Лидеры

  1. feshuk_yuriy

    feshuk_yuriy

    Помощник клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 588


  2. kum99

    kum99

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      379


  3. emigrant-l

    emigrant-l

    Помощник клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 037


  4. kostinvv

    kostinvv

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      77


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2016 в Сообщения

  1. Привіт! Продаю комплект зимових шин на ВАЗовських штамповках R13 (Кременчук). Продаж у зв'язку з тим, що був змушений терміново купити зимові шини R14. (зимові шини лежали в гаражі досить далеко від мене, а тягнути далі з перезувкою із-за погодних умов просто небезпечно було). Резина без порізів та проколів, гриж та всього іншого. Пара Amtel Nordmaster ST (під шип але не шипована) та пара Barum Polaris По протектору: Barum Polaris (маде ін Ромунія, 32 тижщень 08 року) - ~3.8 мм та ~ 4.5 мм продано Amtel Nordmaster ST (маде ін раша - так і не розібрався де там на
    1 балл
  2. Отличный комплект! Плохо, что таких шатунов небыло, когда я свой 1,6 в низком блоке собирал... Бортовик создавай! Очень интересно как оно поедит...
    1 балл
  3. А вот и мой мотокомплект 1.6 в сборе! Спасибо Жеке СТИ за шатуны и Атому за все остальное!
    1 балл
  4. Встречайте зиму на шинах Bridgestone. В зимнее время года нужны только зимние шины и, мы не сомневаемся, что этого правила придерживаются все автомобилисты. В суровом или мягком зимнем климате движение будет максимально безопасным только в том случае, если ваше транспортное средство оснащено обувью по сезону. Для лучшей стабильности на льду или плотно укатанном снегу приобретайте шиповку или фрикционку скандинавского типа, для более точной управляемости на чистом холодном или мокром асфальте в регионах с более мягкими зимами и частыми оттепелями оптимальными будут зимние шины среднеск
    1 балл
  5. У меня когда-то был карб и потом я переделал его в инж. Так вот... 1. Я провел (точнее мастер который мне подключал инж. оборудование) толстый жгут через отверстие в моторном щите справа под ногами. 2. Под датчик если нету отлива, то все верно ставишь на шпильку вместо одного из верхних крепежей генератора. У нас на форуме несколько человек так уже делало - все нормально работает. 3. Модуль у меня держался также на двух болтах (так как в блоке тоже небыло отверстия под крепеж), один - крепится за КПП, другой - крепится болтом крепления передней подушки ДВС. Двух болтов крепежных
    1 балл
  6. 1.На сколько я знаю в инжекторных корпусах отверстие под кабель справа, у пассажира. На карбовых корпусах (до середины 90х) такого отверстия нет, но действительно, есть отверстие поменьше, на крайний случай. 3. В таком случая я приобрёл (с большим трудом) тюнинговое крепление ТМ с тремя креплениями. На двух креплениях: опора ДВС и холостое отверстие в КПП всё держится как надо, и легко снимается для доступа к сливу из блока.
    1 балл
  7. Расскажите как он вообще , какие преимущества, как машина себя ведет ?
    1 балл