Yupiter101

Участник
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099
  1. Можно аккуратно пропилить канал и пропустить через него.
  2. А Никто из вас не пробовал один носик ускорительного жиклера направить в камеру топлива? Я летом делал ТО карба и направил носик со второй камеры в первую. Теперь у меня 2 носика в первой. На низких оборотах заливает и есть провалы и это минус. Зато на оборотах свыше 2500 взлетает как ракета и это плюс. Но расход топлива вырос на 1,5л. Было (смешанный) 7,2 стало 8,7 л. Вот думаю что я сделал не ток и почему вырос расход? Ну поиграюсь еще с холостыми, но не думаю, что там сильно выиграю. А вот ускорительный насос жрет как не всебя. Пока пристреляешь его 2л бензина уходит. Будет ли толк
  3. А я думаю что это зажигание. Признак - стреляет глушитель. Странно что после перебора торпеды. Может там где какой проводок передавил? Возьми тестер и замерь Амперы. Точнее отключи провода генератора (все) и при работе на АКБ замерь амперы на разных оборотах. А также ток утечки (на заглушеном авто) У меня ток утечки 0,006А. Ток холостого хода 4,5 А Ток на 3000 оборотов 3 А. Хотя возможно и проблема с карбом. Ведь ты можешь проверить искру визуально Искра есть значит ищи момент зажигания. Зажигание ок, значит подача бензина: Бензонасос Карб Зазор 3 мм где?Если это тот зазор что между крышкой
  4. Любые пчихи в карбюраторе или выхлопной трубе связаны с нарушением зажигания. У меня батя когдато выставлял зажигание методом тыка. Он крутил трамблер а я маслал стартер. За это время раз пять стрельнул глушитель и карбюратор.
  5. У меня тоже есть вибрация. Начинается где то при скорости 150км/ч. Когдато ехал с горки 170 км/ч от вибрации аж руль подбрасывало. Но так как я езжу максимум 120 то и не заморачиваюсь.
  6. У меня после ТО карба расход стал 8,2 л. (смешанный). До этого было 7,2, но холостые барахлили. Но зато машинка порезвее стала ездить.
  7. Я недавно почистил, мешок мусора было. 15 лет никто не чистил. Ладно листья там но еще и земля, грязь и пыль. Днище чище нежели печка. Все снял и помыл с трансбоя.
  8. Я сегодня заглядывал на этот кран. Короче легко его достаю рукой и без проблем могу открывать и закрывать вручную
  9. Я недавно тоже кран этот менял. Все началось с того что захотел почистить печку, а то полная мусора была. Так, по немногу снял всю торпеду у печку тоже. Как оказалось кран подтекал. А я то думал куда тосол девается, а он под сидушкой весь. Когда откручивал кран печки, один болт/ гайка залинила и болт прокручивался. Пришлось кусочком ножовки по металу перепиливать болт. Тот еще гемор учитывая удобное расположение. Кроче уже месяц без торпеды катаюсь, провода все висят. А все потому что время только на выходных и хочется хорошо сделать а не через жопу. Я с торпеды и с печки достал наверное п
  10. Я вчера утром еле ехал. ХХ вобще пропали, ехал на подсосе, обороті віше 3000 не подымались. Кинул авто возле метро, вечером пришел, завел, все нормально. ХХ 900.Седня утром опять ХХ пропали. Спустя 30 мин все настроилось. Фигзнает что оно такое. ТО карба делал в августе. Все было гуд. Может влага накапливается.
  11. Я конечно не супер спец, но как может работать двигатель после выключения зажигания? И причем тут вообще карб? Может ты перепутал и заменил инжектор на дизель? В дизелях такая проблема есть, но в бензине нет. 99% после выключения зажигания питание все равно подается, иначе откуда возьмется искра?
  12. +100А еще я бы не заморачивался. 800-1100 для карба это нормально. Он всегда плавает.
  13. Ну 100 тыс уже прошел. Но на форумах хлопцы пишут что та же проблема с пробегом в 15 тыщ. И еще мне советуют полностью снять обшивку, обезшумить, пройтись уплотнителем и тд. У меня только вопрос, какого хрена я должен все это делать в авто за 25 тыщ у.е.? Ладно ВАЗик, но кашкай будет слишком.И вообще, перевелись теперь автомобили. Нет уже нормальных. Были сильные автомобили до 90 х годов выпуска. Мерс, БМВ, Ауди, Опель. Тогда были машины. А теперь говно.
  14. Кода покупал Б/у авто 7 лет, снял бак. Внутри бак был чистенький и ни грамма воды там не было. Недавно делал ТО карба. Сеточка была чистенькая (посл раз ТО было в 2009) Я тут начитался от вас всякого о настройках карба и думаю как мне повезло. Я чистил и настраивал карб сам не имея никакого опыта. Все делал впервые и авто у меня теперь как ракета и ХХ держит хорошо. А вот в дренажные дырочки карба я поставил дренажные трубочки. Все же лучше чем дырочки. Кстати мусор в карб попадает именно оттуда. Ни с какого бензобака мусор попасть не может. Если 2 карба разных а болезнь одна то значит не