026 ?) Главное, свою осилить собрать до кучи...

Изменено пользователем Dim.on-zt
Tolyan

Опубликовано

7 часов назад, Dim.on-zt сказал:

Та ладно. Вон "копейкам" уже по сколько лет, а клуб есть. Будет и с "зубилами" так. Если уже сейчас встречаются экземпляры, которые приводят в полностью стоковый вид и гоняются за автентичными деталями. Если б я об этом лет хотя бы 5 назад подумал, то не разбрасывался бы так деталями от одной из первых зубил Украины. Но теперь дороги назад у меня уже нет :) Будет у меня наверно самая старая гоночная зубила :) Или есть у кого-то старше 85 года и с кузовом № меньше чем 0003026 ?) Главное, свою осилить собрать до кучи...

@Dim.on-zt ты как всегда саму идею не понял! от 2108 тоесть восьмерок не кто не отказываеться! и не гонит и не щимит!!!! будет адрес сайта для общих интересов наших поситителей ресурса, форумчан, клубней, друзей клуба, врагов, ненависников, и т.д. 2108 будет всегда на первом месте!!! наклейки и вся символика как была и будет! адрес работать будет! 

Мы просто идем вперед!!!

Welcom to hell

Опубликовано

Лично я не против,я думаю хорошая идея.

  • Upvote 2
Tolyan

Опубликовано

1 минуту назад, Welcom to hell сказал:

Лично я не против,я думаю хорошая идея.

Плюсую!)

VoLan

Опубликовано

Новый домен переходит на 2108.

Новый Шаг - это шаг вперед, что есть хорошо во всех смыслах!

Новому движению быть)

  • Upvote 2
Tolyan

Опубликовано

1 минуту назад, VoLan сказал:

Новый домен переходит на 2108.

Новый Шаг - это шаг вперед, что есть хорошо во всех смыслах!

Новому движению быть)

два раза плюсую!!!

Были у меня белые номерные рамки) есть наклейки 2108) и сделал Макс Армтек наклейка нового адреса сайта, вот и соеденил все)

IMG_20160226_112419.jpg

Mustang-1991

Опубликовано

Я за!

И большой и жырный ПЛЮС администрации за такую демократичность!

  • Upvote 1
Tolyan

Опубликовано

Только что, Mustang-1991 сказал:

Я за!

И большой и жырный ПЛЮС администрации за такую демократичность!

@Mustang-1991 Ну спасибо! с тебя торт) за пропуск вчерашней встречи!

  • Upvote 1
Mustang-1991

Опубликовано

Это хто там пропустил. Я был, а меня ты не увидел ибо приехал позно! Так что с тебя торт за опоздание!:kryt:

  • Upvote 1
БОГДАН 21099

Опубликовано

Теперь рамки нужно менять?)

Я свои прикручивал,не жалея саморезов)

usja

Опубликовано

19 минуту назад, БОГДАН 21099 сказал:

Теперь рамки нужно менять?)

Я свои прикручивал,не жалея саморезов)

нет.

  • Upvote 1
Tolyan

Опубликовано

19 минуту назад, БОГДАН 21099 сказал:

Теперь рамки нужно менять?)

Я свои прикручивал,не жалея саморезов)

НЕТ!!! Зачем!? все остаеться в силе!!! я не буду менять!!! 2108 на всегда!!!

 

bega

Опубликовано

Со всем согласен про прогресс и всё такое,но название авто auto-motion,как-то ни о чём... Как название какого-то полного привода на немцах или вечеринки в сельском клубе.

Да и сам домен или хостинг,как оно там правильно называется,я бы разместил за бугром,а то с нашей "владой"...

  • Upvote 1
Tolyan

Опубликовано

22 минуты назад, bega сказал:

Мы и не собирались всем нравится) в адрес заложено понятие автомобильное движение. Кому не нравиться может заходить по старому через 2108!!!)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти