21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

Делал такое на субару. Провода брал нормальные от ЗИЛа. Комплекта хватит на 2-3 машины. Желательно увеличить зазор на свече до 1-1.1 мм. Чтобы увеличить энергию искры.

Спасибо! Учтем)

А на иридийках тоже такой зазор делать нужно?

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

Евро торпеда — покупка

Сразу скажу, что торпеда уже установлена, просто еще длится процесс переноса записей с драйва в бортовик.

Скажите мне, что есть самым большим минусом салона моего автомобиля? — Конечно же высокая торпеда, погремушка проклятая.

Давно я мечтал о евро торпеде либо же о ино торпеде (вектровская — самой распространенный вариант).

Когда случайно наткнулся на объявление о продаже евро-торпеды с 2115 за пол рыночной цены, то сразу же отзвонился продавцу и забронировал, перевел денежки и через несколько дней уже забрал ее в офисе перевозчика. Радости полные штаны!

Единственный минус, о котором продавец меня честно предупредил, это трещина на бороде, но новая борода вообще мелочи стоит. Так что такие минуса погоду нам не испортят.

А вот не был я предупрежден об отсутствии проводки (купил за 650) и металлических кронштейнов (250 грн.).

По цене еще если приплюсовать всякие затраты мелкие, то от новой (которую Racer88 продает в своей теме), в плюсе я остался только на гривен 300-400.

Не стоило оно того! Жалею теперь, что не купил новую! Но сам виноват - молодой и не опытный!

Изображение

Изображение

Не желаем заводится. Вот и повод для ТО)))

В общем одним прекрасным утром вместо того чтобы с пол тыка завестись, моя ласточка решила покрутить стартер в холостую (не цепляло зубья маховика), но через несколько попыток все же сдалась и завелась. Мною были сделаны выводи о приближающемся ремонте стартера… Времени совсем не было так как у меня в разгаре процесс написания дипломной роботы, который реально горит по причине горящих сроков сдачи!

В один прекрасный момент она таки окончательно отказалась заводится и это было не возле дома, а возле спорт зала, куда я хожу с друзьями. В итоге была сделана проверка достигнутых результатов в дисциплине толкания моего металлического снаряда))) У квартиры машину поставил на небольшом склоне и два дня уже катался на общественном транспорте.

На выходные двинул домой, разобрал стартер, обнаружил сломанную внешнюю шестеренку редуктора (стартер редукторный КЗАТЭ) и имел подозрения на бендикс.

Чтобы не рисковать попросил отца по дороге домой купить и эту шестеренку (она оказалась пластмассовой), и новый бендикс, и еще и новые щетки, а сам двинул на ДН к племяхе, а потом встретился с друзьями и после встречи с этими же друзьями у 2 часа ночи (сам не знаю чего мне спать не хотелось) приступил к сборке стартера.

Сразу скажу, что в мануалах на десятки (да, именно на десятое семейство, а не на зубилки) можно найти инструкцию по разборе именно редукторного стартера, так как в в мануалах для зубил рассматривают обычный стартер. Все делал по инструкции, только попарился со снятием стопорных колец, но для этого предусмотрительно были куплены специальный инструмент для снятия стопорных колец.

Изображение

С ними хоть и удобней, но лучше еще бы и помощника, а то одной парой рук это сделать тяжело, потому что кольца довольно маленькие.

Сломанная шестеренка была заменена на новую металлическую, установлен новый бендикс (по научному — обгонная муфта) и щетки (можно было и не менять).

По ценах:

— бендикс — 180 грн.,

— шестеренка — 90 грн.,

— Щетки — 60 грн.,

— Инструмент — 60 грн.

По пробегу уже было пора менять маслецо (что и было успешно сделано). Масло Liqui moly 10w-40 5л (останется еще на долив) — 300 грн., фильтр Mann -+ 35 грн.

После всего этого поехал на мойку и побаловал моя машину мойкой с воском + салон + багажник + мойка мотора и стоек (будем смотреть на наличие протеканий масла с амортизаторов) = 140 грн.

Цена вопроса: 765 гривен

Немного фоток

После ремонта и капитальной мойки решил сделать несколько фоток. Ну и звезда фотографий — мой кот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОКУПКА КОНДИШИНА

Здравствуйте!

Вот спешу поделится с Вами моим счастьем: прибыл кондиционер для моей ласточки!

Давно мучила меня мысля установить кондишн в мою 99, но финансово это все было дороговато для зубила, да и все мои родные и знакомые (а иногда даже любимые) говорили как один — купи просто автомобиль с кондиционером!

Но все изменилось когда на Львовском тюнинг портале я увидел объявление о продаже кондиционера, который когда-то устанавливался на балтики! Немножко поторговавшись с продавцом я его забрал. Да и цена уже была не такая заоблачная, как например на кондиционеры ФРОСТ. Тем болея, что от ФРОСТовских кондиционеров этот кондиционер выгодно отличают такие черты:

— испаритель встроен в корпус печки, что способствует более эффективному охлаждению.

— радиатор италийского производства.

— компрессор японского производства.

— реализована функция рециркуляции воздуха, что будет очень полезным как для обогрева салона, так и для его охлаждения!

Со слов продавца его "не заоблачная цена" означала отсутствие некоторых трубок, но на фирмах по обслуживанию кондиционеров такие трубки делают на месте. Так же там не работает пневматический клапан заслонок рециркуляции воздуха (его придется поискать).

Вот весь комплект

Изображение

Самая редкая штука — это корпус печки со встроенным испарителем и клапаном рециркуляции воздуха.

Изображение

Изображение

"Лапа" для установки компрессора и переноса генератора.

Изображение

Радиатор кондиционера

Изображение

Компрессор

Изображение

Вентилятор в сборе

Изображение

Осушитель и общий ремень для генератора и компрессора

Изображение

Отдельно спасибо продавцу Мирославу со Львова за отличную упаковку для доставки.

Изображение

Все будет устанавливатся вместе с евро торпедой, которая пылится и ждет установки)))

Изображение

Вот так планируется сделать два самых желанных улучшения для моей машинки!

Установка не за горами.

Цена вопроса: 2 550 гривен

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаем холод ч. 1

Ну вот и пришло время установки кондишина. Стоить напомнить, что кондишн покупался от Балтики.

Решил я начать с установки дополнительного радиатора. Для этого была подготовленная дрель для сверления отверстий в передней панели, но все оказалось на много проще — отверстия уже были предусмотрены заводом изготовителем!

Я с этого момента, честно говоря, просто прозрел! Неужели они когда-то думали ставить в зубило КОНДИЦИОНЕР?! Все четыре отверстия подошли идеально именно под этот радиатор! С начала я думал, что может эти отверстия предусмотрены под какое-то другое доп. оборудование, но совпадение отверстий под не совсем обычные крепежы балтийского радиатора (справа они крепятся ближе к низу, а не по углам радиатора) не оставило ни единого сомнения — эти отверстия для установки одного из элементов кондиционера.

Как вариант я рассматриваю, что АвтоВАЗ поставлял на АвтоЗАЗ (у меня Запороская сборка) для сборки те же машинокомплекты, что и когда-то поставлялись у Финляндию для сборки Балтик.

В общем, вернемся к самому процессу установки радиатора кондюка.

Для этого я снял бампер и радиаторную решетку

Изображение

Вот сам радиатор. Как видете он идет с вентилятором.

Изображение

Далее я бы советовал снять родной радиатор двигателя для нормального крепления радиатора кондиционера, так будет удобней. Я его не снимал, а просто открутил верхнее крепление и отодвинул, но все равно пришлось изощрятся, что бы попасть болтиками в отверстия.

Отодвинул радиатор слева

Изображение

Отодвинул радиатор справа

Изображение

Вот, к стате, маркировка радиатора.

Изображение

Наживил первый болтик

Изображение

Вот и все готово) Ну по крайней мере с радиатором розобрались)

Изображение

Далее будет установлен компрессор и новая печка. К сожалению, все монтажные роботы еще мелочь. Дело в том, что мне достался не полный комплект для установки кондишина, а именно отсутствуют проводка и некоторые магистрали.

Так что после монтажных робот буду искать мастеров по кондюкам и пытаться что то колхозить. Может кто то посоветует толковых мастеров по автокондиционерам?

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну прикольная ЗУБилка получилась)) ещё и с кондёром)) А КОТэйка вообще классный)) Ему то, походу, больше всего машина нравиться)))

а по сути - машинка ухоженная и красивая) Молодчина! :good::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну прикольная ЗУБилка получилась)) ещё и с кондёром)) А КОТэйка вообще классный)) Ему то, походу, больше всего машина нравиться)))

а по сути - машинка ухоженная и красивая) Молодчина! :good::)

Спасибо! Вот только одним она меня кардинально разстраивает!!! И это то, что она гнить любит! Ей все условия созданы, чтобы кузов жыл подольше, а она гниет скотина. Вот позавчера мыл ее и обнаружил новые очаги корозии. А ведь машина только 2006 года. Она же новенькая еще. Жаль, что нет где ее оцынковать. Это было бы супер!!!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вот только одним она меня кардинально разстраивает!!! И это то, что она гнить любит! Ей все условия созданы, чтобы кузов жыл подольше, а она гниет скотина. Вот позавчера мыл ее и обнаружил новые очаги корозии. А ведь машина только 2006 года. Она же новенькая еще. Жаль, что нет где ее оцынковать. Это было бы супер!!!

Регулярно мовиль её и битумной мастикой днище обрабатывай. А по поводу оцынковки кузова - это слишком... не стоит ВАЗ тех денег... уж поверь мне.... :stretcher::pod_stolom:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень увлекательный бортовик, читал не мог оторваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно мовиль её и битумной мастикой днище обрабатывай. А по поводу оцынковки кузова - это слишком... не стоит ВАЗ тех денег... уж поверь мне.... :stretcher::pod_stolom:

Тут невольно задумывавшийся об иномарке. Вить ино переделывать и улучшать тоже можно, но пока пока все делаешь кузов не сгниет, как это возможно с ВАЗом. Я уже второй раз собираюсь к кузовщику ехать. Первый был после ДТП и там уже от гнили спасали рамку заднего окна, крыло, дверь, арку. Вот сейчас уже тоже обнаружил много мест коррозии, очень расстроен этим фактом.

Я когда то работал с Киевским заводом гальванической обработки металлов, остались связи, наверное позвоню им - пусть отговорят они меня окончательно :D

А еще работал с заводом где можно позолотить или посеребрить :D

очень увлекательный бортовик, читал не мог оторваться.

Спасибо! Очень приятно! И ты заводи, будем тоже читать не отрываясь! Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно мовиль её и битумной мастикой днище обрабатывай. А по поводу оцынковки кузова - это слишком... не стоит ВАЗ тех денег... уж поверь мне.... :stretcher::pod_stolom:

и как это спасет от очагов по средине двери?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти