Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.01.2016 в Файлы

  1. 3 балла

    Версия 1.0.0

    21 раз скачали

    Новый логотип в векторе + превью от BRYTVA™ design
  2. 3 балла

    Версия 1.0.0

    201 раз скачали

    Название говорит само за себя :-) Сверстано в кучу, в PDF формат, чтоб потом не искать при защите своих интересов в спорах с полицейскими МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ НАКАЗ 09.11.2015 № 1452/735 Про затвердження Інструкції про порядок виявлення у водіїв транспортних засобів ознак алкогольного, наркотичного чи іншого сп’яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції
  3. 2 балла

    Версия 3.21

    35 раз скачали

    ChipTuningPro ver 3.21 - программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Под ОС Windows x86, x64. Лекарство не требуется.
  4. 2 балла

    Версия 1.0.0

    11 раз скачали

    Краткий перечень возможностей приложения OBD Авто Доктор: - Возможность считывания ошибок и их расшифровка (DTC память) - Удаление ошибок из ЭБУ (потушить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров автомобиля - Функция считывания параметров автомобиля в режиме реального времени: - Обороты двигателя - Долгосрочный расход топлива - Положение дроссельной заслонки - Температура охлаждающей жидкости - Состояние топливной системы - Нагрузка двигателя - Температура всасываемого воздуха - Абсолютное давление воздуха - Опережение зажигания - Скорость движения автомобиля - Давление топлива - Массовый расход воздуха - Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя) Так же количество считываемых параметров может быть гораздо больше в зависимости от диагностируемой автомашины.
  5. 2 балла

    Версия 1.0.0

    42 раза скачали

    В этой книге вы найдете упражнения, предназначенные для обычных водителей, включая новичков, и упражнения, которые помогут поднять уровень мастерства тем, кто хорошо водит машину, - автогонщикам и водителям спецмашин, то есть тем, кто ездит быстро.Автор Михаил Горбачев занимается разработкой методик обучения и специальных упражнений для повышения качества обучения водителей.Михаил Георгиевич Горбачев - член Союза журналистов России, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам, участник международных соревнований и множества гонок разного уровня.Принимал участие в качестве эксперта в передачах на телевидении и на радио "Эхо Москвы", "Маяк", "Арсенал" и "Серебряный дождь". Опубликовал более 250 статей по автомобильной тематике в 28 журналах и газетах, автор книги "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль" об искусстве управления автомобилем и "Экстремальное вождение. Гоночные секреты".
  6. 1 балл

    Версия 1.0.0

    7 раз скачали

    Rush Rally 2 – превосходный проект с красивой графикой и всем тем, за что фанаты любят данный жанр. Различные автомобили, возможность их настройки, десятки трасс, смена времени суток, погодные условия, правильная физика и многое, многое другое ждёт поклонников бубнящего голоса штурмана сидящего рядом. Лишь опытные игроки смогут преодолеть все трудности на своём пути и выиграть те самые секунды, необходимые для победы. Динамичный игровой процесс ориентирован на участие в аутентичных раллийных соревнованиях, а также захватывающих мини-играх. Однопользовательский режим проходит через 72 уникальных этапов, которые отличаются погодными условиями и типами трасс. Увлекательные заезды в 7 странах будут сопровождаться жёсткой конкуренцией со стороны виртуальных оппонентов, чьи амбиции превышают все допустимые нормы. Для попадания в общий зачёт придётся хорошенько освоить управление, прочувствовать сцепление с дорогой и отрегулировать автомобиль. Благо, что в распоряжении виртуального гонщика имеется полноценный гараж, в котором можно настроить трансмиссию, довести до ума аэродинамику, а также адаптировать переднюю или заднюю подвеску. За успешное выступление будут открываться новые трассы и транспортные средства, которые соответствуют 4 классам. Серьёзный соревновательный режим разбавлен пробными заездами на время, испытаниями на ловкость и гонками против лучших игроков-призраков. Для взаимодействия с раллийными автомобилями предусмотрено несколько оптимизированных настроек, которые предполагают как использование виртуальных клавиш, так и встроенного акселерометра. Базовый стиль управления представлен двумя кнопками выбора направления и тремя кнопками набора скорости с ручным торможением. Захватывающие раллийные гонки для андроид могут похвастаться неплохой трёхмерной графикой, уровень которой зависит от производительности андроид-устройства. Оптимальные настройки выдают приятную картинку гоночных трасс, динамических погодных условий и транспортных средств. Платформа: android 4.0.3+Язык интерфейса: русский и другие
  7. 1 балл

    Версия 1.3

    60 раз скачали

    RDVS v1.3 - программка для расчета степени сжатия и прочего
  8. 1 балл

    Версия 2.15

    9 раз скачали

    Если Вы решили, что Вы созрели для самостоятельной настройки калибровок и Вам нужна программа для изменения калибровочных данных прошивок, Вам предоставляется возможность ознакомиться и поработать с полнофункциональной, хоть и устаревшей версией Chip Tuning Pro 2.15. Эта программа распространяется на условиях freeware, без гарантий и авторской технической поддержки. Исправлено (по сравнению с 2.11/12) несколько ошибок. Версия 2.15 является логическим продолжением версии CTPro 2.12, выпущенным freeware edition, т.е свободно распространяемой версией, выпущенной "as is" (как есть, то есть без гарантий, тех.поддержки и обновлений), в связи с выходом версии 3.хх, которая отличается от представленной более широкими возможностями. Подробнее о появлении и развитии версии 2.хх читайте здесь, о новых возможностях версии 3.хх подробно описано здесь. Основные отличия версий конечно же в количестве поддерживаемых блоков управления и в количестве доступных для редактирования калибровок. Версия 2.15 не поддерживает новые ЭБУ Январь 7.2, Микас 7.6, Bosch M7.9.7, (ограниченно поддерживается Bosch MP7.0), но прекрасно подойдет в качестве начального инструмента для освоения процесса калибровки и изучения алгоритмов системы впрыска.
  9. 1 балл

    Версия 1.0.0

    113 раза скачали

    Автор: М. Горбачев Формат: djvu Размер: 9,7 Мб Качество: хорошее, цветные изображения Страниц: 36 ISBN 5-85187-112-1 Эта книга адресована тем, кто любит автогонки. Интересную и полезную информацию в ней найдут и водители, предпочитающие активный стиль вождения автомобиля, которых можно встретить среди зрителей на автогонках, и персонал гоночных команд, и, конечно, сами автогонщики. Один из них как-то сказал, что его коллеги, которые пренебрежительно относятся к данной литературе, абсолютно не правы. Естественно, что с опытом к любому гонщику приходит мастерство, и он начинает чувствовать все нюансы поведения гоночного автомобиля на трассе. Все это так. Но дело в том, что нюансов этих великое множество, и ситуация, когда что-то можно упустить из вида или забыть про элементарную вещь, может возникнуть в любой момент. Кроме этого, путь проб и ошибок, как правило, тернист и долог. Поэтому всегда полезно освежить в памяти те мельчайшие нюансы и подробности различных, казалось бы, простых и понятных ситуаций, с которыми сталкивается автогонщик в своей гоночной рутине ежедневно. К сожалению, ранее это было невозможно из-за отсутствия специальной литературы. Для того чтобы постоянно выигрывать автогонки, требуется нечто большее, чем мастерски управлять автомобилем. Гонщику требуется специальная программа, которая приведет к успеху: лучший гоночный автомобиль и лучшая команда, правильный план тестов и многое-многое другое. Когда все это имеется, главной задачей становится быстрая езда на грани. Если отбросить все лишнее, при условии, когда все проблемы с машиной, командой и всем остальным решены, остаются только три фактора, чтобы постоянно ехать на грани: машина, трасса и гонщик. К сожалению, именно в этой последовательности работают многие команды, вкладывая огромные суммы в улучшение автомобиля, поднятие мощности его двигателя, установки самых дорогих и современных амортизаторов, шин и так далее. Гонщик проводит много времени, анализируя и проверяя, как работает хитроумная подвеска в повороте, или вымеряет то место, где он должен тормозить после прямой. Очень редко дело доходит, если вообще доходит, до последнего фактора - мастерства самого гонщика. Конечно, это неправильно. Самым важным фактором является гонщик - самая тонкая и самая сложная система управления гоночной машиной. Многие гонщики говорят о специальных секретах их траектории в поворотах, секретах в подготовке автомобиля. Вряд ли это соответствует действительности. Выигрывать гонки не так просто. Здесь одним секретом не обойтись. Победа в гонках - это результат огромной тяжелой работы, раздумий, мотиваций, мастерства, тренировок, психологической подготовки и многого-многого другого. Секретов здесь нет. Конечно, управлять гоночным автомобилем нельзя научиться по книжке. Вы должны почувствовать, как это делается, как говорится, собственными руками: овладеть так называемой сверхчуствительностью поведения автомобиля. Читая эту книгу, вы ознакомитесь с классической гоночной теорией мирового уровня, разберётесь в приоритетах базисных положений. Поняв и применив их на практике, вы сможете ехать гораздо быстрее, чем если изберете обычный длинный путь проб и ошибок. Автогонки отличаются от других видов спорта в основном тем, что у автогонщиков почти никогда нет тренера. Не стану здесь анализировать причину такого явления. Очевидно одно: результат работы грамотного тренера с автогонщиком всегда превышает ожидаемые результаты. Эту книгу вы можете использовать вместо тренера, если вы регулярно участвуете в гонках. Не поленитесь пролистать ее перед очередным сезоном, чтобы освежить в памяти, а точнее проверить, правильно ли расположены у вас в голове многие компоненты и нюансы, из которых складывается победа. Не удивлюсь, если опытный автогонщик заявит, что все, о чем здесь написано, ему давно известно и ничего нового он здесь не узнает. Приведу такой пример: автогонщик может в совершенстве владеть техникой и применять сложные приемы, не понимая, почему он их применяет в данном конкретном случае. Результатом прочтения этой книги для него может стать осмысливание своих же действий и как результат - увеличение скорости на трассе. Польза для начинающего автогонщика, изучившего основы гоночной езды, очевидна. Эта книга о том, как выигрывать автогонки, и если она поможет кому-то из российских автогонщиков выиграть гонки мирового уровня, автор будет считать, что работал не напрасно. Я начинаю эту книгу довольно необычным способом, размещая первым делом тест пилота гоночной машины. Задача тестируемого гонщика найти единственный правильный ответ на каждый из поставленных вопросов из трех предлагаемых вариантов. Номер вашего ответа обведите в кружок ручкой или карандашом. В конце книги вы найдете правильные ответы. Данный тест служит для определения степени теоретической подготовки гонщиков, участвующих в шоссейно-кольцевых гонках, и анализ ответов позволяет выяснить, насколько хорошо тестируемый гонщик знаком с основами быстрого движения автомобиля по трассе, насколько он знает секреты скорости, без которых выиграть невозможно. Некоторые вопросы составлены таким образом, что для многих водителей однозначно определить правильный ответ представляется очень сложным, если вообще возможным. Это объясняет, что обычный водитель автомобиля не может правильно ответить даже на 10 вопросов. Человек, который разбирается в принципах гоночной езды, осиливает приблизительно 20 -25 вопросов. Тот, кто прочтет эту книгу, сможет ответить на все вопросы правильно, а главное, грамотно объяснить нюансы поведения гоночного автомобиля на трассе и основные принципы пилотирования в ситуации, когда машина движется постоянно на пределе. Михаил Горбачев Содержание: 1. Тест пилота гоночной машины 2. Все познается в скольжении 3. Тонкое искусство баланса 4. Идеальная траектория 5. Мокрые дела 6. Тонкая настройка 7. Органы управления 8. Без борьбы нет победы 9. Ошибки неизбежны 10. Тормозя - тормози 11. Секреты скорости 12. Это зимнее чувство полета 13. Правильные ответы
  10. 1 балл

    Версия 1.0.0

    31 раз скачали

    Название: KIA Sorento Устройство, техническое обслуживание и ремонт Бензиновые двигатели: G4JS (2,4 л) и G6CU (3,5 л) и дизельным двигателем D4CB (2,5 л CRDi) Выпуск с 2002 года Серия: «Ремонт Автомобиля» Год издания: 2009 Автор: Коллектив авторов Издательство: «KIA Motors Corp.» Формат: PDF Страниц в книге: 589 Размер: 289.77 Мб Язык: Русский Количество электросхем: 24 Модели с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями G4JS (2,4 л) и G6CU (3,5 л) и дизельным двигателем D4CB (2,5 л CRDi). Устройство, техническое обслуживание и ремонт В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей KIA SORENTO с 2002 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4JS (2,4 л) и G6CU (3,5 л) и дизельным двигателем D4CB (2,5 л CRDi (VGT и WGT)). Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем электронного управления дизельного двигателя (Common Rail) и систем впрыска топлива бензиновых двигателей, систем зажигания, запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), TOD (АТТ) (системы полного привода (Full Time 4WD)), EST (системы полного привода (Part Time 4WD)), системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены коды неисправностей и проверка блоков управления двигателем и АКПП, антиблокировочной системой (ABS, EBD), системы полного привода (TOD и EST), системы поддержания постоянной скорости и кондиционером. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подверглись узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Приведены каталожные номера необходимые для технического обслуживания автомобиля. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
  11. 1 балл

    Версия 1.0.0

    10 раз скачали

    Издательство Третий Рим Год 2008 Кол-во страниц 192 Формат pdf Размер 54,87 Mb Иллюстрированное издание пошагового ремонта. Будет полезно для всех, предпочитающих делать ремонт своими руками.
  12. 1 балл

    Версия 1.0.0

    20 раз скачали

    Автор: Волгин В.В. Издательство: Ливр Год издания: 2000 Формат: PDF Размер: 1,1 Мб Качество: хорошее Страниц: 80 Язык: русский В книге рассказывается об особенностях вождения легковых автомобилей с прицепами, правилах эксплуатации и обслуживании прицепов, особенностях вождения легковых автомобилей с прицепами, о конструкциях, правилах эксплуатации и обслуживании прицепов. Приведены извлечения из нормативных документов, справочные материалы. Адресована водителям и преподавателям по вождению.
  13. 1 балл

    Версия 1.0.0

    45 раз скачали

    Автор: Цыганков Эрнест Сергеевич Страниц: 320 Год выпуска: 2007 год Формат: PDF (Отсканированные страницы) Размер: 38 мб Качество: хорошее Автор книги - заслуженный тренер России - считает, что нет таких ситуаций на дороге, из которых нельзя найти выход. Предлагаемые им 120 приемов управления автомобилем помогут автолюбителям и водителям-профессионалам предотвратить ДТП и повысить свое мастерство. В этой книге автор делиться с водителями всех категорий с любым стажем секретами лучших автогонщиков по управлению автомобилем в критических ситуациях. В книге представлена часть широкого арсенала мастерства водителей высшей квалификации. Часть приемов можно назвать опережающими, так как соединенные с прогнозированием они позволяют не попадать в экстремальные условия. Другая часть — это конкретные действия, позволяющие преодолеть многие критические ситуации. Управление в критической ситуации — это всегда творчество водителя. Главное в нем — за короткое время сконструировать из имеющегося арсенала правильные действия, которые смогут разрядить ситуацию, вернуть потерянную устойчивость и управляемость автомобилю, а человеку — преодолеть страх и неуверенность в себе.
  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    5 раз скачали

    Иллюстрированое руководство по Таврии
  15. 1 балл

    Версия 1.0.0

    54 раза скачали

    Весь сверстанный в PDF Закон Украины "Про Національну поліцію" В основном для общего ознакомления, интересны некоторые статьи которые должны выполняться и могут применены к авто/мото билистам. Постараюсь частично выбрать и выложить отдельной сборочкой
  16. 1 балл

    Версия 1.0.1

    21 раз скачали

    Логотип Клуба 2108 в векторе. Формат ai
  17. 1 балл

    Версия 1.0.0

    8 раз скачали

    Виды и назначение шинАвтомобильные шины делятся по:• назначению, • форме профиля, • габаритам, • конструкции, • принципу герметизации. По назначению шины делятся для применения на легковых автомобилях, грузовых автомобилях малой грузоподъемности, микроавтобусах и прицепах к ним во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от -45 С° до +55 С°, летние шины, зимние шины, всесезонные шины и т.д.. Шины грузовых автомобилей применяются на грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах, автобусах, троллейбусах во всех климатических зонах при температуре окружающей среды до -45 С°.По габаритам шины делятся на крупногабаритные с шириной профиля 350 мм (14 дюймов) и более, независимо от посадочного диаметра;среднегабаритные с шириной профиля от 200 мм до 350 мм (от 7 до14 дюймов) и посадочным диаметром не менее 457 мм (18 дюймов);малогабаритные с шириной профиля не более 260 мм (до 10 дюймов) и посадочным диаметром не более 457 (18 дюймов).По форме профиля шины делятся на шиныобычного профиля с отношением высоты профиля (H) к его ширине (B) более 0,89:широкопрофильные -H/B = 0,6 - 0,9;низкопрофильные - H/B = 0,7 - 0,88;сверхнизкопрофильные - H/B = < 0,7;арочные - H/B = 0,39 - 0,5;пневмокатки - H/B = 0,25 - 0,39; Конструктивные элементы и основные размеры шин: D - наружный диаметр: Н - высота профиля покрышки; В - ширина профиля покрышки; d - посадочный диаметр обода колеса (шины); 1 - каркас; 2 - брекер; 3 - протектор; 4 - боковина; 5 - борт; 6 - бортовая проволока; 7 - наполнительный шнур.Основные элементы шин.Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда.Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой специальной износостойкой резины), непосредственно контактирующая с дорогой.Боковина - тонкий эластичный слой резины толщиной 1,5-3 мм на боковых стенках каркаса, защищает каркас от механических повреждений, проникновения влаги. На боковину наносят наружную маркировку шины.Борт - жесткая посадочная часть покрышки для фиксации и герметизации ее на ободе колеса. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца, и твердого наполнительного резинового шнура.По конструкции шины делятся надиагональные, у которых нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях, а угол наклона нитей по середине беговой дорожки в каркасе и брекере от 45° до 60°радиальные, (радиальные шины бывают со съемным протектором) у которых угол наклона нитей корда каркаса 0°, а брекера -не менее 65°. Эти шины имеют каркас с меньшим числом слоев корда, чем у диагональных, мощный брекер чаще металлокордный, что обеспечивает меньшие окружную деформацию шины при качении и проскальзывании протектора в контакте с дорожным покрытием и как следствие радиальные шины имеют меньшие теплообразование и потери на качение, большие сроки службы, максимальную нагрузку и допустимую скорость.Шины изготавливают в зависимости от назначения и условий эксплуатации со следующими рисунками протектора:дорожный (Д), - летние шины - наиболее распространенные. Их отличают четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка. Кроме того, они имеют обязательный плавный (скругленный) переход от протектора к боковинам. Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.всесезонный – шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам большим износом, чем летние. Рисунок протектора всесезонной шины более разветвленный, причем элементы рисунка группируются в хорошо различимую "дорожку" и разделены канавками разной ширины;на элементах рисунка - "шашках" - имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка. Как правило, на этих шинах маркировка all season, или условные знаки (снежинка или капля).универсальный (У) - (по отечественной терминологии) шины предназначены для работы на дорогах любого качества. Причем четкую границу между ними и всесезонными провести бывает довольно трудно. Отличаются они прежде всего более глубоким и разветвленным рисунком протектора. Дело в том, что, под дорогами "любого качества" в СНГ можно понимать 60-80 % всех дорог, включая и бездорожье, поэтому этот тип шин во многом - отечественное изобретение. По западным меркам к универсальным можно отнести шины типа М+S (Mud and Snow - грязь и снег) в варианте с менее расчлененным канавками рисунком протектора, со слабо выраженным микрорисунком или без него. повышенной проходимости (ПП), преимущественно для работы по мягкому грунту.зимний (З) предназначен для работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться, в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Рисунок протектора таких шин имеет четко выраженные "шашки" от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У "шашек" сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок. Зимние шины также обозначаются индексом M+S. Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой).карьерный (Кар) - для работы карьерах, лесозаготовках и т. п.Шины могут быть с постоянным или регулируемым давлением. Шины выпускаются в обычном исполнении, тропическом и северном. Некоторые типы рисунков протекторов Информация о маркировке автомобильных шин.Сейчас на рынке можно найти резину множества производителей, например, шины мишлен, нокиан, йокогама и т.д., и каждый производитель маркирует шины по разному. Однако есть основные правила маркировки, которые используются почти всеми производителями.На боковине шины нанесены различные обозначения. Большинство из них содержат информацию служебного характера, и многие из них могут оказаться полезными для покупателя.При покупке автомобильных шин в первую очередь необходимо руководствоваться их типоразмером. Типоразмер наносится на боковине покрышки, например (см. рисунок): P 215/65 R15 89 H P - означает что это легковая шина. P-метрика является версией метрической системы классификации шин в США, и на европейских шинах не применяется.215 - ширина профиля шины, мм;65 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 65 % от ширины т.е., 140 мм. Часто высоту профиля шины называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 215 R15 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.R - конструкция: радиальная (R), диагональная (D), с опоясывающим кордом (B).15 - так называемый радиус шины - это диаметр колесного диска на который шину такого размера нужно устанавливать. 89 – индекс LI или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах. Таблица индексов нагрузки H - индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости. Таблица индексов скоростей В некоторых типоразмерах шин имеются дополнительные буквенные обозначения: 215 R15 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.Кроме вышеперечисленных обозначений, существуют и другие:TUBE TYPE - камерная конструкция.TUBELESS - бескамерная конструкция.TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.TEMPERATURE A - температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.Е17 - соответствие Европейским стандартам. 17 - номер страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООНDOT - символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США. Дальше идет идентификационный или серийный номер шины; до 11 цифр и
  18. 1 балл

    Версия 1.0.0

    242 раза скачали

    Горбачев Михаил Георгиевич, член Союза журналистов России, мастер спорта СССР по автогонкам. Многократный участник и призер международных соревнований и гонок разного уровня. В своей книге «Новейший самоучитель безопасного вождения» Михаил Георгиевич делится секретами автомобильного мастерства.
  19. 1 балл

    Версия 1.0.0

    65 раз скачали

    Данная книга призвана помочь специалистам малого автосервиса. В ней рассмотрены приемы качественного обслуживания и ремонта с минимальными затратами (при обеспечении безопасности выполняемых работ) широко распространенных в России автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Москвич, УАЗ, иномарок разных моделей и лет выпуска. Книга состоит из двух частей. В первой приведены чертежи и способы применения инструмента и приспособлений, используемых при обслуживании и ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.д. Во второй части представлена более сложная оснастка - прессы с гидравлическими домкратами, опрокидыватели, подъемники, стенды для ремонта двигателей, головок блоков отечественных и зарубежных автомобилей. Изготовивший приспособления найдет в книге подробное описание их практического применения, в работе также помогут сведения о посадках сопрягаемых деталей.
  20. 1 балл

    Версия 1.0.0

    7 раз скачали

    Книга по ремонту и эксплуатации JEEP ZJ
  21. 1 балл

    Версия 1.0.0

    17 раз скачали

    В доступной форме рассмотрены приемы и методы ремонта кузова автомобиля, нанесения лакокрасочных и антикоррозийных покрытий в домашней мастерской, а так же даны советы по уходу за кузовом. Для автолюбителей.
  22. 1 балл

    Версия 1.0.0

    45 раз скачали

    В книге описывается электрооборудование отечественных автомобилей ВАЗ. Подробно расписаны устройство, поиск и устранение неисправностей в этих автомобилях.
  23. 1 балл

    Версия 1.0.0

    75 раз скачали

    Книга из серии "Своими руками". В ней рассмотрено чип-тюнинг ВАЗ 2110, 2111 и 2112, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг салона,усиление жесткомти кузова с помощью распорок и многое другое
  24. 1 балл

    Версия 1.0.0

    63 раза скачали

    Иллюстрированное руководство по ремонту ВАЗ 2108 -09 -099
  25. 1 балл

    Версия

    35 раз скачали

    В книге “Новейший самоучитель безопасного вождения” Горбачев Михаил Георгиевич, член Союза журналистов России, мастер спорта СССР по автогонкам, многократный участник и призер международных соревнований и гонок разного уровня делится секретами автомобильного мастерства.