Hello World!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 17.09.2017 in all areas

  1. 5 points
    Фото клубу посвящается
  2. 4 points
    Наконец руки дошли что-то выложить. Самый быстрый заезд СУ "Терен", несмотря на то, что местами вообще ничего не было видно из-за солнца и пыли.
  3. 4 points
    Программа Drive TV представила нарезку памятных проездов "Корабля".
  4. 3 points
  5. 3 points
    Продам Ае86 со свежим мотором, краткий спек лист: Мотор строился с запасом под 500 лс, собирал мотор Женя Патитеев, настройка Олег Зайцев СР20 кованый низ(поршневая, шатуны, шпильки) 300+ колесных сил Турбина 2871 Тормоза брембо Эво вкруг Фронтальный кулер Радиатор меган рейсинг Мозг Аем емс2 Коробка ср20 + коротходная кулиса Гидроручник(цилинд вилвуд) Педальный узел Тилтон Диски енкей Шины Нитто Ковшы Ремни (Сандлер, Торра) Бак пластиковый Давление топлива аеромотив Насос аеромотив Армированные шланги топлива Рейка субару короткая Колонка бмв Сцепление аст керамика Подвеска танабе Пластиковые окна Свежий обвес Проверенна на Чайке, готова к бою в любой из выше указанных дисциплин 12000$ Киев 050-766-44-13
  6. 3 points
    SS13 SALOU (ASPHALT) (2.24 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 2:33.8 2. 31 J. KOPECKY 2:34.4 +0.6 +0.6 3. 7 K. MEEKE 2:34.7 +0.3 +0.9 4. 2 O. TÄNAK 2:35.2 +0.5 +1.4 5. 5 T. NEUVILLE 2:35.8 +0.6 +2.0 6. 82 E. CAMILI 2:38.7 +2.9 +4.9 7. 34 B. GUERRA 2:38.8 +0.1 +5.0 8. 12 E. LAPPI 2:38.9 +0.1 +5.1 9. 83 O. VEIBY 2:39.2 +0.3 +5.4 10. 11 J. HÄNNINEN 2:39.3 +0.1 +5.5 11. 84 P. LOUBET 2:40.2 +0.9 +6.4 12. 44 C. GARCIA 2:41.3 +1.1 +7.5 13. 42 J. NORDGREN 2:41.8 +0.5 +8.0 14. 32 T. SUNINEN 2:42.0 +0.2 +8.2 15. 33 S. TEMPESTINI 2:42.1 +0.1 +8.3 16. 14 M. OSTBERG 2:42.6 +0.5 +8.8 17. 8 S. LEFEBVRE 2:42.8 +0.2 +9.0 18. 45 O. AVCIOGLU 2:43.2 +0.4 +9.4 19. 9 K. AL QASSIMI 2:44.2 +1.0 +10.4 20. 37 L. PIENIAZEK 2:44.4 +0.2 +10.6 21. 21 J. RAOUX 2:50.3 +5.9 +16.5 22. 3 E. EVANS 2:51.5 +1.2 +17.7 23. 88 J. TÖDTLI 2:52.7 +1.2 +18.9 24. 62 N. SOLANS 2:53.0 +0.3 +19.2 25. 65 T. FOLB 2:57.6 +4.6 +23.8 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 2:16:21.1 2. 1 S. OGIER 2:16:34.1 +13.0 +13.0 3. 2 O. TÄNAK 2:16:35.6 +1.5 +14.5 4. 11 J. HÄNNINEN 2:16:55.1 +19.5 +34.0 5. 5 T. NEUVILLE 2:17:14.3 +19.2 +53.2 6. 12 E. LAPPI 2:17:43.2 +28.9 +1:22.1 7. 14 M. OSTBERG 2:18:00.9 +17.7 +1:39.8 8. 8 S. LEFEBVRE 2:18:21.8 +20.9 +2:00.7 9. 3 E. EVANS 2:19:36.2 +1:14.4 +3:15.1 10. 82 E. CAMILI 2:22:01.9 +2:25.7 +5:40.8 11. 32 T. SUNINEN 2:22:39.7 +37.8 +6:18.6 12. 83 O. VEIBY 2:23:05.8 +26.1 +6:44.7 13. 31 J. KOPECKY 2:23:24.1 +18.3 +7:03.0 14. 84 P. LOUBET 2:25:22.5 +1:58.4 +9:01.4 15. 34 B. GUERRA 2:26:17.9 +55.4 +9:56.8 16. 42 J. NORDGREN 2:27:05.6 +47.7 +10:44.5 17. 33 S. TEMPESTINI 2:27:07.0 +1.4 +10:45.9 18. 9 K. AL QASSIMI 2:28:22.6 +1:15.6 +12:01.5 19. 88 J. TÖDTLI 2:28:33.2 +10.6 +12:12.1 20. 37 L. PIENIAZEK 2:28:38.5 +5.3 +12:17.4 21. 44 C. GARCIA 2:29:40.8 +1:02.3 +13:19.7 22. 45 O. AVCIOGLU 2:30:21.2 +40.4 +14:00.1 23. 21 J. RAOUX 2:35:21.9 +5:00.7 +19:00.8 24. 62 N. SOLANS 2:36:26.2 +1:04.3 +20:05.1 25. 65 T. FOLB 2:37:07.4 +41.2 +20:46.3 SS13 SALOU (ASPHALT) (2.24 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 2:33.8 2. 31 J. KOPECKY 2:34.4 +0.6 +0.6 3. 7 K. MEEKE 2:34.7 +0.3 +0.9 4. 2 O. TÄNAK 2:35.2 +0.5 +1.4 5. 5 T. NEUVILLE 2:35.8 +0.6 +2.0 6. 41 F. ANDOLFI 2:37.9 +2.1 +4.1 7. 35 G. GREENSMITH 2:38.4 +0.5 +4.6 8. 82 E. CAMILI 2:38.7 +0.3 +4.9 9. 34 B. GUERRA 2:38.8 +0.1 +5.0 10. 12 E. LAPPI 2:38.9 +0.1 +5.1 11. 83 O. VEIBY 2:39.2 +0.3 +5.4 12. 11 J. HÄNNINEN 2:39.3 +0.1 +5.5 13. 39 Y. BONATO 2:39.9 +0.6 +6.1 14. 84 P. LOUBET 2:40.2 +0.3 +6.4 15. 43 J. ARMSTRONG 2:40.4 +0.2 +6.6 16. 44 C. GARCIA 2:41.3 +0.9 +7.5 17. 38 T. KATSUTA 2:41.7 +0.4 +7.9 18. 42 J. NORDGREN 2:41.8 +0.1 +8.0 19. 32 T. SUNINEN 2:42.0 +0.2 +8.2 20. 33 S. TEMPESTINI 2:42.1 +0.1 +8.3 21. 14 M. OSTBERG 2:42.6 +0.5 +8.8 22. 8 S. LEFEBVRE 2:42.8 +0.2 +9.0 23. 45 O. AVCIOGLU 2:43.2 +0.4 +9.4 24. 9 K. AL QASSIMI 2:44.2 +1.0 +10.4 25. 37 L. PIENIAZEK 2:44.4 +0.2 +10.6 26. 20 V. GORBAN 2:49.2 +4.8 +15.4 27. 21 J. RAOUX 2:50.3 +1.1 +16.5 28. 87 E. BOLAND 2:50.9 +0.6 +17.1 29. 3 E. EVANS 2:51.5 +0.6 +17.7 30. 88 J. TÖDTLI 2:52.7 +1.2 +18.9 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 2:16:21.1 2. 1 S. OGIER 2:16:34.1 +13.0 +13.0 3. 2 O. TÄNAK 2:16:35.6 +1.5 +14.5 4. 11 J. HÄNNINEN 2:16:55.1 +19.5 +34.0 5. 5 T. NEUVILLE 2:17:14.3 +19.2 +53.2 6. 12 E. LAPPI 2:17:43.2 +28.9 +1:22.1 7. 14 M. OSTBERG 2:18:00.9 +17.7 +1:39.8 8. 8 S. LEFEBVRE 2:18:21.8 +20.9 +2:00.7 9. 3 E. EVANS 2:19:36.2 +1:14.4 +3:15.1 10. 82 E. CAMILI 2:22:01.9 +2:25.7 +5:40.8 11. 32 T. SUNINEN 2:22:39.7 +37.8 +6:18.6 12. 83 O. VEIBY 2:23:05.8 +26.1 +6:44.7 13. 31 J. KOPECKY 2:23:24.1 +18.3 +7:03.0 14. 84 P. LOUBET 2:25:22.5 +1:58.4 +9:01.4 15. 34 B. GUERRA 2:26:17.9 +55.4 +9:56.8 16. 42 J. NORDGREN 2:27:05.6 +47.7 +10:44.5 17. 33 S. TEMPESTINI 2:27:07.0 +1.4 +10:45.9 18. 9 K. AL QASSIMI 2:28:22.6 +1:15.6 +12:01.5 19. 88 J. TÖDTLI 2:28:33.2 +10.6 +12:12.1 20. 37 L. PIENIAZEK 2:28:38.5 +5.3 +12:17.4 21. 44 C. GARCIA 2:29:40.8 +1:02.3 +13:19.7 22. 45 O. AVCIOGLU 2:30:21.2 +40.4 +14:00.1 23. 43 J. ARMSTRONG 2:34:29.1 +4:07.9 +18:08.0 24. 20 V. GORBAN 2:34:39.7 +10.6 +18:18.6 25. 21 J. RAOUX 2:35:21.9 +42.2 +19:00.8 26. 62 N. SOLANS 2:36:26.2 +1:04.3 +20:05.1 27. 65 T. FOLB 2:37:07.4 +41.2 +20:46.3 28. 87 E. BOLAND 2:37:24.9 +17.5 +21:03.8 29. 61 R. ASTIER 2:37:39.5 +14.6 +21:18.4 30. 39 Y. BONATO 2:37:56.1 +16.6 +21:35.0 Сорі за спам... але він тільки після операції... оце везе так везе.
  7. 3 points
  8. 3 points
  9. 3 points
  10. 3 points
    30.09.17 впервые побывал на Драге в Черкассах. Гонки проводились в ихнем аэропорту. До Черкасс доехали своим ходом. Также с нами из города поехали наши друзья Дима с Колей на турбо GOLF 2 и команда Rebuscar на BMW e36 turbo. Сразу хочу отметить - организация была на очень достойном уровне. Вступительные были всего лишь 100 гривен и можно было ездить во всех классах, призовой фонд был 15000 грн., за первое место давали 1000 грн., за второе 700 грн., и за третье 500 грн. Я заявился в класс до 1600 и до 2000л. Выехал на пробные заезды, первый раз проехал ничего толком не понял - проезжаю дистанцию за 15 с копейками. Еду еще раз, стартую и понимаю, что на первой передаче машина как на льду - не едит почемуто! При этом немного передержал сцепу и немного ее подпалил... Думаю - Бля опять буксует сцепа, как такое может быть, я ж только недавно с этой проблемой разобрался. Быстенько подымаю давление в колесах до 1,5 Бар и пробую еще раз... Опять машина как на льду, но сцепа уже не буксует. Опять не могу понять почему машина не едит как надо... Еще один пробный заезд и я начинаю понимать, что со сцеплением все в порядке, просто температура воздуха всего +12 и дорожное покрытие очень холодное и нету зацепа, вот и все. Далее перехожу к квалификации, при этом делаю давку к колесах 1,0 Бар, хорошенько грею резину, и более менее мне удается показать приближенное к моему времени всего 14,7с. Этого времени оказалось достаточно, чтоб попасть в финал класса 1600 и даже до 2000л. Далее финальные заезды класса 1600. В первом заезде мне наконец-то удается приспособится к этому слабому зацепу, играясь педалью газа на первой передаче, и я проезжаю свое время 14,4с. За выход в финал еду с ВАЗ-2113 (из Мариуполя, это ихний месный чемпион, по ихней телеметрии он ехал 14,0с, в Черкассах он ехал среднии 14,4-14,5с). Опять же отлично удается стартонуть, и я его спокойно объезжаю на два корпуса. Хочу также отметить, что в моем классе была просто бешенная Опель Корса (из Мариуполя) из слов владельца, объем двигателя 1600 на стандартном заводском ресивере (у меня конечно же сомнения по поводу объема), так она при мне ехала стабильно 14,0с Этот Опель за выход в финал совершает фальстарт и выбывает. В финале я спокойно объезжаю дроссельную Приору и беру 1-е место. Также в классе до 2000л удалось зацепится за 3-е место. (1-е занял Опель Корса из Мариуполя, 2-е занял Хонда Сивик 1800 едит стабильно 13,9с). Также удалось установить свой рекорд времени на дистанции - 14,262с. Отличное закрытие сезона! P.S. К следующему сезону буду облегчать авто. Различных авто хватало... Так выборочные фото...
  11. 3 points
    Пфф, примеры разницы во времени где, это все абстрактно? Их просто нет, только по одной причине, что даже у одного пилота на одной и той же машине, на одной и той же трассе в разных заездах ВСЕГДА есть разница во времени в разных заездах, и уровень этого времени в подавляющем кол-ве случаев зависит от машины и работоспособности всех ее систем, а не от пилота, вклад которого в основном - время реакции на старте (не зря этот параметр вывели в отдельную графу). и правильность действий при манипуляциях кропками предстартовой подготовки.
  12. 3 points
    не поленился перечитать всю тему от и до. Так вот, что я скажу, корзина 2170 Люк и диск корейский отлично работают на гражданском Турбо-моторе и без намёка на букс. Диск мне посоветовал Толя Криворожский, с ним же изготовили в общей сложности 4 маховика с разным вылетом площадки под диск- корзину. Остановились на одном варианте который реально работает. Если у кого-либо действительно есть сомнения на этот счёт- в лс или звоните, проведём тест, снимем видео и так далее, на опрелеленных условиях. Машина 2112 16v Турбо, 3я передача 1.5 бара, 4я 1.7 бара, пятая 1.5 бара. Условия нормальной работы сцепления это ко всему подходить с умом. Зависит в первую очередь от настройки и в конце концов - как дружит левая нога, правая нога и голова, и дружат ли они вообще между собой.
  13. 3 points
    Совсем забыл... Вот клубная наклеечка по которой меня можно узнать:
  14. 3 points
    Как интересно время летит... 3 года... А сколько всего уже изменилось за то время)))) Ну а после ностальгии, ссылка на отчет о крайней гонке, перерыв к которой был и вправду великоват: 16-17 сентября, 4й этап Трофея ФАУ, Ралли "XADO DRC 2017" — бортжурнал Лада 2108 SP2WD(Р5) - Rally 1992 года на DRIVE2
  15. 3 points
  16. 3 points
    [URL=http://piccy.info/view3/11483194/f77cb36c9c51a51d2848a53178585343/1200/][/URL]
  17. 3 points
    Спустя почти год времени, на?бов со стороны сомнительных соклубников, работочасов разных "типа толковых механиков", я сам освоил демонтаж, разборку, сборку и монтаж кпп. Все потому ,что если хош сделать хорошо, то сделай сам! и потому,что пристал к Вовыным советам про замену пары и ряда. Поставил наконец себе 05 ряд и пару 4.1. И вот она нирвана! Пара-ряд избавили меня от провала переключения с 1 на 2 передачу, чем существенно увеличили динамику с места и упростили тянучку в пробке, меньше дергать рычаг кпп. 4я и 5я передачи стали короче, и решили проблему заголовка теми про максималку. Признаюсь, после 150км/ч по одесской трассе мне страшно, до отсечки так и не выкрутил на 5й передаче, нужен баласт, т.к. высокая и легкая машина. На зиму даже решил пересесть на резину 185/65. Так же я писал про проблемы с воем стоковой 5я передачи, вот без всяких кулибинских заморочек и ноухау стоковая 5я у меня не воет! Все делал по мурзилке, в чем же фокус - не знаю. Как аматор каюсь, собрал кпп не с первого раза, то забыл проставочное кольцо после шестерни 4й передачи, то сателит выпал, а в последний раз забыл прикрутить вилку 5й передачи - за 3 чата на дороге смог снять крышку, прикрутить вилку и запаковать обратно. (Полезный совет для таких как я: крышку 5 передачи сразу стоит прикручивать на законтренные гайками шпильки, на прикрученной коробке потом крышку снимать легче). Из личного субьективного, мой сосед обладатель 21081, но любитель резкой езды, когда опробовал новый ряд признался, что страшно, вжало в сидушку, от чего уперся в педальку газа в самый пол, его укачало, но до отсечки и примерно 70км/ч таки выкрутил на первой. Теперь нет необходимости при активном обгоне скидывать с 5й на 3ю, достаточно на 4ю. Появилось ощущение комфорта, когда одна передача являет собой продолжение предыдущей, как при разгоне, так и при торможении двигателем. Все субъективно и познается в сравнении. Хотел бы попробовать на своем двигателе и "больших тапках" 07 и 18 ряды. Еще раз огромное спасибо за диагностику, дельный совет и даже попытку покупки нового ряда Вове (Spike)
  18. 3 points
    После третьего дня под вечер мы вернулись в город и поехали немного отмыть моты, на мойке мы встретили двух ребят, оказались они с Киева, Руслан и Вова на Сузуки Джебель и Ямаха ТТР. Обменявшись впечатлениями и фото поступило предложение почему бы не прокатится вместе на том и договорились на следующий день. Утро, 4 мая, мне стукнул тридцатник, идеальное день рождение в Карпатах)) Созвонились с киевскими эндуристами и в бой. 5 мотов, в хорошем темпе поднялись в горы, там лежал ещё местами снег. По пути заехали в домик, там мы переждали ливень, дом был открыт, там видать часто укрываются туристы, что приятно оставляют после себя полезности в виде чая, сахара, каш, кто то перед нами оставил комплект стяжек, вобщем в этом доме можно укрыться на продолжительное время. Живописное место, я буду вспоминать этот дом и тот день, но об этом ниже.. На этих вершинах Вова и Руслан были ранее, показали и нам красоты, далее же никто не ездил, двинулись в леса дальше уже на спуск. Ориентировались мы по gps трекеру, он выдавал и пешие и джиперские дороги, понятно что рассчитывать полностью на приложение нельзя, но это хоть что то, тем более три дня нас трекер вёл более-менее правильно, ориентир всегда был. Начали спускаться в лес, грунт был раскисшим, лес густ и солнечные лучи там редкость, плюс опавший слой листьев не добавляли зацепа, спускались на тормозах, прослеживалась даже какая то старая колея, спустя время и намёки на колею пропали, мы таки упёрлись в обрыв, проскочить пит-байками страхуя друг-друга шансы были, а вот один из трёх тяжёлых мотов если упадёт, то всё. Перспективы подниматся были совсем сумрачны, резина замыливается, сплошной букс и падения. Выбора нет надо подниматЬся выше и искать хоть какой то путь. С боями поднялись метров на 30 выше, многие выбились из сил, мы на питах хоть как то, но с перспективой могли двигаться, а тяжёлые три мота очень тяжко, к тому же товарищ наш ещё и при падении травмировал ногу, сесть на мот не может. Ситуация не из радужных, скоро начнёт темнеть... Что делать надо двигаться выше и разведовать, я с училиями, но поднялся ещё метров на 20 и увидел старую колею, по нему я увидел спуск, опасный, скользкий, но спуск. Вдвоём пешими мы решили идти на разведку пока остальные наберутся сил, спустились в самый них, на другой стороне реки увидели следы бульдозера, значит он откуда то приехал, цивилизация, уже легче. Поднялись к нашим, Вова к тому времени начал агитировать всех ехать ещё выше, якобы там есть пешие тропы, но что за ними он не знает, такая перпектива нас не устраивала, мы просто физически не вытянем ещё 4 мота туда до темноты ещё и в неизвестность. Решаем что спускаем моты страхуя стропой каждый по нами изведанному пути, один киевлянин Руслан с нами, т.к. не подымится за своим товарищем, Вова же говорит сейчас спустится к нам и раз заехали вместе в жопу, то и выбиремся тоже вместе. Эти его слова прям вбились мне в память))... Пит-байки спускали поодиночку, а X-роад и TTR вдвоём страхуя стропой, ситуацию усугублял дождь, очень скользко и опасно. Стемнело, силы на исходе, а чтобы перебраться на ту сторону реки ещё надо преодолеть два кургана. Вова к нам так и не спустился, мы не знаем что с ним, связи нет, волнение есть у всех, может он сорвался лежит где то накрытый мотом, неизвестно... Спрашиваем его товарища Руслана, что делать? Бросать всё и идти в гору на поиски Вовы? На что Руслан говорит он скорее уехал и нам надо выбираться тоже. Вот это поворот... ладно нас, но он бросил своего друга на нас??? Что ж круто. Дело к полночи, решаем бросить X-road в лесу на спуске, т.к. физически не вывозим, надо выбиратся вчетвером. К часу ночи общими усилиями мы попадаем к речке и дороге бульдозера, маленькая, но победа, ура. В потёмках на трёх мото выбираемся к глухому селу, появляется связь, обзваниваем родных. Тем временем в соц сетях поднялась паника по поводу нашей пропажи, можно понять... всех успокоили. Вова по-итогу оказывается тоже уже где то ехал в цивилизации домой. Молодец, когда мы волнуемся и гадаем дядька под лозунгом "каждый сам за себя" просто выбирался сам, оставив на нас своего друга, который физически не смог бы с ним подняться, чтож так бывает.... Преодолев ночью 50км по глухим сёлам и бездорожью мы вернулись домой, товарища сразу в больницу, к счастью ничего серьёзного, растяжение, ногу пилить не надо)) На следующий день нам предстояло вытащить мотоцикл оттуда же, стропа осталась у Руслана намотанная на багажник, по плану мы с ним на двух мото три человека должны были выехать на спасательную операцию X-roadа на след день.
  19. 3 points
    Начал свап мкпп.В первый день снял акпп и вытащил мотор для удобства примерки коробки от FJ. FJ это родной мотор s12, но у меня стоит SR и следовательно коробка к данному мотору совершенно не подходит. можно конечно поменять колокол, но искать его и потом ломать голову с доставкой не наш метод. в сравнении с мкпп корзина опель вектра, адаптированная под маховик, маховик мкпп и маховик акпп читал на форумах, что стартеры акпп и мкпп отличаются и отличается венец маховика, но совместив оба венца увидел, что они полностью идентичны. прийдется снова переделать маленький кардан под шлицевую мкпп, шлицевая есть родная. подвесной подшипник и длинная часть кардана останутся без изменений. выколотил втулку коленвала под акпп. читал, что у многих это вызывает трудности, одни сверлят там что-то другие рожковыми ключами выколачивают. я прихватил гайку к втулке и за два удара обратным молотком она вышла. Стыковать кпп буду через переходную плиту шлифанул маховик и подобрал болты к нему, так как автоматные короткие. болты класса прочности 10.9 изготовил переходную плиту. вварил шпильки под крепление стартера, теперь стартер будет прикручиваться не болтами, а гайками, для этого рассверлил отверстия в нем так как там была резьба. плита устанавливается на штифты, стартер тоже базируется по полукругу в плите, так что ни плита ни стартер не смещаются при снятии и установке, что обеспечивает постоянное положение стартера относительно венца маховика плита прикручивается к двигателю болтами с потаем под внутренний шестигранник ну а дальше все банально, ставим мотор и кпп на место после свапаа была проблема с набором оборотов пару дней прозавнивал поочередно датчики и смотрел вольтаж выходных сигналов, в итоге оказался грязный маф, продул карбклинером и тачка заработала как надо
  20. 2 points
    И так, давайте по порядку. Краник печки просто закис в открытом положении еще когда на улице было тепло. По-этому я его закрыл принудительно и скинул трос. Но пришли холода и когда я полез к кранику, то была обнаружена его течь. Пользуясь случаем я все же решил не делать полуремонтов и заменить печку на заветную Ветровскую с испарителем для кондиционера… С этим я обратился к отличному мастеру Андрею, который собирал мне машину после покраски. Андрюха, кстате, отличный человек, приятный в общении и не крутит носом на "неудобные работы", он просто засучивает рукава и делает как правильно, а не как легче будет. При этом он всегда учитывает мое мнение, а не начинает думать что он лучше меня знает чего я хочу. В общем мы с Андрюхой спелись))) Но с печкой не срослось, так как печка под кондиционер от Opel Vectra A в тупую не влазит под евро торпеду, при чем вопрос в 10 см. (родить их не выйдет). Я был уверен что печка влезит, так как где то на просторах необъятных интернета встречал что печку от Жопеля ставили под низкую торпеду. Как мы уже потом сложили, то обычная ветровская печка должна влезть, но печка с испарителем просто значительно больше в размерах… Выбор стал или ставить вектровскую торпеду или просто таки поставить имеющуюся печку от ВАЗ 2109 Baltic с испарителем. И знаете, не такая уж хорошая та Балтийская печка, но меня просто воротит от торпеды вектры, по этому выбор пал на путь меньшого кроилова и установку Балтийской печки. По-этому извините все те кто так хотел забрать печку от вектры, но этому не суждено случиться — она будет греть меня). Печка будет перебрана и проклеена. Зная как Андрей толково работает, я решил кроме печки попросить его сделать и еще огромнейший хвостик работ, на которые я то не осмеливался, то просто времени не хватало (к сожалению адвокатура не знает разницы между личным и рабочем временем и жадно сжирает его все). Все не давало мне покоя состояние мотора, жрал он около 1.5-2 л на 10 000 км масла и мне было постоянно неспокойно от этого факта, по этому было принято решение разобрать мотор и сделать его дефектовку. А что тут говорить 270 000 пробега не могли не сказаться на его состоянии — блок нужно точить в первый ремонт (82.4), а в голове седла под замену и нужно направляйки с клапанами. Кроме того, с последнего вскрытия (180 000 км назад) прокладка планомерно (совсем маленькими порциями) пускала антифриз в масло, так как мне ее кривые руки шлифовали и вся поверхность была в небольших волнах, между которыми просачивался антифриз. Если увеличить, то те злощасные волночки хорошо видно… Кроме того, по голове вылез другой косяк и это, признаюсь, уже моих кривых рук дело. Тех же 180 000 км назад, когда я собирал мотор я не выдул масло с мест для вкручивания шпилек постелей распредвала в голове и успешно сорвал пару шпилек. В свое оправдание скажу что это не только мои кривые руки были, а и руки моего братца, который помогал мне в ремонте. Я помню что сорвал только одну шпильки и решил что и так поедет, но вскрытие показало трещины по резьбе в трех шпильках, по-этому потерпевших от моих действий было больше. Что смешно — так я проехал целых 180 000 км… Пока мы думали что делать, Андрей вспомнил что он одному счастливчику ставил полностью новый мотор на его десятку и тот хотел продать свой старый с пробитой прокладкой. Почему счастливчик, а потому что он через какие то связи на складах "купил" новый 1.6 на 8 клапанов первой комплекции (сцепа, генератор, колектора и т. п.) за 7000 грн. Карл… 7000 грн. Не буду долго томить, а просто скажу что я стал обладателем такого же мотора с пробегом 200 000 км и намного лучшем состоянии. Мой 1.5 (низкий блок) на 8 клапанов пойдет в продажу. Это блок (высокий) от уже моего 1.6 По блоку предстоит подкинуть только колечка (Андрей у своих ребят возмет наборные Goetze), а по голове — заменить все клапана с направляющими (не сколько это необходимо, сколько решил уже просто толком сделать). По голове хочу так же следать доводку (не росточку) каналов и портинг. Так же думаю сделать сверление в колодцах токателей клапанов для уменьшения шумности в работе гбц, а так же уменьшение выработки колодцев и толкателей при её работе. Так же давно хотел повысить степень сжатия, так как двигатель постоянно работает на газу, который более высокую детонационную стойкость нежели бензин. Мотор 11183 или 21114 имеет степень 9.6, а нам нужно под 11. Я еще буду проверять, но в принципе, установив металопрокладку, можно получить 10.3. А дальнейшее повышение степени планируется добиться фрезеровкой плоскости ГБЦ. Для этого ГБЦ будет отдана , возможно Вова и чего толкового подскажет что еще сделать с мотором. Главное не давать сильно разгуляться его фантазии, а то будет корч))). По других работах еще не приступали. Одно только — приговор рейке, болтается совсем сильно и не стоит её чинить. Была просто куплена рейка косозубая на 2.9 оборота… новая реечка реечка Вот отдыхает моя евро торпеда. А там снизу новый диванчик, который мы попытаемся внедрить в наш тазик) TO BE CONTINUED
  21. 2 points
    Всем привет. Решил поделиться вкратце эмоциями и приключениями о своей поезде в горы Карпат. С месяц назад с друзьями решили что пора бы выделить недельку и прокатиться с мотоциклами в Карпаты. Тур не планировали, целью было остановится в одном месте, а именно уютный городок Яремче и обкатать окрестности, год назад мы здесь уже были пешим ходом и покатавшись на местном Газ 66 поняли что местность для покатух на мото здесь более чем богата всякими тропами, подъёмами, бродами и прочим. И вот закинув три мото в прицеп двинулись на стареньком добром Опель Рекорд. К слову гоняем по бездору мы на двух лёгких пит-байках 125 и 150 кубов, дёшево и сердито)) и третий мот с нами тяжёленький Геон X-road 250, все за зубатой резине. И вот преодолев чуть больше 900 км мы в Яремче. На следующее же утро двинулись обкатывать местность. Могу сказать что все первых три дня покатух были разнообразны, были падения, были жёсткие падения, страдал X-road, опыта у пилота как для гор и тяжёлой техники оказалось маловато)) нам же на питах было проще, мы себя чувствовали как дома, камни, резкие подъемы всё давалось не скажу легко, но в удовольствие точно, тем более как для жителей в равнинной местности в большинстве. Заезжали на хребты гор, попадали на джиперские дороги встречая колону поляков джиперов, вобщем несколько фотокарточек с этих трёх дней что могли делать по ходу, много интересного упущено, всё-таки в эндуро много экшина и просто не до фото)) Так прошли незабываемые три дня, далее поведаю про наше знакомство с киевскими эндуристами, 4й день покатух и как мы пропали в горах, не на шутку заставив волноваться друзей и близких))...
  22. 2 points
    Блин Тогда в исходном посте "Гари" меняем на "Потийко+Горбик", а Gary1024 - вот (после Ганджи) вот вот вот и вот ))
  23. 2 points
    Вставлю все-таки более-менее упорядоченный отчетец по "Трембите". С вечера субботы решил, что садиться за руль не выспавшимся опасно, поэтому на Снятин выехал где-то в пол-девятого (когда уже пошли первые заезды ) и прибыл в Драгасимов к 10:00 - попал как раз на старт СУ-3. Когда подходил к точке старта, мимо пронеслись "тройка" Ганджи+Сокура и "единичка" Козлова и Островского. Козлов немного повилял задом - то ли проверить руль, то ли дать понять зрителям, чтобы были поосторожнее, а то могут и задавить Справа, как я понимаю, gary1024. На видео старт его снять не успел, т.к. умчался он оч. быстро )) Часики Еще часики Еще Gary Собственно, нарезка стартов СУ-3 Выделим Aquagen'а Организаторы и добровольные помощники из прикарпатского клуба Приколол пожарный автомобильчик, прикомандированный из Джурова. Так выглядит французская техническая гуманитарка Дальше поехал искать конец короткого участка, чтобы поснимать финиши. Вообще, надо сказать, организация был очень хорошей, но не обошлось и без ложки дегтя: из "рядового персонала" (гордо именуемого "судьями") крайне сложно было выбить инфу о местах старта/финиша и участках вообще. Из карты на сайте ФАУ я, как правильный новичок, что-то вынес, но в совокупности с маршрутным листом из регламента вся информация вместо твердых знаний превратилась в очень жидкую похлебку. О том, что длинный участок все-таки существует, я узнал только после того, как своими глазами из района "солнечных батарей" узрел проносящиеся по нему болиды. И потом еще очень долго выбивал инфу о нем из "кислотных жилетов", большинство которых, как я понимаю, сами этой карты никогда не видели. Финиш короткого участка начинался на границе сел Тучапы и Попельники, как мне сказали, "в районе солнечных батарей". Поскольку по селам этим я проезжал аж третий раз в жизни, о месте и размерах "батарей" я не имел абсолютно никакого понятия, поэтому ориентировался на скопление брошенных на обочине машин. Скопления не нашел (оказалось, я прибыл на место чуть ли не первым из зрителей), но полицейский "Приус" и перегороженная оранжевыми конусами грунтовая дорога подсказали, что я на верном пути. У дороги на "батареи" стояло вот такое сочетание старого и нового: Пройдя за него метров 100, увидел, наконец, те самые батареи. Впечатлило Что интересно, до батарей от "асфальта" нужно идти примерно километр, и из признаков ралли на всей этой дистанции была только полевая грунтовка. Поэтому у всех, кто шел в направлении финиша СУ-5, начало закрадываться сомнение: а верной ли дорогой идем, товарищі? За батареями, возле Stop'ов, наконец, встретилось два "кислотных жилета" на "Хонде" V.Vlasenko, причем не из местных волонтеров, а "столичные". Они плюс-минус организационную картину и прояснили, за что им огромное человеческое спасибо! Далее открылся взор уже, собственно, на финиш: Летающая тарелка или крышка от "Сельди иваси"? Финишер В поисках лучшего места для съемки забрался на заросший фасолью холмег и вскоре приступил к тому, зачем пришел Финиширует gary1024 Aquagen Топор и Щербаков (остальных см. на моем канале в Ютубе) После финиша сейфти-кара слез с холма, стараясь не сильно затоптать фасоль (на тот момент она была еще практически девственной и я не хотел ее портить хотя бы потому, что кроме меня на нем никого не было), и в самом низу в траве увидел такое вот создание. Сначала показалось, что из травы выползает какая-то ползучая рептилия. Опасения не оправдались, и вместо поисков антидота отправился в сервисный парк Gary Aquagen Девчата ремонтируются Моральная разгрузка Suzuki Swift Сайфудинова и Безрукова: инсайд Бляха-м... эээ... Пружиньска? Хорошо идет группа в полосатых купальниках (с) Мощно смотрятся :) Ну, и видео парка - прочувствовать атмосферу :) Тут мне наконец, кстати, дали точные координаты "джуровского" конца "длинного" СУ. Вообще, хотелось понаблюдать за выездами из парка, но тогда пришлось бы пожертвовать стартами на самом спецучастке, чего я совсем не хотел. Старты СУ-7: Gary1024 (если на СУ-3 успел сфотографировать его, но без видео, то тут все вышло с точностью до наоборот ) Aquagen Ефимов и Олисаев (а об их финише после этого старта см. чуть ниже...) Топор и Щербаков И нарезка всех стартов: Когда старты на "длинном" остались позади, вернулся к своей зубилке и поехал в направлении своего нежно полюбившегося фасолевого холма, чтобы отснять с него теперь уже не финиши, а старты на СУ-10. Выйдя из машины, увидел дядю Борю, который заворачивал с "асфальта" на солнечные батареи "путешественников" с финиша СУ-7 на старт СУ-8. На тот момент оставалось завернуть экипажи №29 и №95. Пока говорили с дядей Борей о перспективах ралли "Буковина", подъехала 29-ка Ефимова и Олисаева: Мою версию вы услышали... Теперь подробнее о ее причинах: Как выяснилось позже, где-то на финише в Княжьем машина вылетела с трассы и слегка поцеловалась с деревом. Водитель и штурман отделались легким испугом, но, во избежание проблем с осколками стекла, решили сойти с дистанции. Потом проехали Зуля и Маша ...и я наконец пошел к месту старта СУ-10, до которого оставалось еще около часа. Забрался на холм (на котором другие болельщики уже протоптали широкую тропинку, да и просто потоптались - у хозяина теперь при мысли о ралли волосы явно будут вставать дыбом ) и пощелкал ультразумом небольшую часть СУ-9, до которой с моего места было около километра: Aquagen? Gary1024 тем временем уже выкатил на старт СУ-10 ...и после сейфти-каров таки стартанул Aquagen Топор и Щербаков После старта девчат... ...немного постукивая зубами от холода и голода (день выдался не самый холодный, но и не самый теплый, а на еду времени особо и не было), аффтар поскакал с холма к машине и в течение получаса взял курс на Снятин - к месту торжественного финиша. А на торжественном финише роль атланта под аркой исполняла уже известная нам "Хонда" V.Vlasenko И контрольный кадр на фоне снятинской ратуши Призы Наконец, начали съезжаться участники. Первыми подъехали Зуля и Маша Чувствуется, что у кого-то спина в воскресенье затекла :) Белая шапочка не только засветилась сама, но и слегка засветила Нечипоруков )) Заезд Aquagen'а "Торжественная линейка" Победители этапа И видео заездов на торжественную церемонию Самой церемонии аффтар ждать не стал по трем причинам: а) в темноте качественной съемки не получилось бы; б) с победителями и так все было ясно )) и в) выполненные в течение дня эктивитиз давали о себе знать: хотелось есть и спать. Поэтому он по-английски удалился из толпы зрителей, завел мотор и поехал утолять голод. P.S. По дороге заехал на заправку, где в канистру вместо бензина заправщик залил соляру. Последней применение найдется, а вот чем теперь от нее канистру отмывать, чтобы жиклеры в карбе не глюкнули?
  24. 2 points
    ЧУ з ралі: Столиця скасована, фінал у Херсоні
  25. 2 points
    Парк сервиса перед СУ-7 Старты в Джурове на СУ-7
  26. 2 points
    в Шевроле автобусе то Александр Фельдман, вице президент ФАУ
  27. 2 points
    Ну не шмогла я, не шмогла :-) Хоча дорiжка просто супер! Замість мене Юра відстоював честь Субари. Гaнжа норм іхав, це просто Топор монстр (він ще жалівся що ця машина не іде, от на тій машині що розложив на ліманах можна було б ще 1сек/км зняти)
  28. 2 points
    не) рассказывай а то он за рулем только в Киев едет назад Юрка Хомицкий красавчик! интересно у Ганжи были тех.проблемы, или это его темп... Чот слабенько Гарри проехал
  29. 2 points
    Приветствую всех жителей форума, хочу поднять свою старую тему, снова появились на продажу сковородки с диска, цена как и полтора года назад 500 грн, если две штуки в одни руки то будет скидка. И не много о сковородках, сковородки круглые, ромашек пока нету, диаметр сковородки 50-54 см, вес 7-9 кг, толщина метала 6мм, ножки как и на прежних сковородках можно открутить.
  30. 2 points
    Результати змагань
  31. 2 points
    SS15 RIUDECANYES 1 (ASPHALT) (16.35 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 10:20.2 2. 6 D. SORDO 10:23.2 +3.0 +3.0 3. 11 J. HÄNNINEN 10:24.0 +0.8 +3.8 4. 1 S. OGIER 10:24.0 +0.0 +3.8 5. 2 O. TÄNAK 10:24.7 +0.7 +4.5 6. 5 T. NEUVILLE 10:25.6 +0.9 +5.4 7. 8 S. LEFEBVRE 10:33.0 +7.4 +12.8 8. 3 E. EVANS 10:36.2 +3.2 +16.0 9. 14 M. OSTBERG 10:36.2 +0.0 +16.0 10. 31 J. KOPECKY 10:43.0 +6.8 +22.8 11. 83 O. VEIBY 10:46.1 +3.1 +25.9 12. 32 T. SUNINEN 10:46.5 +0.4 +26.3 13. 4 A. MIKKELSEN 10:47.0 +0.5 +26.8 14. 33 S. TEMPESTINI 10:52.9 +5.9 +32.7 15. 39 Y. BONATO 10:54.0 +1.1 +33.8 16. 84 P. LOUBET 10:54.3 +0.3 +34.1 17. 35 G. GREENSMITH 10:55.5 +1.2 +35.3 18. 34 B. GUERRA 10:55.7 +0.2 +35.5 19. 42 J. NORDGREN 10:56.4 +0.7 +36.2 20. 44 C. GARCIA 10:57.1 +0.7 +36.9 СУ 15 SUN 08:00 - LAPPI UPDATE He has gone off an collided with an armco barrier. SUN 08:16 - SS15: MIKKELSEN Bonnet up, smashed windscreen and Mikkelsen is peering through a small gap above the dashboard. "We took off the light pods before the stage and forgot about the bonnet clips. Then in the stage the intercom stopped working." SUN 09:00 - SS16: NEUVILLE He gets off line and cuts a right-hand corner too deeply. Looks like he collected a rock and now the right-hand wheel is pointing out at 90 degrees! Повне фіаско для Хюндая... тайтл програний... битва виробників теж. 3 Хюндая зламали рульову в зрізці... щось я таке вже бачив. SS16 SANTA MARINA 1 (ASPHALT) TV LIVE (14.50 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 8:09.5 2. 6 D. SORDO 8:10.5 +1.0 +1.0 3. 11 J. HÄNNINEN 8:10.7 +0.2 +1.2 4. 8 S. LEFEBVRE 8:13.7 +3.0 +4.2 5. 1 S. OGIER 8:14.9 +1.2 +5.4 6. 2 O. TÄNAK 8:15.1 +0.2 +5.6 7. 14 M. OSTBERG 8:15.4 +0.3 +5.9 8. 4 A. MIKKELSEN 8:21.9 +6.5 +12.4 9. 3 E. EVANS 8:26.3 +4.4 +16.8 10. 9 K. AL QASSIMI 8:47.0 +20.7 +37.5 11. 5 T. NEUVILLE 9:21.9 +34.9 +1:12.4 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 2:38:51.7 2. 1 S. OGIER 2:39:15.6 +23.9 +23.9 3. 2 O. TÄNAK 2:39:17.4 +1.8 +25.7 4. 11 J. HÄNNINEN 2:39:34.5 +17.1 +42.8 5. 14 M. OSTBERG 2:40:58.7 +1:24.2 +2:07.0 6. 5 T. NEUVILLE 2:41:03.8 +5.1 +2:12.1 7. 8 S. LEFEBVRE 2:41:14.7 +10.9 +2:23.0 8. 3 E. EVANS 2:42:51.0 +1:36.3 +3:59.3 9. 32 T. SUNINEN 2:46:14.5 +3:23.5 +7:22.8 10. 9 K. AL QASSIMI 2:52:31.4 +6:16.9 +13:39.7 11. 6 D. SORDO 2:53:11.2 +39.8 +14:19.5 12. 4 A. MIKKELSEN 2:54:10.5 +59.3 +15:18.8
  32. 2 points
    Ах да... Танак валить на гравійній коробці. Тому такі невідомі часи. SS11 EL PONT D'ARMENTERA 2 (ASPHALT) (21.29 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 10:59.6 2. 5 T. NEUVILLE 11:00.2 +0.6 +0.6 3. 7 K. MEEKE 11:00.5 +0.3 +0.9 4. 2 O. TÄNAK 11:01.0 +0.5 +1.4 5. 6 D. SORDO 11:01.1 +0.1 +1.5 6. 11 J. HÄNNINEN 11:01.3 +0.2 +1.7 7. 12 E. LAPPI 11:02.2 +0.9 +2.6 8. 4 A. MIKKELSEN 11:10.2 +8.0 +10.6 9. 14 M. OSTBERG 11:12.4 +2.2 +12.8 10. 8 S. LEFEBVRE 11:12.6 +0.2 +13.0 11. 3 E. EVANS 11:17.8 +5.2 +18.2 12. 9 K. AL QASSIMI 12:20.7 +1:02.9 +1:21.1 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 2:06:15.2 2. 6 D. SORDO 2:06:29.3 +14.1 +14.1 3. 2 O. TÄNAK 2:06:29.8 +0.5 +14.6 4. 1 S. OGIER 2:06:30.3 +0.5 +15.1 5. 11 J. HÄNNINEN 2:06:44.8 +14.5 +29.6 6. 4 A. MIKKELSEN 2:06:52.6 +7.8 +37.4 7. 5 T. NEUVILLE 2:07:06.8 +14.2 +51.6 8. 14 M. OSTBERG 2:07:21.0 +14.2 +1:05.8 9. 12 E. LAPPI 2:07:33.3 +12.3 +1:18.1 10. 8 S. LEFEBVRE 2:08:01.1 +27.8 +1:45.9 11. 3 E. EVANS 2:08:52.2 +51.1 +2:37.0 12. 9 K. AL QASSIMI 2:17:19.8 +8:27.6 +11:04.6 Дані розвалив рульову... Мадз вальнув те саме но доїхав. Мікельсен вальнувся там само ) -2 Хюндая. SS12 SAVALLÀ 2 (ASPHALT) (14.12 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 7:30.0 2. 2 O. TÄNAK 7:30.6 +0.6 +0.6 3. 12 E. LAPPI 7:31.0 +0.4 +1.0 4. 11 J. HÄNNINEN 7:31.0 +0.0 +1.0 5. 7 K. MEEKE 7:31.2 +0.2 +1.2 6. 5 T. NEUVILLE 7:31.7 +0.5 +1.7 7. 14 M. OSTBERG 7:37.3 +5.6 +7.3 8. 8 S. LEFEBVRE 7:37.9 +0.6 +7.9 9. 3 E. EVANS 7:42.5 +4.6 +12.5 10. 82 E. CAMILI 7:52.4 +9.9 +22.4 11. 9 K. AL QASSIMI 8:18.6 +26.2 +48.6 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 2:13:46.4 2. 1 S. OGIER 2:14:00.3 +13.9 +13.9 3. 2 O. TÄNAK 2:14:00.4 +0.1 +14.0 4. 11 J. HÄNNINEN 2:14:15.8 +15.4 +29.4 5. 5 T. NEUVILLE 2:14:38.5 +22.7 +52.1 6. 14 M. OSTBERG 2:14:58.3 +19.8 +1:11.9 7. 12 E. LAPPI 2:15:04.3 +6.0 +1:17.9 8. 8 S. LEFEBVRE 2:15:39.0 +34.7 +1:52.6 9. 3 E. EVANS 2:16:34.7 +55.7 +2:48.3 10. 82 E. CAMILI 2:19:23.2 +2:48.5 +5:36.8 11. 9 K. AL QASSIMI 2:25:38.4 +6:15.2 +11:52.0 Ах да... Танак вальнувся там об камінь накопаний в зрізці теж.... Форд вижив... в них є досвід розбитих тяг... Хюндай оптимісти. Мікельсен аж вирвав колесо. Горбаня закінуло в середину ВРЦ 3 класу... круто.
  33. 2 points
    Вуаля SS10 EL MONTMELL 2 (ASPHALT) TV LIVE (24.40 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 12:25.3 2. 6 D. SORDO 12:25.4 +0.1 +0.1 3. 12 E. LAPPI 12:25.4 +0.0 +0.1 4. 7 K. MEEKE 12:26.5 +1.1 +1.2 5. 2 O. TÄNAK 12:27.1 +0.6 +1.8 6. 11 J. HÄNNINEN 12:27.7 +0.6 +2.4 7. 1 S. OGIER 12:28.7 +1.0 +3.4 8. 8 S. LEFEBVRE 12:30.1 +1.4 +4.8 9. 4 A. MIKKELSEN 12:33.4 +3.3 +8.1 10. 14 M. OSTBERG 12:33.8 +0.4 +8.5 11. 3 E. EVANS 12:39.6 +5.8 +14.3 12. 82 E. CAMILI 13:02.1 +22.5 +36.8 13. 9 K. AL QASSIMI 13:53.6 +51.5 +1:28.3 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 1:55:14.7 2. 6 D. SORDO 1:55:28.2 +13.5 +13.5 3. 2 O. TÄNAK 1:55:28.8 +0.6 +14.1 4. 1 S. OGIER 1:55:30.7 +1.9 +16.0 5. 4 A. MIKKELSEN 1:55:42.4 +11.7 +27.7 6. 11 J. HÄNNINEN 1:55:43.5 +1.1 +28.8 7. 5 T. NEUVILLE 1:56:06.6 +23.1 +51.9 8. 14 M. OSTBERG 1:56:08.6 +2.0 +53.9 9. 12 E. LAPPI 1:56:31.1 +22.5 +1:16.4 10. 8 S. LEFEBVRE 1:56:48.5 +17.4 +1:33.8 11. 3 E. EVANS 1:57:34.4 +45.9 +2:19.7 12. 82 E. CAMILI 2:00:00.9 +2:26.5 +4:46.2 13. 9 K. AL QASSIMI 2:04:59.1 +4:58.2 +9:44.4
  34. 2 points
    SS7 EL MONTMELL 1 (ASPHALT) (24.40 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 12:22.0 2. 6 D. SORDO 12:25.6 +3.6 +3.6 3. 11 J. HÄNNINEN 12:26.0 +0.4 +4.0 4. 5 T. NEUVILLE 12:28.1 +2.1 +6.1 5. 2 O. TÄNAK 12:32.3 +4.2 +10.3 6. 1 S. OGIER 12:32.7 +0.4 +10.7 7. 4 A. MIKKELSEN 12:34.6 +1.9 +12.6 8. 12 E. LAPPI 12:35.6 +1.0 +13.6 9. 8 S. LEFEBVRE 12:37.0 +1.4 +15.0 10. 3 E. EVANS 12:44.8 +7.8 +22.8 11. 14 M. OSTBERG 12:46.2 +1.4 +24.2 12. 31 J. KOPECKY 12:57.4 +11.2 +35.4 13. 32 T. SUNINEN 13:07.0 +9.6 +45.0 14. 82 E. CAMILI 13:11.5 +4.5 +49.5 15. 83 O. VEIBY 13:16.6 +5.1 +54.6 16. 84 P. LOUBET 13:19.4 +2.8 +57.4 17. 39 Y. BONATO 13:31.8 +12.4 +1:09.8 18. 34 B. GUERRA 13:35.8 +4.0 +1:13.8 19. 35 G. GREENSMITH 13:37.1 +1.3 +1:15.1 20. 33 S. TEMPESTINI 13:37.9 +0.8 +1:15.9 21. 9 K. AL QASSIMI 13:40.5 +2.6 +1:18.5 22. 41 F. ANDOLFI 13:42.6 +2.1 +1:20.6 23. 44 C. GARCIA 13:43.3 +0.7 +1:21.3 24. 42 J. NORDGREN 13:47.4 +4.1 +1:25.4 25. 37 L. PIENIAZEK 13:51.7 +4.3 +1:29.7 26. 46 R. YATES 14:02.3 +10.6 +1:40.3 27. 45 O. AVCIOGLU 14:02.5 +0.2 +1:40.5 28. 88 J. TÖDTLI 14:02.7 +0.2 +1:40.7 29. 43 J. ARMSTRONG 14:03.1 +0.4 +1:41.1 30. 21 J. RAOUX 14:03.4 +0.3 +1:41.4 31. 87 E. BOLAND 14:28.0 +24.6 +2:06.0 32. 89 M. NAVAS 14:28.0 +0.0 +2:06.0 33. 61 R. ASTIER 14:28.7 +0.7 +2:06.7 34. 65 T. FOLB 14:31.4 +2.7 +2:09.4 35. 62 N. SOLANS 14:32.0 +0.6 +2:10.0 36. 63 N. CIAMIN 14:33.7 +1.7 +2:11.7 37. 22 J. SERDERIDIS 14:35.8 +2.1 +2:13.8 38. 93 F. MACIAS 14:48.2 +12.4 +2:26.2 39. 64 J. TANNERT 14:49.7 +1.5 +2:27.7 40. 20 V. GORBAN 14:49.9 +0.2 +2:27.9 SS8 EL PONT D'ARMENTERA 1 (ASPHALT) (21.29 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 11 J. HÄNNINEN 10:54.6 2. 7 K. MEEKE 10:55.9 +1.3 +1.3 3. 5 T. NEUVILLE 10:56.4 +0.5 +1.8 4. 2 O. TÄNAK 10:58.6 +2.2 +4.0 5. 6 D. SORDO 10:59.9 +1.3 +5.3 6. 12 E. LAPPI 11:00.1 +0.2 +5.5 7. 1 S. OGIER 11:02.3 +2.2 +7.7 8. 4 A. MIKKELSEN 11:06.3 +4.0 +11.7 9. 8 S. LEFEBVRE 11:08.1 +1.8 +13.5 10. 14 M. OSTBERG 11:12.3 +4.2 +17.7 11. 3 E. EVANS 11:13.1 +0.8 +18.5 12. 82 E. CAMILI 11:33.4 +20.3 +38.8 13. 9 K. AL QASSIMI 12:08.9 +35.5 +1:14.3 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 1:35:17.2 2. 6 D. SORDO 1:35:32.6 +15.4 +15.4 3. 1 S. OGIER 1:35:32.7 +0.1 +15.5 4. 2 O. TÄNAK 1:35:33.5 +0.8 +16.3 5. 5 T. NEUVILLE 1:35:33.6 +0.1 +16.4 6. 4 A. MIKKELSEN 1:35:37.2 +3.6 +20.0 7. 11 J. HÄNNINEN 1:35:50.5 +13.3 +33.3 8. 14 M. OSTBERG 1:36:01.9 +11.4 +44.7 9. 12 E. LAPPI 1:36:37.5 +35.6 +1:20.3 10. 8 S. LEFEBVRE 1:36:43.6 +6.1 +1:26.4 11. 3 E. EVANS 1:37:16.6 +33.0 +1:59.4 12. 82 E. CAMILI 1:39:09.3 +1:52.7 +3:52.1 13. 9 K. AL QASSIMI 1:42:51.1 +3:41.8 +7:33.9 СУ 9 ... Нойвіль чот там розбив ззаду... ждуть його з великою затримкою. Нойвіль вилетів на перегоні... плюс в нього трабла з задніми гальмами. Загалом доїхав і посунув на сервіс. SS9 SAVALLÀ 1 (ASPHALT) (14.12 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 11 J. HÄNNINEN 7:25.3 2. 12 E. LAPPI 7:28.2 +2.9 +2.9 3. 2 O. TÄNAK 7:28.2 +0.0 +2.9 4. 1 S. OGIER 7:29.3 +1.1 +4.0 5. 6 D. SORDO 7:30.2 +0.9 +4.9 6. 7 K. MEEKE 7:31.0 +0.8 +5.7 7. 4 A. MIKKELSEN 7:31.8 +0.8 +6.5 8. 14 M. OSTBERG 7:32.9 +1.1 +7.6 9. 8 S. LEFEBVRE 7:34.8 +1.9 +9.5 10. 5 T. NEUVILLE 7:37.7 +2.9 +12.4 11. 3 E. EVANS 7:38.2 +0.5 +12.9 12. 9 K. AL QASSIMI 8:14.4 +36.2 +49.1 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 7 K. MEEKE 1:42:48.2 2. 2 O. TÄNAK 1:43:01.7 +13.5 +13.5 3. 1 S. OGIER 1:43:02.0 +0.3 +13.8 4. 6 D. SORDO 1:43:02.8 +0.8 +14.6 5. 4 A. MIKKELSEN 1:43:09.0 +6.2 +20.8 6. 11 J. HÄNNINEN 1:43:15.8 +6.8 +27.6 7. 14 M. OSTBERG 1:43:34.8 +19.0 +46.6 8. 5 T. NEUVILLE 1:43:41.3 +6.5 +53.1 9. 12 E. LAPPI 1:44:05.7 +24.4 +1:17.5 10. 8 S. LEFEBVRE 1:44:18.4 +12.7 +1:30.2 11. 3 E. EVANS 1:44:54.8 +36.4 +2:06.6 12. 9 K. AL QASSIMI 1:51:05.5 +6:10.7 +8:17.3 От поясніть мені як можна і навіщо їхати в темпі ВРЦ 3 моноприводу на ВРЦ машині? SS8 EL PONT D'ARMENTERA 1 (ASPHALT) (21.29 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 11 J. HÄNNINEN 10:54.6 2. 7 K. MEEKE 10:55.9 +1.3 +1.3 3. 5 T. NEUVILLE 10:56.4 +0.5 +1.8 4. 2 O. TÄNAK 10:58.6 +2.2 +4.0 5. 6 D. SORDO 10:59.9 +1.3 +5.3 6. 12 E. LAPPI 11:00.1 +0.2 +5.5 7. 1 S. OGIER 11:02.3 +2.2 +7.7 8. 4 A. MIKKELSEN 11:06.3 +4.0 +11.7 9. 8 S. LEFEBVRE 11:08.1 +1.8 +13.5 10. 14 M. OSTBERG 11:12.3 +4.2 +17.7 11. 3 E. EVANS 11:13.1 +0.8 +18.5 12. 31 J. KOPECKY 11:22.4 +9.3 +27.8 13. 32 T. SUNINEN 11:25.3 +2.9 +30.7 14. 82 E. CAMILI 11:33.4 +8.1 +38.8 15. 83 O. VEIBY 11:36.6 +3.2 +42.0 16. 84 P. LOUBET 11:37.2 +0.6 +42.6 17. 39 Y. BONATO 11:42.3 +5.1 +47.7 18. 34 B. GUERRA 11:43.2 +0.9 +48.6 19. 33 S. TEMPESTINI 11:44.9 +1.7 +50.3 20. 44 C. GARCIA 11:45.8 +0.9 +51.2 21. 35 G. GREENSMITH 11:49.7 +3.9 +55.1 22. 42 J. NORDGREN 11:52.5 +2.8 +57.9 23. 41 F. ANDOLFI 11:54.7 +2.2 +1:00.1 24. 88 J. TÖDTLI 11:55.7 +1.0 +1:01.1 25. 43 J. ARMSTRONG 11:56.9 +1.2 +1:02.3 26. 37 L. PIENIAZEK 12:00.5 +3.6 +1:05.9 27. 45 O. AVCIOGLU 12:01.2 +0.7 +1:06.6 28. 9 K. AL QASSIMI 12:08.9 +7.7 +1:14.3 29. 46 R. YATES 12:11.7 +2.8 +1:17.1 30. 38 T. KATSUTA 12:14.7 +3.0 +1:20.1 31. 21 J. RAOUX 12:19.1 +4.4 +1:24.5 32. 87 E. BOLAND 12:28.1 +9.0 +1:33.5 33. 92 J. PELAEZ 12:29.2 +1.1 +1:34.6 34. 61 R. ASTIER 12:33.5 +4.3 +1:38.9 35. 20 V. GORBAN 12:33.8 +0.3 +1:39.2 36. 62 N. SOLANS 12:34.6 +0.8 +1:40.0
  35. 2 points
  36. 2 points
  37. 2 points
  38. 2 points
    Держит - четырехдроссельный мотор объемом 1600 16кл который едит 14,2с лучшее в кузове 2108 (весом в 1000кг). Проехало - тысяч 6 км, и 3-и официальных гонок (Драг Рейсинг) с квалификацией и финальными заездами. Диск - органика.
  39. 2 points
    Сегодня уделил немного времени опельку и загнал на мойку к знакомому:
  40. 2 points
    Силиконовые чехлы: 15 Грн HTC Desire 626 серый - 1 Lenovo A1000 серый - 1Lenovo A1000 фиолетовый - 1Lenovo A2010 розовый - 1Lenovo A2010 фиолетовый - 1Lenovo A369/308/318 серый - 1Lenovo A516/A378 черный - 1Lenovo A536/A358 серый - 1Lenovo A6000 серый - 1Lenovo A6000 прозрачный - 1Lenovo A680 серый - 1Lenovo A7000/K3 Note серый - 1Lenovo A916 серый - 2Lenovo P780 серый - 1Lenovo S60 серый - 1Lenovo S60 розовый - 1Lenovo S650 серый - 1Lenovo S8/S898 серый - 1Meizu M2 Note серый - 1Meizu M2 Note розовый - 1Meizu M3 Note серый - 1Meizu M3 Note голубой - 1Meizu M3 Note розовый - 1Meizu MX4 серый - 1Samsung A300 (A3) черный - 1Samsung A300 (A3) розовый - 1Samsung A500 (A5) розовый - 1Samsung A510 (A5-2016) черный - 1Samsung A510 (A5-2016) розовый - 1Samsung G350 черный - 1Samsung G350 фиолетовый - 1Samsung J100 (J1) черный - 1Samsung J100 (J1) розовый - 1Samsung J110 (J1 Ace) черный - 1Samsung J110 (J1 Ace) фиолетовый - 1Samsung J200 (J2) салатовый - 1Samsung J200 (J2) фиолетовый - 1Samsung J300 (J3) салатовый - 1Samsung J300 (J3) фиолетовый - 1Samsung i8260/i8262 черный - 1Sony Xperia XA ultra черный - 1Защитное стекло - 25грн Samsung A700 - 2шт Lenovo S920 - 1шт Lenovo A5000 - 1Шт Lenovo A2020 - 1Шт Lenovo A7000 - 1Шт Карты памяти микро сд (б/У): 32Гб (4 класс) - 140грн 4Гб (4 класс) - 30грн О97-968-10-85
  41. 2 points
    Даешь каждому реальному гонщику по нереальному болиду!
  42. 2 points
  43. 2 points
    Оооо, спасибище большущеееее Витаминджану. Получил пузырек. Причем мпрямо перед закрытием Новой пошты доставили. Это просто мееееего. Ну челавег Витамин. Ну кросаучег.
  44. 2 points
    Получил согревающую душу посылочку от Витаминчика Vitamin.V Ай-да человек!)))ай-да ДРУГ!))
  45. 2 points
  46. 2 points
  47. 2 points
    Привет друзья, давно не заходил на форум, не было времени и возможности, я аж за скачал за вами всеми, правду Антоха говорил что мы здесь как семья. В общем парни, разгребал завалы в своём сарае и нашёл два одинаковых усилителя кузова, усилители сделаны для ваз 2108-099, цена каждого усилителя 450грн, усилители не окрашены, Вам нужно будет зачистить и покрасить в свой любимый цвет. Также нашёл ещё один усилитель типа автопродукт, он станет на ваз 2108-099, цена усилителя 700грн, фото выложу как соберу его до кучи. Усилители находятся в г. Александрии, могу отправить в другой город, телефон для связи 0938179809
  48. 2 points
    Ну как говорится готовь сани летом!!!
  49. 2 points
    всем привет. посетил пару мероприятий на сливе, слалом и драг, все происходило в один день. слалом в первой половине дня, потом вечером драг. началась подготовка за день до гонок, точнее поздним вечером, решили с товарищем сварить крепление под его жесткую сцепку для сливы. приварили две площадки к лонжеронам и к ним проушины. Правда пришлось снять бампер, так как он мешал. на следующий день надо было что-то решать с бампером, возить его с собой и прикручивать, а потом снимать не хотелось, вырезать полностью - тоже, в итоге вырезал откидывающиеся кармашки, на фото ниже если очень присмотреться видно. Едем на слалом, трасса адски сложно запоминаемая, особенно для начала сезона. По регламенту прохожу в класс "Стандарт". "Гараж" на столько маленький, что развернуться за один раз в нем не возможно без ручника. С первой попытки никому не удается проехать трассу правильно, со второй один из первых прохожу ее правильно, о времени тогда не думал, хотелось просто без ошибок проехать. также ее проходит один из запорожцев, тоже постоянный участник, валит очень хорошо, в повороте всегда на трех колесах) и только с третьей попытки удается запомнить трассу чтобы ехать не задумываясь на время. На видео третья попытка, исходного файла нет, поэтому ссылка на ВК,(думаю многие знают как обойти блокировку). В итоге первое место. Далее рванули на драг. Надрал там на много корпусов пару "тазов валят" и интересно было заезжать с хондами, с одной на в18с4 и с тайп р. хоть и слил обоим, первой на пару корпусов, второй корпуса на четыре, но едут они достойно, при том что у меня есть еще пару мыслей по улучшению динамики, да и букса много на старте, пока еще не научился стартовать Еще впереди этап по тайм атак https://vk.com/video63772081_456239052
  50. 2 points
    И так вчера поменяли подшипники, поставили приоростаб..... Тоха, не знаю шо там "нерулитсо", может зимой и будет чет не рулится, но я зимой ездить почти не собираюсь... И так рулиться стало лучше! в морде стало меньше крена, машина стала меньше "плавать" при перестроениях, в поворотах по клумбам и заездов-съездов с мостов машину начало меньше кренить на бока - заметно меньше чем было. Жду очередь на развал :3 <><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Вчера не удержался и купил себе пару новой резины..... Долго все таки думал, какую же резину поставить… сперва думал Toyo 888 поставить, но почитав о том что на турбе, с таким "зацепом" и ценой в ~3500грн за 1ну покрышку, КПП может стать расходником — не сильно меня улыбнуло… Выбрал кое что по прощще, чуток хуже по зацепу если сравнивать с 888, но на ней хоть в дождь можно ездить, в отличии от 888… Такая же резина стоит у моториста на его 2113, смотрится бомба, на практике он очень ей доволен, приличный зацеп, хорошая управляемость. Позвонил Вовчику и он тоже сказал что резина хорошая, зацеп — "положительный" и так за час-полтора и обзвона порядка 20 магазинов по Киеву, а это с 16:20 примерно, все мне твердили что только под заказ и ждать 2-3 дня… меня это не сильно радует, ибо если я чето сильно захотел — я хочу этого сегодня, если такое реально))) И я нашел) вчера вечером, в 19:30 я забрал свои новые 2 ската Yokohama Parada Spec-2 195\50\15 82V