Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.10.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    ВАЗ 21083 1989 года Цвет 427 серо-голубой Двигатель 21083 1.5 КПП 5ст. ГП 3.7 ГБО Tomasetto AT07 Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант) Оптика Czechoslovakia Салон коричневый
  2. 6 баллов
    и так по мерсу. началась какая то вибрация странная на холодную. Как будто от диффернциала, ну и коробка уж давно не так хороша как хотелось бы. Переключения не такие плавные как раньше. Конечно мерс как и бнв, позиционируют свои дифы и кпп как не нуждающиеся в обслуге. Но как показала практика, слил я не масло, А ЧТО то, что прошло 270 000 км и никогда не менялось. Залил в диф ликви, в коробку маннол. Вибрация на холодную почти пропала, вибрация на скорости пропала, переключения стали мягче. так же подобрал врямя отпусков, чтоб поменять подушку сзади. Тк иногда, когда авто долго стоит, начало травить одну сторону. Как же я ненавижу того урода, что придумал всю ходовку на данном авто. это просто самая конченая и самая дорогая и сложная в обслуге подвеска с которой приходилось работать. раздолбал 2 пальца Без стардиагностики даже нехрен вообще браться делать это авто. Хотите посмеяться? ДЕРЖИТЕ. если отсоединить все клемы и все пневмо трубки с балона, БАРАБАНННАЯ ДРОБЬ, он не спустится)))))) суууукааааааааааааааааааа... Надо в старухе заходит и принудительно спускать балон, там оказывается магнитый клапан. бнв хоть говно еще то, но там просто отсоединил и подушка спустилась. НО НЕ В мерсе. Потом еще пытался прокачать тормоза, ТУТ ДАЖЕ КОментировать ничего не буду. Просто СБЦ блок, если вас не трахнула подвеска в мерсе, то сбц блок точно трахнет. вроде прокачал, но еще не испытывал, т.к когда снимал амортизатор и потом назад затягивал, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, растянул болт крепления амотризатора! Растянул болт! У меня все. Если всего посчитать, сколько я потратил времени под мерсом, а именно ходовочка, тормоза, колеса, это , на вскидку около 60 часов моей жизни. Я проехал на авто уже 70к км и в упор не понимаю, как можно было испортить такое прекрасное авто такой убогой повдвеской и сложностью ее обслуги. это просто мрак начал пилить по олд скулу гбц на ауди
  3. 6 баллов
    Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует мой перевод))). В общем офис затюнингован)))
  4. 6 баллов
    пока дочитал, уже и забыл о чем тема
  5. 6 баллов
    Масло не уходи! 100% способ Все бы ничего, доливал бы себе понемногу масло в двигатель и дальше, но заметив что после некого простоя под бампером на асфальте появляются огромные жирные пятна, стало ясно, что то что я доливаю — уходить прочь на ружу… Мне это не понравилось, как минимум такое не целесообразно и не экономно финансово! Заезжаем в гараж на яму, смотрим масштабы, находим причину. Подкинул брусок и 2 козла для удобства, сорвав болты колеса перед этим Все в масле… вплоть до того что помокрел ШРУС и шаровая т_т обгаженное колесо( с соседней стороны дела сухие, немного коробка мокроватая Жесть, какого спрашивается?) Поднимаюсь наверх, откручиваю пластиковый кожух ГРМ, и бинго! Приговариваются сальники р-вала и к-вала, жаль не заснял видос, сальник распреда на рабочем двигателе ходит туда-сюда :D Значится, покупаем сальники коленвала и распредвала, оказывается они одинаковые(я не знал) стояли Elring, оказались не ахты( Беру как обычно проверенный вариант: Corteco Cтавим все по меткам, после классики, здесь появилась 3-я метка на маховике, во как! диковина :D Снимаем ремень, ролик, шкивы. ужс как все грязно( Снявши шкив коленвала, был немного офигевший масштабы поражения не малы… Себе для удобства, была обновлена метка на шкиве коленвала: лак какой был под рукой, розовый :D И таааак, для устранения этого мрака, берем тряпку, бутылку уайт-спирита, и делаем марафет: отмываем низ Перебираемся наверх, снимаем старый сальник (вылез легко) Чистотаааа, готов к установке нового сальника!) Ставим новый, предварительно тонким слоем промазал обод сальника герметосом Пока верхний сохнет, приступаем к нижнему Извлекли старый, посадочное место протер, и обезжирил Аналогично делаем как и с верхним стоит на месте Забыл про инструмент! Сальники запрессовывал я вооот такой хитрой оправкой, правда не в полном виде: Оправка для запрессовки сальников коленвала\распредвала Высмотрел я ее в такой книжке: Чертеж, может кому пригодится. Дальше все в обратном порядке, ставим шкивы, накидываем ремень, регулируем натяжку, прокручиваем пару оборотов, смотрим что метки никуда не убежали, и радуемся)[/size] чистота) Теперь чисто, сухо, нету пятен на асфальте, ну и самое главное что расход масла значительно уменьшился) В общем, проделанные работы сделаны не зря!) По ценам: Сальник Corteco — 30 гривен
  6. 5 баллов
    Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху лежала запаска и невозможно было залезть в корыто-листок залезал под пластик обшивки.Наконец-то появилось время и пришло что-то на ум как его по быстрому заделать. Опять обкладывал газовщиков и плевался за маленький баллон,слов просто не нахожу-газ ставился в кредит,претензии предъявлять как-то не то. Листок уперся в кузов под сидушками,с этой стороны прикручен к корыту,которое уперлось тоже в кузов-меньше будет тарабанить по кочкам.Есть мысли все там все обдуть пеной,сначала обмазав чем нибудь жирным-сделать сьемным. Крышка пока на одном саморезе,потеплеет прилеплю какие-то петли или роялку,можна и к ковру как-то-полоска как раз получилась в размер.
  7. 5 баллов
    Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2 Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :), можно сказать такой же Мурзик, но только двухдверный, купэ, с тем же мотором M102.982 и с теми же симптомами — не едет … Цель такая же, переход на электронный впрыск + установка ГБО 4-го поколения, с сохранением, на сколько возможно, полной аутентичности. Мурзик же как и первый, ухоженный, даже крышка черепахи лаком вскрыта :). Мурзика любили, в поисках неисправности и потерянной динамики, систему КЕ-Jetronic баловали заменой на новые всех возможных датчиков и исполнительных механизмов, но не помогло. Смесь приготавлиемая КЕ-Jetronic была великолепной, перерасхода топлива у автомобиля не было, автомобиль питался качественным бензином, как пример — это фото впускных каналов непосредственно перед впускными клапанами, Полный размер Состояние впускного тракта, М102.982 но динамики у автомобиля не было. Замерять динамику до переоборудования не предоставилось возможности, хозяин не оставил тех.паспорта от машины, поэтому машина не покидала территории г.к., но в словах хозяина "не едет" не было никаких сомнений. Все необходимые комплектующие для перехода на Январь 7.2 были закуплены, но машина замерла у гаража в ожидании окончания работ с проектом "ВАЗ-2108 1.6Т" Час настал, мурзик заехал своим ходом на постамент. Полный размер На перековке. Процесс перевода опишу подробнее, чтобы затем не терять время на ответы на вопросы в личке:Список стандартных запчастей используемых для адаптации: наименование, модель — каталожный номер:— Датчик Абсолютного Давления, ГАЗ — 45.3829— Датчик Детонации, ВАЗ — 18.3855— Датчик Кислорода, ВАЗ Bosch — 0 258 006 537— Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ВАЗ — 39.3855— Датчик Положения Коленчатого Вала, ВАЗ — 21120-384701004— Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ВАЗ — 2112-3851010— Датчик Фаз, 2110 ВАЗ — 48.3855— Катушка Зажигания, ВАЗ — 2110-3705010-02— Проводка (подкапотная) ВАЗ 2115 инж. 1.6 8 кл. под блок упр. Январь 7.2 и Бош 7.9.7 — 2115-3724026-70— Жгут проводов топливной рампы 2110, 2111, 2112 16 клапанный — 2112-3724036— Прокладка впускного коллектора MB M102.982, — A1021412780— Регулятор Холостого Хода, ВАЗ, 2112-1148300— Топливная рампа Пекар, с регулятором — 406.1104058-12— Форсунки Bosch — 0 280 158 107— ЭБУ, Январь 7.2 — любой. Перечень custom-ных деталей: — Крепление ДПКВ — МВ W124, M102 — Реперный диск MB W124, M102 Полный размер Крепление ДПКВ и реперный диск к М102.982 Реперный диск изготавливается отдельно, толщина более 5 мм (можно 6 или 7) и надевается на внутреннюю сторону шкива генератора. Крепление ДПКВ изготавливается из материала толщиной 4 мм, жесткости достаточно.Кастомное крепление ДПКВ используется стандартные отверстия на блоке цилиндров двигателя. Полный размер Реперный диск, крепление ДПКВ и ДПКВ ВАЗ на М102.982 — Крепление КЗ (Калина) и Датчика Фаз, MB W124, M102. Катушка Зажигания ставится через кастомную рамку на крышку трамблера с которого предварительно срезаются "шипы-наконечники" для ВВ-проводов. Полный размер Рамка для крепления КЗ на трамблер М102.982 Для крепления используются два винта, которые фиксируют родную крышку траблера на трамблере. При таком использования "место раздачи" искры остается родным, так же как и длины всех ВВ-проводов которые прокладываются в родных пластиковых каналах. ВВ провода при этом необходимо сменить, т.к. во первых сопротивление другое, во вторых — наконечник надеваемый непосредственно на КЗ имеет разный диаметр, 4 мм против 6 мм. Длина ВВ — проводов остается прежней.Датчик Фаз крепится на алюминиевый корпус трамблера посредством шпильки М6. Задающий сектор приваривается на шток вместо бегунка. Полный размер КЗ и ДФ на трамблере М102.982 — Переходник ДПДЗ, МВ W124, M102 Для установки ДПДЗ на родной дроссель, сам дроссель необходимо доработать, а также изготовить переходник для установки ДПДЗ ВАЗ. Полный размер Датчик ДПДЗ ВАЗ на дроссель М102.982 Если все сделать правильно, то ранер впускного коллектора второго цилиндра, необходимо будет доработать минимально, чтобы датчик сел в пространство, которое ограничено. — Переходник ДТОЖ, МВ W124, M102 Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ устанавливается в термоблок вместо одной из заглушек. Предварительно необходимо изготовить переходник М14х1.5мм / М12х1.5 мм, т.к. тела в родной пробке недостаточно для резьбы ДТОЖ. Полный размер ДТОЖ ВАЗ через переходник на М102.982 — Провода ВВ, Мерседес W124, M102, родные провода не подходят, необходимо заказывать под заказ. Либо вешать катушку на моторный щит над выпускным коллектором и использовать стандартные провода ВАЗ. :), но это не наш метод. — РХХ, адаптер. С системе ХХ используется РХХ ВАЗ-2112, устанавливается он в практически родное место и использует канала родной системы ХХ. Предварительно из корпуса Жетроника необходимо извлечь все родные детали и заварить все отверстия (кроме самого большого :)), которые появились после удаления плунжера. В калоше необходимо заглушить пробкой отверстия для родного регулятора ХХ. В правую сторону корпуса жетрона необходимо вварить порт для подключения адаптера РХХ-ВАЗ-2112. Затем при помощи резиновых шлангов и пружинных хомутов адаптер ХХ подключается к родной системе ХХ-М102.982. Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 Полный размер Регулятор ВАЗ на М102.982 — Топливная рампа от ГАЗ. Я разрезаю топливную рампу, немного укорачивают расстояние между форсунками, т.к. ГАЗовская рампа имеет большее расстояние между форсунками. Затем рампа через кастомные крепления крепится на впускной коллектор вместе с форсунками. При этом регулятор давления топлива обязательно обломает трубки вакуумного переключателя. Полный размер Топливная рампа ГАЗ на мотор М102.982 Т.к. на авто сразу ставилась система ГБО 4 поколения, форсунки установили следующим образом: Полный размер Форсунки ГБО 4-го поколения для М102.982 — Проводка. Проводка Январь 7.2 существенно переработана для установки на М102.982. На жгуте Января остается только ГР со своей цепью. Силовая часть "Бензонасоса" и "Вентилятора системы Охлаждения" удаляется из проводки. Управляющий канал "Бензонасоса" из Январья 7.2 подключается к родному "Реле Бензонасоса" системы КЕ-Жетроник. Само родное реле перед этим необходимо немного "кастрировать" избавив его от лишних схем и деталей. Для управления электромуфтой вентилятора охлаждения двигателем можно использовать родные контакты от термо-включателя, либо если они в плохом состоянии, заново собрать силовую цепь. На этом моторе я так и поступил, отдельно расположив силовую цепь. В данном случае в проводку ЭСУД вживлена проводка ГБО-4го поколения. Длина каждого проводка подогнана под каждый датчик. Получилась вот такая "Горгона": Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Оба блока ЭБУ (Январь 7.2 и LpgTech Duo) расположились в штатном месте за аккумулятором, под кожухом. Полный размер Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 После долгой и продолжительной возни, все было установлено, уложено на свои места. Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Полный размер Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982 Т.к. программная база для мотора М102.982 имелась в наличии с прошлого проекта, то первый пуск, с еще не собранной системой ХХ и открытой проводкой, для тестирования прошел успешно с первой попытки. (Сори за качество видео, хреновый смартфон :)) После окончательной сборки и настройки уставка холостого хода прогретого мотора с ХХ=800 об/мин получилась следующей: Погода нас немного порадовала для настройки, автомобиль настроили. Настроили и бензиновую систему, и газовую. Полный размер В процессе настройки. Результат после настройки: Полный размер Mercedes W124 Coupe, М102.982 + Январь 7.2 В силу некоторых технических и погодных условий замеры динамики мной не производились.
  8. 5 баллов
    Трохи постів пропало, за півроку вже майже зроблено задок, зроблено англійське колесо, детальки тепер вигнуті і рівніші. Залізли у задні чверті, робимо нові арки: З боку багажника теж трішки підсилили:
  9. 5 баллов
    Заехал в Коростышевский карьер Ездил в суд в Коростышев и не сдержался чтобы не заехать в их знаменитый карьер (каньоном его еще называют, хотя не уверен что это правильно).За последнее время его начали чуток даже развивать, построили огромную круглую площадку на воде и несколько беседок вокруг, так же сделали хорошую дорогу через лес, а то там раньше нужно было брать брод по в 20-30 см.Место действительно красивое, но обычно очень людное, летом здесь палатка на палатке). Но вот в будний осенний день там было пусто и очень красиво. Так что, пользуясь моментом, сделал несколько фото, в том числе и фото моей только выехавшей с капиталочки машинки. Это, к стате, была ее первая относительно долгая поездка а день, свыше 200 км.
  10. 4 балла
    Бамбучо бамбино. Поддержу немного форум дабы не были активнымы только темы купи - продай. Многие из вас выдели и знают мою машинку кто в живую кто на Драйв 2. Решил сделать небольшой обзор что есть и постараюсь вести БЖ с дальнейшими доработками что будет сделано. И так что мы имеем. ВАЗ 1118 она же Калина седан. Была куплена с салона в далёком 2008. Много чего пережила, служила и служит сейчас верой и правдой, очень редко подводила, вместе за 10лет отколесили уже 315тыс. Но так как года два назад в семъе было пополнение и появилось второе авто то Калина ушла на второй план и сейчас катает редко. Решил пустить машинку в тюнинг и сделать под себя. После долгих мучений с выбором было решено стать на путь турбо. Установка турбо да и как хорошего атмо требует доработки подвески,тормозной системы, управления. Началось всё с подвески были установлены стойки вкруг СС20 Комфорт без занижения, пружин сток + треугольные рычаги, крабобалка верхяя распорка стаканов передка и задка, нижня распорка рычагов короткая рейка 3.1, управление стало в разы лучше быстрый отклик на руль в повороты стала заходить веселее меньше крены. Покатав годик как то СС20 было мало хотелось и жестче и что бы комфорт какой никакой не терять. Решение есть были бы $, снимаем СС20 и продаём инсталируем вкруг Koni Sport, стойки с регулировкой жесткости, при максимальной жесткости что табуретка, а в паре с пружинами Эйбах -30 дают очень хороший результат на дороге. Паралельно с доработками ходовки, тормозной системы, в тюнинг ателье в Броварах у Вовы Spike совместно с Лёшей Odejalo собиралось второе сердце для турбомотора. Всё следуя лучшим традициям моторостроения , забегу на перёд скажу что турба будет не злая до 180лс так что большинство зпч стоковые. Был прикуплен приоро блок приведён в чувства, также надыбали облегчённое колено, облегчили развесили шатуны, маслофорсунки установлены, новая голова 16v кроме распредвалов. Вова доработал немного голову сильно не шуровал. Всё это собрали на стальной прокладке-бутерброде толщиной чуть больше 2мм для разжатия под будущий турбас. Все это махнули сняли старый движок закинули новый + сделана обратка, система зажигания переделана на один модуль вместо индивидуальных катушек, перешли с Боша на январь, установлены новые производительные форсунки ГБО Hana и редуктор КМЕ. СОД переделано на гранто систему, маховик стандартный немного просажен под диск сцепы Фиат корзина сцепы ЛЮК. КПП поначалу было сток, мудровал с покупкой 104ряда, но вскоре Лёхин решил продавать свою ракету калину хетч и половина тюняшек таких как турбо-кит перекочевал мне в том числе и махнулись КПП, и уже мы имеем 6ст коробас, 6й ряд, гп 3.9, блокировку вал рейсинг, коробас радует нету провалов весело подхватывает все передачи. По тормозной систeмe сначала думал пeрeходить на 15 волго супорт, но потом увидe у общeго знакомого Вартана на eго 08 установлeнные 4х поршневые супорта Brembo, которые Вова и Лёша туда заинсталили просто порвали меня и не давали мне покоя. Было решено запихнуть такие же от БМВ Е38, долго искать не пришлось нарыл на олх. Немного помучив Вову и Лёхина были сделани переходники для установки супортов также понадобились проставки расширения колеи 20мм так как супорт упирал колёсный диск. Диски тормозные решил взять потолще да бы не так перегревать, фиатовский вентелируемый диск р15 281*26мм с насечками и перфорацией Mikoda, назад такие же но р13 невентелируемый под ЗДТ lukas c какого то Fiatа с той же Лёхиной Калины. ВУТ двухкамерный с ГТЦ запихнули с Subaru, тормоза просто бомба, сейчас спокойно можно оттормаживать со 170км/час, есть ещё блок АБС но это будет инсталица в след году. На очереди установка турбо кита и выхлопа, долго не решался хоть всё есть и болт он, но сдерживал кондиционер, так как дабы установить этот кит нужно снять компрессор кондиционера, а переделывать пайпы и выводить на одну сторону пока некогда, так что надеюсь вскором времени будем пшикать. Ну а пока обзор то что имеем сейчас
  11. 4 балла
    Презентация гоночных команд перед началом нового сезона — это особое искусство, в совершенстве которым владеют только за рубежом. Вспомните масштабные показы новых болидов в Формуле-1, анонс сезона WRC на выставке Autosport International Show или общий медиа-день BTCC для прессы Кольцевые седаны Lada Vesta: слева — 1.6T с 255-сильным мотором, справа — TCR с 340-сильным двигателем В России максимум на что могут рассчитывать спортивные журналисты — пресс-релиз или пост в соцсетях с анонсом состава команды и парой фотографий пилотов и автомобиля. Это в лучшем случае, а чаще всего новые машины и гонщиков можно увидеть уже на трассе в начале гоночного уик-энда первого этапа. Но хочется верить, что ситуация в ближайшем времени изменится и участники Российской серии кольцевых гонок последуют примеру команды Lada Sport Rosneft. Впервые на моей памяти отечественный спортивный коллектив провёл такое мероприятие, где собрал и топ-менеджмент завода, и руководство гоночной программы, и пилотов, и главного дизайнера Lada — всё ради того, чтобы представить журналистам новые автомобили для сезона-2019. Более того, позаботились и о болельщиках — из дизайн-центра «АвтоВАЗа» в Тольятти, где проходило масштабное действо, была организована прямая видеотрансляция в социальных сетях. Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек, подводя спортивные итоги 2018 года, отметил, что заводская команда российского автопроизводителя 77 раз поднималась на призовой подиум в разных классах — в ралли Lada Sport Rosneft взяла титулы во всех классах, где участвовала, стала чемпионом в картинговом зачёте KZ2. Что касается РСКГ, то в кольцевых гонках на счету российского коллектива 37 подиумов — титулы в «Супер-продакшне» и места в топ-3 главного класса «Туринг». В общем, «АвтоВАЗ» остался доволен тем, как заводская команда проявила себя в прошлом сезоне. Двигатель Renault под капотом Lada Vesta TCR О планах на сезон-2019 рассказал глава Lada Sport Владислав Незванкин, который подчеркнул, что спортивная программа «АвтоВАЗа» сокращаться не будет. В картинге будут выступать десять молодых гонщиков, представленных сразу в шести классах. В ралли команда продолжит выступать в классе R3 — на хэтчбеке Lada Granta уже с 1,8-литровым (ранее был 1,6-литровый) мотором поедут Юрий Аршанский и Александр Андреев. Кроме того, продолжится поддержка фирменного монокубка Lada Rally Cup, где все гоняются на одинаковых автомобилях — победителя сезона-2019 ждёт новенькая Lada Vesta Sport. Lada Vesta 1.6T проще, чем техника уровня TCR, но гораздо круче любой дорожной Lada В S1600 поедет обновлённый хэтчбек Lada Granta R1, который получил доработанный двигатель, ставший надёжнее, мощнее и моментнее, а также перенастроенную ходовую часть. Машину получат новички класса Михаил Митяев и Владимир Шешенин — для обоих это формальное понижение, поскольку в прошлом году первый стал чемпионом зачёта «Супер-продакшн», а второй финишировал восьмым в «Туринге». Но в команде объясняют это тем, что опыт гонщиков нужен для доводки гоночной Lada Granta и, конечно, для хороших выступлений в самом массовом классе российского «кольца». В целом такая машина ближе к серийным Lada Vesta Sport, если не считать турбомотор Два седана Lada Vesta 1.6T остаются в классе «Супер-продакшн». Машина будет практически такой же, как и год назад, не считая дополнительного балласта в 30 кг, добавленного РАФ по итогам сезона. Возможно, самый доступный новый гоночный автомобиль — Lada Granta R1 Самые серьёзные изменения претерпела Lada Vesta TCR для быстрейшего класса РСКГ — в «Туринге» поедут опытные Кирилл Ладыгин и Михаил Грачёв, которые в своё распоряжение получат модернизированные седаны. И в случае с этими машинами доработки достаточно серьёзные, так что на них стоит остановиться подробнее. Как отметил глава Lada Sport, это практически совершенной новый автомобиль в старом кузове. На основе этого 155-сильного хэтчбека можно строить машины для любых гонок — хоть кольцевых, хоть зимнего трека Предыдущая итерация Lada Vesta TCR оснащалась 2-литровым 350-сильным турбомотором F4Rt от Renault Megane предыдущего поколения. Учитывая, что модель уже снята с производства, обслуживание устаревшего агрегата было делом непростым. Для машины 2019 года был выбран двигатель от последнего поколения Renault Megane, который также устанавливается на купе Alpine A110 — 1,8-литровый турбомотор M5Pt. Несмотря на уменьшение рабочего объёма, специалисты компании Oreca смогли снять с него 350 л.с. и 420 Н/м крутящего момента — всё так же, как и у предшественника. 195-сильный хэтчбек Lada Granta R3 создан для участия в раллийных гонках Под новый мотор была изменена коробка передач — это 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия Sadev. Кроме того, полностью изменилась задняя подвеска. Новый седан оснащён независимой двухрычажной подвеской, сменившей прежнюю полузависимую балку. В передней подвеске обошлись без радикальных переделок, слегка лишь поменяв геометрию. Были доработаны тормоза AP Racing и подкорректированы настройки амортизаторов Ohlins. Всё сделано для того, чтобы добиться поставленных на сезон целей — титулов в личном и командном зачётах. Визуально модели для кольца и ралли почти не отличаются, но технических различий больше Внешне Lada Vesta TCR-2019 можно отличить от Lada Vesta TCR-2018 по несколько изменённой передней части кузова, где поменялись бампера и капот — в них стало больше воздухозаборников для улучшения как аэродинамических показателей, так и для улучшения охлаждения агрегатов. Lada Vesta для традиционной зимней Гонки чемпионов в Тольятти Но презентация гоночной программы не зря проходила в дизайн-центре, поскольку в 2019 году все машины Lada Sport Rosneft — от картов и ралли-каров монокубка до техники РСКГ — будут нести новую ливрею. Фирменный стиль спортивной техники разработал главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин — автор концепции X-Face, которая сейчас является стилеобразующим элементом современных моделей Lada. Все участники соревнований на полигоне в Сосновке получают одинаковые 170-сильные седаны Главным для Стива было подчеркнуть единство дорожных автомобилей Lada и их гоночных вариантов, поскольку, по словам Маттина, практически никогда ливрея спортивных машин не создаётся с учётом дизайна кузова. Как правило технику просто «закатывают» в цвета команды и логотипы спонсоров и такой подход не был по душе создателю фирменного стиля автомобилей «АвтоВАЗа». Стив Маттин и Lada Vesta TCR в новой фирменной ливрее Lada Sport Rosneft В итоге, рассмотрев несколько десятков концепций гоночных ливрей, специалист остановился на одном и, развив заложенную в нём идею, подготовил то, что можно видеть на этих фотографиях — новый облик машин Lada Sport Rosneft. Естественно, ключевыми остались жёлто-чёрные цвета нефтяной компании, которые дополнены оранжевыми и красными акцентами, а также элементами «точечной» графики. Эти детали позволили сделать автомобили более заметными и даже более агрессивными на вид. Предвестник серийной Lada Vesta — концепт-кар Lada Vesta WTCC Concept с автосалона в Москве 2014 года «У автомобилей Lada есть особая составляющая их ДНК — X-образные элементы в передней части кузова и на бортах. Очень важно использовать эти детали для подчёркивания связь между гоночными и дорожными машинами, ведь мы хотим, чтобы едущий по трассе автомобиль с одного взгляда узнавался как Lada Vesta. Основу фирменного стиля гоночных машин мы заложили ещё в 2014 году с концепт-каром Lada Vesta WTCC Concept, а для сезона-2019 представляем развитие наших идей. Хэтчбек Lada Granta и седан Lada Vesta в новых цветах заводской команды У нас было несколько недель, во время которых мы изучали возможные варианты оформления автомобилей, а потом определились с окончательной концепцией и прорабатывали её. Дизайн стал более акцентированным, мы постарались сделать облик Lada Vesta TCR более дерзким, энергичным и самобытным и выделяющимся среди конкурентов на трассе. При этом важно было сохранить общий стиль и преемственность с предыдущими сезонами. Могучая Vesta TCR и относительно скромная Granta R3 Мы не просто объединили все гоночные машины — седаны Lada Vesta и хэтчбеки Lada Granta — в единое спортивное семейство, но и вывели графику спортивных автомобилей на новый уровень. Это не просто наклейки на кузове — это более утончённая работа с ливреей и продолжение дизайна машин. Кто знает, возможно, гонщик, увидев в зеркале заднего вида яркую Lada уступит дорогу и скажет себе «С ней бороться без шансов!». Конечно, цвет и раскраска автомобиля ничто без её скорости, но прошлый сезон показал, что машины Lada Sport Rosneft могут побеждать и я надеюсь, что новая ливрея только добавит им скорости», — рассказал Стив Маттин о новом фирменном облике гоночных автомобилей российской команды. 160-сильная Lada Granta R1 для фирменного раллийного монокубка Гонки на 160-сильных хэтчбеках — самый доступный на сегодня билет в мир российского ралли Выглядят новые машины и вправду блестяще. Осталось только подтвердить яркую внешность столь же запоминающимися выступлениями, но вот получится ли это — покажет сезон-2019. А вот в чём точно соперники Lada Sport Rosneft уже проиграли, так в возможности столь громко заявить о себе. Как мне кажется, до 12 января 2019 года в России не было ни одной столь всеобъемлющей презентации гоночной команды — чтобы и топ-менеджмент завода, и руководство спортивной программы со своими подопечными, и главный дизайнер. Но начало положено и главное, чтобы этот опыт переняли и другие герои российского автоспорта.
  12. 4 балла
    За 3 місяці вперше сходив на стоянку провідати корча. Навіть завівся з пів оберта Ніби нічого не згнило і не по текло. Принаймні зверху не видно. Із останніх придбань, то це купив за зиму на зад койловери, стальний захист двигуна, поки лише передні підкрилки. пару коліс на яких можна грунт їхати, хоч вони і зимові, але шашки підходящі для жебрацького варіанту, треба ще пару таких же купити. Дофарбують мені мого нового дуповоза, щоб можна було звільнити гаража, тоді поставлю туди 2108 і продовжу гратись.
  13. 4 балла
    Лонжерон стане трохи міцнішим:
  14. 4 балла
    ІМХО без фокусування пучка світла до дупи встановлення ламп, не передбачених заводом. Егоїзм і наплювання на інших. ЛЕД (чи ксенон, пох) має більший світловий потік. тобто кількість "світла" збільшується як до світлотіньової границі так і над нею. В мене достатньо часто є нічні поїздки по 400-500 км. І не раз на зустрічці було авто явно не заводськими лампами (холодний відтінок світла). Ті що сліплять - це понятно, а є з кращими лампами, вони вроді і не сліплять, але поки з ними розминешся і після того хвилин до 5 очі поболюють. Дешевий сир тільки в мишоловці. Але ж вам пох, своїми фарами ви ж не на себе світите. ще одне ІМХО: Нам би повернути ТО... і жостких контролерів, щоб *б@ли всіх і вся за незаводські конструкції.
  15. 4 балла
    Наконец-то я прозрел! А именно после установки линз в фару. Свет просто супер! Установленны линзы 3 дюйма + ангельские глазки, стекло шлифованное. Было Стало
  16. 4 балла
    "главное верить" (с)
  17. 4 балла
    Обновлю тему фоточками с осенней «Ралли Чайка» 18.11.2018 больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23
  18. 4 балла
    Хе, настал тот день и выпал снег, пока не растаяло айда тестить блоку, пока доволен шурует шо танк, нужно поменять бампер на зиму, а то можно оторвать. V81202-161531.mp4 V81202-114822.mp4
  19. 4 балла
    мы тут столько пропустили(( но самое интересное - впереди!
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    сказали кривая была, но без трещин сегодня мастер звонил сказал что собрал, поездил - вроде порядок, завтра поеду забирать машину И про грузовую, прицеп новый на заводе у немцев забрал, месяца два назад, а то старый прохудился ((
  22. 4 балла
    За минулий час дозбирав корча до стану, щоб можна було виїхати десь. Проїхався 0 в Черкасах. Але відкатати все не дозволила ступиця. Потім виявилось, що посадочне місце якогось дідька з'їдене на 0.5мм приблизно, відповідно підшипник лише 1 половиною сідав на ступицю. Раніше до них подивитись я якось не подумав. Поки замінив ступицю і підшипник. Ще забираю у Атома калиновські кулаки зі ступицями, кажуть вони довше на порядок ходять. Випробування в бойовому режими виявили деякі необхідності на майбутнє: підсилювач керма треба, гідроручника і ходовку в першу чергу. Ще треба на асфальт переходити на 15 колеса, бо нормальних шин на 14 знайти або не реально, або ціна дорожче за 15. Далі буде...
  23. 4 балла
    Ну вот мы и выехали! Не прошло и 11ти мучительных месяцев как меня отпустили с сто))) Наверное было бы не так мучительно если бы еще форум работал, а так грустно вообще, рад очень что востоновили! Мотор собран, установлен на машину и запущен… Проехал уже 700 км., полет нормальный. Тяга однозначно получше стала, но пока обкатка, нажимать боюсь. И того что мы имеем по мотору… Надеюсь ничего не забыл: Блок теперь у нас высокий 197,1 от 2110, а голова от 21083. Вообще была головка 11183, в ней сделали каналы, портинг и т.п., а потом хотели сделать принудительную смазку толкателей клапанов, но просверлились не в ту сторону, не в маслоканал (как положено), а в рубашку охлаждения. В результате взяли мою старую голову 21083 и провели с ней все те же работы, но на этот раз — правильно. Прокладка — паранит, к сожалению. Пришлось много фрезеровать плоскость прилягания гбц к блоку (на блоке) и дошлифовались до того, что поршень начал стучать в гбц. Пробовали сделать бутерброд (как на турбо-моторах делают), где половинится прокладка грантовская (металопакет) и между этих половинок вставляется небольшая плита (в нашем случае была 0,85), но данная конструкция начала успешно пускать антифриз из под головки (на плоскости блок осталась еще одна довольно глубокая раковина) и пришлось ставить обычный паранит. Имею надежду, что паранит будет ходить, потому что прижат он болтами гбц от дизельного фиата))). Поршневая группа гранта: — Поршни СТК 82,5, зазор 4 сотки, но в одном цилиндре на сотку-полторы больше. Хоть увеличенный тепловой зазор в одном из цилиндров и был сделан для устранения последствий встречи блок с тельфером, но это может даже и плюс, потому что как раз тот цилиндр считается самым теплонагруженным. — Шатун приора/гранта новый. Были б/у, но обнаружили элипсность выше нормы в нижней головке одного из шатунов. — Коленвал 11183 (точно не помню, но вроде 0,25 везде). Расчетная степень сжатия мотора 10,87. Я хотел даже больше, но есть адекватные люди, которые спустили меня на землю))) В итоге будем катать на 98 ом бензине УкрАвто. Не переживайте, я не олигарх, я просто катаю на газу, а ему и степень 13 ни почем)))). Да и круто очень, когда я заправляюсь рядом с каким то порше и заказываю 98го до полного, эти выражения лиц нужно видеть)))). Но радость длится не долго… пока не приходит время платить за этот полный 98го… Распредвал 54ый ОКБ Двигатель с разрезной шестерней их же производства. Клапанные пружины сток, тарелочки титан с роспуском 1 мм. Форсунки ВАГ 0 280 150 464 (от 2.0 8V) 247 кубиков. Впуск сток алюминий, но разрезан, росточен и сварен обратно, дроссель 54ый. Сцепление: корзина приора + диск фиат (говорят что держит 250 турбо-сил), маховик облегчен и просажен. Из неприятного, почему-то не работает только установленный ЭУР, буквально чуть поворачиваешь руль, происходит удар в руль и усиление пропадает. Пока отключил, буду разбираться. Теперь крутить маленький MOMO GTR-2 с 15ыми колесами совсем тяжеловато) + Бонус. Прикупил колеса на бусик, но не удержался примерить как они будут смотреться на 99))) Очень даже, как по мне, хоть бери да сверли ступицы по 6 болтов).
  24. 3 балла
    Начинаем готовить тяжёлую артиллерию! А именно можно уже начинать официально писать про сборку проекта на заветные 500 сил. Да, вы все верно поняли — #дейли машина на 500 сил) Боевых легаси не очень много, будем так сказать увеличивать популяцию :))) ПРоект будет поэтапно делаться. Скажем так - 400сил-450сил-500сил. Так как за один раз собрать все сразу на 500 финансово крайне проблематично. Ценники проекта перепрыгивают стоимость цены самого авто... В общем кто следит за бортовиком, давно читали запись про турбинку подаренную на новый год. А именно Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL горячей частью 0.82. То есть старт проекту был мысленно дан с приобретением этой турбины, а вот официальный физический старт дан с момента когда все нужные железки начали активно стягиваться в гараж. Мысленно конечно решиться на глобальную стройку не очень просто, так как это и финансовая нагрузка на семью, и нагрузка по времени — приходиться искать свободную минутку, для того чтобы что то сделать в перерывах между работой. Но это все наоборот мотивирует! Основная концепция постройки — это машина, которая будет использоваться для повседневной езды, иметь магнитолу, электропривод сидений, климат, подогрев и прочее… То есть машина должна каким то образом остаться в том виде в каком она есть, а именно в КОМФОРТНОМ и пригодном для повседневной езды виде. Машина при этом не должна выглядеть как "корчелыжище". Итак, кратко пробегусь по тому, что делается в 500 сильном ёжике: Коленвал черный СТИ АА430 Шатуны STI GRB AA291 (на этапе 500 силл перейдем на I-BEAM Вкладыши King Racing XPG Поршни ковка MAHLE CR8,0:1 ГБЦ EJ20X с портингом Шпильки ГБЦ — отечественный аналог ARP (о них отдельно расскажу). Распредвалы Cosworth S2 Grind 278\274 Взамен будут покупаться другие. Выпускной коллектор — твинскролл Аппайп — 1.5 скрол кастом Турбина — Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL 0.82 горячкой Внешний вестгейт Original Tial 44mm Впуск — STI GRB Метанол — Snow Perfomance с кастом контроллером Форсунки Bosch 1000cc Выпуск - 76мм кастом. Из открытых вопросов пока на данный момент: 1)Пружинки и тарелки клапанов — какие выбрать Brian Crower или GSC (в процессе закупки) 2)Самка — до сколько сил стоковой SpecC самки хватит… Когда придётся уйти на кастом алюминиевую 3)Топливная система — открыт вопрос по топливным рейкам и диаметрам топливоподачи от бака в систему 4)Все то что написано выше можно будет реализовать только через 6ступ… Поэтому скорее всего придётся расстаться с моим любимым длинненьким 5ст с DCCD В общем вот такие новости на повестке дня. Фоточки по мере обновлений и обработки буду выкладывать Постараюсь максимально описать все шаги. Цены напишу позже для тех кто захочет повторить. Но могу сказать одно — если подходить с умом к этому и не спеша что самое главное, то собрать все выходит в принципе бюджетно. Так что я думаю с этого момента бортовой журнал будет намного ярче и насыщенее, и не про то как — наклеил наклейку, помыл машину, переобулся… А нормальный "жёсткий" бортовик с стройкой мощной SUBARU. А как мы знаем мощные SUBARU это всегда весело!
  25. 3 балла
    Зависит от отдаленности от ближайшей таможни. В приграничных областях долбоебами считаются те, кто на них не ездит. P.S. Кстати, в ночь со среды на четверг (т.е. на Св. Николая) возвращался домой через границу и был единственной машиной. То ли это из-за праздника (здесь свята такого уровня очень уважают), то ли из-за того, что евробляхеров прижали (95% машин в очереди на таможню традиционно составляли именно они). В любом случае, мне, как патологически законопослушному гражданину, сэкономили минимум час времени, что в 3 часа ночи и после 16 часов в дороге было весьма кстати )))