• записи
    23
  • комментариев
    137
  • просмотров
    6 000

Отчет об установке стабилизатора поперечной устойчивости 2110


Mustang-1991

1 756 просмотров

Всем привет! 

Как я писал в предыдущей записи - после сборки автомобиля заметил, что мой новый выхлоп бьется пауком об стабилизатор поперечной устойчивости.large.P60515-163325.jpglarge.P60515-163330.jpg

Проблема решена установкой стабилизатора от 2110, так как радиус дуги в районе трансмисионного тоннеля в этом стабе больше, чем в стоке.

Стабилизатор у меня стоял стоковый. При этом я не раз читал множество отзывов об установки более толстых стабилизаторов. Мой сток стабилизатор имеет толщину 16мм., ставят же от 2110 (18мм) или от 2170 (20мм). Где-то даже читал, что на Гранту ставят 22мм., но он вроде по форме другой и не стает на наши корыта:smile:

Опытные парни с клуба - Atom.DP и Spike в бортовике у Вити Fataljke писали о неправильной работе подвески с излишне жестким стабилизатором в повороте с неровностями дорожного покрития, по этому выбор пал на самый тонкий после стокового стаб в 18 мм (2110).

Но блин, как же это нравится моему попкомеру!!!... Эффект очень ощутимый, машина кренится реально намного меньше, чем на сток стабилизаторе! А вышеуказаным опытным парням торжественно обещаю, что не буду забывать, что рулежка моего автомобиля на пересечённой месности или же на других неровностях стала хуже.

Но мне так нравится и точка!

Кроме того, проблема со соприкосновением стаба и паука решена полностью. Из неприятного только то, что пришлось рихтонуть кузов в месте, где стабилизатор его косался. 

large.P60522-184132.jpglarge.P60522-184122.jpg

Новый стаб я купил вместе со всеми резинками. На вид они были не изношены, так что поставил их. Мой же сток стоял на резиновых втулках и на полиуритановых стойках.

А вот и сравнение моего старого стаба со стабом, приобретенным на олх за 200 грн (с доставкой). 

Мой стаб сверху, а приобретенный снизу:

large.P60522-172249.jpglarge.P60522-172246.jpglarge.P60522-172242.jpglarge.P60522-172238.jpg

Да, приобретенный стаб не идеален, но втулки и стойки на нем фиксируются жестко, а вот стойки (полиуритановые и с виду ни чуть не иношенные) на моем сток стабе болтались как то, чем их в народе и зовут...

Меня, кстате, посетила небольшая бомж - идея: когла стаб 2110 износится достаточно сильно, то места крепления втулок стабилизатора на самом стабилизаторе можно будет проточить до размера стоек стокового стабилизатора, т. е. на кончиках уменьшить диаметр стаба с 16 мм до 18 мм и кататься на тех же сток стойках стабилизатора. В принципе аналогично можно сделать и с местами крепления втулок, но я даже не представляю как 16мм втулку (особенно если полиуритановую) можно будет натянуть на 18 мм стаб... Думаю то еще удовольствие будет:ph34r:

Ну и в конце дня помыл машину. Дожди не давали мне этого сдела на протяжении долгих трех недель. Чистая она очень красива!large.P60522-194536.jpglarge.P60522-205641.jpglarge.P60522-205655.jpglarge.P60522-210103.jpg

Всем УДАЧИ!!!

 

 

15 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

У меня на 2110 родной стаб уже сильно изношен в местах установки "яиц". Поставил "яйца" от 2108 (16 мм), стали без проточки туго, как надо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, emigrant-l сказал:

дяк за інфу від "попометра" )))  :good:

помив машину - значить скоро буде дощ :lol::lol:

 

Є таке, але не в моєму випадку... в моєму випадку дристаючі динозаври літали над авто... зпдовбався витрати їх дристання ..

1 час назад, toxa777 сказал:

У меня на 2110 родной стаб уже сильно изношен в местах установки "яиц". Поставил "яйца" от 2108 (16 мм), стали без проточки туго, как надо.

Во-во, и я о том же!

Ссылка на комментарий

Меня, кстате, посетила небольшая бомж - идея: когда стаб 2110 износится достаточно сильно, то места крепления втулок стабилизатора на самом стабилизаторе можно будет проточить до размера стоек стокового стабилизатора, т. е. на кончиках уменьшить диаметр стаба с 18 мм до 16 мм и кататься на тех же сток стойках стабилизатора.

Скажи пожалуйста, как ты себе это представляешь? :smile:

Ссылка на комментарий

пока не пришел токарь и не спросил: А шо ты курил? -- я тебе говорю: возьми дрель, вставь в патрон вместо сверла что-то такое, что нельзя назвать телом вращения в одной плоскости (вот такое: http://erkon-udm.ru/d/184869/d/32500x500.jpg или тот-же стаб) и включи дрель. Ощущениями после поделишься.

На токарном станке диаметр стаба не уменьшить. Диаметр трубы/прутка (ну из чего стаб сделан) нужно было сразу уменьшать, (то есть - во время его изготовления методом проката) ещё до придания ему нужной формы, посредством гибки.

Максимум что токарь может предложить, взять наждачку в руку и руцями, руцями.

 

Ссылка на комментарий

Я понял твою мысль, но ты слишком заморачиваешься. Там и центрировать то ничего не нужно, так как центровка просто желательна эстетически, но по принципу не нужна. Можно точилом обточить акуратно и делов то. Более важно выдержать круглую форму, но тоже не принципиально, главное стремиться к круглой)

Ссылка на комментарий

ааа, ну тогда вопрос снят) :smile:

Подскажи, где можно почитать, А на сколько сильно ухудшается управляемость на плохой дороге? и На сколько уменьшаются крены в поворотах? (если вместо родного стаба 2108, поставить стаб 2110)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий

@lightstar1411 почитать. А х.з. на драйве чута отзивов. А по поводу ухудшения управдяемости, то в бортовике у Вити fataljke

Изменено пользователем Mustang-1991
Ссылка на комментарий

Ей бы фары в черный покрасить, было бы вообще круто. А так прикольная машинка получилась.

Изменено пользователем ghoste2009
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти