Рекомендуемые сообщения

Хорошо пишешь, тебе надо с Валерой катом объединяться и книги свои писать на досуге))

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Все мечтаю попасть на гонки где машину не жалко будет. Я хоть периодически и участвую во всяких слаломах, но иногда жалеешь машинку и резину, а хотелось бы более отвязанней все это делать. Я конкретно за себя.

Вопросик, почему когда едете в одну сторону, то первые повороты левый/правый "1", а когда едете обратно, то эти же повороты в конце пути уже левый/правый "2"???. Те же повороты. Первые можно понять, там вход в поворот, а обратно выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, на фото искажения

я специально видео снял.

посмотри как светит в конце (где в Богдан уперся)

Хороший отчёт :good: Первая фотка, где машина на старте, резина спереди оч. широкая, дрэгстер блин)))) Проставки стояли ?

стояли 5 мм

Хорошо пишешь, тебе надо с Валерой катом объединяться и книги свои писать на досуге))

Ну я как бы еще "молод" (в раллийной дисциплине) и мне еще учиться и учиться

а КАТ в пенсионеры записался, хотя мог бы еще поучить молодежь...

у тебя по фоткам вроде обычная защита стоит типа "начала"?

по телефону ты говорил что паук 4-1 у тебя тоже очень низко висит

как с защитой обычной состыковал?

или ты композитку поставил? я забыл уже))

у меня 4-1 стоял и на обычной жестянке, и на композитке, и на тюнинг жестянке

на сток жестянку стает отлично

на композитку плохо

на тюнинг отлично

лучше всего перевари по машине, ибо все остальные варианты это только отсрочка первого

Все мечтаю попасть на гонки где машину не жалко будет. Я хоть периодически и участвую во всяких слаломах, но иногда жалеешь машинку и резину, а хотелось бы более отвязанней все это делать. Я конкретно за себя.

да что там мечтать ?

приезжай на УТС , на петлю ту же.

никто же не заставляет валить на все деньги, проедь для себя, попробуй как машина и сам как

Я конкретно за себя.

Вопросик, почему когда едете в одну сторону, то первые повороты левый/правый "1", а когда едете обратно, то эти же повороты в конце пути уже левый/правый "2"???. Те же повороты. Первые можно понять, там вход в поворот, а обратно выход.

по стенограмме надо понимать что нет четких привязок

каждый пишет так как "видит" и чувствует трассу

поэтому надо писать как ты в конкретный момент видишь конкретный поворот.

одна и та же трасса с разницей в 1-2 месяца имеет практически разные стенограммы

это касается и сложности поворотов, и их связок, и дистанций, ...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экип (часть 2)

еще под елочку начал присматривать недостающий экип. под новый год должны были быть скидки и распродажи
но даже с распродажами бабла на новые мне не хватало (те что хотелось). б\у моего размера на тот момент я не находил
и вот как-то одновременно у товарищей из АвтоЭкипа по скидке завалялся Комбез и Вова FAT продавал тапки.
все оказалось новое и за вменяемые деньги. вопрос оставался только в размере

и так, Sparco ROOKIE K-3
Изображение
комбез картинговый (без омологации), CIK-FIA level 2 approved, размер XL (56) , цвет черный, ценник 1500 грн

комбез по тем меркам что заявляет производитель должен был быть великоват, но в реале по практике все индивидуально.
поэтому по взаимодоговоренности АвтоЭкиповцы присылают его "померять" .
одев его я понял что L(54) (который я искал до этого) на мне бы репнул по швам. :pardon:

размер в самый раз, только конечности (рукава и ноги) чуть длинноваты.
но это не мешает в принципе :rolleyes:


Тапки Вова так же прислал на померять. потому как размер 10 "по западному" мог быть 43-45 по нашему
ботинки в поиске почти не пробиваются (нашел похожие за 200 фунтов и за 130$), и популярными их не назвать (бренд чисто забугорный)
PILOTI LMP DRIVING SHOES STYLE PRO
PILOTI LMP RACING SHOES
ОПИСАНИЕ (eng)

Серия Race Professionals, без омологации , цвет черный (с желтым \ цветным), ценник 500 грн пара
post-13516-1391104718.jpg
post-13516-1391104726.jpg

для начала прозрел как тяжело их напялить. они высокие как сапоги и плотные как штангетки
когда одел, почувствовал себя как "кот в сапогах"
очень жесткие, но легкие и удобные! :good:
по размеру все идеально кроме длинны (чуть великоваты)
но при жесткой подошве это даже хорошо, будет легче жать две педали сразу ))

Мерять это все пришлось прямо в гараже при не очень теплой погоде
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
потом не хотелось снимать :D Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чешки круть! Вперед за победами! :locomotive:

Изменено пользователем sereje4ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже кеды понравились)...и костюмчик в тон с машиной))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня комбезик 60-го размера, кажись )) но не плотно, как раз удобно

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по машине решил сделать "АнтиТюнинг", а именно сменить приоровский стаб на 2110 (чтобы немного сместить баланс управляемости в сторону избыточной)

приоровский 20 мм, десяточный 18 мм

Изображение

ИзображениеИзображение

стаб взял заводской , с стандартными резинками

стал он чуть в меньший натяг чем приоровский,а так разницы по машине не замечено!

Зато по езде стало куда проще "заправить морду" и баланс мне больше нравиться

и очередной раунд борьбы с рейкой

на этот раз решил установить тюнинги (демпфер) и перебрать саму рейку (рем.комплект)

Разобрал рейку, и начал анализировать износ на деталях

на "упоре" износ равномерный , но сильный

Изображение

ИзображениеИзображение

на валу виден след от вращения в игольчатом подшипнике:

Изображение

ИзображениеИзображение

и в зоне соприкосновения с рашпилем

ИзображениеИзображение

Изображение

видно что вал работает верхней своей частью (нижние +-25% не задействованы)

решено попробовать "усадить" вал глубже

сделать это не сложно, достаточно снять +-3мм с торца вала (отливка что входит в игольчатый подшипник)

но потом появляется другая проблема: вал садиться глубже в рейку и стопор подшипника не защелкивается в пазу

на свой страх и риск решил оставить так, использовав 2 стопорных кольца сверху за гайкой вала (старый и новый)

на пробу решил немного доработать стандартную втулку

взял горелку и нож

Изображение

и от старой втулки отрезал часть (по ширине чтобы вошла в паз между стандартной втулкой и корпусом)

Изображение

получилось так

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

смысл в том чтобы расширить площадь касания с рашпилем (аля "удлиненная")

Так же в моей рейке не хватало 2х запчастей

первая это пружинчатая шайба в "горловине" (стопорное кольцо упора рейки)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

вторая пластиковая втулка (распорное кольцо рейки) с правой стороны

ИзображениеИзображение

Изображение

последнюю я так и не нашел (не было ни в одной из 4х реек) :unsure:

Рулевая рейка

для того чтобы их найти пришлось кинуть клич по форуму и взять "за спасибо" 2 б\у рейки

меня интересовали только корпуса и эти 2 з\ч

ИзображениеИзображение

закинул стандартный р\к

в качестве смазки попробовал смазку синего цвета ( Suprema EP2 )

Ну и с установкой рейки сразу был установлен демпфер (заранее приготовленный) с УЩП под него

УЩП под заказ изготовил Александр_М

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

в сборе выглядит вот так:

Изображение

для установки понадобиться еще 2 болта М10 (длинна 35-50) и 2 гайки м10 (я использовал самоконтрящиеся)

На машину конструкция стала четко (даже подпиливать ничего не пришлось)

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

единственное что регулировать рейку теперь крайне проблематично...

ИзображениеИзображение

а регулировать ее надо, и много. :pardon:

Варианта 2:

- снимать демпфер, регулировать (многократно на протяжении 1-2 дней) , потом ставить демпфер

- изобретать метод как регулировать с демпфером

первый вариант не самый корректный, т.к. установив демпфер на руле совсем другие ощущения.

т.е. регулировать надо с демпфером

как ни крути, а делать это надо из ямы со снятой защитой (и то крайне не удобно). раньше достаточно было открыть капот и просунуть руку под ВУТ

Пришлось вот так извратиться над спец.ключом:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

теперь можно делать вот так:

ИзображениеИзображение

Теперь по ощущениям (личным)

Хоть многие говорят что на машинах с ЭУРом это вещь бесполезная, смею заявить обратное.

вот как раз без эура крутить его на месте будет проблематично (руль хоть не на много , но ощутимо становиться тяжелее крутить на месте)

зато на ходу полная свобода!

руль на трассе достаточно держать 1й рукой (без подруливаний на хреновом покрытии)

залетая в яму \ колею \ уклон машина продолжает ехать ровно

ощутимо меньше ударов и вибраций на руле (на брусчатке особенно заметно)

рейка работает тише, живет дольше (особенно актуально для коротких и косозубых реек)

руль не так вырывает из рук (особенно актуально для колес шириной более 195 и владельцев блокировок), обратная связь более плавная

комплекты для установки есть ТУТ

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось вот так извратиться над спец.ключом:

Ну зачем ты так? :D:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а регулировать ее надо, и много. :pardon:

задам нубский вопрос

а что именно меняет демфер после установки, что нужно регулировать рейку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти