Mustang-1991 636 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 и как это спасет от очагов по средине двери?)))А никак, но и по средине дверь довольно хорошо и так защищена. Обрабативают места найболея слабые перед корозией, но мировой опыт доказывает, что самый лучшый способ - это цынковка. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А никак, но и по средине дверь довольно хорошо и так защищена. Обрабативают места найболея слабые перед корозией, но мировой опыт доказывает, что самый лучшый способ - это цынковка.хорошо-это к тазу не относиться)))у меня 2007года выпускапо весне буду перекрашивать, полезла вся и по средине двери тоже)))) не говоря об арках, стойках и заднем стекле с под резинкии это при том, что все лакокрасочное покрытие целое)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 хорошо-это к тазу не относиться)))у меня 2007года выпускапо весне буду перекрашивать, полезла вся и по средине двери тоже)))) не говоря об арках, стойках и заднем стекле с под резинкии это при том, что все лакокрасочное покрытие целое))Мда... Сочуствую! Да у тебя почти ровесница моей! На годик моложе всего. А у тебя тоже запорожской сборки или россиянка? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Мда... Сочуствую! Да у тебя почти ровесница моей! На годик моложе всего. А у тебя тоже запорожской сборки или россиянка?Запорожской Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ЗапорожскойНу почти близняшки))))А салон уже евро был или еще с высокой торпедой? Двиг 1.5 или 1.6? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Делаем холод Ч.2 + Установка евро торпедыВ общем работы, которые будут описываться ниже уже месяца два как уже сделаны!Как я раньше писал у меня уже давно лежит евро торпеда готовая к установке (по крайней мере я так думал) и начат процесс установки кондиционера от Балтики.По этому я решил объединить работы по кондишке и торпеде в салоне, чтобы дважды не разбирать все.Значит так! Сделано следующее:1. Установлена печка от Балтики со встроенным испарителем. Эта печка отличается от стандартной тем, что на месте, где были два воздушных канала (теплый и холодный) и центральная заслонка, которая распределяет холодный и теплый потоки воздуха, установлен испаритель. Теперь есть только один воздушный канал, в котором установлен и испаритель и радиатор печки и температура воздуха теперь регулируется только температурой радиатора печки и испарителя кондиционера.Так же в печке по другому размещен радиатор печки, что потребовало то меня с братом долгих мучений по переделки шлангов, который к нему идут (я позже сюда добавлю фото что там вышло, но такого и в страшном сне не увидеш)))2. Установлена сама евро торпеда.Ну тут ничего нового я Вам не напишу. Все как обычно. В результате дребежания стало значительно меньше. Хочу только сказать, что комплект торпеды был далеко не полным и пришлось установить ее без металлических поперечин. Но они уже приобретены (большое спасибо Юре Racer 88 с форума 2108.kiev.ua) и лежат ждут установки. Надеюсь, что они еще улучшат акустический комфорт в автомобиле.Делаем холод ч. 3 + замена генератораВсе это сделано уже давно, но руки только сейчас дошли до написания.В общем полетел у меня генератор. Заказал с Харькова новый СтарВольт. Пусть отзывы о нем сомнительные, но решил рискнуть, так как за стоимость 80 амперного получил 120 ампер.Сразу же при установке решил поставить компрессор кондишина, так как он ставится на место генератора, а сам генератор переносится выше.Все это достигается с помощью нового крепежа, на котором устанавливаются и гена, и компрессор. Он становится на штатные места в блоке, которые предназначиные для кроншейна генератора, а так же задействуется один болт, который раньше гулял.Все это приводится в действие одним общим ремнем.Из недостатков такого размещения можно отметить такое:— Неудобная регулировка натяга ремня (отрегулировать можно только с помощником)— Старвольтовский генератор (он немножко больше от стандартного 80 амперного)становится на свое место только если ломиком немножко наклонить двигатель на подушках.Вот несколько фоток.Это доп радиатор стоит как родной за радиаторной решеткой.Ремень. Повезло, что на нем сохранился каталожный номер. Нужно наверное наших торговцев по напрягать, чтобы посмотрели выпускается ли такой еще!Уже установленная конструкция. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ske45 139 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 а антискрипом тгорпеду не проклеивал? моторку обезшумливал?) Мой автобортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) А может сразу климат? Чего мелочится?В общем есть идея сразу реализовать климат контроль на моей 99 (попахивает кощунством, не правда ли?)Данная идея была частично реализована Саликом с нашего форума У него климат работает только на тепло (т.е. нет кондишки), а я хочу реализовать полноценный климат. Да и сразу проводку возьму от октавии.В общем в кратце все делается таким образом:Все берется от шкода октавиа тур. Желательно с праворульной, так как не популярна у нас и детальки дешевле, а переделывать и так и так прийдется.блок климатроника 1 dinэтот блок управляет тремя движками1 отопление гарячо — холодно (255 шагов)2 воздух ноги открыто — закрыто (три положения ноги — ноги пол заслонки — закрыто )3 переключение ноги — грудь (четыре положения )также управляет вентилятором 8 положений плавно набирает оборотыесть интересная кнопка размораживатель лобового стекла (максимальные обороты и весь воздух на лобовое)датчиков используется 3:— на улице под бампером— перед радиатором в корпусе печки— в сопле для ног корпуса печки— еще датчик есть в самом блоке климатаВентилятор сам тоже хочу примудрить от октавии.Единственная проблема в том, что у октавии есть два контура в печке: холодный (в нем установлен испаритель кондиционера) и теплый (в нем — радиатор печки), а у меня один, в котором установлен и радиатор печки и испаритель.Прикольная шкодовская реклама в тему)))а антискрипом тгорпеду не проклеивал? моторку обезшумливал?) Нет, не проклеивал, но это впереди, так как еще будут установлены кронштейны торпеды. Да и с печкой еще работать нужно, так что еще успеется. И моторный щит только с салона проклеен в один слой Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну почти близняшки))))А салон уже евро был или еще с высокой торпедой? Двиг 1.5 или 1.6?брал в марте, а с евро кажись начали только летом или осеньюдвижок 1.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 брал в марте, а с евро кажись начали только летом или осеньюдвижок 1.5В общем близняхи))) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти