Лидеры

  1. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      1 133

    • Публикаций

      37 904


  2. Atom.DP

    Atom.DP

    Mодератор


    • Баллы

      749

    • Публикаций

      37 686


  3. fatalJkE

    fatalJkE

    Участник


    • Баллы

      552

    • Публикаций

      3 025


  4. NORBY

    NORBY

    Mодератор


    • Баллы

      532

    • Публикаций

      3 575


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.01.2016 во всех областях

  1. Всем привет, Друзья. Вот и закончилось мое путешествие Украина- Крым длинной в 2.5 месяца. Дальше повествование будет проходить в свободном русле, поэтому детям до 18, читать противопоказано. И так Улетел я с германии 14 в Киев. Здравствуй Украина! Уже давно хотел побывать дома и глянуть что же изменилось. А ни за что на свете, уважаемые... =( Как будто не уезжал. Конкретно в Киеве дороги стали хуже, грязнее. Толянчик, который меня встретил, приехал на жестком пыже и мы прочувствовали все прелести Киевских дорог после зимы. Разметка везде присутс
    16 баллов
  2. Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там поживает "киска" )). Но чёт так захотелось побыстрее свапнуться ну и понадеялся на русский "авось" — а мало ли, вдруг муфта жива, и всё норм. И вот примерно на 5й день, после длинной поездки, когда разворачивался на месте заметил странность — машина "прыгает" в повороте издавая характерные щелчки. Сразу всё понял, так как уже много читал про эту проблему, возникающую у большинства пользователей. Ну с
    11 баллов
  3. Прочитав объявление на этом форуме о продаже раллийной восьмёры во Львове, да ещё за такую подходящую цену, мне небыло покоя. Я не спал две ночи, серьезно вам говорю. Созвонившись с продавцом, подробно расспросив о состоянии автомобиля, решил таки брать. Были проблемы с каркасом, также автомобиль стоял безвылазно в боксах с 2014 года. Но к тому моменту я для себя уже всё решил — это мой первый собственный гоночный автомобиль. И в мае 2017 года состоялась наша первая встреча. Автомобиль сразу после покупки отправился в боксы львовской команды "RallyBox Motorsport" на установку каркаса безоп
    10 баллов
  4. 9 баллов
  5. Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать старый мотор, сложностей никаких. Единственное что протупили, что открутили компрессор кондиционера, так как думали что он не станет, и поэтому весь фреон улетучился… А компрессор по итогу сс.ка стал))) И стал как родной… По установке мотора такжде проблем никаких, правда первый раз поставили подушки круглые от EJ20X, а на них мотор как то очень низко сел и аппацп был ну соооовсем рядом к балке.
    9 баллов
  6. Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представляет он из себя технически сложную хрень которая явно не под наши реалии разрабатывалась. Мотор имеет 4 фазовращателя (на каждом из распредвалов), что даёт ему возможность ехать в моменте с самого низу до верху. Улитка - твинскрольная VF38, да конечно маловата, но её вполне хватает для очень активной езды в городе . Спулиться рано... Степень сжатия мотора (шок) 9.5!!!. Стандартный бензин под этот мо
    9 баллов
  7. Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сырок горгонзола, и чуток хамона. Ну и литруху вискаря конечно. Ах да, еще два литра колы и два литра воды. потянуло все аж на 18 евро. Ну а потом по дороге с облаками, да в центр Бергамо. Под мостом остановились, и немного перекусили. Все ж таки за сутки протопали около тридцати километров. А потом прямиком в город. И тут стало понятно, почему итальянцы устроили паспортный контроль по прилету. Тако
    8 баллов
  8. Всем привет. Наконец появилась возможность сказать пару слов о достаточно коротком для нас Ралли Галиция 2016. Больше всего вопросов поступало об уровне безопасности на гонке. Очень беспокоились на этот счет за СУ Орява, подавляющая часть которого проходит по селам, но сразу скажу, что работа по этой части была проведена на должном уровне - люди, похоже, на время проведения попрятались по домам, на онборде увидел только одну собачку на дороге. Также, отмечу то, что после нашей аварии буквально через пару минут на связи был Еженков интересующийся о сложившейся ситуации. По трассе самы
    8 баллов
  9. Відкатав гонку. Глобального нічого не відригнуло, як не дивно. Лише перед виїздом реле стартера відмовилось працювати. Так і не перевірив чи саме реле здохло, чи управляючий + втік. Заводи просто замикаючи силові контакти вийнявши релюху. І виявилось, щозаливна труба бензобаку протікає, коли до повного залити. Всього пару років тому нову ставив. Якість гумових виробів гівно, одначе. Треба шукати коротку рульову рейку. 2.9 немає ніде. 2.5 стукає і дорогувато. Калиновську 3.1 тулити? Кріплення перекроювати не хотілось би. Та і підсилювач треба. @$L!M каже ЭУР з Опеля якогось тулити
    7 баллов
  10. Привет друзья,клубни и просто хорошие люди.Сегодня вырвался с реанимации ,вернее анализы разрешили . В двух словах-жесть. Но все преодолимо! спасибо,кто помог финансово ,спасибо,кто помог морально,и спасибо кто поделился каплей кровушки перед операцией. Теперь я очень хорошо понимаю выражение-не имей сто рублей,а имей сто друзей!) Операция Бентала+замена аорты+пластика митрального клапана)
    7 баллов
  11. Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспать получилось только на последнем перегоне. А на пересадках, скакали как сайгаки, так как время между поездами на пересадку, было около пяти минут. Так что в Геную мы вышли немного помятыми. и сонными. Собственно Генуя - южный портовый город. Да еще и как портовый. Портовый с большой буквы. Одни только паркинги яхт чего стоят. Их много, и делятся они на несколько типов. Большие накопители на окра
    7 баллов
  12. Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти не спали. Крутяк блин. И что самое прикольное, львинная часть бюджета ушла на бухло. :) Но обо всем по порядку. Коротко правда. Зато все цены по памяти попытаюсь вспомнить и написать. Итак. Первый день. Перелет Киев Гданьск. Цена билета 480 гривен. Покупка литрухи бухла в дютике 520 гривен. :) Перелет прошел весело как все понимают. Неизменная бутылочка холодного чая нести, спокойно помог
    7 баллов
  13. Ну, наконец-то и мы таки доехали до Чайки :) В принципе, ничего неожиданного не было. Дорожка в первый день, как и ожидалось, это ретардер-драг-пати. Первый проезд - едем третьи в классе с полутора секундным отставанием от Крамара. А Шевелев везет нам больше 7 секунд. Вполне ожидаемо с учетом разницы в технике. Правда, у него есть касание ретардера и штраф 5 секунд, но надежды, что получится навязать борьбу, почти нет. Удивляет девочка на выходе из ретардера под конец СУ с полным отсутствием инстинкта самосохранения, о которой говорили, наверное, все (есть в видеонарезке дальше).
    7 баллов
  14. Многие кто следили за моим БЖ удивятся, почему я пишу его с самого начала. Долго расписывать не буду, один из модераторов, "не буду показывать пальцем как говориться" решил снести мои темы, чтобы хоть как то навредить. В жизни этого человека видимо других возможностей хоть как то проявить себя нет. Не буду долго распыляться по поводу этого объекта) Мне его просто жаль =) Итак, конечно весь БЖ я не буду переписывать, это слишком долго и муторно. Если кому интересно могут почитать на драйве. Начну пожалуй с описания, и с недавних изменений по тазу. Объём 1.82 литра, степень сжат
    7 баллов
  15. В первую очередь хочу поблагодарить компанию "Прушиньски" - pruszynski.com.ua без поддержки которой выезд не состоялся бы и компанию Хаммер Также огромное спасибо Сене (Вансович Сергей), который выступил топливным партнером) Вернулись, отоспались... Нам в очередной раз повезло))) И на тесты не попали, и на прописку чуть не опоздали, и заправиться после прописки забыли, и подвеску поламали), и на последнем проезде в БМВ уперлись - но все таки удача от нас не отвернулась! Я предполагаю, что Толян таки фартовый, вытянул нас за уши на подиум! Толян ты лучш
    7 баллов
  16. http://fau.ua/news/12198/ 21–22 мая в Николаеве прошел второй этап Чемпионата Украины по мини-ралли, ралли «Экспресс-Авто». В соревнованиях приняли участие весьма значительное число участников — 52 экипажа из разных регионов Украины. Традиционно на старте присутствовали как опытные пилоты, так и абсолютные новички в профессиональном ралли. Гонка оказалась не самой легкой для них — до финиша смогли добраться чуть больше половины участников — 29 экипажей. Наибольшее количество спортсменов собрал самый мощный класс Р8 – 15 машин. Но лишь только 8 из них смогли преодолеть всю дистанц
    7 баллов
  17. Всем привет ! Ну вот на конец и я попал по другую сторону трибун ))) И подведя итоги первого старта в кольцевых гонках такого уровня,можно сказать, что первый блин все таки был блином ,а не комом. Понимая, что ты уже являешься участником всего этого действия добавляло только нервозности и мандража, а теперь коротко о главном ))) Буквально за неделю, по счастливому стечению обстоятельств, выезд в Италию на Тайм Аттак был заменен на участие во втором этапе ЕТСС на СловакияРинге. За пару дней до гонки привезли мою машинку. До этого некоторое время она стояла без дела и р
    7 баллов
  18. Насмотрелся я в интернете, как люди делают переходники, и конструкции такие не внушили доверия. Уж больно хлипко выглядит для такого большого плеча. Решил делать более основательно. За купился металлоломом и пошло-поехало. И готовый полуфабрикат Осталось всё проварить, еще усилить, покрасить и задняя опора . Далі буде…
    7 баллов
  19. Неочікувано для самих себе заїхали на тумбочку. Штрафи суперників допомогли. Нічого не відригнуло - вже добре.
    6 баллов
  20. Нашел интересный альбомчик. Первая проба любителями грунта Боярки. Осень 2006 года. Мега-грунт от меня и Валеры КАТа http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=940 Очень много старых друзей ))))
    6 баллов
  21. С машиной всё в порядке. Находится у меня и в состоянии как на 2013 год. За эти годы никаких примочек больше не устанавливалось, ездит, меняются только фильтра и масла.?
    6 баллов
  22. Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все тянулось, даже не думал что аж целых 6 лет прошло, но такое: каюсь в своей ленивости) Были попытки и поставить печку от кондиционерной Vectra A под евро-торпеду, но не тут то было, там 10 см. печки лишние))) В общем на будущее желающим поставить кондей: после долгих метаний как сделать максимально правильно, я понял что технически правильно поставить вектро-печку с вектро-торпедой. О преимущес
    6 баллов
  23. начата работа по переделке атмо в турбо пациент лег под нож вытащил мотор чето немножко японского говнеца присутсвует ладно, отмоем. зато блок в идеале, цилиндры, поршни, колено, вкладыши запилил слив масла немножко помыл все почти нульц,муха не сидела пропилил поршни под степень 8,5 засверлил в блоке канал подачи масла глубина сверления а сюда нам надо было попасть шкив кв кронштейн крепления в родные места кронштейна компрессора кондиционера
    6 баллов
  24. Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит) Напомню, на треке я впервые на своей машине. Но отсечка в 4000 об/мин и не давала всяких глупостей наделать. В общем эмоций крайне много, в штаны еле поместились)
    6 баллов
  25. и так по мерсу. началась какая то вибрация странная на холодную. Как будто от диффернциала, ну и коробка уж давно не так хороша как хотелось бы. Переключения не такие плавные как раньше. Конечно мерс как и бнв, позиционируют свои дифы и кпп как не нуждающиеся в обслуге. Но как показала практика, слил я не масло, А ЧТО то, что прошло 270 000 км и никогда не менялось. Залил в диф ликви, в коробку маннол. Вибрация на холодную почти пропала, вибрация на скорости пропала, переключения стали мягче. так же подобрал врямя отпусков, чтоб поменять подушку сзади. Тк иногда, когда авто
    6 баллов
  26. Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует мой перевод))). В общем офис затюнингован)))
    6 баллов
  27. Чем нам теперь интересна эта тема, а именно Ралли Кросс, так это то, что Там теперь выступают 2 чемпиона Мира По классическому ралли, а именно Петер Солберг и Супер Папка Себ ? Так же весь сезон будет выступать Кен Блок. А так же тем, что тачки там, практически не имеют ограничений, не по мощи, не по базе, не по каким либо другим доработкам ? И так первый этам - Португалия! Положа руку на сердце, могу сказать, что Ралли кросс на данном этапе самое интересное состязание, которое только набирает обороты, а Льоб и Блок не на шутку поднимают е
    6 баллов
  28. пока дочитал, уже и забыл о чем тема ?
    6 баллов
  29. Масло не уходи! 100% способ Все бы ничего, доливал бы себе понемногу масло в двигатель и дальше, но заметив что после некого простоя под бампером на асфальте появляются огромные жирные пятна, стало ясно, что то что я доливаю — уходить прочь на ружу… Мне это не понравилось, как минимум такое не целесообразно и не экономно финансово! Заезжаем в гараж на яму, смотрим масштабы, находим причину. Подкинул брусок и 2 козла для удобства, сорвав болты колеса перед этим Все в масле… вплоть до того что помокрел ШРУС и шаровая т_т обгаженное колесо( с соседней стороны дела сух
    6 баллов
  30. Приветствую всех! В общем пришла весна, и как обычно она пришла с тем, что надо что то ремонтировать по подвесочке. За зиму почти ничего не уничтожилось))) Кроме одного поперечного (короткого) рычага и сайлентблоков редуктора. Сайлентблоки порвались ещё до зимы — сразу же как только произошло пара крепких стартов с разлоченной DCCD (без контроллера), когда жопа поехала боком. Ну наверное и подошёл срок жизни этих сайлентблоков, так как как ни крути — кузов проехал более 420 000 км:))) Сайлентблоки в балку решено поставить полиуретановые, ибо резина всё равно не сможет долго вывозить, а
    6 баллов
  31. Всем привет. Страсть к ралли все же заставила вернуться на любимый форум. Не то, чтоб я филонил. Просто происходит всего очень много. Переехал в новую хату, продал мотоцикл и взял литруху. 1000rr Black Edition Строю Гараж свой, хочу реально заниматься автомобилями. Сейчас тоже занимаюсь, но частично. Мерс Хоть машина и не убиваемая и по сути, никогда не оставит вас стоять в поле, но бывает показывает характер и заставляет, поеба;%а с ней. Что меня не радует Вот как меняется кольцо абс( которое сгнивает под резинкой), на все потратил 8 часов, все
    6 баллов
  32. Гонка была очень жаркой, во всех смыслах!
    6 баллов
  33. Все кто не поехал в Умань - кусайте локти) СУ Громы - просто агонь! И прямики, и узкие секции, и трамплины, и перекаты, и в полях, и в лесах и все это на фоне "мальовничих краєвидів"... Очень классно и очень красиво! Ни капли не жалею, что поехал! Понятно, что не все было идеально, но как для первого раза - гонка удалась! Большое спасибо организаторам! Будем надеяться, что и последующие этапы будут не хуже. Ну и все потенциальные участники в 2WD - приезжайте на Киевскую гонку 7.07.2017!
    6 баллов
  34. На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до четырех (дальше не крутил, жалел), думаю теперь появились заводские 150 л.с. и 300 Нм момента, или приблизилось к этому. Вот еще интеркуллер поставля человеческий и таки выбъю второй катализатор, а то на сервисе ребята отговаривал, мол турбина дольше проживет. Расход упал, немного но упал, думаю грамм на 300-400 на сотне, в ту сторону ехали то вышел 5,5 на сто, домой приехали то стал 5,6, ехал сел
    6 баллов
  35. Эээээ, а ну как отставить огрызки. Надо САТ S60. Там и с тепловизора фотки крутяки. Ну что ж. Начнем день второй. Самолет летел вроде и не так рано, аж в полдень. Но учитывая наши ночные блукания и расстояние, встали рано, и вышли, по дороге с облаками. А подороге встретился супермаркет. Ну как понимаешь ли с утра не зайти и не выпить пива. Трубы то после ночной литрухи вискаря горят. Ну значит взяли мы пива и на кассу. У нас бы сказали, фи, с утра уже пиво пьют... А в Гданьске нормально. В очереди на кассу у каждого в корзинке лежало по пиву, а то и по два. Норма жизни понимаешь ли. Взяв
    6 баллов
  36. Начну пожалуй с того как у меня появилось два запорожца. Один я купил для другого проекта - Лайнерка. Это запорожец амфибия, его бортовик тоже тут есть. При первый испытаниях он пошел под воду, и при его спасении был изрядно поврежден кузов, а если быть точнее "задницу" мы ему оторвали. Было принято решение купить для его востановления донора еще одного запорожца. Так вот этот рассказ как раз про того другого запорожца-донора. Вобщем срезал я с него "попку", а попутно еще перебросил переднюю балку в зборе (тут ходовая оказалась получше). Еще кое-какие детальки с него разбарахолили знаком
    6 баллов
  37. всем привет. Давно не писал, реально маловато времени. Я стал папой, родилась дочька=) Опель продал, купил Мерс 211, 2.2 дизель:) Возможно потом распишу отчет.
    6 баллов
  38. Не знаю как кому,но мне в этот раз Херсон понравился!!! Открытие провели прямо на параллельке,так что зрителям не приходилось перемещаться с площади в Таврический. Так же порадовало,то ,что убрали большие переезды между сервисом в Херсоне и Тягинкой ( за исключением весенней гонки,последние пару лет это было лишаком проезжать по 200-250 км бесполезной дистанции). Второй день вообще прошел очень компактно,в 9 старт и к 13 с копейками финиш. Петрищев в этот раз превзошел самого себя, с помощью грейдера и "пьяного" тракториста накрутил в карьере такого,что у меня штурман еле успевал читать,а я за
    6 баллов
  39. Привет всем клубням! Я вернулся! (Только без паники) Предлагаю на Ваше рассмотрение мероприятие, которого дааааавно, а может и вообще, в таком концепте не было. Парни, слабо собраться всем в одном месте?! Скажем так, на Ипподроме в День водителя (это 30.10.2016 - День Автомобилиста) и потусить???! Клубы, друзья, вспомнить былое, подумать о будущем, настоящем..... под хорошую музыку, с красивыми девушками (Вашими и чужими) с журналистами, теликом и прочими забобонами. Спортсмены, музыканты, авто, мото, ретро, спорт, джипы....короче, все в одном месте..... Пиво, шашлык, люля-кебаб, шампанское и
    6 баллов
  40. Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать сколько,вчера уже даже упал возле нее,упал и думаю вроде ж не пяный.Наконец-то можно немного вздохнуть и дальше заниматся другими делами.
    6 баллов
  41. Прошли вторые выходные лета в гараже. Пересыпали КПП. Теперь: -ГП 3,9 -18-й ряд -5-я передача стандартная -блокировка Мелихов -Motul Motylgear 75W-90 Кстати, теперь ГП 08-й конструкции, вместо моей пустотелой, что гораздо крепче и надежнее. Да, кстати, решил не дёргать судьбу за яйца хвост, проварили вилку сцепления, т.к. на моём опыте уже было заменено 2 вилки, ломались по сварочному шву. У @Jr. закуплены масла-фильтра в больших количествах)) 7 литров Motul 4100 Turbolight 10w40 4 литра Motul 8100 5w40 4 литра Motul Motylgear 75W-90 2 масленых фильтра Mahle
    6 баллов
  42. следующая часть относиться к свапу посредственно, но на решение этой проблемы ушли сутки.. Очень жёсткие сутки, за которые чуть было не рыпнулся в сторону установки Января ... Всё, разобрался. Вот полный мануал по решению дангой проблемы, авось кому то пригодиться!!! Злавствуйте товарищи. В этой статье, хочу описать процесс приготовления рабочей среды для прошивки ЭБУ субару 2004-2005 годов на базе процессора Renesas 7055F. Почему пишу эту статью... да потому что сутки я потратил на то, чтобы считать прошивку из ЭБУ, а информации что к чему просто нет...Есть драйвера, программа
    6 баллов
  43. Победил всё, вроде) Покрасил, собрал подвеску, залил дорогущее масло, поставил кардан, ничего не бьет и не вибрирует (возил на балансировку, вложился в один грузик в 25 грамм) Упаковал и до собрал проводку, по прежнему всё работает), мозги гбо пришлось перенести (часы не влазили))
    6 баллов
  44. Кину і свою сюди перші дні після покраски через рік
    6 баллов
  45. Соврал я, не будет эта часть последней ) Надеюсь, предпоследней) Все прекрасно знают, как у скорпио задние колёса стоят раком на 90% машин . Это из-за ослабленности и мягкости задней подушки редуктора. У гранад такого нет, так как, сайлентблок переживет там атомную войну. Решил изобрести велосипед, и сделать не как у всех (как обычно)) Как мне кажется, сварил я реально крепкую и работающую конструкцию, точь в точь повторяющую крепление родного грашного редуктора . Сохранить в Альбом отличная подгонка, как по мне готовый полуфабрикат
    6 баллов