Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.11.2016 во всех областях

  1. 8 баллов
    Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сырок горгонзола, и чуток хамона. Ну и литруху вискаря конечно. Ах да, еще два литра колы и два литра воды. потянуло все аж на 18 евро. Ну а потом по дороге с облаками, да в центр Бергамо. Под мостом остановились, и немного перекусили. Все ж таки за сутки протопали около тридцати километров. А потом прямиком в город. И тут стало понятно, почему итальянцы устроили паспортный контроль по прилету. Такое чувство, что мы прилетели не в Италию, а прямиком в Африку. Сплошные негры и арабы. Ну просто сплоооошные. Белого человека увидеть можно лишь изредка. И вся эта братия бесцеремонно ржет, пьет пиво, балаболит на своем негритянском языке... короче жесть. При этом мусора столько, что руками просто разводишь. Хорошо что хоть в старом городе их нет. Может им впадло подниматься по лестнице высоко. А может их там гоняют. Но поднявшись в старый город, мы хоть не наблюдали их черные морды. Пока мы неспеша рассматривали достопримечательности, над городом спустился вечер. И отовсюлу потянулись ароматы сладкой сдобы. Мне то как то по барабану, а вот девочка прямо таки уставилась в витрину с пирожными и слойкам, вдыхая ароматы. Я сказал, что 9 Евро за десерт, это поллитра не купленного виски, и потянул подальше от соблазна. На площади присел перекурить, и пока наслаждался видом, смотрю, моя спутница где то пропала. Присмотрелся, а она зараза в фонтане роется. Стыдоба то какая. Пришлось прибегнуть к уговорам, и заставить выкинуть подобранные там монетки обратно. Ох уж эти девочки, ох сладкоежки. Ну а потом полный осмотр города, и уже за полночь, сели наверху крепостной стены, и наслаждались видами, потягивая водку... Ой нет, водка уже к тому моменту кончилась, и мы пили коктейли виски-кола. Где то часа в два, затарившись водой из пюсюна, побрели неспешным темпом на вокзал. До поезда оставалось еще четыре часа, и мы втихаря забрались в грузовой терминал, и обустроились на какой то разгрузочной платформе. Однако, с первыми лучами рассвета я заподозрил что то неладное. А именно то, что мы стали какими то зомби. Вернее арлекинами. То есть все белые-белые. Оказывается на этой платформе разгружали известь, и она толстым слоем покрыла нашу одежду. Остаток времени ожидания поезда, мы провели в обтирании одежды влажными салфетками. Впрочем можно было и еще обтираться, но салфетки все закончились...
  2. 7 баллов
    Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспать получилось только на последнем перегоне. А на пересадках, скакали как сайгаки, так как время между поездами на пересадку, было около пяти минут. Так что в Геную мы вышли немного помятыми. и сонными. Собственно Генуя - южный портовый город. Да еще и как портовый. Портовый с большой буквы. Одни только паркинги яхт чего стоят. Их много, и делятся они на несколько типов. Большие накопители на окраинах для лоховских яхт до 12 метров. И тянутся они длинной чередой километров на пять. А вот в центре вдоль череды ресторанчиков и старых портовых кранов, есть элитная парковка. Ух и яхточки там. Точно так и хочется сказать: Киса, мы чужие на этом празднике жизни... При этом почти все эти огромные пятиэтажные судна под британскими флагами. Местным я так понимаю положение этих чопорных англиков не сильно нравится, поэтому на пристани встречаются надписи подобного плана. Но я так понимаю хозяевам яхт подобные надписи до лампочки, и они с удовольствием пьют вино прямо на набережной, брезгливо окидывая взглядами проходящих мимо туристов. Кстати, тут же в порту располагается большая часть достопримечательностей Геную. Главная это аквариум. Но вход в него 30 Евро, и осмотр занимает около трех часов. Поэтому мы прошли мимо. Обошли по кругу биосферный заповедник, и глянули на старый ресторан корабль. Понятно, что есть там мы не стали. Потом осмотр старых портовых кранов, и даже подводной лодки. Ну а дальше полукругом обошли порт, и поднялись на мост, ведущий практически через весь старый город. По пути попадались ну очень уж странные архитектурные изыски. Вот например один из них. В целом Генуя это нагромождение разноцветных квадратных коробок, не представляющих как по мне никакой архитектурной ценности. Узкие лесенки и натянутые межу домами веревки, с сушащимся на них бельем. Вот такой вот образ Генуи. Протопав километров восемь, мы таки вышли к искомой нами полоске пляжа. И самое интересное, что вдоль пляжа стоят вросшие в землю палатки негров. И они там живут я так понимаю уже не первый год. И главное что полиция их не гоняет. В общем, мы тоже решили обосноваться на позагорать именно тут, так как пляжей ближайшие десять километров не предвиделось. Пляж галечный, грязноватый, учитывая бурную деятельность нелегалов, но вполне себе подходящий для бомжующих украинцев. Вода градусов 15, но после Балтики с ее северным ветром, она нам показалась просто парной. Хотя кроме нас никто больше не купался. А место кстати сказать прикольное. Прямо перед нами из за горизонта вырастали гигантские корабли, и вальяжно мимо нас заходили в порт. Красота. А тем временем купание и загорание стремительно перешло в фазу: Операция - красное мясо. Да, именно, все таки это юг Италии, и у холодной воды солнцепек не так ощутим. Но от этого он не стает меньшим. Когда в пять вечера мы навалялись и накупались, то поняли, что полностью обгорели. Причем так солидно полностью. Рюкзак на плечах дико саднил. Ожог конкретный. Особенно вся ситуация стала понятна, когда мы отошли от воды. В городе стояла ощутимая жара. Не духовка, но все же. И когда мы наконец добрели до вокзала, то поняли, что чувствуем мы себя не важно. Поднялась температура, и ожоги стали довольно ощутимы. Особенно учитывая тот факт, что после соленой морской воды помыться было негде, и соль хорошо и больно впитывалась в свежие ожоги по всему телу. Спасала только бутылка дешевого виски, купленная у каких то арабов или индусов, в мелкой портовой лавке. Хотя 0.7 этого пойла обошлось в 15 Евро. Поезд подошел точно по расписанию, и мы двинулись в славный город Милан. Хорошо хоть переезд был прямой без пересадок. Кстати, поезд крутецкий, скоростной. Идущий из Монако в Париж. И по пути у него было две остановки. В Генуи и Милане. Мы как раз подсадкой и сели. И всего то 9 Евро за билет. Дорога гладенькая без привычного нам тудух-тудух, и очень быстрая. Так что поспать так и не удалось. Вскоре мы уперлись в центрадьный вокзал Милана, и я с удивлением обнаружил, что на входе выходе к перрону поставили турникеты, и теперь вокзал представлял собой подобие аэропорта.
  3. 7 баллов
    Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти не спали. Крутяк блин. И что самое прикольное, львинная часть бюджета ушла на бухло. :) Но обо всем по порядку. Коротко правда. Зато все цены по памяти попытаюсь вспомнить и написать. Итак. Первый день. Перелет Киев Гданьск. Цена билета 480 гривен. Покупка литрухи бухла в дютике 520 гривен. :) Перелет прошел весело как все понимают. Неизменная бутылочка холодного чая нести, спокойно помогла перенести тягости полета, и не привлечь внимание назойливых стюардесс, которые неустанно кричат а ну ка не бухать на борту нашего лайнера. А вот таможня в Гданьске блин жесть. Я столько в очереди не стоял еще. Хотя супруга, летевшая месяцом ранее через Польшу, сказала, что бы я готовился. Что их держали и каждого трусили и проверяли. Вот и я понял все прелести этого. Рейс был только наш. Один. А стояли мы два с половиной часа. Каждому пассажиру уделяли пристальное внимание. Многих уводили в отдельную комнату, откуда никто не возвращался. Я подозреваю что там отдельный выход был, но все же. Как ни странно но я проскочил быстро. Таможенник три раза листал мой паспорт, глядя на заштампованные страницы от въездов и выездов. Поинтресовался зачем я прилетел в их чудесную страну. Я ответил, что их чудесная страна мне мало интересна, и я транзитом завтра же сваливаю из нее в чудесную страну Италию. После этого он резко потерял ко мне интерес и шлепнул еще одну печать в паспорт. А далее спокойный выход на улицу. Там посадка в автобус, где оказался приветливый водила мужик. На чистом русском он нам все рассказал, и продал билетики на суточный проезд во всех видах автотранспорта Гданьска. Цена 3$. При этом сказал где выйти. А потом выбежал из автобуса, и растолковал куда идти, и на каком трамвае подъехать к старому городу. В итоге, проехав две остановки, мы направились в старый город. Что сказать. Вполне ухоженная старая архитектура. Единственно, что бросилось в глаза, это просто ухоженные фасады. И как то они торчат... Как старые стены без внутренностей. Ну спишем это на такую себе архитектурную особенность. Осмотр старого города занял пару часов. И далее было принято решение идти в сторону Балтийского моря. Тем более что начинало вечереть. По прямой нам нужно было пройти всего то шесть километров. Но эти шесть километров как то резко превратились в двенадцать, так как выйти напрямую к воде не представилось возможным. И вот, решив срезать в полной темноте, среди гор песка и каких то елок, мы были уже вблизи... Но вот только это вблизи никак не приближалось. Ходили кругами погружаясь по щиколотки в песок. Начали даже прислушиваться, так как стрелка навигатора никак не хотела показывать правильное направление. Прислушавшись внимательнее пошли на звук, и вскоре ураааа. Вот оно Балтийское море. Холодные волны, и не менее холодный северный ветер. А что делать. Нужно согреваться, что бы не замерзнуть. Вот так вот насогревавшись, решили все таки побаловать себя Балтийской водичкой. И так нам прикольно стало, что продолжение банкета совсем опорожнило наши запасы алкоголя... Ну и мы немного так окосели. Зато спали крепко. :)
  4. 6 баллов
    Гонка была очень жаркой, во всех смыслах!
  5. 6 баллов
    Только аккуратно, а то останешься без машины, и еще с долгами...
  6. 6 баллов
    Прикольна гонка. 5км це мабуть як фінляндія тільки без стрибків, але тривимірна (типу акваплюс але без канав) пару км по полям пару км по селам, в основному швидко пару км по глині - вузько, колія, болото пара бродів, пара мостів, трамплін, каменюки, глядачі гонка на якій е все на фейсбуку ще нема відео як Ганжа на двох колесах валить? Латвала позаздрить Лохман кажуть в порядку, надіюсь що так бо вони влетіли в дерево зразу після трампліна на якому швидкість за 150
  7. 6 баллов
    Все кто не поехал в Умань - кусайте локти) СУ Громы - просто агонь! И прямики, и узкие секции, и трамплины, и перекаты, и в полях, и в лесах и все это на фоне "мальовничих краєвидів"... Очень классно и очень красиво! Ни капли не жалею, что поехал! Понятно, что не все было идеально, но как для первого раза - гонка удалась! Большое спасибо организаторам! Будем надеяться, что и последующие этапы будут не хуже. Ну и все потенциальные участники в 2WD - приезжайте на Киевскую гонку 7.07.2017!
  8. 6 баллов
    На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до четырех (дальше не крутил, жалел), думаю теперь появились заводские 150 л.с. и 300 Нм момента, или приблизилось к этому. Вот еще интеркуллер поставля человеческий и таки выбъю второй катализатор, а то на сервисе ребята отговаривал, мол турбина дольше проживет. Расход упал, немного но упал, думаю грамм на 300-400 на сотне, в ту сторону ехали то вышел 5,5 на сто, домой приехали то стал 5,6, ехал селами (чтоб виньетки не покупать на Чехию и Словакию (около 20 евро две), но наваливал между сел нормально, жена только ругала, говорит голова кружиться (дороги там петляли, а альфе только такого и нужно )), колеса передние правда уже уставшие, на сервисе говорят пора менять, но думаю до зимы продержаться. В общем хоть цена ремонта и вышла около 1100 евро, но я доволен )) Ну и фоток, ходили через мостик пешеходный к замку в Австрии, с одной стороны реки Словакия, с другой Австрия. Вход в замок правда платный оказался, за пятерых человек вышло почти 50 евро.
  9. 6 баллов
    Эээээ, а ну как отставить огрызки. Надо САТ S60. Там и с тепловизора фотки крутяки. Ну что ж. Начнем день второй. Самолет летел вроде и не так рано, аж в полдень. Но учитывая наши ночные блукания и расстояние, встали рано, и вышли, по дороге с облаками. А подороге встретился супермаркет. Ну как понимаешь ли с утра не зайти и не выпить пива. Трубы то после ночной литрухи вискаря горят. Ну значит взяли мы пива и на кассу. У нас бы сказали, фи, с утра уже пиво пьют... А в Гданьске нормально. В очереди на кассу у каждого в корзинке лежало по пиву, а то и по два. Норма жизни понимаешь ли. Взяв пива, 3$ сразу расположились неподалеку на бордюрчике, и начали дегустацию. Однако продолжилась она недолго. Поднимаю голову вверх, и вижу палицаааев на велосипедах. И они так укоризненно смотрят. Я спорить не стал, снял рюкзак и всунул бутылку в боковой карман. Полицейские спросили, мол чего крышечкой не закрываю бутылку? Я говорю мол и так нормально. Ну они все поняли, что спрятано ненадолго. Но все таки дали по педалям, и мы смогли пить пиво дальше. Ну а потом дошли до остановки, и стали ждать автобуса. До вылета оставалось два часа, а автобус в аэропорт ходит раз в час, и как назло последний ушел 10 минут назад. Времени стало как то катастрофически не хватать. Впрочем все же успели и бегом на стойку регистрации. И тут здравствуй блин Польша еще раз Вообще о аэропорту и его персонале одни негативные эмоции. Мало того, что на прилете проторчали больше двух часов на таможенном контроле, так и на отлете в Италию, падло на стойке регистрации доколупался за размер рюкзака. Билет на самолет то стоит 9.5 Евро. Это если в бомж пакете с небольшим рюкзачком. А тут решили доколупаться за размер. Кто летал лоукостами, то знают, что багаж стоит отдельных денег. Зачастую превышающий по стоимости билеты на перелет. А ручная кладь делится на две категории. Маленькую, то есть бесплатную, и большую, то есть платную. Да, за размер надо доплачивать. И везде стоят такие железные конструкции, в которые нужно засовывать свою поклажу. Если взазит, то ты крутой, а если нет, то давай дасваиданья. То есть давай доплачивай. Причем обычно рюкзаки не просят на примерку. Ну если рбкзак конечно не огромного размера. А тут давай, вперед, на примерку. У моего рюкзака спинка более менее сгибается, и поэтому я спокойно утрамбовал его в примерочную. А вот у девочки спинка рюкзака с металлической рамкой. И хоть он по размеру намного меньше моего, и просто провалился в железную мерку, но по высоте все же немного выпирал. И тут чувака прорвало. Давай, плати штраф, да блин почему то 210 Евро. Это нонсенс какой то. Причем я даже культурно попросил его ПЛИИИИЗЗЗЗ. На что получил в ответ нервное НО ПЛИЗ... Короче сука еще та. После спора он нас отправил на чек бэгэдж, но посадочные таки дал. Разумеется вместо чека, мы пошли на улицу курить, а потом сразу на металлоконтроль. Ну а потом быстренько на посадку. В дютике ничего стоящего кроме водки Гданьск не нашлось, поэтому всего поллитру 9 Евро, а остальное я решил купить в Орио Серио Ценре, по прилету. Но что вы думаете, при посадке, чмо с регистрации приперлось и стало на проходе со своей железной меркой. И давай гнобить каждого третьего. Нас он походу вообще хорошо запомнил, потому как сразу дернул, и давай суй рюкзак. Ну я забрал рбкзак, и давай его трамбовать. А спинка то железная. Но за такие деньги штрафа, я горобця в поле на колинках загоняю. Уперся со всей дури, и кааааак надавил, железо не выдержало и начало гнуться. Но пружинисто так гнуться. Вот я стою и смотрю на падлу. А он расстроился так, но фыркнул мол проходите блин... Ну мы и пошли. Хотя настроение было испорчено. Хорошо хоть водка с собой была уже перелита в бутылочку из под чая. Странно конечно смотрелся прозрачный чай, но что поделаешь. Через полтора часа полета, под самолетом раскинулись Альпы. Ну красота, так красота. Просто величественное зрелище. Ну а потом снижение, закрылки, шасси, касание, воздушный тормоз, реверс, колесный тормоз, и заруливание на стоянку. Я как бывалый путешественник сразу начал рассказывать, что мол тут сейчас никаких контролей. Мол летим из Шенгена в Шенген. Сча просто выйдем в город ногой откинув дверь в сторону. Ага... Обломчики. Тут тоже поставили паспортный контроль. Правда быстрый такой. Просто проходишь неспешным темпом мимо таможни, держа раскрытый паспорт перед собой. На твою морду смотрят, и показывают мол проходи, раз не негр и не араб. Приятно конечно почувствовать себя белым человеком.
  10. 5 баллов
    Фото клубу посвящается
  11. 5 баллов
    Я тут сплит забабахал, с вашей подачи. Очень позновательно получилось :) PS мотор в верхней машинке 1600 16в, 150 л.с., коробка кулак 6ст.
  12. 5 баллов
    Очень редко я что-то улучшаю в своей машине. Поскольку думаю, что вот-вот я куплю другую, а в эту вкладываться смысла нету. Но это "вот-вот" никак не наступает. А подруг хочется возить в ухоженной, исправной машине. Потому буду вести тут бортовой журнал, что б как-то мотивировать себя больше делать для её улучшения. Буду благодарен за конструктивную критику и советы. Спасибо! ________________ Начну с того, как я обтянул карпетом полки в багажнике, боковые. Мне хотелось воткнуть туда овалы-колонки, потому-что в полке они мешают. Её же постоянно поднимать нужно. Долго тупил и не ставил овалы в боковины, думал не влезут. А не надо было думать, надо было всовывать! Влезли! Немного торчат, но меня не смущает.
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    В Пыжовице прилетели через два часа, и попали из жаркого юга сразу в средние широты. Немилосердно лил ливень, и дул холодный ветер. Пешком в такую погоду топать 35 км до Катовице уж больно не хотелось, поэтому решили все таки потратить деньги на маршрутку до Кракова. И тут, снова хитрожопые поляки подложили мину. Обменник в аэропорту оказался просто жестяным. Посудите сами, за 30 Евро нам выдали 94 злотых. Хотя в Кракове за эти же 30 Евро мы бы получили 128 злотых. Некислая такая разница в курсе около 30%. В общем впечатление о Польше было испорчено напрочь. Начиная с таможни, продолжая ментами, затем ситуация с рюкзаком и попытками сбить штраф, и теперь обдираловкой в обменнике. Короче, прогулка по старому городу в Кракове, ну не принесла никакого удовольствия. Ну старый город, и старый город. В общую копилку злости еще добавился тот факт, что мы не нашли ни одного бесплатного туалета. Даже в Макдональдсе и Бургеркинге туалеты стоят на цифровом коде. Пришлось покупать несколько чизов, что бы пустили простите за выражение посрать. ну а потом пошли прямиком в автовокзал, откуда в четыре утра уходил наш автобус на Киев. При этом на табло отхода автобусов наш автобус не показывало. Я даже начал нервничать, учитывая подлянки, которые в этой поездке нам преподнесли поляки. Но автобус пришел, правда остановился как то скромно в уголке. В любом случае в автобус мы загрузились, и коснувшись подголовников, провалились в сон. Проснулись только на границе, где нас снова таки держали больше двух часов. Здравствуй ридна ненька.
  15. 5 баллов
    Выйдя из здания вокзала, мы снова погрузились в мир востока. Реально и тут засилье Арабов. Как раз одна парочка колоритно с руганью дралась на клумбе. Причем колоритно так дралась, с летающими телефонами. Я как раз звонил супруге, и она даже через микрофон телефона услышала эти яростные крики. А время близилось к полуночи, и под витринами дорогих бутиков, уже было сплошное лежбище бомжей. Смотрится колоритно. Красивая стеклянная витрина с подсветкой, с дорогими дизайнерскими вещами, а под ней рваные матрацы, и накрытый ветошью бомж со своим нехитрым скарбом и тележкой. И так по всему бульвару. Грустное зрелище. Впрочем, в Милане нужно сразу идти к собору Дуомо, куда мы и направились. По дороге к нему от центрального вокзала, можно рассмотреть еще множество архитектурных творений. Старых, и современных. К Дуомо мы подошли уже глубоко за полночь, и сполна насладились яркой подсветкой, и величием скульптур. попутно осмотрели гранд гелери, и поперли к замку и парковой алее. Я там много раз ночевал под сенью деревьев. Через полчаса, дошли до замка, и... Я в шоке. Весь парк перегородили высоченным забором с острыми наконечниками сверху. Прямо хочь счас бери, отрывай штакетину, и фигачь в атаку. Многочисленные дорожки парка были перекрыты воротами. Разумеется закрытыми. И стало так грустно, что из за нашествия арабского мира, белые люди вынуждены вводить и фейс контроль в аэропортах, и закрывать ж.д. вокзал турникетами, и даже парки огораживать трехметровыми заборами, что бы обезопасить своих граждан. Вот так мы и остались без ночлега. Вернее пошли по переулкам, и нашли небольшой дворик с памятником посередине. Ну и лавочки полукругом стоят. Там и обосновались. Однако спали мы недолго. Местные жители походу звякнули с доносом. Потому как через час приехала полиция, и начала светить фарами прямо в морду лица. Вспомнилась старая песня: Товарищ сержант два часа до рассвета, ну что ж ты зараза мне светишь в лицо... Пришлось принять вертикальное положение и создать вид человека увлеченного рассматриванием экрана мобильного телефона. Полиция постояла минут двадцать, и уехала. Не вышли даже, не спросили ничего документы не проверили. Просто посветили порассматривали, и уехали. Тьфу ты. Но стоило вновь завалиться на лавку, как приехали Карабинеры. Йопт. Эти тоже стояли, смотрели, и тоже через какое то время уехали. Короче не дадут уставшим путникам поспать. Пришлось собираться, и выдвигаться к триумфальной арке. Через полчаса, мы были уже возле нее. Как раз с первыми лучами рассвета. Сразу за аркой начинался парк, и что бы не портить красивый вид наличием забора, итальянцы решили его не ставить на центральной алее парка. Ага, забор они не поставили, зато выкопали огромный ров. Так что пути в парк все отсечены. Немного посидев на ступеньках перед аркой и посозерцав еще на полицию, м ы плюнули и выдвинулись к вокзалу. Там купили билет на автобус до Бергамо, и через час были уже у терминала аэропорта. Кстати, билет на автобус 5 Евро. До отлета было еще много времени, а спать хотелось зверски, поэтому пошли в обход аэропорта, и как раз над местом где взлетают самолеты, остановились в лесопосадке. Тут мы и разложили карематы, тут мы и завалились на немного поспать. Ближе к полудню собрались, и побрели в супермаркет. Там купили по маленькому треугольничку пиццы маргарита, и взяли с собой пива. Возле дороги разложились на асфальте, и тихонько посасывали местное хмельное. Но как то не рассчитали время. То ли пили лениво, то ли тара вместо 0.5, была 0.66, но одну бытылку выпить не успели. Нужно было идти на регистрацию. Так что бутылка в стиле Орла и Решки была спрятана в зарослях кустарника. Если кто будет в Бергамо раньше меня, то могу дать координаты схрона. Сможете выпить 0.66 Бирра Моретти. :) Кстати, посадка в самолет из Италии была перфекто. Никто ничего не говорил, не проверял, и не доколупывался. Все таки приятно чувствовать себя белым человеком, а не быдлом, каковым нас считают пшековые ляхи.
  16. 5 баллов
    Кроме телевизора можна еще с куском мяса и бутылочкой пива в руках,правда пыль на зубах иногда остается
  17. 5 баллов
    всем привет. Давно не писал, реально маловато времени. Я стал папой, родилась дочька=) Опель продал, купил Мерс 211, 2.2 дизель:) Возможно потом распишу отчет.
  18. 5 баллов
    Сто лет сюда не заходил. Что то решил глянуть на старую тему. Расстроился. Половина фоток ушла в небытие. Причем походу насовсем. Копий сохраненных нет. Жаль. А раз уж зашел, то выложу что то хоть... Открыли сезон Эндуро. Хорошо покатались по маленькой пустыне неподалеку от Киева. Так же железная дорога, и недостройки.
  19. 5 баллов
    И как обычно пару слов по этапу! Нас встретила новая эра ралли. На новых космолетах в 400 сил:) Сначала о машинах, о плохом: Не смотря даже на все эти злые обвесы, возросшую мощность, кажется, машины стали намного требовательнее к пилоту. Стали сложноуправляемыми. Так же, показанные времена Брина на машине ДС3 предыдущего года, показал, что разница если и есть в скорости, то в стабильности выигрывает старая школа. ( я его вижу в заводском хундае) По поводу зрителя, ну тут особо сказать нечего, глупая смерть, не он первый и не он последний. Наоборот, возвращаются времена, когда кол-во людей на трассах говорит о интересе на ралли. И далее... Самые злые машины в чемпионате, это как и ожидалось, Хундаи. Просто реальное невезение. Самые плохие скорее всего все же Форды. Не смотря на победу и подиум. Но Вилсону удалось заполучить в команду просто самых топовых пилотов на Данный момент, которых он только мог себе позволить. Танак провел просто нереальную работу! А Ожье просто доказал, что он Минисеб, просто человек робот! Хянинен, он уже не в первый раз стартует на технике wrc, и он не смог там закрепиться, он уже не молодой и я вообще не вижу в нем перспективы. Когда его взяли в завод, я очень удивился. Ну по сути, он подтвердил мои мысли. Тойота. Я конечно настроен был скептически. Но тойота показала себя с лучшей стороны, хорошая, быстрая, прочная машина. ЛАТВАЛА! ОН просто герой. Видно, что человек реально вырос, как пилот. Просто умничка)))) И снова о печальном. О ситроене. Пишу даже с маленькой, т.к это самое большое разочарование. Еще на тестах, было видно, что машина выглядит массивнее остальных, более неуклюжая ( я думаю управлять ею сложнее чем остальными). Так же сказывается то, что Ситроен провел меньше всего тестов перед этапом. Ну и самое плохое, ситроен имеет самый ужасный состав за всю историю. Это просто провал и я бы на их месте провел бы какие то изменения в команде, т.к это огромнейший проигрыш.... Эванс, тоже прекрасная работа, отличное авто, не плохой ДМАК!:) ( претендент в заводской Ситроен) А Вот скорее всего человек дня на Ралли монте карло. Это конечно же Микельсен, который доказал, что вообще не понимает, что делает в более низком классе! Было реально приятно его наблюдать, и не приятно видеть такие таланты в wrc2. ( я вижу его так же в заводском ситроене) Что еще сказать, даже и не знаю. Тачки стали экстримально быстрыми и нас ждет суперский год, так же, я уверен нас ждут супер эпичные краши на скоростных Дорожках, т.к машины действитель быстры и не стабильны. Новая Группа В? А почему бы и нет.... СПАСИБО БОЛЬШОЕ , КТО БЫЛ И КОММЕНТИРОВАЛ! БЫЛО КРУТО!
  20. 4 балла
    30.09.17 впервые побывал на Драге в Черкассах. Гонки проводились в ихнем аэропорту. До Черкасс доехали своим ходом. Также с нами из города поехали наши друзья Дима с Колей на турбо GOLF 2 и команда Rebuscar на BMW e36 turbo. Сразу хочу отметить - организация была на очень достойном уровне. Вступительные были всего лишь 100 гривен и можно было ездить во всех классах, призовой фонд был 15000 грн., за первое место давали 1000 грн., за второе 700 грн., и за третье 500 грн. Я заявился в класс до 1600 и до 2000л. Выехал на пробные заезды, первый раз проехал ничего толком не понял - проезжаю дистанцию за 15 с копейками. Еду еще раз, стартую и понимаю, что на первой передаче машина как на льду - не едит почемуто! При этом немного передержал сцепу и немного ее подпалил... Думаю - Бля опять буксует сцепа, как такое может быть, я ж только недавно с этой проблемой разобрался. Быстенько подымаю давление в колесах до 1,5 Бар и пробую еще раз... Опять машина как на льду, но сцепа уже не буксует. Опять не могу понять почему машина не едит как надо... Еще один пробный заезд и я начинаю понимать, что со сцеплением все в порядке, просто температура воздуха всего +12 и дорожное покрытие очень холодное и нету зацепа, вот и все. Далее перехожу к квалификации, при этом делаю давку к колесах 1,0 Бар, хорошенько грею резину, и более менее мне удается показать приближенное к моему времени всего 14,7с. Этого времени оказалось достаточно, чтоб попасть в финал класса 1600 и даже до 2000л. Далее финальные заезды класса 1600. В первом заезде мне наконец-то удается приспособится к этому слабому зацепу, играясь педалью газа на первой передаче, и я проезжаю свое время 14,4с. За выход в финал еду с ВАЗ-2113 (из Мариуполя, это ихний месный чемпион, по ихней телеметрии он ехал 14,0с, в Черкассах он ехал среднии 14,4-14,5с). Опять же отлично удается стартонуть, и я его спокойно объезжаю на два корпуса. Хочу также отметить, что в моем классе была просто бешенная Опель Корса (из Мариуполя) из слов владельца, объем двигателя 1600 на стандартном заводском ресивере (у меня конечно же сомнения по поводу объема), так она при мне ехала стабильно 14,0с Этот Опель за выход в финал совершает фальстарт и выбывает. В финале я спокойно объезжаю дроссельную Приору и беру 1-е место. Также в классе до 2000л удалось зацепится за 3-е место. (1-е занял Опель Корса из Мариуполя, 2-е занял Хонда Сивик 1800 едит стабильно 13,9с). Также удалось установить свой рекорд времени на дистанции - 14,262с. Отличное закрытие сезона! P.S. К следующему сезону буду облегчать авто. Различных авто хватало... Так выборочные фото...
  21. 4 балла
    Наконец руки дошли что-то выложить. Самый быстрый заезд СУ "Терен", несмотря на то, что местами вообще ничего не было видно из-за солнца и пыли.
  22. 4 балла
    Ну не знаю с и начать В начале лета жена малую отвезла к теще, и каталась со мной две недели, а значит остававливались там где можно попродить. Ну и фото: Дорога из Австри в Италию за Грац, вышли из паркинга пройтись Дальше стали на границе Австрия-Италия, паркинг арнольдштейн, нравится он мне, там речушка есть, холодная правда очень, высота там под километр Потом заехали на море, на Адриатику, не был в том месте еще, коллега года назад был, я у него и спросил можно ли там поближе стать, говорит можно, едь ближе к морю... и поехал я... в общем за годт там все изменилось, как залез я туда, 24 тонны груза, развернуться не могу, ну в общем выкрутился. Ну и фото, туда два раза заезжали. Где-то в районе San Marino у макаронов стояли на загрузке сутки , правда разрешили на базе, там туалет, душ. Вышли в городок пройтись
  23. 4 балла
    метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю
  24. 4 балла
    Мишин на фб: Добрый день друзья ! С нами всё хорошо. Идём на поправку и ,со слов лечащего персонала , через дней 5-7 отпустят👌Спасибо всем кто поддерживает,переживает и пишет слова поддержки! Нет возможности отвечать каждому из вас так что простите. Травмы у меня: перелом со смещением левой ключицы(операция сделана сегодня 👍) ,ушиб головного мозга. Травмы у Виталика: ушиб головного мозга,перелом рёбер, вывих плеча,ушиб лёгких. Всё! Это официальная ирформация и не верьте другой. Спасибо и до новых встреч✌️
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    Всем привет! Очень хотим написать пару слов и от нашего экипажа Белоусов/Кобенок - о прошедшем ралли "Львовский стандарт". Это был наш 4-й совместный этап. Этот выезд был очень важен для нашего дальнейшего развития и мы сразу решили, что этот этап станет для нас так сказать "гонкой - тренеровкой". В нашем классе Р 5 заявилось два экипажа. Я лично давно мечтал попасть на чисто гравийную гонку и мы остались просто в восторге от новых дорожек и гравия. Во время езды по гравию нет постоянного контакта с дорожным покрытием и автомобиль едет в скольжение. Хочу сказать что Игорь благодаря этому этапу ещё больше почувствовал автомобиль и обрёл больше уверенности в езде и конечно продолжаем работать в слаженности экипажа. Конечно очень важно было постараться проехать всё гонку, сберечь машину и получить максимальный опыт. Но в то же время необходимо было ехать не медленно, а держать определённый темп и прибавлять от допа к допу, так как трасса постепенно чистилась, образовывалась определённая колея и начиналось появляться понимание езды по гравию. И когда в нашем классе остался только наш экипаж мы не сбросились лишь бы доехать, а продолжали удерживать темп езды. На гонке была хорошая атмосфера, красивое открытие в Трускавце и закрытие на красиво зелёном футбольном поле в селе Уличное с огромном количеством людей! Мы доехали до финиша и получили кучу опыта и позитива)!!!! Спасибо организаторам, что вы смогли в себе силы и смогли организовать этот этап, спасибо всем друзьям, болельщикам будем стараться и дальше радовать вас своей ездой! До встречи на следующем этапе Кубка Лиманов - ралли"Куяльник" 26-27 августа. Спасибо за фото Денис Сисин!
  27. 4 балла
    Витя, ты Дрочило)) когда я эту тему затеял, ты мне что сказал?:) вот теперь я тебе говорю тоже самое)
  28. 4 балла
    И так, ранее я писал что я приобрел ВСМПО Вега и мучался с выбором резины. Все же я приобрел Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 195/50/15 91W. Что прикольно, в этом размере такие колеса бывают только с таким индексом скорости (270 км/ч). О выборе не жалею, пусть и 270 врятли всетит моей машине, но в останом держак отличный. Даже в мокрую погоду при полном дросселе на первой передаче не срывает в шлиф. Буду еще тестировать, но врятле поменяю свое мнение. Теперь о плохом. Когда покупал колеса, обратил внимание на чуток подогнутый диск, еле видно было на при вращении диска на балансировочном станке). Я не думал что такой диск может как то влиять на езду, но недавно розогнав 90 км/ч. ощутил биение в руле. Видимо прийдется диск катать. П.С. Старые ВСМПО уже ушли новому владельцу. UPD 25.06.2017 И так, биение в руль было по причине того, что нужно было дополнительно протягнуть гайки крепление колес. Дело в том что в новых дисках розболтовка 4 на 100 и чтобы гайки приняли свое место их нужно хорошо протянуть (желательно еще и несколько раз). Так же пользуясь случаем решил розобраться со скрипом колодок. Честно говоря я думал что просто их стер до основания, но не тут то было. Там износа милиметра 2 от душы. В общем я снял противоскрыпние пластины и промазал специальной смазкой Slipkote 220r места где колодки касаються цилиндра и упираються с другой стороны и по бокам в суппорт. Помогло, скрипа как не бывало. мои колодки Сравнение с новыми Так же промерил остаток тормозных дисков. 20 мм правый, 19,5 левый. Ну и диски шли без колпачков, по этому пока поставил обычные колпачки ступичной гайки, предварительно дунув их с балончика в серый. Ну вот такой собака — помогака сегодня мне составил компанию при ремонте! Всем добра!
  29. 4 балла
    Всем привет! Хотим написать пару слов о прошедшем (для нашего экипажа Белоусов/Кобенок) ралли Кубка Лиманов "Миколаїв". Для нас это вторая совместная гонка и мы продолжаем учиться и находить взаимопонимание). Трасса в этот раз получилась ну очень интересная в плане покрытия, так как часть трассы была накатаной, а часть рыхлой и скользкой. Как по мне это отличные условия что б учиться. Игорь столкнулся с трудностями как же правильно ехать по такому покрытию, потому что на первом этапе ралли "Северин - 2017" была выкатанная и накатанная дорожка и было хоть какое то понимание как ехать по такой дорожке. Поэтому стояла главная задача остаться на трассе и постараться не убраться, подбирать необходимые передачи, так же ехать максимально чисто. В связи произошедшей трагедией, было преодолено 50 процентов дистанции гонки, по регламенту соревнований этап считается проведённым и победителей и призёров наградили по результатам трёх СУ. и наш экипаж занял первое место в классе Р5. Спасибо всем нашим фанатам, друзьям за вашу поддержку!. Вашему вниманию он-борд экипажа №48 Белоусов/Кобенок в этот раз со звуком.
  30. 4 балла
    Выставили с сотрудником обьяву на ОЛХ о продаже списанного оборудования. Звонят с номера 094 942 5145 представляются Антоном. Но наложка ему не подходит - вешает лапшу на уши мол он не сам забирать будет- пошлет водителя какого-то ( хотя в чем проблема я по доверенности оплачиваю и забираю почти все время. Перевод на карту Привата тоже не подходит, мол он с этим банком почему-то не сотрудничает. Ну сотрудник дал ему номер карточки Аваля своего сына где и денег то нет- мол пополняй. На следующий день звонят со скрытого номера- Служба безопасности Аваля- мол тут у вас транзакция какая-то хитрая. Скажите срок действия карточки и код на обороте. На что они были посланы на очень далекий йуг. Поричем конкретно так посланы. Причем по телефону не знали фамилии, только имя моего сот рудника. А карта Аваля на имя его сына и по идее звонили бы ему. А сегодня звонят мне с этого же номера и представляются Александром. Правда по другому объявлению. И все ту же историю рассказывает. Приват не подходит, наложка тоже. Ну я беру паузу на полчаса- типа найти карту. Он звонит через полчаса- давай номер карты сейчас деньги скину. Я ему "Или Приват или Наложка." На что он бросает трубку -" Я перезвоню". Вот так вот. В инете по этому номеру почти ничего нет, но есть отзыв где человек повелся и потерял деньги с карты. Не ведитесь на такой развод.
  31. 4 балла
    Так как все хотелось улучшить время прохождения квотера 402м - было принято решение установить в КПП очень популярный в Драге 7-й ряд. Куплен был новый ряд производства Тольятти. Устанавливал ряд в КПП сам (перебираю КПП не впервое), при предварительной примерке ряда в КПП - были выявленные дефекты шестерней 1-й и 4-й передачи (новые запчясти Е-МАЕ!), продавец довольно таки оперативно их заменил и далее ряд был удачно установлен в КПП. 7-й ряд прошел не большую обкатку и был опробован в боевом режиме на Драге с телеметрией 05.06.17 в Полтаве. Выступал в классе до 1600 и классе до 2000 литров, и там и там занял третье места. В классе 1600 проиграл за выход в финал Олегу Крикотенко он же наш однофорумчанен Kriket (ВАЗ-2113, едит очень мощно и уверенно, время квотера показывает приблизительно такое же как и моя). В классе до 2000 проиграл за выход в финал Юре Можлянскому (таврия Дана, едит квотер 13,5с). Пару видосиков из Полтавы. Класс до 2000л (за выход в финал с таврией Дана) Класс до 2000л (борьба за 3-е место, Приора дросселя) И что мы имеем... 7-й ряд дал хорошую прибавку в прохождении квотера! Лучшее время показал 14,291с (старое было 14,573с)
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Выехать много куда можно. :) Вот мы выехали. :) потом оччччееееень долго отмывались. :)
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Машина конечно эксклюзив но ты ой как врядли и ща пять ее продашь Оставляй себе или барахоль до стока
  36. 4 балла
    Толя, было ШИКАРНО!!!! Ярик Кадученко ехал в руле, аки Бог! Труш наваливал. Нечипоренко Игорь шикарно проходил повороты. ЭВОводы очень порадовали. Погодка была суперская! В общем, словами не передать!!!! Я крайне доволен, что смог посетить и принял участие в данном мероприятии! Волошин на гольфе ехал просто АДСКИ!!! Петруша внешне ехал быстрее СирОжи, зато СирОжа ехал, аки лОЁБ, - чисто и филигранно. Лично меня впечатлил пилотаж и траектории хлопцев на каркашенной Джилли. Также был немало удивлен тому, как ехала каркашенная "электричка" Ниссан Лиф! ЭВОводы шикарно рубились! К сожалению, не всех знаю поименно, потому не могу отметить. Но скажу, что пилотаж практически всех из них очень радовал глаз. Ну, кроме разве что тех, кому Тавромэн штурманил Потийко в обратку давал джазу на покемоне просто адски! И это все при ШИКАРНЕЙШЕЙ погоде и АТМОСФЕРЕ! Я просто ну вот ОЧЕНЬ доволен тому, что смог поехать. И что еще отметил в этом всем, так это то, что есть таки свой колорит в зимних Дергачах и зимнем Днепре. Вот у каждого мероприятия - свой. И оба - ПИПЕЦКАКИЕКЛАССНЫЕ. P.S. Считаю, что запах шашлыка нужно запретить в радиусе километра от СУ на уровне регламента! Мы с Митевым на слюну чуть не изошли, пока весь день это все нюхали и не вкушали.
  37. 4 балла
    У нас традиция уже 10 лет) Каждый год в конце января мы дружно верим в Латвалу)))
  38. 4 балла
    Кому снег почистить низким тазом в обвесе
  39. 4 балла
  40. 4 балла
    Куплен перед новым годом Оформлен в Польше. После покупки сделано большое ТО. Сцепа, грм, масла-фильтра, колодки. Купил так же новый комплект зимней резины. Итак: 2005 год (по вину 2006) Астра универсал 1.9cdti 88Kw 120km Комплектация нормальная, есть все кроме климы и подогрева сидух Ездил домой, расход туда обратно, а это 1900км 6.4л 80% на круизе со скоростью 120км/ч Фото еще на нимецких номерах))
  41. 4 балла
    RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ Прежде всего, имеет смысл сказать несколько слов о самом мероприятии, поскольку его «судьба» некоторым образом является интересным и поучительным примером. Ралли «Алуксне» – одна из самых молодых гонок Латвии; в нынешнем году она пройдет всего лишь (!) в седьмой раз. При этом только сейчас, в 2017 году «Алуксне» впервые получило статус этапа Чемпионата Латвии – до этого гонка входила только в зачет кубковых серий по ралли-спринту. При этом нельзя не отметить, что все эти шесть лет состав, собиравшийся на старте данного соревнования, был отнюдь не «гарниром» к основному раллийному блюду, которым традиционно считается национальный чемпионат. В списке призеров «Алуксне» – Василий Грязин, Калле Рованпера, Сиим Планги, Мартиньш Свилис и многие другие известные пилоты. Абсолютным же рекордсменом по количеству побед, подиумов и выигранных допов здесь является Янис Воробьевс, который также в лишних представлениях не нуждается. Возможно ли такое в Украине? Кто-нибудь назовет пример украинского раллийного соревнования, стабильно проходившего шесть лет в кубковом статусе и лишь на седьмой год получившего право войти в календарь чемпионата? Да так, чтобы при этом на протяжении шести лет на данном соревновании собиралось достаточное количество топ-пилотов? Увы, это утопия. Даже в строгом соответствии с регламентирующими документами пройти путь от Кубка до Чемпионата в нашей стране можно за один сезон. На практике же в Чемпионат сплошь и рядом включаются соревнования, о которых никто и слыхом не слыхивал – как, например, гонка в Умани, вошедшая в календарь ЧУ-2017. Никто в целой стране не знает, есть ли вообще в Умани подходящие для ралли дороги – однако, несмотря на это, этап уже гордо занимает место в некогда самой престижной серии страны… Но вернемся в Латвию. Ралли «Алуксне», включающее в себя 10 спецучастков общей протяженностью чуть более ста километров, собрало на старте 54 экипажа, среди которых присутствуют полтора украинских. Один – это новоиспеченный дуэт Андрея Мельника и Дарьи Терещенко, стартующих на арендованном Ford Fiesta R2. Рискнем предположить, что сколько-нибудь выдающихся результатов ждать от данного тандема не стоит. Новая для пилота техника, нескатанный экипаж, незнакомое покрытие – с такими вводными сам факт финиша будет уже большим достижением. Несколько больше надежд возлагается на еще одного представителя украинского ралли, Владимира Корси, широко известного своими выступлениями в составе Eurolamp WRT. В конце прошлого года одессит стал автором маленькой сенсации, через прессу сообщив о том, что покидает команду после трех лет выступлений с Валерием Горбанем. Заявленная мотивация – желание выступать на мировом уровне в составе заводской «конюшни» – звучала столь неубедительно, что многие решили: не Корся ушел из команды, а команда избавилась от него, позволив сохранить лицо. Так это или нет, мы вряд ли узнаем; но факт в том, что в ближайший уикенд Владимир выйдет на старт ралли «Алуксне» в качестве штурмана россиянина Александра Кудрявцева. Назвать это карьерным ростом при всем желании пока не получается – во-первых, Корся фактически пересел с техники класса WRC на монопривод, а во-вторых, его новый пилот до сих пор, мягко говоря, не блистал выдающимися результатами в Прибалтике, где он выступает с 2014 года. Впрочем, довольно скепсиса. Сам факт того, что украинские спортсмены вновь стартуют в Прибалтике, не может не радовать – ведь, возможно, это является неким началом возрождения отечественного ралли? И, как в былые годы, начиная сезон за рубежом, украинцы с приходом весны вернутся на старт собственных раллийных соревнований… Фото © Дасе Янова Ралі в Україні - RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД Rally Alūksne 2017: на старті українці та нащадки світових зірок Автор: Євген Сокур, журналіст та автоспортсмен Rally Alūksne, яке стартує вже цими вихідними, зібрало надцікавий склад. Серед 90 екіпажів можна зустріти дітей відомих пілотів WRC Петтера Сольберга та Харрі Рованпері. Стартуватимуть в ралі і троє українців, Володимир Корся та дует Андрія Мельника/Дар’ї Терещенко Rally Alūksne, яке вперше пройшло в 2011 році, цього року готове стати рекордним. Заявки на участь відправили 90 екіпажів, і серед них є надзвичайно цікаві. Але почнемо з українців. Лише одного разу, в 2013 році, українці приймали участь у Rally Alūksne і зробили це напрочуд вдало. Так, дует Віталія Пушкаря/Івана Мішина на Mitsubishi Lancer Evo IX фінішували третіми в абсолютному заліку. Андрій Мельник Фото: Євген Сокур Цього року на об’єднаному етапі чемпіонату Латвії та Естонії Україну представлятиме новостворений дует Андрія Мельника/Дар’ї Терещенко на Ford Fiesta R2. Це буде їхній перший сумісний старт у ралі, хоча не перший в індивідуальній кар’єрі. Андрій починав ще з аматорського ралі на початку 2000-х, де був дуже швидким. В 2007-му він вперше дебютував у професійному ралі. Після 2010 року Мельник спробував себе в кільцевих перегонах, а в 2014-му повернувся в ралі. Загалом для Андрія це буде 15-й старт у професійному ралі і перший поза межами України. Андрій Мельник та Євген Сокур Фото: Єгор Шарманов «Перш за все мені цікаво спробувати техніку R2, в Україні реальна можливість оренди автомобіля такого класу відсутня. Крім того, я дуже полюбляю зимове покриття, тому настрій напередодні ралі бойовий. Буду намагатися їхати швидко, а на результат подивимось на фініші перегонів», - повідомив нам Андрій Мельник. Дар’я несподівано для себе потрапила в автомобільне ралі в 2015 році і провела сезон, асистуючи аксакалу українського автоспорту Олександру Медведченко. Того ж року Терещенко стала призером чемпіонату України з міні-ралі. Валерій Горбань/Володимир Корся Фото: Євген Сокур Володимира Корсю представляти, напевно, зайве, це відомий і один з найтитулованіших ко-драйверів України. Ми повідомляли про те, що Володимир наприкінці 2016 року покинув стайню Eurolamp WRT, але не залишив планів повернутися в WRC у складі заводської стайні. В Rally Alūksne Корся буде асистувати росіянину Олександру Кудрявцеву. Дует поведе боротьбу на Peugeot 208 R2. Володимир Корся Фото: Євген Сокур Як повідомив нам Володимир: «Зараз я співпрацюю з естонською компанією ALM motorsport management, і цей старт — лише один із етапів співпраці. Щодо Rally Alūksne, то я ніколи не брав участі в цьому ралі. Зараз в нас проходять триденні тести, але в цілому ми готові до гонки, будемо мчати до фінішу». Що ж до іноземних спортсменів, то тут будуть свої сенсації світового значення. Олівер Сольберг, син Петера Фото: Subaru World Rally Team Саме з Rally Alūksne свій шлях у ралі почне норвежець Олівер Сольберг, так-так, син чемпіона світу з ралі 2003 року Петтера Сольберга! На фото вище він із батьком на Ралі Японія 2005 року. Rally Alūksne стане його дебютним у кар’єрі пілота. Перший старт для нащадка великого Петтера відбудеться за кермом Peugeot 208. А ми будемо спостерігати за цим на власні очі, адже вже вирушаємо на це ралі. Каллє Рованперя, Рісто Пітілайнен, Skoda Fabia Фото: Паоло Беллетті Крім того, в Rally Alūksne стартуватиме ще один син швидкого пілота WRC, який вже перемагав на цьому ралі минулого року. Річ йде про Каллє Рованперю, сина фінського пілота Харрі Рованпері, який з 1993 по 2006 рік виступав у WRC. За цей час Харрі прийняв участь у 111 етапах, один з яких виграв. Дивлячись на кар’єру Каллє, він зможе перевищити досягнення свого батька, адже в свої 16 років фін вже виграв багато регіональних ралі та навіть спробував себе за кермом автомобіля класу WRC. В Rally Alūksne молодий Рованперя стартуватиме на Skoda Fabia R5, і саме він головний фаворит змагання. А на десерт перегляньте відео, яким був Каллє у 13 років. Rally Alūksne 2017: на старті українці та нащадки світових зірок Список участников Rally Alūksne 2017 - eWRC-results.com #50 Melnyk Andriy Tereshchenko Daria TBR Racing Ford Fiesta R2 EMV6 R2 Estonia Смотрим за результатами тут!!! Rally Alūksne 2017 - eWRC-results.com Всем клубом 2108 держим за Андрюху кулаки!!! Андрюха газу!!!
  42. 4 балла
    Технический анализ: секреты новых машин WRC. Часть 1 Автор: Мэтт Соммерфилд, технический эксперт Перевод: Александр Кабановский, ответственный редактор 2016-12-30 С 2017 года многочисленные изменения в техническом регламенте ждут не только Формулу 1, но и мировое ралли. Гонки должны стать более яркими и зрелищными благодаря технике нового поколения. Что же изменится? Стоит признать, что в последние годы раллийному чемпионату мира не удавалось обеспечивать шоу того уровня, к которому все привыкли прежде. Введение новых правил призвано изменить такое положение: гонщики получат в своё распоряжение больше мощности и смогут атаковать острее, а автомобили станут сильнее отличаться от своих серийных собратьев. Лошадиные силы добавятся из-за увеличения диаметра воздушного рестриктора на 3 мм – до 36 мм, при этом давление наддува сохранится на уровне 2,5 бар. Это значит, что большая часть машин будет выдавать практически 400 л.с., тогда как прежде мощность составляла лишь три с небольшим сотни «лошадей». Эти изменения потребовали возвращения к центральному дифференциалу с системой электронного контроля. При этом стартовая масса снижена на 25 кг, что дополнительно повысит удельную мощность техники. В каком-то смысле новые правила можно назвать ностальгическими – для тех, кто не застал знаменитые машины Группы Б, это возможность испытать такие же чувства, что и болельщики той далекой уже поры, когда на трассы вышли эти памятные автомобили, мощные и яркие. Читайте также: Корпорация монстров. В память о легендарной Группе Б Такие имена, как Audi Quattro S1, Ford RS200, Lancia Delta S4, Peugeot 205 T16 или MG Metro 6R4, напоминают нам об удивительном поколении техники. Машины начала 80-х ехали настолько быстро, что привлекали большое внимание – и в итоге именно по этой причине попали под запрет. Помня о событиях истории, давайте попробуем разобраться, что же ожидает нас в новом раллийном сезоне, когда четыре производителя начнут борьбу за право занять опустевшую после ухода VW вершину. M-Sport Fiesta Ford Fiesta можно назвать неотъемлемой частью WRC, столь долго различные поколения этой модели выходят на старт в чемпионате мира. Но еще ни разу эта машина не была столь грозной, как та, которую команда M-Sport собирается выпустить на трассы в 2017-м. Подопечные Малкольма Уилсона отвечают за разработку гоночных версий Ford уже очень давно и накопили огромный опыт по созданию и адаптации таких машин к различным раллийным категориям. Но теперь перед инженерами стоит куда более сложная задача, так как гораздо больше внимания предстоит уделить вопросам аэродинамики. В правилах сказано, что можно создавать различные элементы обвеса, добавлять впускные и выпускные отверстия, менять размер диффузоров и использовать заднее крыло. Сравнение серийной и гоночной версий Ford Fiesta Иллюстрация: Мэтт Сомерфилд Детали, выделенные желтым на иллюстрации выше, показывают, чем «прирастает» Fiesta для более успешного покорения спецучастков с самым разным покрытием в самых разных уголках света. Но какую функцию имеют дополнительные детали? Они помогают повысить аэродинамическую эффективность – прежде всего, добавив прижимной силы. В наши дни серийные автомобили создаются, исходя из соображений экономии. В частности, еще до постановки на конвейер конструкторы всячески стремятся снизить коэффициент лобового сопротивления, чтобы сократить расходы будущих владельцев на бензин. Когда такая машина становится базой для гоночной версии, первым делом ей расширяют колею и меняют геометрию подвески. Это сразу сказывается на аэродинамической эффективности – расширители колесных арок создают многочисленные завихрения, делая ситуацию далекой от оптимума. Новые правила позволяют использовать несколько приемов, чтобы снизить негативный эффект и направить обтекающие машину воздушные потоки по более выгодному пути, приближая коэффициент лобового сопротивления к уровню базовой модели. При этом можно еще и создавать дополнительную прижимную силу – прежде всего, благодаря большому диффузору. Свой вклад вносит и новый увеличенный бампер, задающий картину потоков. Работа аэродинамики Ford Fiesta WRC 2017 Фото: Мэтт Сомерфилд Нашу иллюстрацию нельзя считать абсолютно точной, но она дает общее представление о том, как конструкторы манипулируют воздухом, который оказывается на пути автомобиля. Как и в подавляющем большинстве других гонок, главной головной болью в ралли становятся завихрения, возникающие от контакта воздуха с вращающимися колесами. Так как при этом колеса еще и постоянно перемещаются в разных плоскостях, а шины деформируются, ситуация меняется динамически. В отличие от Ф1, у «кузовной» машины большая часть колеса скрыта аркой, что существенно упрощает ситуацию, но все же работа специалистам по аэродинамике найдется и здесь. Если они справятся с ней неважно, есть вероятность, что на перегибе дороги нос машины начнет задираться вверх – на YouTube вы без труда сможете найти примеры того, к чему это приводит, причем не только в ралли. Безусловно, в WRC далеко до тех скоростей, которые развивают спортпрототипы в Ле-Мане. Но в 2017-м машины обязательно поедут быстрее, что сделает их более уязвимыми при прыжках или просто «разгрузке» подвески. Раньше этот фактор уже учитывался в правилах – обязательно требовался вырез в задней части колесных арок, – но теперь сделан следующий шаг. В случае с Fiesta воздушные потоки, попавшие в передний бампер, перенаправляются к выходным отверстиям, прорезанным в задней части расширителей арок (во врезке). Заметьте, что в этом месте расположены многочисленные крылышки, которые позволяют придать выходящему потоку более желаемое направление – что особенно важно, так как передние колеса почти всегда повернуты в сторону. После этого воздух, проходя вдоль двери, попадает на направляющие и входные отверстия в задних арках. Здесь используется тот же принцип, что и спереди – плюс повышается эффективность диффузора и заднего крыла. «Юбки» по бокам машины тоже стали больше, что заставляет воздух двигаться ближе к земле. Важно, чтобы этот поток, остающийся невозмущенным, по пути до диффузора не встречал никаких препятствий. Заднее крыло может иметь несколько плоскостей, единственное ограничение – они не должны выходить за контуры оригинального корпуса автомобиля при виде спереди. Именно этим обусловлена необычная форма торцевых пластин. Citroen C3 WRC Французский концерн возвращается в чемпионат с заводской программой после годичной паузы – прежняя модель DS3 уступила место новой C3, которая призвана рассказывать миру об обновленной дизайнерской концепции концерна. К счастью, базовый хэтчбек укладывается в требования FIA по минимальным размерам, при этом гоночная версия выглядит более «квадратной» на фоне обтекаемой Fiesta. Детали Citroën C3 WRC 2017 года Рисунок: Мэтт Сомерфилд Сразу бросается в глаза сильно переработанный передний бампер, использующий все допустимые правилами 60 мм отличия от серийного. Он позволяет ощутимо добавить прижимной силы спереди и верно выстроить картину потоков. Также отметим, что выходные отверстия в расширителе передних арок расположены не в задней, а в верхней части, что позволяет придать протекающему воздуху дополнительную энергию, разогнав его вдоль верхней кромки двери. Детали Citroën C3 WRC 2017 года Фото: Citroën Communication «Юбки» по бокам машины заметно шире, чем у соперников – отчасти это обусловлено тем, что элементы кузова, расположенные выше, в Citroen решили оставить исходной ширины. «Юбки» идут от передних до задних колес, на этом участке они имеют два полукруглых элемента (показан в нижней левой врезке). Они не только создают завихрения потока, протекающего вдоль машины, но и, по всей видимости, скрывают сквозные каналы, позволяющие воздуху перетекать снаружи под днище автомобиля. В передней части задней арки есть небольшое D-образное входное отверстие для воздуха, тогда как выходное также имеет не очень крупный размер и вновь находится в верхней, а не задней части арки (верхняя левая врезка). Сам расширитель заднего крыла стыкуется с бампером, а чуть ниже мы видим еще одно выходное отверстие (правая врезка), которое работает в тандеме с диффузором. По новым правилам диффузор может выходить за пределы машины на 50 мм дальше, чем прежде, и французские конструкторы используют эту возможность. Прямо над ним находится расположенная по оси машины выхлопная труба. В этом месте в диффузоре есть сквозные отверстия, чтобы поток выхлопных газов мог увлекать воздух из-под машины, повышая эффективность диффузора. Заднее крыло (верхняя правая врезка), как и у других, имеет две плоскости, причем нижняя, более широкая, имеет куда менее изогнутый профиль. Верхняя держится на двух небольших креплениях по краям, формой напоминающих лебединую шею. Профиль верхней плоскости весьма примечателен, он имеет волнистую форму, чтобы увеличить общую площадь. Также присутствует концевая кромка, повторяющая очертания элемента. Рассказ об особенностях новых машин Hyundai и Toyota ждет вас в ближайшее время. Технический анализ: секреты новых машин WRC. Часть 2 Автор: Мэтт Соммерфилд, технический эксперт Перевод: Александр Кабановский, ответственный редактор 2016-12-30 Разобравшись в первой части с особенностями M-Sport Fiesta и Citroen C3, на этот раз Мэтт Сомерфилд изучил Hyundai i20 с Toyota Yaris через призму новых правил, которые вступают в силу в мировом ралли с 2017 года. Читайте также: Технический анализ: секреты новых машин WRC. Часть 1 Hyundai i20 В корейской компании избрали, пожалуй, наименее радикальный подход среди всех четырех производителей. С точки зрения аэродинамики их машина нового сезона выглядит до известной степени эволюцией прошлогодней модели, хотя базируется она на трехдверной, а не пятидверной версии. Как вы можете видеть на нашей иллюстрации, дополнительные элементы сделали i20 заметно крупнее серийной версии, что даёт Hyundai отличную платформу для сражений с соперниками. Сравнение гоночной и серийной версий Hyundai i20 Иллюстрация: Мэтт Сомерфилд Подобно другим машинам, хэтчбек получил изогнутые элементы перед арками передних колес – они создают градиент давления, и потоки легче обтекают колесо сверху. А тот воздух, который попал в прорези бампера, отводится через отверстия в задней части передних арок. Это позволяет частично сгладить турбулентность, которая возникает из-за вращения передних колес. Если взглянуть на верхнюю кромку переднего расширителя, можно обнаружить резкий изгиб вверх в самом конце – он помогает перенаправить потоки вверх и создает область низкого давления сразу следом за аркой. Это даёт возможность ускорить воздух, выходящий из расположенных ниже отверстий. Hyundai i20 Coupe WRC Фото: Hyundai Motorsport Верхняя часть дверей сделана шире, чем в серийной версии – это позволило создать довольно выраженную аэродинамическую структуру, определяющую, как здесь движется воздух. Широкая «юбка» переходит в заднюю арку. Чуть выше можно заметить небольшой воздухозаборник, выполненный заподлицо с кузовной панелью. Поток, попадающий туда, скорее всего также выходит через отверстия в задней части арки – стоит отметить, что на студийных фото, представленных Hyundai, эта область была закрыта от посторонних глаз. Диффузор имеет относительно простую конфигурацию, выходя за границы бампера. Он снабжен четырьмя вертикальными элементами, которые стабилизируют поток и задают ему желаемое направление. Это особенно важно, когда машина проходит участок трассы в заносе. Крыло также не содержит особенных откровений. Подпорки в форме лебединой шеи держат верхнюю плоскость, которая в поперечном разрезе имеет U-образный профиль. Нижняя плоскость практически плоская. Toyota Yaris Если корейская марка представила наиболее традиционную машину, то Toyota Yaris можно назвать самой агрессивной конструкторской разработкой, доказательства чего легко отыскать в самых разных местах хэтчбека. Toyota Yaris WRC 2017 года Фото: Toyota Racing Передний бампер был радикально изменен, чтобы направить воздух в нужном направлении. По углам он получил два изогнутых элемента, которые помогают потоку огибать арку колеса. У остальных заводских машин отверстия для отведения теплого воздуха от двигателя расположены по бокам капота, тогда как для Yaris использовано иное решение – поток направлен прямо на лобовое стекло. Также стоит отметить, что в Toyota установили на машины утопленные замки капота, а не традиционные шпильки. Физически оба механизма работают идентично, но шпильки немного возвышаются на поверхности капота, создавая пусть и незначительную, но всё же турбулентность. Довольно широкая передняя арка с выпускными отверстиями в задней части направляет потоки вдоль боковины. Нижняя «юбка» сложного профиля начинается чуть дальше, расширяясь в сторону и вверх, соединяясь с задней аркой. В месте их стыка расположено входное отверстие. Детали Toyota Yaris WRC 2017 года Иллюстрация: Мэтт Сомерфилд Отдельно отметим зеркала заднего вида Toyota. Как и у других машин WRC, они сдвинуты назад относительно стандартных точек для получения выигрыша в аэродинамике. Но здесь конструкторы зашли гораздо дальше. Зеркала Yaris имеют предельно малый размер и такую форму, чтобы минимизировать лобовое сопротивление. Кроме того, их креплениям придана такая конфигурация, чтобы направить воздушные потоки вниз. Фактически, это два L-образных крылышка, причем такого уровня проработки, который мы обычно встречаем в Формуле 1 или WEC. В задней части машины также немало агрессивных решений и много внимания к деталям. Это касается и арок, и бампера, и диффузора, и антикрыла. Все они работают в комплексе, чтобы повысить стабильность и создать побольше прижимной силы. В отверстии для выхода воздуха в задней части арки можно обнаружить множество крылышек – они стабилизируют потоки, идущие от колеса, и перенаправляют их выше. Это оказывает позитивное влияние на работу находящегося поблизости диффузора. Сам он имеет максимальные размеры, разрешенные регламентом. Диффузор круто загибается вверх, здесь же расположены несколько вертикальных бортиков. По бокам задней кромки есть два небольших горизонтальных участка, а поток выхлопных газов из большой центральной трубы используется для повышения эффективности диффузора. Крыло можно назвать самым сложным среди четырех заводских команд WRC. Его нижняя плоскость имеет сильно изогнутую форму – в верхней части она доходит примерно до одной трети высоты заднего стекла. Верхняя плоскость также выполнена в форме арки и имеет очертания, повторяющие контур машины. Две вертикальные опоры не только удерживают обе плоскости, но и служат дополнительными вертикальными стабилизаторами потока, соединяясь с верхней плоскостью в том месте, где она уже имеет горизонтальный профиль. По краям крыла расположена еще пара вертикальных элементов, которые предназначены для контроля за давлением воздуха в этой области. Motorsport.com Россия: последние новости Формулы 1, Moto GP и других автогонок и мотогонок
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    Та не, воткнул да и торчит там себе, думаю и не вынимать ее, хай будет. Позже таки планшет вмонтирую, можно стрелочки разные на экран вывести )) Расскажу немного про езду на большой машине, т.к. на ней больше за рулем. Катался я прошлый свой рейс без 4-х дней четыре недели, хотя должен был по плану 11-12 дней. В Бельгии стоял ПЯТЬ дней, а нужно было сутки отстоятся. Потом логист решил исправить ситуацию и нашел мне маршрут с Магдебурга на конец Италии, и должна была быть там же загрузка опять в Магдебург. Но что-то там не срослось, и поехал я под Неаполь на загрузку (420 км порожняком), оно то хорошо, но нужо было проехать Итали от адриатики до средиземного моря, а их недавно трусило, и в горах многие участки автострады с мостами были закрыты для грузовиков. И давай по объездам, а макаронники не грузятся по поводу установки указателей )) Как заперся я в один городок, мать его Tito, еще в начале я понял что что-то не так, фур встречных нет, люди заинтересованно на тебя смотрят - что плохо (хуже когда руками машут), но знаков запрещающих нет. В общем заперси я сюда: специально в гугле нашел. И пробую я по встречке (там где трактор, только против шерсти), засовываюсь в поворот, а там где синие окна вперси Х5, и я его полуприцепом запер там, машин еще чуть больше было, и началось шоу. Люди из кафех повыходили, все мне подсказывают я то и сам вижу что узко и низко , на бехе вдитель уже и зеркала сложил, в общем прошел в притирку, от балкона что на первой фотке верх полуприцепа протащил в 3 сантиматрах . Оно еще усложняло что машина считай новая, 30 т.км., и то все я намотал, другие на ней не ездили, так что царапать не хотелось . Потом еще в другом городке узко было, там на 180 поворот был, но там видно было что фуры быват ездят, все стены подертые на домах )) А еще мне с воскресенья мягко говоря плоховато было, т.к. стоял на А9 под Ингольштатом, и пиво все закончилось неделю назад, пошле в село купил горючего И походу не расчитал силы (мало спал и на голодный желудок), в общем отходил я дня четыре. Отакой маршрут получился: У макаронников хорошо, днем бывало 18 градусов тепла. Приехал я вечером в субботу в городок Bree у бельгияков, стоять до понедельника, дай думаю пойду город посмотрю, рядом еще поляцкая фура стояла, оказалось что водитель наш, молодой парнишка, пошли мы вместе городок смотреть. Вот чуть фото:
  45. 4 балла
    Немного присыпало наш регион снегом и выпала возможность испытать прербретённые на оруме зимние шины с дисками. Прилипил наконец то правельную наклейку. По хорошей погоде вырвался за новыми номерами, задно зснял машину на снегу, пока не привратился он в привычную чачу)
  46. 4 балла
    Решил что не буду экономить на экране для показометров в тачке (проект Medusa). Короче определился с диагональю)
  47. 4 балла
    Подошло время замены передних тормозных дисков.Началась вибрация при торможение.Алнасы прошли 60тыс.(столько же сколько и заводские диски) и довольно таки прохудились.При диагностике, так же обнаружили шум и вибрацию передних ступичных подшипников и ещё чуть позже начала хрустеть граната при крайнем вывороте.Так что сразу решено было всё менять комплексно. Купил у Вдима на "Перова" нужные мне запчасти и отправился к хорошему мастеру Сергею(находится на Полярной возле Леруа,раньше работал в @Jr.-garage), которому могу без контроля, пиз*юлины и стоянием над душой доверить своего корча. CЭВИ брал у @Atom.DP По ходу эксплуатации начали вылезать "косяки" в ДВС.Начало сочиться масло из под прокладки ГБЦ.Но логически там течь не откуда О_о.Вот и пригодилась нам обкатка)В немедленном порядке разобрали.Вскрытие показало, , что потянуло болты ГБЦ.Короче, походу не пошло с гранто-болтами.Перерезали резьбу в блоке под М12 и поменяли прокладку ГБЦ. Проблема решена :)Продолжаем юзать)) Зима на носу, заказал на Existе зимнюю резю, на удивление цена была самой минимальной :) Выбор был очевиден) Как когда то, в 2009-10м при покупки резины Миша Вершинин мне сказал: "один раз проедешь на шипах и ты с них не слезешь никогда!".Папка дело базарил, соответственно: Nokian Nord Master 4 шип. Переобувался на Каунасской 13,там донецкие ребята открыли шиномонтажку.Довольно таки быстро, не дорого и качественно обслужили.И одно из главных преимуществ было отсутствие очереди из-за их расположения(наверно вообще не самое удачное) Я лично с ними не знаком был, так что не реклама)просто стечение обстоятельств) И да, тут нежданно негаданно весной навалил снег :) Подошло время плановой регулировки клапанов и замены масла.Как то всё вовремя, как раз появился шум в ГБЦ, в районе 2го цилиндра.Но замеры показали, что зазоры в идеале :)Но, что за звук?А это, @vetalya1984 подь*бал с титаном, не та марка На впускных клапанах просели титановые тарелки О_о Срочно под замену! Вот так просели Вот так теперь правильно За одно провели ревизию ГБЦ.Всю полностью разобрали, отвезли на тест и ещё чуть сняли в плоскости) Короче, всё огонь, всё идеально, что и требовалось доказать, за одно удостовериться перед боевой настройкой, что ничего не дриснет)) Ну и пока чуть сдвинули отсечку. По передачам: 0 — 6000 1 — 7850 2-6 — 8200 Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита. О!И чуть не забыл!Изготовили увеличенный шкив генератора, что бы не было перезаряда на высоких оборотах :) С последней записи столько всего сделал, по ходу вспоминаю, пытаюсь ничего не упустить) Что б не подумали что это я постоянно занимаюсь машиной))Это я периодически за 4-5 мес делаю что то)А так с утра до ночи ношусь по Киеву))) Ну и наверно последние)Поменял стойки.Plaza Sport начала потихоньку умирать, причем как то резко, появился продольный люфт, причем очень сильный, который сопровождался стуком при обычной езде и вибрацией при 120км/ч.Спасибо Plaze за это 60тыс. которые мы провели вместе, отдубасили на славу)спасибо вам за всё)) На замену пришли Demfi Premium -50.Почему Demfi?Та хз, что было, вроде нормально ходят, я бы хотел опять Plazu,но её больше не выпускают Теперь весь ходарь новенький)Ничего не стучит, не скрипит, как на новой машине:) каеф) На развал заехал к bob7379 сделали всё по моим параметрам и выровняли рейку, а то на 0,5 обороты в одну сторону было больше)Короче, теперь пушка с выворотом, руль ровно, едет прямо)) Ну вроде всё-всё переделал.Реально прошел год с начала перестройки машины(с ноября 2015 по ноябрь 2016).Сделал всё: двигатель, коробка, ходовая.Не смотря на свой, уже не молодой,9-ти летний возраст, машина зажила новой жизнью) Вот и делать уже нечего, всё чего хотел -добился, всё сломанное-починил, аж грустно как-то осознавать это. Теперь посещают мысли о продаже проекта… P.S.оф топ :) чё уж там, есть пару видосов) Троллинг fatalJkEEE например, ололо: Смех смехом, но 99 едет вполне хорошо ;) И были на закрытие сезона на СК"Чайка".Не смотря уже на +3 за бортом BilykWRX вьеб@л новый рекор трассы. Он проехал ещё быстрее, но мы уже уехали, результаты в его блоге)
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Який виліт диска: Бо здається центральну частину він має занадто випуклу. ІМХО можливо буде затирати передніми колесами по підкрилках при максимальному вивороті.
  50. 3 балла
    Ачивмэнт анлокед: "Снятие и постановка на учет каркашенного авто на Крымской регистрации с двигателем не того объема что в ТП".