Николя

Участник
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Николя

  • День рождения 14.04.1987

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2110 1.5 16v turbo
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СТО АЛИГАТОР г.Ирпень(возле которого Киев находится)
  • Интересы
    Всё что едит правильно и быстро)))

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 592 просмотра профиля
  1. Продам сток аморты. масло, работают отлично, не потекли, без свободного хода. стояли на 99-ке, себе брал на зимнее время и откатал на них прошлую зиму. цена 1100гр за 4аморта Мои первые перепаки. перед мосло. жесткость средняя (не сток, но и не трамвай) был очень доволен ими, переварены сошки, укорочены сапоги. работают отлично. цена 800грн. фото позже нахжусь в г.Буча 0931313010 Коля
  2. привет всем!!!! продам форсунки Ауди (058133551F), стояли на атмосферной конфигурации моего мотора, производительность точно не могу сказать,не помню, можно погуглть. Был выбор между Волго и этими, так эти помница чуток ярче. добавлю, что форсунки по посадке от резинки до резинки короче стандарта, решл вопрос тем, что перевернул крепежные уголки рампы (рампа с обраткой, мотор 1.5 16V), крутили мотор безбожно до 8000об/мин с валами 308/314фазами. форсунка имеет длинный носик и два отверстия которые распыляют топливо в направлении раздвоения вп.канала ГБЦ к клапанам (не в стенку, не в перегородк
  3. Женя, привет а за сколько сможешь сделать 54 дросель, для бедных механиков ? и может у тебя есть правельные банки на выхлоп? Женя, привет а за сколько сможешь сделать 54 дросель, для бедных механиков ? и может у тебя есть правельные банки на выхлоп?
  4. если патрубки на печку на холостых также горячие как и при оборотах, то дело в радиаторе печки(забит)
  5. привет!!! в твоем слуае, я считаю проюлема не в магистралях.... даже если забито всё нах, насос всеравно качать будет, но по звуку будет слышно, что есть нагрузка. у теб я так понимаю магистраль проточная(клапан обратки на рампе форсунок) ПРОВЕРИТЬ на проточность можно сняв подачу или обратку на рампе и подключить насос на прямую (СЕРЫЙ ПРОВОД на"+" на колодке реле возле ЭБУ), ещё ОЧЕНЬ ЧАСТО подгорают контакты в самой колбе ( маленькая фишка В КОЛБЕ, от которой отходят проводки на датчик уровня топлива и на питание насоса), а вобще моё мнение что проблема в самом насосе..
  6. сталкивались с такой ситуацией при установки сцепы с "плоскими" лепестками.... в принцыпе надо помучать трос, гемор тот ещё)))