21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

и как это спасет от очагов по средине двери?)))

А никак, но и по средине дверь довольно хорошо и так защищена. Обрабативают места найболея слабые перед корозией, но мировой опыт доказывает, что самый лучшый способ - это цынковка.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

А никак, но и по средине дверь довольно хорошо и так защищена. Обрабативают места найболея слабые перед корозией, но мировой опыт доказывает, что самый лучшый способ - это цынковка.

хорошо-это к тазу не относиться)))

у меня 2007года выпуска

по весне буду перекрашивать, полезла вся и по средине двери тоже)))) не говоря об арках, стойках и заднем стекле с под резинки

и это при том, что все лакокрасочное покрытие целое))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо-это к тазу не относиться)))

у меня 2007года выпуска

по весне буду перекрашивать, полезла вся и по средине двери тоже)))) не говоря об арках, стойках и заднем стекле с под резинки

и это при том, что все лакокрасочное покрытие целое))

Мда... Сочуствую! Да у тебя почти ровесница моей! На годик моложе всего. А у тебя тоже запорожской сборки или россиянка?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Сочуствую! Да у тебя почти ровесница моей! На годик моложе всего. А у тебя тоже запорожской сборки или россиянка?

Запорожской
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запорожской

Ну почти близняшки))))

А салон уже евро был или еще с высокой торпедой? Двиг 1.5 или 1.6?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаем холод Ч.2 + Установка евро торпеды

В общем работы, которые будут описываться ниже уже месяца два как уже сделаны!

Как я раньше писал у меня уже давно лежит евро торпеда готовая к установке (по крайней мере я так думал) и начат процесс установки кондиционера от Балтики.

По этому я решил объединить работы по кондишке и торпеде в салоне, чтобы дважды не разбирать все.

Значит так! Сделано следующее:

1. Установлена печка от Балтики со встроенным испарителем. Эта печка отличается от стандартной тем, что на месте, где были два воздушных канала (теплый и холодный) и центральная заслонка, которая распределяет холодный и теплый потоки воздуха, установлен испаритель. Теперь есть только один воздушный канал, в котором установлен и испаритель и радиатор печки и температура воздуха теперь регулируется только температурой радиатора печки и испарителя кондиционера.

Так же в печке по другому размещен радиатор печки, что потребовало то меня с братом долгих мучений по переделки шлангов, который к нему идут (я позже сюда добавлю фото что там вышло, но такого и в страшном сне не увидеш)))

2. Установлена сама евро торпеда.

Ну тут ничего нового я Вам не напишу. Все как обычно. В результате дребежания стало значительно меньше. Хочу только сказать, что комплект торпеды был далеко не полным и пришлось установить ее без металлических поперечин. Но они уже приобретены (большое спасибо Юре Racer 88 с форума 2108.kiev.ua) и лежат ждут установки. Надеюсь, что они еще улучшат акустический комфорт в автомобиле.

Делаем холод ч. 3 + замена генератора

Все это сделано уже давно, но руки только сейчас дошли до написания.

В общем полетел у меня генератор. Заказал с Харькова новый СтарВольт. Пусть отзывы о нем сомнительные, но решил рискнуть, так как за стоимость 80 амперного получил 120 ампер.

Сразу же при установке решил поставить компрессор кондишина, так как он ставится на место генератора, а сам генератор переносится выше.

Все это достигается с помощью нового крепежа, на котором устанавливаются и гена, и компрессор. Он становится на штатные места в блоке, которые предназначиные для кроншейна генератора, а так же задействуется один болт, который раньше гулял.

Все это приводится в действие одним общим ремнем.

Из недостатков такого размещения можно отметить такое:

— Неудобная регулировка натяга ремня (отрегулировать можно только с помощником)

— Старвольтовский генератор (он немножко больше от стандартного 80 амперного)

становится на свое место только если ломиком немножко наклонить двигатель на подушках.

Вот несколько фоток.

Это доп радиатор стоит как родной за радиаторной решеткой.

Изображение

Ремень. Повезло, что на нем сохранился каталожный номер. Нужно наверное наших торговцев по напрягать, чтобы посмотрели выпускается ли такой еще!

Изображение

Уже установленная конструкция.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а антискрипом тгорпеду не проклеивал? моторку обезшумливал?) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может сразу климат? Чего мелочится?

В общем есть идея сразу реализовать климат контроль на моей 99 (попахивает кощунством, не правда ли?)

Данная идея была частично реализована Саликом с нашего форума

У него климат работает только на тепло (т.е. нет кондишки), а я хочу реализовать полноценный климат. Да и сразу проводку возьму от октавии.

В общем в кратце все делается таким образом:

Все берется от шкода октавиа тур. Желательно с праворульной, так как не популярна у нас и детальки дешевле, а переделывать и так и так прийдется.

блок климатроника 1 din

этот блок управляет тремя движками

1 отопление гарячо — холодно (255 шагов)

2 воздух ноги открыто — закрыто (три положения ноги — ноги пол заслонки — закрыто )

3 переключение ноги — грудь (четыре положения )

также управляет вентилятором 8 положений плавно набирает обороты

есть интересная кнопка размораживатель лобового стекла (максимальные обороты и весь воздух на лобовое)

датчиков используется 3:

— на улице под бампером

— перед радиатором в корпусе печки

— в сопле для ног корпуса печки

— еще датчик есть в самом блоке климата

Вентилятор сам тоже хочу примудрить от октавии.

Единственная проблема в том, что у октавии есть два контура в печке: холодный (в нем установлен испаритель кондиционера) и теплый (в нем — радиатор печки), а у меня один, в котором установлен и радиатор печки и испаритель.

Прикольная шкодовская реклама в тему)))

Изображение

а антискрипом тгорпеду не проклеивал? моторку обезшумливал?) :crazy:

Нет, не проклеивал, но это впереди, так как еще будут установлены кронштейны торпеды. Да и с печкой еще работать нужно, так что еще успеется. И моторный щит только с салона проклеен в один слой Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почти близняшки))))

А салон уже евро был или еще с высокой торпедой? Двиг 1.5 или 1.6?

брал в марте, а с евро кажись начали только летом или осенью

движок 1.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал в марте, а с евро кажись начали только летом или осенью

движок 1.5

В общем близняхи)))

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти