Atom.DP 800 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) чуть позже будет отчет по мероприятию.Это мне показалось, или зад перетормаживает малость, Анттнио?а кто его знает, на рулежке не ощущаетсяО и тут Остапа понесло, только заметил!... Поздравляю, с первым выездом и победой надеюсь не последний! А что 2 выбивала это на моей подушке?спасибо.победы пока только над собой и секундомером, но времена хорошие.твою подушку сняли на следующий день после инстала (как ты и говорил) выбивало на стокеЛевой ногой пробовал тормозить?нет.не знаком с теорией такого вождения, нет практики (а пробовать аварийно опасно на таких мероприятиях), и не вижу необходимости (не в WRC еду) Изменено 25 июня, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Значит пока суть до дело, напишу отчетец о прошедших в Июне мероприятиях.первой была Открытая тренировка "Золотая Бочка" от Днепропетровского ЕТR Клуба DYNAMIC RALLY - 2011после предыдущего мероприятия вылезло пару неприятных моментов, устранением которых мы и занялись.первым моментом была задняя подушка кпп. стандартная не выдерживала нагрузок и выбивало передачу .после изучения всех вариантов усиленных, остановился на Автопродукте (криатеч не понравилась конструкция)и вот она уже на машине:подушка превзошла все ожидания! вибраций не добавила абсолютно, при этом надежно закрепила кпп (передачи не выбивает, клевки мотора и кпп снизились).в общем очень доволен. осталось еще боковую "усилить" и будет полный комплектвторым моментом стали колеса. т.к. в прошлых раз от моих бриджей ER300 почти ничего не осталось, были куплены самое дешевое 15 лить и резину (конечно у нас на форуме)диски R15 6j ET38 4*98, х.з. чьи, легкие и ровные, с колпачками, что еще надо...резина Bridgestone Potenza RE040 185/55/15 не стараяотвез сразу диски на РЛД , 2 диска отлично, 2 диска надо "подрихтовать". резина одна с гулей остальные без проблем.сделали все быстро и качественно, одели + отбалансировалии вот они уже на машине:видон конечно полный ара стайл, но лично мне по барабану (диски то боевые ) обул я их за 4 дня до события, чтобы немного "прикатать". проехал километров 300, особой разницы и дискомфорта не почувствовал, хорошие колесасразу меряем высоту протектора, чтобы потом понять сколько его осталось на треке:перед 6.3 - 6.6зад 3.8 - 4.0и едем на уже нам знакомый автодром МИГ (пос. Братское под Днепром)Организаторы изменили формат соревнований, и изменения состоят в:1. Проезды будут проходить не по "карте", а по стенограмме!это существенно меняет подход к заездам.т.к. опыта езды "по стенке" у нас не было, было очень интересно посмотреть подготовительное видео: Лекция Алексея Щукина и Евгения Васина о стенограмме 2. Вместо одного будет ДВА спец.участка разной конфигурации и длины (су1 и су2)3. Победитель соревнований будет определен не по лучшему результату на круге, а по сумме всех времен проезда СУт.е. для того чтобы выиграть валить надо при каждом проезде, а не один или два раза "на результат"как обычно к 7-00 утра мы попадаем на автодром (к слову проснутся после вечера пятницы и игры сборной Украины было сложно) народу пока мало: пару участков, орги и партнеры (ставящие палатку в которой холодное пивко\квас на розлив, напитки, закуски)выкладываем снаряжение (запаски, канистры, инструмент, ...)Качаем колеса:и идем на мед.контроль, проходим тех.ком, получаем стартовые номера:вместе со стартовыми номерами получаем стенограмму первого СУ (на фото стенка второго, после прописки):потихоньку подтягиваются другие участники:народу оказалось очень мало (почему-то) с прошлого раза только 3 экипажа из 15и. зрителей тоже малоесли бы не харьковчане, было бы совсем грустно...Но достойные участники есть, значит будет интересная борьба!в 9-00 состоялся краткий "семинар - экскурс" по пользованию стенограммой:потом Штурманы всех экипажей отправились на моей машине на "разбор полетов" по стенограмме (за рулем моей машины Лектор нашего семинара)и вот уже мы с моим штурманом Витькой aka Victorian на старте едем прописываться (су1)забегая наперед скажем что СУ1 был куда проще в проездах.прописывались не спеша, берегли резину и старались вписать в стенку все "моменты"т.к. прописка была одна, довольно быстро пошли старты.первый проезд СУ1 проехали довольно медленно, так сказать ознакомительно .оказалось что резина не справлялась даже в езде в таком режиме. никогда не думал что 5 мм разницы в профиле настолько решают в активной рулежке. и резина то не самая дешевая, и давление вроде правильное, а ехать печально ((зад носит , если не носит то сразу в занос (нет контролируемой езды, то крен то нет сцепления)перед постоянно в буксе. ускорится на вывернутых колесах вообще не реально, только когда уже "жопа стабилизируется" и руль ровноперед первым "флажком" (ротардером) дали такого дрифта, что сами офигели (на скорости около 60 км\ч проехали боком метров 10)после этого ручник я не трогал))так же пришлось изменить точки торможения и корректировать траектории и дросселирование. второй проезд уже поехали быстрее и как результат второе время.на этом су1 закончился и пошла прописка су2.по результатам су1 стало понятно что надо ехать быстро, потому как харьковский корчованый пыж 205 едет хорошоСУ2 оказался очень длинным и запутанным, сами орги об этом упоминали. через некоторые места было по 3 проезда, в разных направлениях и с разных сторон.но мы не растерялись, и проехали "на всю" и в первом заезде приехали первыми.второй проезд оказался более печальным...секундная потеря концентрации привела к ошибке , поворот не туда, и как итог проигрыш +-18и секунд все таки целый день на жаре не проходит бесследно, забегая вперед скажем что 11и из этих 18и секунд нам и нехватило...осталось отыгрываться в последнем проезде.его мы проехали очень быстро, в итоге самое лучшее время на су2 в абсолюте (полторы секунды от ближайшего)но этого оказалось не достаточно чтобы отыграть потерянное время и занять первое место, и наше 2е место в абсолюте:Результатыфотки тут:DYNAMIC RALLY - 2011ездой остались довольны, результатом в принципе тоже.но все ярче становится понятно что для таких мероприятий надо "усиливать" машину.самое явное это передняя подвеска (рычаги, тяги). колесо тилипается куда попало, не дает возможности держать траекторию.ну и очень не помешала бы блока, ибо с зацепом реальные проблемы (при разгруженном колесе)п.с. резины на удивление осталось многозад вообще не потерся, а перед -1мм Изменено 26 июня, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Агонь!)Так держать. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Покатались хорошо...победа была близка..... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 ТАк сколько эти диски тонн весят?)) молодцы - отличный результат) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) и вот они уже на машине:видон конечно полный ара стайл, но лично мне по барабану (диски то боевые ) Ой да прям уж.... нормальеы диски ...очень даже нормальные я бы на таких с удовольствим ктался если бы не 17е! Изменено 28 июня, 2012 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Та понапривыкают к ковке, алигархи, и потом любое литьё гнобят _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Вторым мероприятием был ТРЕКДеНь В ПОЛТАВЕ 24 июня http://ta.pl.ua/т.к. изначально дата планировалась 30.06, были планы как-то подготовить машину...но когда состоялся перенос на 24е, стало понятно что мы толком ничего сделать не успеем.забегая на перед скажем что не успели даже помыть ((пытаясь избавится от проблем работы передней подвески (гуляние колеса, клевки при старте и торможении, ...) я перечитал много интернета.пришел к мнению что "связать" морду и колеса поможет подрамник. т.к. конструкций было много, создал тему Подрамники как раз у "моих тюнингистов" был такой как мне пришелся по душе в наличииимеет конструкцию "Н-образного" типа , с одной соединяющей поперечиной. используется со стандартным рычагом.спереди крабы сами по себе, вдоль идут "рельсы" , рычаги тоже сами по себе, поперечина между крабами и рычагами. сайлентблок "плавающий" от деосайлентблок крабыподрычажникисаблив сборесравнениевыглядит все отлично, но только выглядит...сам подрамник сделан аккуратно, покрашен порошком, имеет все что надо для установки.НО!! весит он килограмма 4, т.е. очень легкий. и это не комплимент трубы такое впечатление что как от пылесоса, тонкие и легкие. платформа под крабы сделана из листа 2мм максимум, под рычаги от силы 3мм.косынка усиления только одна, а надо их (по нашим подсчетам 4-5)начали мы его ставить, и вылезли еще косяки:1. не совпадает по длине (надо рассверливать дырки в платформах краба)2. при полном вывороте во внутрь сабля упирается в обойму сайлентблока 3. при установке (даже с простаками шаровых) сайлентблок на сабле выгибается настолько, что упирается в обойму 4. надо колхозить защиту, ибо поддон теперь самая низкая точкаи стоит это все 2000 грн.дело даже не в цене и не в том что "дорабатывать" напильником надо. дело в надежности...в общем ставить мы его не стали, отвез обратною.так и осталось, 2 разных краба и сток тяги )))поменяли шаровыевместо фенокса проехавшего почти 70000 тыс км поставил МУГ. раз уж сняли...при том что фенокс работал нормально, и вопросов не возникало просто совесть меня мучила, что не могут шаровые за 37 грн столько ездить сняв их оказалось что они вполне рабочие. уже не такие тугие, но без люфтов и стуков. разве что чувствуется дефицит смазкии поехал на развал.сделал развал передних по -1* /\по ощущениям легче стал крутится руль, возросла обратная реакция. колейность так и осталась, повысилась резкость реакции на неровности и наклон дорогисобрал манатки, поспал 4 часа и выехал в ПолтавуИз города выехал ровно в 7-00схема проезда:Днепропетровск - подгороднее - трасса Е105 (до Краснограда) - трасса Р11 - трасса Е40 - Полтававсего около 200 км, и 2 с копейками часа по времениот подгороднего (пригород Днепра) до трассы Е105 участок 30 км с УЖАСНОЙ ДОРОГОЙ! ухабы такие, что головой в потолок на 80 км\ч взлетаешь по трассе Е105 ехать одно удовольствие идешь 130, меньше - засыпаешь, больше - не чувствуется от трассы до краснограда пришлось +-10 км проехаться по старой трассе (москва симферополь) , там дорога намного хуже.от краснограда до трассы Харьков - Киев дорога тоже плохая.и вот последний кусок +-20 км до полтавы , дорога отличная!Полтава встретила красивыми пейзажами с соснами:на вьезде в город нагоняю товарища $L!Mа и его "паровоз" из тягача 2109 и корча 2108 и мы вместе тарахтим на трек. благо ехать по городу почти не надо:подкатываемся к Треку, заезжаем на парковку \ предстартовую зонутам уже ждет Хонда мафия, и их 2 CRX.находим оргов, получаем стартовые номера (мой №11)и "клеимся" затем топаем в подтрибунные помещения автодрома ЛТАВАтам нас ждет замечательная тетька для Оформления страховкив кабинете у нее много интересных кубков, фото, грамот, плакатов и тд...по дороге назад осматриваемся. автодром конечно не сильверстоун - но очень хороший и удобный как для спортсменов так и для зрителей!высокие трибуны (в тени), огороженная трасса, есть туалет \ водоснабжение. сзади много картинговых боксов Пытаясь попасть на трек чтобы изучить покрытие и обстановку вокруг, получаем колеса для выстраивания "ротардеров" покрытие трека радует своей "мелкозернистостью" и ровностью. довольно хорошая "предсказуемая" обочина и поребрикитак же он оказался гораздо шире чем на фото.первые машины строятся на прописку (тестовый круг), а мы идем выгружать из машины все барахло (запаски, канистры, домкраты, ...) и тоже едем на прогревочный круг. Со мной садится Женька (слима кореш) для сравнения машин.Предварительно, я дома составил небольшую "стенку" данного картодрома. но т.к. круг оказался довольно короткий, пользоваться ей нет нужды:едем быстро, но не валим, "щупаем" траекторию и обочину.90% трека едется на 2й передаче, 3я появляется на 2-3 сек (доехать) в 2-3 местах.после проезда становится понятно, что моя машина валит - но не рулится (по сравнению с корчем слима).т.е. разгон и вход в поворот выше по скорости, а выход ниже а учитывая что это картодром (довольно извилистый и медленный), становится понятно что тут решает не мощность!возвращаюсь "в парк" начинаю обмозговывать трек. так же меняем давление в колесах (зад спускаем для лучшего зацепа, перед оставляем на оптимальном уровне между зацепом и преломлением профиля)в перерывах между пропиской и заездами к нам подешел один из участников с парочкой вопросов. участник молодой, на гонках первый раз. машина тоже "интересная", сеат толедо (1.6 ручка)попытаясь "втолкнуть" в него максимум теории, понимаю что на практике он ее вряждли применит ))и он явно сам это понимая, приглашает меня проехаться с ним (в качестве штурмана \ инструктора). я конечно же рад помочь (ему в учениях, себе в лишнем проезде по треку)заканчивается прописка, начинаются заезды.первая пятерка выстраивается на старт (в ней Жека на Слимаркорчике), я во второй с Жекой.мы не сеатике едем последние в пятерке. стартуем, едем на хорошем уровне (молодой пилот не жалеет авто, пытаюсь попадать в траекторию под мои чутким руководством).правда ехать полностью стоковый сеат с 2я жопами быстро не очобо хочет, а поворачивать так тем более ))в итоге лучшее время первого проезда 1.04.86 (что есть очень достойный результат как для дебюта и такой машины)выходя из машины по восторженным крикам участников я понимаю что я должен был ехать следующий, а я еще даже не заехал в предстартовую зону ...вскакиваю бегов в таз, залетаю на предстарт, и становлюс сразу на старт (потому как поехавший вместо меня CRX уже заканчивал проезд 2го куга из 3х)мотор как раз успевает прогреться до 85*, я закрываю окна (а машина очень нагрелась стоя 2 часа на солнце), и жду отмашки зеленым флагом.старт.первый круг едется довольно интересно. зацеп появляется к концу круга (резина прогрелась), рулежка пока не точная с множеством подруливаний и дросселирования. появляется понимание того что я не понял как ехать 2 поворота, и эта мысль немного меня напрягает...Так же остается вопрос с включением 3й передачи (где, когда, и когда переключаться чтобы не терять зацеп)Время: 1.01.48второй круг начинался хорошо. выйдя из крутого поворота на хороший скорости я начал "искать оптимальную траекторию" .и чтобы резать медленную правую 6ку после скоростного участка, заезжаю левой стороной на обочину. вот только отпускать "она" меня не захотела, а тормозить было уже пора.короче начало уносить мою жопу, и я на торможении делаю разворот на 180* глаза фотографа сидевшего напротив были не забываемыми )))доехал круг я на средней скорости, с задумкой сделать как можно лучше выход на 3й круг.Время: 1.08.32третий круг я проехал быстро (как оказалось по времени) , но по прулежке мне не очень понравилось.во первых пропал зацеп на выходе из поворотов (машина не хочет ускорятся на вывернутых колесах или пока не стабилизируется жопа)очень конечно не хватает блоки и колес с лучшим зацепомво вторых мне показалось что те повороты которые я не до конца понял я прошел не оптимально.Время: 1.00.18в общем вернулся в парк и начал думал что делать чтобы улучшить время!с передачами стало все понятно, осталось только втыкать вторую во время поворотов (что не так то просто)с давлением тоже, зад вполне устраивает (при том что он реально лысый), а вот перед качай не качай не дает желаемого зацепа вынял все что еще было в машине. жалко бензин некуда было слить (я с дуру в днепре залил почти полный бак, думаю сожгу пока доеду, а осталось более полубака)По завершении первой сессии ознакамливаюсь с результатами.Пока имею четвертый (из 18и) результат в переднем приводе, и отставание в 0.00.34 от лидера (жеки на слимакорчике)казалось что улучшив рулежку (в проблемных местах) есть шанс выехать из 1й минуты и побороться за призовое место.до второго проезда прошло много времени, наверное часа два.за это время машина и трасса прогрелись на солнышке так, что рукой было не взяться!на вторую сессию я на сеате не поехал , потому как надо было занимать сразу стартовое место (и немного сконцентрироваться перед заездом)а сеат без моей жопы поехал чуть быстрее, и ровно проехал все 3 круга 1,04,36 - 1,04,64 (хотя ошибок в рулежке еще хватает)первый круг из за старта из бокса быстро не едет никто, я в том числе.в это время пробую новую траекторию проезда некоторых поворотов и пробую резать 2 поворота (подсмотрев у Слима) круг дает понять что резать можно, но тормозить потом "грязным" колесом надо заранее, ибо поворот за срезкой как раз левый.и понятно становится что зацеп стал еще хуже! трасса прогрелась настолько что резина просто "плывет" Время: 1.01.74второй круг пытаюсь ехать медленнее, чтобы быть постояннов зацепе. так же чаще играюсь дросселем, чтобы "пойматЬ" зацеп на выходе.Время: 1.00.94на третий круг возложил все надежды.стараюсь ехать ровно, чтобы точно писать траекторию и быть в зацепе, жертвуя при этом скоростьюВремя: 1.00.34узнав время я немного расстроился. потому как улучшится я не смог, хотя по рулежке ехал лучше.как показало время улучшиться многие не смогли (только 3 машины из первой десятки), не считая тех кто ехал на спортивной резине.в таблице почти ничего не изменилось, кроме того что первые 5 машин в переднем приводе опускаются на 1 позицию, и первое место теперь занимает Рено 5 (Бобра)рено оказывается не простое, по слухам 2.0 180 л.с., все остальное тоже на уровне (одни колеса чего стоят). да и пилот его знаком с рулежкой, поездив не один годик штурманом в ЧУмногие (как и я) дожидались конца второй сессии, для того чтобы уговорить оргов на проведение 3й сессии.лично мне очень хотелось выехать из минуты, тем более что больше у меня такой возможности тут не будет (автодром собираются реконструировать и менять конфиг трассы)и мы своего добились, взяв штурмом Оргов! но в 3ю сессию решено пустить только 10 автомобилей из абсолюта (как в F1)в нее попадают отборные тазы, готовые улучшать свое время!забегая на перед скажу, что время в 3й сессии никто так и не улучшил... т.к. трасса стала еще более перегретой, и количество резиновой крошки на траектории стало мешать рулежке.я проехал ровно, быстро, в общем как смог:1.00.43 1.00.44 (на этом кругу у меня слетела ручка кпп)1.00.79всем спасибо, все свободны, и могут идти собираться домой! тем более что резина у многих уже просто закончилась:что мы и сделали, тем более так хотелось пить (жажда), что было желание пулей влететь в ближайший магаз.итоговая таблица выглядит вот так:3й проезд в зачет не вошел.Мое 5е место в переднем приводе, и 6е место в абсолюте.впереди меня:1. №21 , Renault5 1)1,00,57—2)0,59,802. №14 Жека 2108 слим 1)0,59,84—2)0,59,893. №5 Слим 2108 1)0,59,91—2)1,00,664. №23 Clio (Renault мотор спорт, на сликах) —1)1,00,00—2)1,00,40позади меня:6. №17 CRX Коршиков—1)1,02,57—2)1,00,757. №3 Opel Kadett (2.0л ) 1)1,02,00 —2)1,00,828. №1 Mitsu EVO X Шаповал — 1)1,02,39 —2)1,01,29награждения мы дождались, тем более что парни получили заслуженны грамоты (за 2е и 3е место в переднем приводе), с чем их и поздравляю!тем более уступить машине которая в +-3 раза мощнее всего 4 и 11 ТЫСЯЧНЫХ читаю выигравшем!!в этой теплой и приятной атмосфере мы вынужденны были расстаться, каждый двинул в свою сторону, главное что все остались довольны!А еще все очень надеялись вернутся на этот картодром в августе (после его реконструкции)просто фото:все фото тут:http://vk.com/albums-11490822ВИДЕОпо дороге домой (на харьковской трассе), я решил немного пошустрить, и основательно нажал на гашетку, набрав при этом 200 по спидометру и 193 км\ч по БКдумаю если бы не полбака бензина и килограмм 60 в багажнике, стрелку бы заложилп.с. в ближайшее время соревнований не намечается, намечаются только дальние поездки по морям и областям.но уже в августе планируем как следует подготовится к Полтаве.из повестки дня: передняя подвеска (рычаги и тд), кпп (блока), тормоза (здт + передние 15") Изменено 11 января, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Антоха, отчет, традиционно - супер! Ехал ты ооочень достойно. Всем хондаводам навез. С учетом того, что машина гражданская, а не корч - отличный резалт! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Капец тебя гонки затянули)) Приезжай к нам на этап любительского ралли в пятницу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти