Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 21.06.2017 in all areas

  1. 4 points
    И так, ранее я писал что я приобрел ВСМПО Вега и мучался с выбором резины. Все же я приобрел Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 195/50/15 91W. Что прикольно, в этом размере такие колеса бывают только с таким индексом скорости (270 км/ч). О выборе не жалею, пусть и 270 врятли всетит моей машине, но в останом держак отличный. Даже в мокрую погоду при полном дросселе на первой передаче не срывает в шлиф. Буду еще тестировать, но врятле поменяю свое мнение. Теперь о плохом. Когда покупал колеса, обратил внимание на чуток подогнутый диск, еле видно было на при вращении диска на балансировочном станке). Я не думал что такой диск может как то влиять на езду, но недавно розогнав 90 км/ч. ощутил биение в руле. Видимо прийдется диск катать. П.С. Старые ВСМПО уже ушли новому владельцу. UPD 25.06.2017 И так, биение в руль было по причине того, что нужно было дополнительно протягнуть гайки крепление колес. Дело в том что в новых дисках розболтовка 4 на 100 и чтобы гайки приняли свое место их нужно хорошо протянуть (желательно еще и несколько раз). Так же пользуясь случаем решил розобраться со скрипом колодок. Честно говоря я думал что просто их стер до основания, но не тут то было. Там износа милиметра 2 от душы. В общем я снял противоскрыпние пластины и промазал специальной смазкой Slipkote 220r места где колодки касаються цилиндра и упираються с другой стороны и по бокам в суппорт. Помогло, скрипа как не бывало. мои колодки Сравнение с новыми Так же промерил остаток тормозных дисков. 20 мм правый, 19,5 левый. Ну и диски шли без колпачков, по этому пока поставил обычные колпачки ступичной гайки, предварительно дунув их с балончика в серый. Ну вот такой собака — помогака сегодня мне составил компанию при ремонте! Всем добра!
  2. 4 points
  3. 3 points
    Сегодня машинка получила новые номера: Что мы теперь имеем после 8ки: 4-ре двери Комфортный, просторный и тихий салон Мягкую подвеску Полный инжектор Под капотом 100 лошадок ГБО 4 ABS ГУР БК корректор фар Передние ЭСП с доводчиком Сигналка с центр. замком Кондиционер Замок на КПП Обогрев стекла Дисковые тормоза по кругу
  4. 2 points
    Пробег 183,5к км На 180к км заменено масло Aral 10w40 и фильтра. При пробеге 182к км мне подогнали вариатор EG Dynamic В установке нету ничего сложного) Долго всех обзваивал для уточнения куда лучше тащить + и -, в итоге + подключил к адсорберу, а минус к двигателю прикрутил... Расположил это все за стаканом на двусторонний скотч Пока что еще играюсь с углами опережения, больше всего по ощущениям понравились 0996666... Сразу после установки поехал отрегулировать клапана, чтоб понимать сильно ли будут уходить зазоры на выпуске... Моторист обрадовал что одна шайба уже 3,15 и это как то маловато, чтоб хоть не пришлось торцевать клапана... Так де прикупил у китайцев диодные лампы H1. Ночью еще не ездил на них, но светотеневая граница вроде ничего и слепить не должно. Покупал ТУТ и сравнение с галогенкой. Ночью еще не пришлось ездить, чтоб затестить их. Пришлось немного поколхозить крышки задние на фарах, так как не закрывались))) Разверзал крышки, впаял 2хсантиметровые полоски с старых канистр, обмазал все высокотемпературным герметиком и покрасил На пробеге 183,3к км перебрал рулевую рейку. Прошлифовали овальный рашпиль, со стороны шлицов сняли 0,25мм, со стороны усов - 0,4мм. Так же на всю длину рейки выточил втулку, внутренним диаметром 25.75мм, наружным 42мм. Обильно все смазал и собрал. Езжу и радуюсь тишине)
  5. 2 points
    - Латвия Латвия отгородилась от России забором длиной 23 километра: Прибалтика: Бывший СССР: Lenta.ru, Естония Эстония проведет границу с Россией. Неофициально - РИА Новости, 02.05.2017- уже заборы строят на границе, только настоящие, а не такой как наши "казнокрады". - Норвегия - так же: Норвегия приступает к возведению стены на границе с Россией. Ридус - Финлядния спит видит, когда эта "чухонь" уже развалиться, чтобы забрать свое (отобраное в прошлом столетии). Поэтому "Украина", или часть ее очень устраивает как подушка. Госдепу так вообще территориально пофиг, "Украина" как инструмент политики - эдакая пешка на шахматном столе, которую разменяют на более крупную фигуру при нужном случае, на пешки разменивать не будут, по одной причине, Пу подтерся Будапешскими соглашениями, это так просто с рук не сойдет. Печально но факт, "Украина" - не игрок и даже не поле, а всего лишь мяч в "Геополитическом" плане. Нашим "политикам-ворам" никто не верит, скоро "Шоколадный", будем таким же рукопажатным как Данилыч, и хФедорович, немного осталось. Деньги будут давать только для поддержания штанов и "иллюзорной гос-ти" - подпитывать подушку, чтобы Флюгер не развернула в обратную сторону. Оружия, толкового, типа "Джавелинов" никто не даст, т.к. наши "барыги" их тут же продадут в Рашку "на опыты". В крайнем случае, когда надоест наш цирк - все это раздерибанится по приграничным странам - Румыния, Венгрия, Польша, Словакия, Россия. Как правильно заметил Данилович - никто за Украину ее проблемы решать не будет, а когда она сама станет проблемой, этот вопрос решат достаточно быстро. Путин совершил ряд очень существенных провалов на внешней политике в Европе. В "Мари" он не просто верил, он вкладывал туда немалые деньги, как в плацдарм для начала триумфального возвращения после позорного выноса из G7, также он пролетел и в Нидерландах. На носу выборы в Германии, и тут "группа Шредера" на грани провала. Европа "очень" желает соскочить с иглы "Газпрома", и сюдя по всему, она это сделает, и ГосДеп ей в этом поможет, не бесплатно конечно. Следите, как развиваются события вокруг всех "газовых" вопросов вокруг Европы, в частности - вопрос "трубы".
  6. 2 points
    Зацеп в дождь теряет резко и без предупреждений :) Приблизительно вот так :):
  7. 2 points
    Хочу отписаться по поводу посылки, а именно приехал рез Ауди и звуко поглащающая насадка CarEx. Скидываю как было до: И что имеем на данный момент. Как по мне, стало на много лучше и приятнее! Всем советую данный конфиг и конечно же добавляйтесь на драйве, буду рад. Лада 2110 1,6 16V (100- Hp 131Nm) | DRIVE2 Спасибо большое за оперативность! Удачи Вам.
  8. 2 points
    Отдыхаю) А гонка интересная была. Швед пятый в абсолюте на 2108!!! Вот это супер! Поздравляем наших одноклубников с подиумом! Очень обидно 🙁 за тех кто сошёл... Инфа в фб от Фата. Кубок Лиманов. Ралли Арциз. Финальный СУ - 15км на диске) Леван Хоперия и Александр Новинский - 2 место в классе Р7 #gnatenkomotorsport Ралли "Арциз": результаты гонки Трасса третьего этапа чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Арциз", стала настоящим испытанием для всех участников и их техники. Из 29 машин, которые прошли административную и техническую проверки, до финиша смогли добраться только 17! В полном составе финишировал класс Р8. Нынешний чемпион - Руслан Топор выиграл 4 из 6 спецучастков. Антон Корзун выиграл 2 и 3 проезд, но этих результатов хватило только для второго места в классе и абсолютном зачете. На третьем месте финишировал Юрий Шаповалов, который впервые в этом сезоне стартовал на этапах "Кубка Лиманов". Владимир Петренко закончил гонку на четвертом месте в классе. Польский экипаж Марчина Путовски/Лукаша Влоха также смог преодолеть всю дистанцию соревнований, и занял 5ю строчку в своем классе, и 7е место в абсолютном зачете. В классе Р7 количество финишировавших участников было вдвое меньше, чем стартовавших. У лидера класса перед третьим этапом, Александра Полосухина возникли трудности с техникой - коробкой передач, поэтому до конца гонки экипаж боролся с автомобилем и пытался финишировать. Леван Хоперия до 6-го спецучастка лидировал в классе, но на последнем проезде прокол колеса стоил экипажу победы. Борьбу в классе выиграл Игорь Лохман, который всю гонку держался в максимально близко к лидерам. В классе Ps6 смогло финишировать только два экипажа - Павла Гонтового и Валентина Грушевого соответственно. С самого первого километра Павел был безоговорочным лидером. В классе Р6 из 7-ми стартовавших участников, до финиша смогли добраться только 3. Дмитрий Шведченко вновь удивил всех своей скоростью, потому что именно он занял 5ю строчку в абсолютном зачете и в очередной раз стал самым быстрым пилотом из всего монопривода. На второй строчке финишировал Павел Малов, а тройку замкнул Василий Богаткин. В классе Р5 финишировало 3 экипажа. Игорь Белоусов выиграл все 6 спецучастков, с завидным постоянством отыгрывая у Александра Кизима секунда, на каждом спецучастке. А третьими финишировал женский экипаж Ольги Влад и Лилии Вивич. Наши участники готовятся к торжественной церемонии награждения, которая состоится сегодня, на центральной площади Арциза!
  9. 2 points
    Фото Митяя с прописки... Дані не знайдено
  10. 2 points
    Пару днів назад встановив нові фонарі Формула свєта, правда уже встиг переклеїти скло на них, але два дня машина стояла на соці, то пока все тримається. Плюси: 1) яркий задній хід, 2) яркий стоп-сигнал 3) міняти лампочки набагато зручніше 4) красивий дизайн (мені подобається) Мінуси, так-так вони є: 1) Встановив фонарі, залишив машину на сонці, до вечора обоє стікляшки майже повністю відклеїлись. Прийшлось зняті їх повністю, зачистити рідний кллей і на склі і на корпусі і приклеїти ось таким герметиком поки що тримається. 2) в сонячну погоду, якщо авто стоїть навпроти сонця, то блимання поворотів видно на процентів 75-80. Виробники розмістили лампочку не по середині відбивача, а збоку, можливо із за цього воно й дає таке освітлення. 3) не можливо поставити пласмасові кришки від старих стопів, щоб прикрити провода з середини багажника. Добре що є ворсові коврики. Питання для аудиторії: Якщо я поміняю задній хід із поворотниками, тобто довге біле - це буде задній хід, а кругленьке оранжеве поворотник, це буде якесь порушення, чи поворотник має бути строго на краю кузова?
  11. 2 points
    Пока такой небольшой склад барахла лежит Вчера еще заказал короткоходную кулису, но хрен знает, встанет или нет. Главное, теперь найти время все это втулить Подумал и заказал шестой "будильник" – температуру масла. Ну а че, одним больше, одним меньше... Заказал передние колодки брембо. Хотел керамику, но пока не буду. На след год керамику по кругу втулю (хотя сомнительное решения для города из-за прогрева). Пока ищу задние суппорта от wrx и черетеж переходника, тк 150 баксов за него отдать не прикольно. Что нарыл по задней подвеске из каябы: Амортизатор - 20365SC000 - 1 533,46 х2 (3066) Пружина - 20380SC000 - 1 009,92 х2 (2020) Отбойник - 20371FG000 - 195,91 х2 (400) Пыльник - 20372FG000 - 192,42 х2 (400) Итого: 5886 20365SC000 или 20365SC020 пружина зад. 20380SC000, 20380SC010, 20380SC020 ; кто в курсе по пружинам и стойкам из других номеров – подскажите. т.к. выбор большой... цены писать не буду, тк не вижу смысла :) ну еще по мелочам осталось: - заехать к Шурику (marafet-avto) на перетяжку руля, химчистку, шумку арок, салон починить; - сделать левое крыло после старого удара эвоком
  12. 2 points
    Сплавал на объект Сталинское метро. Прикольно. Доплыл до конца галереи, когда она уже под воду ныряет. К сожалению все легенды о затопленом бронепоезде с оружием и золотом партии, останутся навсегда легендами. Дно тонеля замулено по самое нехочу. Так что дайверы с аквалангами отпадают. Нет, можно конечно перегородить все щитами, и земснарядом пульпу убрать, но не думаю, что кому то это будет нужно.
  13. 2 points
    На выходных перенесли газовый редуктор и за одно заменили все хомуты и переходнички. Теперь редуктор в доступном месте и фильтра могу менять сам. За одно слили с системы охлаждения всю эмульсию ржавого цвета и пока езжу на промывке. Дважды ездил в Умань и обратно. Расход при средней скорости 120 вышел в 7,8л., что очень меня порадовало. Двигатель масло особо не взял, совсем чуть-чуть увидел разницу на щупе - супер! Далее предстоит залить антифриз в систему охлаждения и почистить дросельную заслонку.
  14. 2 points
    Начал свап мкпп.В первый день снял акпп и вытащил мотор для удобства примерки коробки от FJ. FJ это родной мотор s12, но у меня стоит SR и следовательно коробка к данному мотору совершенно не подходит. можно конечно поменять колокол, но искать его и потом ломать голову с доставкой не наш метод. в сравнении с мкпп корзина опель вектра, адаптированная под маховик, маховик мкпп и маховик акпп читал на форумах, что стартеры акпп и мкпп отличаются и отличается венец маховика, но совместив оба венца увидел, что они полностью идентичны. прийдется снова переделать маленький кардан под шлицевую мкпп, шлицевая есть родная. подвесной подшипник и длинная часть кардана останутся без изменений. выколотил втулку коленвала под акпп. читал, что у многих это вызывает трудности, одни сверлят там что-то другие рожковыми ключами выколачивают. я прихватил гайку к втулке и за два удара обратным молотком она вышла. Стыковать кпп буду через переходную плиту шлифанул маховик и подобрал болты к нему, так как автоматные короткие. болты класса прочности 10.9 изготовил переходную плиту. вварил шпильки под крепление стартера, теперь стартер будет прикручиваться не болтами, а гайками, для этого рассверлил отверстия в нем так как там была резьба. плита устанавливается на штифты, стартер тоже базируется по полукругу в плите, так что ни плита ни стартер не смещаются при снятии и установке, что обеспечивает постоянное положение стартера относительно венца маховика плита прикручивается к двигателю болтами с потаем под внутренний шестигранник ну а дальше все банально, ставим мотор и кпп на место после свапаа была проблема с набором оборотов пару дней прозавнивал поочередно датчики и смотрел вольтаж выходных сигналов, в итоге оказался грязный маф, продул карбклинером и тачка заработала как надо
  15. 1 point
    Очень похоже. Разобрать постель и померить зазоры ( мягкой проволокой ). Может и так будет видно источник стука. И еще раз проверь осевой люфт РР. Ту шайбу, что ты ставил могло разбить. По хорошему там нужно сам корпус крышки стачивать и этим убирать продольный люфт.
  16. 1 point
    Добрались руки до тормозов. Втулил передние суппорта от WRX, брони по кругу и стоппер гтц. Втулил датчик температуры ОЖ. Но будильниками пока не занимались. Да, и защиту днища приркутили. нужно купить: 26297FA051 и ZEROSPORT 0310002 Термостат 68 С для SUBARU IMPREZA или 21200AA072
  17. 1 point
    в субботу буду в в этой точке 53°50'06.9"N 21°26'01.2"E 53.835261, 21.433663
  18. 1 point
    Спасибо Антону, торсионы, калинозамок и секретки пришли. Как всегда было приятно сотрудничать)
  19. 1 point
    КПП не варится. Поведет плоскости по любому.
  20. 1 point
    Звонит вобщем мне как то знакомый, и говорит, я смотрю по активности в ВК ты стал очень много спать (больше 3 часов), надо бы тебя чем то загрузить:). НУ говорю — удивляй своими мыслями — что требуется такого, что нельзя пойти и купить на любом рынке\барахолке\форуме… Товарищ говорит — у меня штук пять зондов LSU 4.9 лежат — как думаешь, можно куда то приспособить? — а то выкидывать жалко:))). Ну что тут поделаешь, придётся израсходовать это д…ьмо) Выслушав запросы товарища, который занимается настройкой машин, ему требуется главное полная эмуляция протокола Innovate, чтобы в программах зонд без проблем виделся. Ну а от себя решил добавить — два аналоговых выхода 0-5Вольт и 0-1В. То есть выходы эмуляции ШДК и УДК — Надо же мне как то поставить себе эту фигню в машину и подключить к медузе), а Innovate оставить для детей, типо вот смотрите какими штуками дорогими мы пользовались))) Вобщем плату набросал, и на завод её. Двухсторонка, зелёнка и т.д. получаешь на выходе готовый продукт. Приятно паять же. Ценничек довольно демократичный как для нашей местности). Соответственно что понадобилось для разработки — это естественно описание протокола Innovate LC1. Весь протокол — это 3 слова (WORD) — то есть 2байтная переменная, она же INT. Вот таких переменных 3 штуки. Ну а если перевести это в язык понятный для UART c его 8битами, то выходит 3*2байта = 6 переменных отправляются в порт. Параметры передачи: 8 data bits 1 stop bit no parity 19200 Baudrate. Первая переменная — HEADER описывает протокол, а также описывает reflash контроллера и т.д Вобщем для нас это постоянное значение, которое можете рассмотреть на картинке. Вторая переменная — WORD0 — в ней так же часть служебной информации, а также закодированное значение стехиометрии. То есть если использовать программу под ГБО, то эту переменную нужно изменить. Третья — собственно и есть самое значение лямбды, только в своём формате Innovate. В Старшем бите идут три бита значения, затем "насильно" выставленный бит в НОЛЬ (бит номер 7) в младшем байте, а таже остатки лямбды в младшем байте. Собственно ничего такого-эдакого, но помудохаться приходиться, ведь чем проще выглядит тем глубже спрятано внутри какая-то заковырка. Проги для Январей — запустились сразу же, а вот родная программа LogWorks — очень изнасиловала мозг своими капризами. Но как обычно — примерно 5-6 чашка крепкого кофе в 7 утра, и флаг лямбды, уже воткнули в ЛогВоркс)) Кстати очень помогла вот эта статья — правда лишь самим алгоритмом, ибо там проект на ардуино, а здесь на Си. Бюджетный показометр для ШДК (LC-1 LM-1) собственно — что ещё рассказать… Да больше то и нечего. лучше вот, видосик посмотрите) ну и пару скринов с сравнения лямбды -сток и новая custom А вот — если вдруг кто не в курсе, а такие частенько встречаются — так называемый ЛАГ — в виду очень дебильного длинного выпускного коллектора. два зонда показывают его чёткую реакцию… Дроссель уже отработал — а зонды только поняли — что, ой ой ой… А потом думают — почему же у меня бедная смесь, при резком педалировании в первый краткий 0.5-0.8 с времени… Вот его чёткая природа. А вот и краткий видос из машины. На видео два сенсора — сток и самоделка. Самоделка отображена в проге LogWorks, стоковый в проге EcuEdit.
  21. 1 point
  22. 1 point
    Ходарь даже стоковый пушка,не один тюнингованый ваз так не рулится. На алиэкспрес за 100$ можно купить заднюю балку с рычагами HardRace На стоковый размер тормозных дисков,передние диски Брембо(самые дорогие) 1600грн(алнас на ваз дороже) Мотор любой какой захочешь можно Б16-Б18,можно D14 В15 накрытый втековской головой А можно обычный 1,5 ,с мощностью как у ланоса/ваза и ездить кайфовать от рулежки и работы подвески +люк или кондиционер)
  23. 1 point
    Ну, "Вовка" в свою "Марионетку" (от имени Мари) не очень-то и верил. Это скорее был способ заставить с собой считаться. Я вот насчет "подушки" не уверен. У ЕС и РФ есть достаточно много общих границ: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия. Из "подушек" - только Украина и РБ, причем обе - ужасная головная боль. Мне вот представляется, что и ту и другую сторону в качестве "прослойки" вполне устроил бы Днепр. Да и сухопутная граница между Австро-Венгрией и Россией тоже существовала очень долгое время. Если бы не Первая мировая (от которой никакая подушка не спасла бы) - так и торговали бы между собой без лишних посредников. И, кстати, не забываем, что ЕС (в отличие от Штатов) реальные санкции ввел только после сбитого Боинга, т.е. в целом его РФ как партнер вполне устраивает, что бы ни говорилось на камеру (т.е. для плебса, чтобы он вдруг с поводка не сорвался).
  24. 1 point
  25. 1 point
    Видел. Бляхи это очень хороший пример того, когда верхи уже не могут по новому, а низы уже не хотят по старому. Нет, они хотели бы иметь "подушку" между своими границами и "великой и могучей". Выборы во Франции это очень хорошо показали - "Вовкина марионетка", как бы ее не качали деньгами, пролетела еще круче, чем фанера на парижем.
  26. 1 point
    Я причин не шукаю, я просто привів свою думку стосовно блях.
  27. 1 point
    Назаре, відверто кажучи, ще дивно, що долар у нас лише по 26, а не по 50+, і немає супергіперінфляції, як у 1992-95 рр., але, так чи інакше, регулюються у нас ці питання зовсім не ринком. Так само як і автомобілі. Якщо шукати причини перелічених проблем - напевно, має сенс робити це десь у Майамі
  28. 1 point
    Не надо мне приписывать ход ваших мыслей, хотя бы почитав данную тему, в этой или подобной я уже писал о ценах. Цены должны регулироваться рыночным регулятором, здоровой конкуенцией, а не "обставляться барьерами" в угоду узкой прослойке отдельных лиц, чей бизнес связан с автомобильным сектором в целях получения сверхприбылей. Так же следует учитывать современные тенденции благоустройства крупных городов и вектор данного направления.
  29. 1 point
  30. 1 point
    З нашою Державою в такі ігри грати небезпечно (( Той же 98ий вищезгаданий. Про то правильно то чи ні говорити вже пізно, бо машин тих вже дуже багато, але то шо їх можуть заборонити я навіть не здивуюсь і їх к-сть тут ролі ніякої не зіграє. Чому? 26.15, комуналка, АТО за пару годин, Крим наш і т.д. Але що саме дивне уже всі держави навколо їздять на дешевих авто, а наші можновладці все ще пручаються ))) Ну не вірю я що продаж нових авто зараз настільки великий що варто лобіювати це діло. Та придумайте собі схему на пригоні б/у авто з Європи, але ж дайте в кінці кінців людям їздити на нормальних авто!
  31. 1 point
    Игорь Белоусов и Вася Кобенок.
  32. 1 point
    Купил передние колодки brembo вчера заметил: при работе кондера странные щелчки в воздуховоде...
  33. 1 point
    Всем доброго утра! Следите за результатами гонки на сайте: - Crew Site Пару фото от наших одноклубников с парка сервиса и КВ. Ну что, гонка стартанула! Всем удачи! Helen Kholodylo5 минут назад Экипаж 64-Алексей Бершов/Артем Макаров-сход. Причина: вылет с трассы
  34. 1 point
    Завтра старт ралли! Следим за результатами по ссылке... - Результат
  35. 1 point
    Я как всегда) на турецком посмотрел и практику и квалификацию)
  36. 1 point
    Ралли "Арциз": итоги проверок Сегодня закончился второй день административной и технической проверок третьего этапа чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Арциз". 29 экипажей уже отправились на ознакомление с абсолютно новой, интересной и достаточно сложной трассой. В классе Р8 допущенно 6 экипажей. Стоит отметить, что практически все экипажи выступают на автомобилях марки Mitsubishi, и только польский экипаж Марчина Путовски/Лукаша Влоха вывели на старт Ford Fiesta. Количество участников класса Р7, такое же как и в Р8. Лидером класса перед ралли "Арциз" остается Александр Полосухин. Всего на 2 бала отстает от лидера Михаил Горшков - чемпион Украины по мини-ралли сезона 2016 года. Для Андрея Борового и Дмитрия Арабаджи ралли "Арциз" может принести первые балы в личный зачет. Игорь Лохман и Леван Хоперия будут состязаться за третье место по итогам сезона. Но впереди еще достаточно этапов, и распределение мест в классе может кардинально поменяться. В классе Ps6 мы с вами традиционно увидим батл между Павлом Гонтовым и Алексеем Давиденко - перед третим этапом у них одинаковое количество очков. Федор Бабинец, Александр Ягольницкий, Федор Андрющенко и Валентин Грушевой не собираются уступать лидерам класса, и также поборотся за призовые места. В классе Р6 допущено наибольшее количество участников - 7. Возвращение Дмитрия Шведченко создает дополнительную интригу не только в борьбе за призовые места в классе, но и за лидерство среди всех участников монопривода. В классе Р5 будет выступать едиснтвенный на ралли "Арциз" женский экипаж Ольги Влад/Лилии Вивич.Зрители будут следить за невероятной и захватывающей борьбой двух пар соперников: Александра Кизима и Игоря Белоусова, а также Сергея Надюка и Вадима Заложа. Сейчас спортсмены ознакамливаются с трассой соревнований, а потом отправятся на торжественную церемонию открытия третьего этапа чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Арциз".
  37. 1 point
    Вроде как допущенных 29 экипажей. Пока ждём. У Левана новый штурман) Инфа с фб. Ралли Арциз. Ночью прошёл сильный дождь, ждём когда просохнут трасса на пропись.
  38. 1 point
    Ралли "Арциз": формальность в сторону 23 июня завершился первый день третьего этапа чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", ралли "Арциз". Днем спортсмены проверяли свои автомобили на тестовом спецучастке. Марчин Путовски, Василий Кобенок, Алексей Парфенчук и Руслан Топор решили уделить особое внимание подготовке спорткара на тестах. Покрытие дорожки идентичное к трассе соревнований, а конфигурация тестового спецучастка была разнообразной и интересной. Экипаж Алексея Парфенчука/Александра Рогочего проехали 5 кругов. Какие впечатления произвели проезды и трасса на экипаж, с пресс-центром "Кубка Лиманов" поделился первый пилот - Алексей Парфенчук: "Проехали всего 5 кругов, но остались очень довольны. Разнообразное покрытие трассы, трамплины позволили "протрусить" автомобиль перед ралли "Арциз". Чемпион Украины по мини-ралли сезона 2016 года, Руслан Топор, проводил компьютерную настройку автомобиля. Сегодня начались административная и техническая инспекции. За первый день подтвердили свое участие 12 экипажей. Уже завтра мы с вами увидим полный канал, который выйдет на старт ралли "Арциз". Нестандартным для этапов "Кубка Лиманов" стало торжественное завершения первого дня - в Доме Культуры с. Каменского состоялся праздничный вечер, который запомнился каждому присутствующему теплой семейной атмосферой.
  39. 1 point
    Вітаю з покупкою, хай тільки радує
  40. 1 point
    Ypres Rally: большой фестиваль R5! Фото: Ypres Rally 2017 Внезапная смена статуса и добровольное «понижение в ранге» Ypres Rally недавно вызвали немало шума – ведь бельгийские организаторы ошарашили раллийный мир, когда отказались от проведения этапа ERC, решив сосредоточиться на национальном и региональном уровне. Больше всего впечатлило, что Ypres Rally, помимо традиционного статуса этапа чемпионата Бельгии, войдет также в календарь двух других серий – British Rally Championship и новой региональной серии TER (Tour European Rally), которая пытается конкурировать с нынешним чемпионатом Европы. Нет ничего удивительного в том, что в последние недели все с большим нетерпением ждали появления списка участников Ypres Rally – кто пожелает посетить добровольно «разжаловавшую» саму себя гонку? И картина сейчас производит впечатление – в настоящий момент предварительный список участников насчитывает 129 экипажей! Напомним, что в прошлом году в Бельгии стартовали 95 экипажей… Кроме того, в последний раз более 120 участников на старте Ypres Rally появлялись очень давно – еще в 2001 году. Конечно, не факт, что завтра на старте мы непременно увидим все 129 машин – все равно по тем или иным причинам какая-то часть участников отсеивается еще до начала соревнований. Но рост количества участников отрицать невозможно. Заметно, что подобной массовости очень способствовали британцы, «подогнавшие» более трех десятков экипажей из своих национальных зачетов (в том числе и 15 экипажей на технике R5). В целом, особенно впечатляет количество участников на машинах класса R5 – три с половиной десятка! В массе своей это экипажи из бельгийского и британского чемпионатов, но есть и немало интересных «гостей» - Тьерри Нёвилль на заводском Hyundai i20 R5, Бриан Буффье (француз после неоднократных выступлений на Ford Fiesta R5, Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5 решил освоить новый для себя автомобиль – Skoda Fabia R5), Джандоменико Бассо (который является главным фаворитом серии TER). Ждем завтрашнего вечера – что же будет? © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото Hyundai Motorsport
  41. 1 point
    Пришел радиатор для масла. Купил бронь шланги и стоппер Заказал пару нижних распорок: перерд на три точки зад Бронь и стоппер брал у Атомиков через знакомого со скидкой.
  42. 1 point
    @zxc123x , ответы по этим проблемам уже тоже заезжены до дыр: Если брать такую же на украинских номерах - бабла она потянет в среднем ровно столько же. Плюс, двойников у нас дохуа, поэтому риск такая операция в себе тоже несет. Уклон критики на нарушителей с иностранной регистрацией - это черный пиар, проплаченный автосалонами и остатками автосборочных предприятий. Если человек лошара - он будет нарушать на любом номере. Проблема в том, что, судя по всему, машин на иностранной регистрации в Украине уже больше миллиона, кто-то заикается и про 2 миллиона. Если "решение родится", то день рождения идеи может совпасть с последним днем жизни ее родителя. В этом, кстати, еще одно проявление отношения верхов к низам. Было бы желание - ставили бы камеры, фиксировали нарушение и рассылали на таможню. Механизм такого штрафования отработан не только в Белоруссии, но даже в Молдове. А пока что под эту дудку народу втирают про "невозможность наказать водителя машины на евробляхах", тем самым вызывая отторжение идеи. И тем самым, кстати, стимулируя получение гражданами Украины румынских/венгерских паспортов, последствия чего более чем прозрачны. В общем, хотели бы наказывать - наказывали бы. Теперь математика: в Болгарии Ауди А6 2000-2002 гг. в состоянии средней паршивости можно взять за 2500-3000 тыс. евро. Расходы в год - еще примерно 400 евро (150 евро - налог на ТС, 100 - страховка с зеленой картой, еще 100-200 - молдовану-верблюду). У нас такая же будет стоить...ну, минимум 6500 евро, т.е. 3,5-4 тыс. евроденег теряешь на ровном месте. Даже если введут какие-то ограничения (не факт, что это будет в ближайшие 2-3 года) - ты эту сумму потеряешь в только будущем, успев на этой машине поездить. А при покупке на укр. номерах ты потеряешь даже больше, причем сразу. Взял ли бы я сейчас на евробляхах? Если бы ездил только по Украине с выездом за рубеж не больше 1 раза в год - взял бы. Но мне хочется бывать за кордоном чаще, и делать это именно на машине
  43. 1 point
    Это чтобы когда наливаешь, воздух заходит через трубку в канистру и не булькает тогда, бежит равномерно бенз, надо только канистру правильно держать
  44. 1 point
    план перекинуть, второю даже не расстамаживать :)
  45. 1 point
  46. 1 point
    ERC-2017: две разные «четвертушки» Фото: Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta R5 Evo 2) Второй день Cyprus Rally ровным счетом ничего не изменил в причудливой расстановке сил – катарец Нассер Аль-Аттия благополучно довел гонку до победного завершения, Топ-10 была наполовину забита экипажами на N-групповой технике (причем сразу два местных героя на Mitsubishi Lancer Evo финишировали на подиуме в абсолюте)… Единственный сдвиг заключался лишь в том, что вернувшийся с помощью Rally2 поляк Каетан Каетанович сумел показать лучшее время по итогам финального дня и записал на свой счет 7 бонусных очков. И все, больше ничего заметного не было… Итак, позади уже четыре этапа ERC из восьми – пора подвести хоть какие-то итоги первой половины сезона. Нынешний чемпионат Европы придется оценивать «четвертушками», по две гонки в каждой… Сначала был яркий старт чемпионата на атлантических островах – большое количество желающих выступить на Азорах и Канарах (несмотря на огромные хлопоты с логистикой), первоклассные сражения на всех видах покрытия, довольно неожиданное лидерство португальца Бруно Магальяйнша. Плюс ко всему, поразил большой интерес к Junior-ERC U27 и Junior-ERC U28 – именно юниоры и обеспечили необходимую «массовость». А вот в Греции и на Кипре картина сразу ухудшилась… Во-первых, из борьбы выбыл Алексей Лукьянюк, месяц назад получивший серьезные травмы на тестах – теперь, по большому счету, на высший титул могут претендовать только двое, Каетан Каетанович с Бруно Магальяйншем. Во-вторых, почти полное отсутствие всех юниоров (остался лишь Николай Грязин) резко сократило количество участников в европейском зачете и снизило уровень конкуренции как в абсолюте, так и в моноприводе. Единственное отрадное событие – в игру частично включился Нассер Аль-Аттия, решивший немного «размяться» на европейских трассах. В итоге, что сейчас имеем? Совсем немного хорошего. Из плюсов – лидерство Бруно Магальяйнша, которое позволяет сохранять какую-то интригу в чемпионате Европы (хватит ли бюджета на новые старты, сумеет ли он завоевать высший титул). Минусов пока намного больше. Во-первых, отсутствие Алексея Лукьянюка чуть ли не вдвое снизило интерес к ERC. Во-вторых, не радует Каетан Каетанович – его победа в Греции не может скрыть того факта, что он вошел в полосу нестабильности. И нет ничего хорошего, если Кайто даже в таком состоянии выиграет титул лишь потому, что у соперников дела были еще хуже… А уровень «конкуренции» отлично иллюстрирует тот факт, что Нассер Аль-Аттия за полторы гонки вышел на четвертое место в ERC. В ERC-2 тоже не очень-то радостная картина – в такой малочисленной компании обычно достаточно доезжать до финиша без лишних приключений, чтобы набрать побольше очков. Именно так едет итальянец Зелиндо Мелегари – по скорости он проигрывает почти всем, зато уже стал лидером в «серийном» зачете! Если же говорить о ERC-3, то в этой категории все держится на участниках Junior-ERC U27 и трех экипажах Castrol Ford Team Türkiye – если их убрать, сразу получим почти идеальную «пустоту». В этой ситуации остается с улыбкой наблюдать за тем, какие интересные итоги приносит новая система начисления очков в командном зачете – львиную очков обеспечивает именно монопривод, благодаря чему с самого начала сезона в лидерах оказались такие команды, как Opel Junior Team и Castrol Ford Team Türkiye с техникой класса R2! Cyprus Rally (Топ-5) 1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Ford Fiesta R5) 2:31.44,3 2. Галатариотис/Иоанну (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +6.12,0 3. Поликарпу/Уинтер (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.19,5 4. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +7.40,4 5. Фон Турн/Дегандт (D/B, Skoda Fabia R5) +8.22,3 Зачет ERC 1. Магальяйнш (P) – 93 2. Каетанович (PL) – 79 3. Лукьянюк (RUS) – 46 4. Аль-Аттия (Q) – 45 5. Грибель (D) – 27 Cyprus Rally (зачет ERC-2) 1. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) 2:39.24,7 2. Пантелис/Христодулу (H, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.56,1 3. Мелегари/Бароне (I, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.12,1 Зачет ERC-2 1. Мелегари (I) – 87 2. Эрди (H) – 63 3. Пиментел (P) – 55 Cyprus Rally (зачет ERC-3) 1. Оздемир/Мемисьязиджи (TR, Ford Fiesta R2T) 2:56.49,8 2. Токтас/Бостанджи С. (TR, Ford Fiesta R2T) +2.24,4 3. Фахри/Калфаоглу (CY, Ford Fiesta R2) +5.56,0 4. Баназ/Эрденер (TR, Ford Fiesta R2T) +11.05,9 Зачет ERC-3 1. Баназ (TR) – 77 2. Ингрэм (GB) – 74 3. Оздемир (TR) – 68 4. Токтас (TR) – 55 5. Завада (PL) – 36 Зачет команд 1. Castrol Ford Team Turkiye – 114 2. Opel Junior Team – 69 3. Lotos Rally Team – 60 © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото FIA ERC
  47. 1 point
    Все еще жду фото!
  48. 1 point
    Вова, привет, у меня тоже такого плана фонари, клеил вот таким герметиком MANNOL 9916 Gask Maker. Mannol 9916 Gasket maker TRANSP силиконовый герметик
  49. 1 point
    Великая стена. Не плохое фэнтези получилось, зрелищно, интересно и довольно захватывающе (не смотря на избитость темы). Конечно не шедевр жанра, но на 8/10 потянет, думаю многим понравится. Решайтесь)
  50. 1 point