Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.11.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Если бы кулак на 1600 8кл помог на взлетке у сти/эво выиграть "драг", то надабрать, адназначна! =)
  2. 3 балла
    Внешний вид на работу никак не влияет
  3. 2 балла
    Хорошая гонка получилась. И мокрая погода сыграла на руку, резина не сильно жралась. Первый пристрелочный проезд: Потом стало темновасто, а моя первая гопро вообще не умеет в ночные проезды. Нафейлил на 5м проезде торможение на 3.37, думал не успею уже и снесу ретардер. А оно бочком погасилось на удивление неплохо, но сек 5 слил. Последненький 7й - вроде, вкатился и по ощущениям поехалось нормально, а время не улучшил по сравнению с 6м
  4. 2 балла
    Очень часто наблюдаю в городе, как пупсы на легковушках, хотят перестроиться справа перед мордой у фуры, что бы быть первее, и класснее. И разумеется получают тычок в бочину. Самое интересное, что эти олухи еще и быковать выбегают. Никакого уважения к работникам большегрузного транспорта.
  5. 2 балла
    Вообще полезно знать, что у водилы фуры, правая сторона кабины, это невидимая зона. Поэтому будьте осторожны с маневрами возле фур. И водила реально не виноват. Он вас просто не видел.
  6. 2 балла
    Угу, немцы сука стукачи... Зато Испанцы нормас. :) Вон я даже в Англию пробрался. А потом залег на песке из Сахары. Вон там в дымке, это Африка.
  7. 2 балла
    Ну если коротко, то начиналось все мего. Потом поймали мусора... В первый раз.. Ну нельзя у них ходить по дорогам. Сказали что за двадцать минут им позвонили с десяток водителей, что по дороге идут двое с рюкзаками. И нам сигналили постоянно. Вот эта дорога А потом отправили нас в город через поля... Ну а потом мы выпили литруху и купили еще поллитру... И нашли под деревом пристанище бомжей. Там можно было немного пересидеть дождь и допить алкоголь... А потом я ничего не помню... Вот машину эту не помню. Как в аэропорт добрались и улетели тоже не сильно помню... Вот так закончился первый день в Дортмунде... Дальше была Испания...
  8. 1 балл
    Во дворе мужик копается в старом «Москвиче» - ставит сигнализацию.Мимо проезжает крутой пацан на «Мерсе», тормозит и спрашивает:- Мужик, зачем сигналку ставишь? Боишся, что угонят?- Это у вас угоняют, а ко мне ср..ать ходят. P.S. Якэ щастя, що у мэнэ нэ Москальвич, а тааазик
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Продам зеркальные элементы для 2109 с подогревом, асферикой и антибликовым покрытием - 250грн Продам накладки на зеркала 2109 - 200грн Териториально Киевская область Владислав - 0996020250
  11. 1 балл
    Ага... сменил наконец то колеса на зимние...а вот коврики все руки не доходят поменять....но до весны еще время есть))) А зачем тебе зарядка? Слабый аккумулятор или недозаряд генератором?
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Продам остатки после продажи машины - распредвал ОКБ Двигатель 584 - 1800грн - разрезную шестерню - 100грн - ДМРВ 116, БОШ оригинал пробег ~5тыс. - 900грн Териториально Киевская область, отправлю НП Владислав - 0996020250
  15. 1 балл
    Бери-бери, на 1-2сек с километра должен ускориться ;)
  16. 1 балл
    Надо было кулак ставить, если за абсолют бороться ;)
  17. 1 балл
    Не думаю. Машина стоит каких то денег. Но согласен с тем, что выгоднее ее разобрать и по запчастям продавать.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Какая инфа в этом году? Только осталось награждение по итогам года. Кто хочет попасть, вроде как есть ещё места.
  20. 1 балл
    Так это миняет дело))) ...если от Сани...тода 2 500...))))
  21. 1 балл
    Мотор куплен,и установлен на клиентскую машину,все работает чётко! вчера весь вечер Спасибо Олег
  22. 1 балл
    Команда М2моторс в эфире 5 канала. Тема: Новые штрафы за нарушение ПДД Кабмин подал законопроект об изменениях в правилах дорожного движения. В нем появились нюансы, которое ранее не озвучивал глава МВД Арсен Аваков. В частности, за превышение скорости на 10 км (то есть за езду 60 км/час) водителю грозит штраф в 340 грн. О том, насколько целесообразны такие новации, говорили в студии 5 канала в качестве экспертов пилот и штурман команды М2моторс Роман Козин и Александр Новинский. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
  23. 1 балл
    Поменял сегодня цилиндрик сцепления, тот на который педаль давит. Года полтора назад подкидывал ремкомплект, и вот решил поменять на новый. Стоял еще родной, пставил TRW, вышел мне в 120 злотых. Общался с механиком, так он говорит что двумасса в момент остановки двигателя гасит ударные нагрузки, которые без двумас на дизеле бывало приводили к лопанию КВ
  24. 1 балл
    Я только тут и смотрю, работа забирает сейчас практически все время. Постоянно в дороге) сегодня в 7 утра Фатов в Жашкове снова увидел)
  25. 1 балл
    Что-то интересней это Кулак! Но и цена от 1000 Баксов.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    SS1 PILBARA I (9.71 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 6 A. MIKKELSEN 5:17.2 2. 9 K. MEEKE 5:18.5 +1.3 +1.3 3. 1 S. OGIER 5:19.8 +1.3 +2.6 4. 4 H. PADDON 5:22.0 +2.2 +4.8 5. 5 T. NEUVILLE 5:22.2 +0.2 +5.0 6. 2 O. TÄNAK 5:22.5 +0.3 +5.3 7. 8 C. BREEN 5:22.8 +0.3 +5.6 8. 10 J. LATVALA 5:23.0 +0.2 +5.8 9. 11 E. LAPPI 5:24.0 +1.0 +6.8 10. 3 E. EVANS 5:27.2 +3.2 +10.0 11. 7 S. LEFEBVRE 5:33.4 +6.2 +16.2 12. 31 K. ROVANPERA 5:42.6 +9.2 +25.4 13. 70 H. BATES 5:55.1 +12.5 +37.9 14. 69 E. EVANS 5:58.9 +3.8 +41.7 15. 67 B. REEVES 6:01.6 +2.7 +44.4 16. 68 N. QUINN 6:02.0 +0.4 +44.8 17. 61 R. DALTON 6:10.9 +8.9 +53.7 18. 21 J. SERDERIDIS 6:17.9 +7.0 +1:00.7 19. 72 C. BROOKS 6:20.5 +2.6 +1:03.3 20. 71 D. HERRIDGE 6:20.9 +0.4 +1:03.7 SS2 EASTBANK I (19.05 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 6 A. MIKKELSEN 9:56.3 2. 9 K. MEEKE 9:58.0 +1.7 +1.7 3. 5 T. NEUVILLE 10:00.8 +2.8 +4.5 4. 10 J. LATVALA 10:01.1 +0.3 +4.8 5. 8 C. BREEN 10:01.6 +0.5 +5.3 6. 4 H. PADDON 10:03.3 +1.7 +7.0 7. 2 O. TÄNAK 10:04.6 +1.3 +8.3 8. 1 S. OGIER 10:06.1 +1.5 +9.8 9. 7 S. LEFEBVRE 10:07.7 +1.6 +11.4 10. 3 E. EVANS 10:14.7 +7.0 +18.4 11. 31 K. ROVANPERA 10:46.4 +31.7 +50.1 12. 11 E. LAPPI 11:03.3 +16.9 +1:07.0 13. 67 B. REEVES 11:12.7 +9.4 +1:16.4 14. 68 N. QUINN 11:14.7 +2.0 +1:18.4 15. 61 R. DALTON 11:37.0 +22.3 +1:40.7 16. 70 H. BATES 11:43.2 +6.2 +1:46.9 17. 71 D. HERRIDGE 11:44.9 +1.7 +1:48.6 18. 72 C. BROOKS 11:49.9 +5.0 +1:53.6 19. 73 J. HATTON 11:52.5 +2.6 +1:56.2 20. 21 J. SERDERIDIS 12:08.0 +15.5 +2:11.7 SS3 SHERWOOD I (26.68 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 6 A. MIKKELSEN 12:51.1 2. 7 S. LEFEBVRE 12:57.4 +6.3 +6.3 3. 8 C. BREEN 12:57.9 +0.5 +6.8 4. 2 O. TÄNAK 12:58.4 +0.5 +7.3 5. 4 H. PADDON 13:01.3 +2.9 +10.2 6. 10 J. LATVALA 13:01.6 +0.3 +10.5 7. 5 T. NEUVILLE 13:02.3 +0.7 +11.2 8. 9 K. MEEKE 13:04.7 +2.4 +13.6 9. 3 E. EVANS 13:06.1 +1.4 +15.0 10. 1 S. OGIER 13:07.5 +1.4 +16.4 11. 31 K. ROVANPERA 13:52.3 +44.8 +1:01.2 12. 67 B. REEVES 14:25.7 +33.4 +1:34.6 13. 68 N. QUINN 14:33.7 +8.0 +1:42.6 14. 11 E. LAPPI 14:52.9 +19.2 +2:01.8 15. 71 D. HERRIDGE 15:05.3 +12.4 +2:14.2 16. 61 R. DALTON 15:10.6 +5.3 +2:19.5 17. 75 T. CLARKE 15:23.2 +12.6 +2:32.1 18. 62 M. YOUNG 15:28.6 +5.4 +2:37.5 19. 73 J. HATTON 15:29.2 +0.6 +2:38.1 20. 78 L. BATES 15:32.9 +3.7 +2:41.8 SS4 PILBARA II (9.71 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 6 A. MIKKELSEN 5:14.0 2. 1 S. OGIER 5:14.7 +0.7 +0.7 3. 5 T. NEUVILLE 5:14.8 +0.1 +0.8 4. 9 K. MEEKE 5:15.3 +0.5 +1.3 5. 11 E. LAPPI 5:16.2 +0.9 +2.2 6. 8 C. BREEN 5:16.6 +0.4 +2.6 7. 10 J. LATVALA 5:16.9 +0.3 +2.9 8. 4 H. PADDON 5:17.0 +0.1 +3.0 9. 2 O. TÄNAK 5:17.5 +0.5 +3.5 10. 3 E. EVANS 5:21.0 +3.5 +7.0 11. 7 S. LEFEBVRE 5:23.0 +2.0 +9.0 12. 31 K. ROVANPERA 5:37.4 +14.4 +23.4 13. 67 B. REEVES 5:53.9 +16.5 +39.9 14. 68 N. QUINN 5:58.4 +4.5 +44.4 15. 61 R. DALTON 6:01.6 +3.2 +47.6 16. 21 J. SERDERIDIS 6:10.8 +9.2 +56.8 17. 71 D. HERRIDGE 6:13.1 +2.3 +59.1 18. 78 L. BATES 6:13.9 +0.8 +59.9 19. 62 M. YOUNG 6:16.4 +2.5 +1:02.4 20. 72 C. BROOKS 6:18.2 +1.8 +1:04.2 SS5 EASTBANK II (19.05 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 9:48.8 2. 6 A. MIKKELSEN 9:48.9 +0.1 +0.1 3. 9 K. MEEKE 9:49.7 +0.8 +0.9 4. 4 H. PADDON 9:51.9 +2.2 +3.1 5. 10 J. LATVALA 9:53.6 +1.7 +4.8 6. 7 S. LEFEBVRE 9:54.5 +0.9 +5.7 7. 8 C. BREEN 9:54.8 +0.3 +6.0 8. 11 E. LAPPI 9:55.0 +0.2 +6.2 9. 2 O. TÄNAK 9:56.5 +1.5 +7.7 10. 3 E. EVANS 9:59.4 +2.9 +10.6 11. 1 S. OGIER 10:00.4 +1.0 +11.6 12. 31 K. ROVANPERA 10:31.2 +30.8 +42.4 13. 67 B. REEVES 11:03.8 +32.6 +1:15.0 14. 68 N. QUINN 11:13.5 +9.7 +1:24.7 15. 61 R. DALTON 11:23.8 +10.3 +1:35.0 16. 71 D. HERRIDGE 11:36.2 +12.4 +1:47.4 17. 78 L. BATES 11:48.0 +11.8 +1:59.2 18. 72 C. BROOKS 11:51.0 +3.0 +2:02.2 19. 73 J. HATTON 11:51.8 +0.8 +2:03.0 20. 21 J. SERDERIDIS 11:54.7 +2.9 +2:05.9 SS6 SHERWOOD II (26.68 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 6 A. MIKKELSEN 12:38.1 2. 5 T. NEUVILLE 12:39.8 +1.7 +1.7 3. 10 J. LATVALA 12:39.8 +0.0 +1.7 4. 9 K. MEEKE 12:40.3 +0.5 +2.2 5. 11 E. LAPPI 12:40.4 +0.1 +2.3 6. 2 O. TÄNAK 12:41.4 +1.0 +3.3 7. 8 C. BREEN 12:43.0 +1.6 +4.9 8. 7 S. LEFEBVRE 12:43.0 +0.0 +4.9 9. 1 S. OGIER 12:45.2 +2.2 +7.1 10. 4 H. PADDON 12:47.5 +2.3 +9.4 11. 3 E. EVANS 12:48.4 +0.9 +10.3 12. 31 K. ROVANPERA 13:35.7 +47.3 +57.6 13. 67 B. REEVES 14:13.5 +37.8 +1:35.4 14. 61 R. DALTON 14:37.3 +23.8 +1:59.2 15. 71 D. HERRIDGE 14:55.7 +18.4 +2:17.6 16. 62 M. YOUNG 15:01.2 +5.5 +2:23.1 17. 75 T. CLARKE 15:07.8 +6.6 +2:29.7 18. 78 L. BATES 15:10.5 +2.7 +2:32.4 19. 73 J. HATTON 15:11.6 +1.1 +2:33.5 20. 21 J. SERDERIDIS 15:13.4 +1.8 +2:35.3 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 6 A. MIKKELSEN 55:45.6 2. 9 K. MEEKE 56:06.5 +20.9 +20.9 3. 5 T. NEUVILLE 56:08.7 +2.2 +23.1 4. 10 J. LATVALA 56:16.0 +7.3 +30.4 5. 8 C. BREEN 56:16.7 +0.7 +31.1 6. 2 O. TÄNAK 56:20.9 +4.2 +35.3 7. 4 H. PADDON 56:23.0 +2.1 +37.4 8. 1 S. OGIER 56:33.7 +10.7 +48.1 9. 7 S. LEFEBVRE 56:39.0 +5.3 +53.4 10. 3 E. EVANS 56:56.8 +17.8 +1:11.2 11. 11 E. LAPPI 59:11.8 +2:15.0 +3:26.2 12. 31 K. ROVANPERA 1:00:05.6 +53.8 +4:20.0 13. 67 B. REEVES 1:02:51.2 +2:45.6 +7:05.6 14. 68 N. QUINN 1:04:55.6 +2:04.4 +9:10.0 15. 61 R. DALTON 1:05:01.2 +5.6 +9:15.6 16. 71 D. HERRIDGE 1:05:56.1 +54.9 +10:10.5 17. 73 J. HATTON 1:07:05.7 +1:09.6 +11:20.1 18. 78 L. BATES 1:07:23.1 +17.4 +11:37.5 19. 75 T. CLARKE 1:07:31.1 +8.0 +11:45.5 20. 21 J. SERDERIDIS 1:07:33.7 +2.6 +11:48.1 FRI 08:52 - SS2: OGIER He completes in 10m06.1s and reports a gear selection issue. He has switched to the manual system. FRI 09:02 - SS1: LEFEBVRE 16.2sec off the pace. Right-rear puncture. FRI 09:14 - SS2: LAPPI WRC TV crews report a spin and reverse mid stage. FRI 09:18 - SS2: LAPPI The car looks okay but he's lost over a minute. What happened? "I lost the power steering suddenly - I have no idea why." And the spin? "On a hairpin right there was a step up and I just couldn't keep the wheel in my hand, the steering is so stiff, and I needed to reverse. I will try my best on the next stage but it's going to be tough." FRI 12:45 - SS4: OGIER He completes in 5m14.7s, that's 5.1sec quicker than his earlier pass, but Seb has a problem. "Again a shifting issue. Inconsistent," he explains. Like Tanak earlier, his car is missing its rear diffuser. FRI 12:51 - SS4: TANAK 2.8sec off the pace. There's damage to his rear bumper and the rear diffuser is missing again. Tanak doesn't hang around to explain what happened. FRI 12:58 - SS4: EVANS The footwell of his Fiesta is full of water." I think we blew a seal in the water splash." FRI 14:47 - SS6: LAPPI Fifth quickest and his car has been speared by a huge stick. it's lodged in the front splitter - just inches from the radiator. "It's difficult to judge the corner grip here, it feels like a first pass," he says. SS7 DESTINATION NSW SSS - I (1.27 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 1:02.4 2. 2 O. TÄNAK 1:02.4 +0.0 +0.0 3. 10 J. LATVALA 1:03.3 +0.9 +0.9 4. 6 A. MIKKELSEN 1:03.7 +0.4 +1.3 5. 9 K. MEEKE 1:03.8 +0.1 +1.4 6. 1 S. OGIER 1:03.8 +0.0 +1.4 7. 8 C. BREEN 1:03.8 +0.0 +1.4 8. 4 H. PADDON 1:03.9 +0.1 +1.5 9. 11 E. LAPPI 1:04.2 +0.3 +1.8 10. 3 E. EVANS 1:05.0 +0.8 +2.6 11. 7 S. LEFEBVRE 1:05.8 +0.8 +3.4 12. 31 K. ROVANPERA 1:07.8 +2.0 +5.4 13. 61 R. DALTON 1:09.0 +1.2 +6.6 14. 21 J. SERDERIDIS 1:09.2 +0.2 +6.8 15. 73 J. HATTON 1:10.0 +0.8 +7.6 16. 67 B. REEVES 1:10.4 +0.4 +8.0 17. 68 N. QUINN 1:10.4 +0.0 +8.0 18. 71 D. HERRIDGE 1:11.0 +0.6 +8.6 19. 79 F. FRISIERO 1:11.9 +0.9 +9.5 20. 75 T. CLARKE 1:12.1 +0.2 +9.7 SS8 DESTINATION NSW SSS - II (1.27 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 8 C. BREEN 1:02.2 2. 9 K. MEEKE 1:02.4 +0.2 +0.2 3. 6 A. MIKKELSEN 1:02.6 +0.2 +0.4 4. 4 H. PADDON 1:03.2 +0.6 +1.0 5. 11 E. LAPPI 1:03.5 +0.3 +1.3 6. 3 E. EVANS 1:03.9 +0.4 +1.7 7. 7 S. LEFEBVRE 1:04.4 +0.5 +2.2 8. 31 K. ROVANPERA 1:06.0 +1.6 +3.8 9. 21 J. SERDERIDIS 1:07.1 +1.1 +4.9 10. 61 R. DALTON 1:07.8 +0.7 +5.6 11. 67 B. REEVES 1:09.2 +1.4 +7.0 12. 71 D. HERRIDGE 1:09.8 +0.6 +7.6 13. 68 N. QUINN 1:10.8 +1.0 +8.6 14. 79 F. FRISIERO 1:10.8 +0.0 +8.6 15. 75 T. CLARKE 1:12.1 +1.3 +9.9 16. 73 J. HATTON 1:12.3 +0.2 +10.1 17. 78 L. BATES 1:12.3 +0.0 +10.1 18. 74 W. MORTON 1:13.5 +1.2 +11.3 19. 64 S. ITO 1:14.1 +0.6 +11.9 20. 80 P. DUNN 1:14.6 +0.5 +12.4 SS8 DESTINATION NSW SSS - II (1.27 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 5 T. NEUVILLE 1:00.9 2. 2 O. TÄNAK 1:01.6 +0.7 +0.7 3. 8 C. BREEN 1:02.2 +0.6 +1.3 4. 1 S. OGIER 1:02.3 +0.1 +1.4 5. 9 K. MEEKE 1:02.4 +0.1 +1.5 6. 10 J. LATVALA 1:02.5 +0.1 +1.6 7. 6 A. MIKKELSEN 1:02.6 +0.1 +1.7 8. 4 H. PADDON 1:03.2 +0.6 +2.3 9. 11 E. LAPPI 1:03.5 +0.3 +2.6 10. 3 E. EVANS 1:03.9 +0.4 +3.0 11. 7 S. LEFEBVRE 1:04.4 +0.5 +3.5 12. 31 K. ROVANPERA 1:06.0 +1.6 +5.1 13. 21 J. SERDERIDIS 1:07.1 +1.1 +6.2 14. 61 R. DALTON 1:07.8 +0.7 +6.9 15. 67 B. REEVES 1:09.2 +1.4 +8.3 16. 71 D. HERRIDGE 1:09.8 +0.6 +8.9 17. 68 N. QUINN 1:10.8 +1.0 +9.9 18. 79 F. FRISIERO 1:10.8 +0.0 +9.9 19. 75 T. CLARKE 1:12.1 +1.3 +11.2 20. 73 J. HATTON 1:12.3 +0.2 +11.4 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 6 A. MIKKELSEN 57:51.9 2. 5 T. NEUVILLE 58:12.0 +20.1 +20.1 3. 9 K. MEEKE 58:12.7 +0.7 +20.8 4. 10 J. LATVALA 58:21.8 +9.1 +29.9 5. 8 C. BREEN 58:22.7 +0.9 +30.8 6. 2 O. TÄNAK 58:24.9 +2.2 +33.0 7. 4 H. PADDON 58:30.1 +5.2 +38.2 8. 1 S. OGIER 58:39.8 +9.7 +47.9 9. 7 S. LEFEBVRE 58:49.2 +9.4 +57.3 10. 3 E. EVANS 59:05.7 +16.5 +1:13.8 11. 11 E. LAPPI 1:01:19.5 +2:13.8 +3:27.6 12. 31 K. ROVANPERA 1:02:19.4 +59.9 +4:27.5 13. 67 B. REEVES 1:05:10.8 +2:51.4 +7:18.9 14. 61 R. DALTON 1:07:18.0 +2:07.2 +9:26.1 15. 73 J. HATTON 1:09:28.0 +2:10.0 +11:36.1 16. 21 J. SERDERIDIS 1:09:50.0 +22.0 +11:58.1 17. 78 L. BATES 1:09:50.0 +0.0 +11:58.1 18. 75 T. CLARKE 1:09:55.3 +5.3 +12:03.4 19. 62 M. YOUNG 1:10:32.6 +37.3 +12:40.7 20. 79 F. FRISIERO 1:11:30.8 +58.2 +13:38.9
  28. 1 балл
    Интересная штуковина для экспериментов над своей машиной, и цена вполне адекватная. Кто не в теме - удивитесь, как может ехать карбюраторное авто. Весь "инжектор" в полном объеме оно, конечно, не потянет, но поэкспериментировать будет очень интересно и познавательно.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Автомобильный извращенец Alex1574 поставил на свой Magnum 5.9 V8 выхлоп Saab 2.3 turbo Банка Saab 2.3 Turbo на двигателе 5.9 V8 Magnum - YouTube
  31. 1 балл
    18 ноября, Херсон. «Херсонская параллелька» и 19 ноября Херсонская область, Алешковские пески (м. Олешки) Уникальная возможность – принять участие в профессиональных соревнованиях украинской мини-версии, всемирно известного ралли-марафона «ДАКАР» Кто в детстве не мечтал стать летчиком, космонавтом, врачом или строителем?! Но ведь были и такие, кто видел себя за рулем самого быстрого автомобиля в мире, мчащегося на огромной скорости по треку или по бескрайним степям и пустыням! Все это автоспорт. Многие пытаются приблизиться к своей мечте, модернизируя свой автомобиль, или, если позволяют финансы, просто покупают мощные спорткары. Проблема заключается в том, что всю мощь своего автомобиля и собственные амбиции мы выносим на дороги общественного пользования и подвергаем опасности окружающих и себя. Так как же все-таки безопасно реализовать свою мечту и добиться высоких результатов в этом сложном и опасном техническом виде спорта? Мы предлагаем Решение! Испытай себя в спортивной борьбе с такими же «Новичками» как и ты и с профессиональными спортсменами, на подготовленной нами трассе. Вполне возможно и такое, что тебе больше понравиться смотреть соревнования с комфортного кресла за столиком в кафе, смотреть как ездят и соревнуются другие. А возможно, что именно этот тип гонок тебе придется не по душе, и ты будешь пробовать себя в чем то другом, например в трофи-рейде, горных гонках, кросс-картри или на асфальтовых гонках…. Выбор остается за тобой. Но если ты не знаешь, на чем остановиться, помни, что всегда есть возможность попробовать себя и в другой дисциплине. Главное начать! А начать мы предлагаем в одной из самых интересных, но в то же самое время, одной из самых сложных автоспортивных дисциплин – Джип-Спринт. Делая этот проект, мы позаботились о тех, кто мечтает испытать себя в автоспорте, но не знает с чего начать. Именно по этому, основным слоганом соревнований является: Ощутить себя гонщиком – может каждый! Регламенты прописаны так, что любой обладатель внедорожника сможет принять участие в соревнованиях. Для этого, просто надо иметь Желание и Стремление! Ведь это у тебя есть!? Исп. GoltsovaRacing © Больше информации на странице соревнований тут: Джип-Спринт или в самом мероприятии тут: Чумацька Криниця тут: ВК или тут: Автомобильная Федерация Украины Группа по автоспорту тут: [url=https://facebook.com/groups/1834399500209188/]Auto Racing in Ukraine[/url] Как это было, тут: Наш канал YouTube Мне можно задать вопросы через ЛС или тут: Это я #jeepsprint #джипспринт
  32. 1 балл
    У Жени можно стингер на 100 гр дороже купить новый
  33. 1 балл
    Значит к зиме уже полностью почти подготовился) осталось зимнюю вонючку и омыватель - и до весны)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Модераторы, не гневитесь!) Продается Лимановская призовая машина.
  36. 1 балл
    Дама заходит в автосалон Лексус, и сразу видит машину своей мечты. Она подходит к машине, открывает дверцу, ощупывает кожаные сиденья, и в этот момент случайно пукает. Она быстро оглядывается вокруг, надеясь, что сзади никого нет, и, как назло, сзади нее уже стоит дилер. - Чем я могу вам помочь, мадам? - спрашивает он. Смущенная дама отвечает: - Я бы хотела узнать цену этой машины. Дилер говорит, улыбаясь: - Мадам, если вы пернули, всего лишь прикоснувшись к машине, вы усретесь, услышав цену.
  37. 1 балл
    Покупалась восьмиклапанная.Железки на двигатель были подарены в теме"Отдам даром".Распорка и подушка использованы на 16-ти клапанном двигателе.Так понятно?
  38. 1 балл
    Даешь каждому реальному гонщику по нереальному болиду!
  39. 1 балл
    Я тут сплит забабахал, с вашей подачи. Очень позновательно получилось :) PS мотор в верхней машинке 1600 16в, 150 л.с., коробка кулак 6ст.
  40. 1 балл
    В парке: - Ма-ама, я писать хочу!; - Тихо, Дима. Ты уже большой. Нельзя так говорить, кругом люди, слушают. Говори - я хочу посвистеть. Понял? - Да,да. Хочу свистеть очень! Мама завела сына за дерево, он сделал свои дела. На том и успокоился. Ночь. В спальню родителей пришлепывает Димочка и дергает спящего с краю папу за руку: - Папа, я свистеть хочу!; Перепуганный папа, спросонья, щурясь на часы: - Дима, ты сдурел? Пол второго ночи! - Но я очень хочу!; Папа опупевшим шепотом пытается отогнать этот кошмар: -Дима, мама спит, бабушка спит, все спят. Иди и ты спать, а завтра вместе посвистим сколько хочешь. Димочка, всхлипывая и переминаясь: - Папа, я не могу терпеть. Я буду прям сейчас свистеть! Папа, переворачиваясь на бок, засыпая: Ну хорошо. Посвисти. Только тихонько-тихонько мне на ушко.
  41. 1 балл
    Привіт! Невідомо яким чином в нашому офісі під підвісним потолком з'явилось пташеня стрижа. Не самостійне - тобто не літає, пір'ячко тільки на крилах, тільце в пушку. Куди його віддати не знаю. Телефонував декільком тваринозахисникам, всі "мажуться" від того щоб забрати пташеня. Можливо в нас на форумі є "тпаховоди" чи хтось когось знає, хто птахами займається, віддамо. Навіть можу підвезти після роботи пташеня. мій тел О68-14О-17-7З
  42. 1 балл
    Качество ресивера на высоте. Рекомендую!!!