Vitamin.V 643 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Немного еще подвеншуил салон всунул подлоктник от приоры (люкс 2170): У самого уже 2 года тыц Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 я також міняв (правий), так шо якшо нада лівий - маякуйа у меня завод! І яка ціна за пару? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Следующем выездом Атомовоза был "Трек день" в Полтаве (2 Июня 2013)прошлый трек день перед легендами Крыма вынуждено пропустил из за коробки, поэтому ехать хотелось.Обрадую: последний отчет с гамновидео с регика, т.к. заказал уже на тот момент новую камеру (отчет потом) по машине в принципе ничего нового. резина все тот же не дотертый Адреналин. Класс тот же FWD >1600 (монопривод с объемом свыше 1.6)конкуренты в принципе те же : кадет 2.0 полтавский (зеленый) пыж307 2.0 полтавский (красный) фиестаСТ 2.0 харьков клиоРС 2.0 Харьков...Приехал не сам, с нашим клубнем Витькой Викторианом.Там уже находился Сережка и Жека (ака $lim).Ссылаясь на долгую и прочную дружбу, просят у меня 2 колеса на красное ололо, чтобы в спорт классе ехать не как лохи. Не могу отказать этим ракерам, и после каждого моего проезда они сдергивают мои колеса и одевают себе )быстро регистрируюсь, получаю №18.переобуваться не надо, удобно! выкинул барахло из багажника и ололо Еду первую Сессию1,00,430,59,651,00,66лучшая пара кругов2,00,08сейчас пересматриваю понимаю что езда провал. слышно как мелодично хрустит 2я передача на понижении (собранная 2 месяца назад)и как быстро перегревается резинаосновная проблема это прохождение связки 5-6 поворотовслишком широкий выход после 4го не дает быстро и правильно войти в 5й поворот, в следствие чего нет выхода на 6й.видно нервные подергивания руля и каждый круг разная манера прохождения (с попытками то резать то тормозить)еще сейчас не нравиться ранний апекс 8го поворота, и регулярное не попадание даже в него (с очень широким выходом)так же выход из ретардера далек от апекса и оптимальностикороче полугодичная пауза в езде по треку дает о себе знать...потихоньку вкатываюсьВыезжаю на 2ю сессию:1,00,25немного плуганул в "погребе", пришлось резать 59,74режу 2й поворот. быстрый выход, но очень широкий (немного теряю во входе в 3й) ровное прохождение 4го, неправильный выход в 5й. но реабилитировался, и 6-7 прошел быстро 59,24опять узко выход со 2го, но сильно от тормозился и попал в 3й.дальше так же как на 2м кругу (те же ошибки) лучшая сумма:1,58,98После 2го проезда я проанализировал таблицу результатов, и стало понятно что я вроде бы как надежно обосновался на 1м месте.сзади кадет и 307, у которые не особо близкоРешил 3й проезд проехать максимально точно (не быстро, а точно). так чтобы везде попадать, чтобы не перегревать резину (т.е. раньше тормозить и меньше крутить руля)3й проезд старт! трогаюсь как всегда с луанча, уверенно ускоряюсь. еду аккуратно, точно.попадаю в первую связку, хороший выход на прямую перед 4м поворотом.только что-то таз не разгоняется... вроде лучше еду, а скорость на прямых ниже.даже ретардер прошел ровно, а на старт-финиш даже 3ю включить не успеваю1.02.252й круг 1.00.99на этом кругу 3ю даже на прямике не включал 3й: 1.01.25на этом тоже, только еще и тормоза начали уплыватьоказалось как в фильме "Такси" - с ручника забыл снять лол подъезжаю на срезку после финиша, опускаю глаза на приборку, а там буковка P светиться поворачиваю голову вниз - торчит! я тихонечко опустил )) появился накат вспоминаю, чтобы не катиться на старте дернул на 3 щелчка смотрю с меня все орут по немногу в сервис парке. говорят дымит у тебя там сзади все и воняет колодками на весь автодром (и квартал наверное)смотрю на диски - они фиолетовые:думаю - ну все, труба. сессию слил, тормоза спалил. одним словом - дибил пока доезжали остальные я потихоньку собрался. изучив результаты оказалось что никто из конкурентов не улучшился настолько, чтобы меня обойти.но радоваться было рано...проклятье 2го места разрушить не удалось (( неожиданно,с класса до 1600 в наш класс перевели Харьковский пежо RCZ. он как бы до 1.6, но турбо (всего 200 л.с., 7.5 сек до 100 км\ч). не считая того что низкое, на независимой\полунезависимой подвеске, развесовка идеал, колеса 18е, кпп 6 ст и тд...правда пилот первый раз на трассе, и еще не до конца правильно ее едет.как бы справедливо, но почему всегда страдаю Я помешала как всегда 1 десятая секунды с суммы 2х кругов это не то чтобы децл, это просто обида проклятая! лучше бы уже секунду слил, не так обидно было бы ((результаты общие:Видео с Трибун (720р) http://vk.com/video35077030_165120553фото общее слим:все фото в Альбоме: http://ta.pl.ua/time-attack-6/https://vk.com/album-54491370_175120271фишкой трек-дня стало то, что я увидел и познакомился с Пушариком! оказывается он реаленеще он продемонстрировал как надо греть резину в стиле Ф1. короче день удалсяп.с.не считая: Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peugeonpoltava 0 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Следующем выездом Атомовоза был "Трек день" в Полтаве (2 Июня 2013)прback to the future ... а с кондиком слабо?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) асфальное начало сезона перешло в грунтовую фазу.открывать эстафету в этом году выдалось Запорожью.Перед началом сезона были долгие прения по поводу "разрешать ли любителям боевую резину".т.к. не понятно было чем закончиться дело, пришлось брать гражданскую (для перестраховки).очень долго гуглил выбирал какую взять. искал или дубовую зиму (европейку), или всесезон с зубатым (агрессивным рисунком).Цель была найти максимально твердую резину, чтобы рыла грунт хорошо. пересмотрел 100500 вариантов, остановился на Debica Navigator.Всесезонная резина, размер 185 60 R14, производитель Польша.подкупила цена (375 грн колесо), которая была низкая из за того что резина прошлогодняя и снята с производства (пошел навигатор2)и отзывы всяких таксистов \ рыболовов, которые писали что "гребет шо зверь" \ "для бездорожья самое оно"одел их на стандартные ВАЗовские штамповки (R14" 5.5J)Диски выменял на свои KFZ у кореша (тоже б\у). во первых кфз слишком мягкие, во вторых жалко ))они были немного подубитые визуальноотвез их на "прокатку". после того как подравняли, отдал на пескоструй Красить решил сам с балончика. краску взял специальную для дисков, цвет типа "графит" .сначала погрунтовал, потом основу остатков красок всех что были (черные \ красные). потому что цвет очень не яркий, без основы херово ложиться.задул в 2 слоя (хватило 3 баллона)сверху еще слой лакаполучилось +-вот так:отвез на шиномонтажку. Колеса бортировал с камерами (белоцерковскими) R14.для того чтобы если погнешь диск - не спустило колесо.грузиков конечно одели не мало, и колеса немного бьют "по плоскости ступицы".но при езде по грунту не сильно чувствуется в принципе (многие такие колеса даже не балансируют)И отправились тестировать новые колеса на Южную петлю (26.05.2013) ЮЖНАЯ ПЕТЛЯ 2013. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) УТС Южная Петля Колеса одел еще дома, чтобы немного прикатать к машине и не переобуваться там в полеЗабрал по дороге Витьку Викториана, на вьезде в Запорожье встретились с СЛИМами (которые везли моего штурмана)Всякие там админ процедуры на ЮП проходят очень быстро, поэтому пока я выгружался Юлька успела все заполнить и нацепить стартовые.немножко полялякали с друзьями и поехалиПервый проезд в прямом направлении:0.56 занос правой стороной в стену3.41 "два колеса" Ехали "на ушах". чего-то сразу я решил ехать быстро , не "прощупав" резину толком.да и первый выезд в году на грунт, очень непривычно после асфальта!Еще и плохо прописались, как следствие "нервная езда" после проезда чуть пришли в себя. немного обмозговал езду.на втором проезде поехали чуть ровнее упоролись уже левой стороной (2.25) но получилось на 2 секунды быстрееРешили не форсировать события и ехать как получается. 3й проезд пошел еще лучше, но ошиблись в выходе из одного медленного поворота и чутка вылезли за брустверпотеряли секунд 5.видео не заливал.перерыв пошел на пользу, и обратные проезды поехались как-то чище и лучше (как результат и быстрее)удалось даже нигде не натрешить.видео первых двух проездов не заливал, вот третийехали уже "на доез" (в свое удовольствие), но довольно быстрокак результат - прогрессированием времен 1 - 4.11.92 - 4.08.23 - 4.05.4единственное что газ на финишном прямике бросали, ибо подвеска мягкая и на подбросах начинало швырять в разные стороны. РЕЗУЛЬТАТЫБыл рад снова видеть всех наших сабантуевТак же поздравили КОТа (Черноморец Андрей) с Днем рождения (который он отмечал прямо там) все фотоhttps://plus.google.com/u/0/photos/11350160...779135713?hl=ruhttps://plus.google.com/photos/107172700975...CJzWkeC7u8fapAEвидео снаружи: Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 а у меня завод! а разве то завод? у меня батя занимался оптикой, вот те что с белым поворотником были у меня на зубиле определил как Турция Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Всесезонная резина, размер 185 60 R14, "для бездорожья самое оно"одел их на стандартные ВАЗовские штамповки R14У тебя ж вроде 15" тормоза :ph34r: 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 а разве то завод? у меня батя занимался оптикой, вот те что с белым поворотником были у меня на зубиле определил как Турцияэто россия делает, человек который их возит прямо с цеха беретзавод конечно таких не делает (к сожалению)эти по качеству конечно хуже, но и стоят в 2 раза дешевлеУ тебя ж вроде 15" тормоза :ph34r:теперь только зимой летом 14е брембо максприходиться менять скобу и диски 2раза в год Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 теперь только зимой летом 14е брембо максприходиться менять скобу и диски 2раза в годКапец...обычно на лето тормозульки по сильней делают,а тут наоборот :ph34r: На гонках хватает??? 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти