MotorManiac

Помощник клуба
  • Публикаций

    3 003
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

MotorManiac стал победителем дня 15 ноября 2019

MotorManiac имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Доверенный

Информация о MotorManiac

  • Звание
    Инженер
  • День рождения 26.04.1976

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093 1800x52 12x3,9xБлок MPSZ 24x26 УПГС
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://www.f1up.com.ua

Посетители профиля

7 624 просмотра профиля
  1. У датчика стрелки не бывает. Я говорил про соединение минуса датчика (который в баке), и минуса приборки там где показометр. В приборке земля есть на каждом из двух разъёмов (на белом и на красном). В кабельном жгуте этих разъёмов обе массы объединяются и как-о крепятся к корпусу. Судя по схеме, в евро торпеде земля этого жгута крепится к корпусу в том же месте где земля от двху стальных жгутов (!), (т.е. своего отдельного винта не имеет). Нужно попробовать соединить массу датчика и массу приборки (поближе к самой приборке, может прямо к её плате в обход разъёмов и винта жгута).
  2. Если масса на насосе не дало результата, значит массу нужно проверять на приборке! И вообще, минус датчика нужно соединить прямым проводом с минусом приборки , а не с АКБ или другими железяками. Обычно такие датчики разработчики подключают в состав мостовой схемы, для защиты от синфазных помех, и напряжения питания, по этому ответный резистор должен быть в приборке и вторым концом он должен быть подключен к массе приборки, которая отличается от массы датчика чего быть не должно. Часто это несовершенство схематических решений, экономия на хитросплетениях проводов, и качественны
  3. Раньше речь больше шла о проводах на приборку (про колодку), а я больше говорю о том где удобно взять нормальную массу по близости.
  4. Масса возле ручника тоже какаято стрёмная ? У меня датчик света имеет функцию отключения фар при поднятии ручника, так в какойто момент при поднятии ручника фары начинали мигать, вместо отключения. Я очень не сразу заметил что фары мигают в такт лампочки ручника. По дорожкам составил схему блока датчика света и оказалось что при работе биметалического нагревателя прерывателя лампочки ручника большой ток в эой цепи приводит к росту напряжения на минусовой клеме, и включению фар обратно, проблема была и в некачественной схеме блока датчика света, где перепад напряжений на м/с компаратора вы
  5. По крайней мере в карбюраторных датчиках, нету дорожек которые перетираются - там просто намотана нихромовая проволка (из-за чего показания снимаются хоть и мелкими но ступеньками). В карбовой приборке стрелка никак не скачет, в приборе применена специально разработанная демпфирующая смазка, (работающая одинаково при любой температуре) по этому стрелка может подниматься опускаться минуту и более при включении питания. Как показано по схеме - у насоса и датчика общая масса. Это и есть возможная причина искажений датчика. Насос мощный потребитель э/э. При плохой массе, ноль датчика
  6. А чем палёнка от непалёнки отличается? За 15 лет один таки начал заедать, для эксперимента купил заводской, безшумные же только по два бывают?, сильно лязгает, но это самая редко открываемая дверь
  7. Идея та же что и у меня, но как решены проблемы с заломом шлангов не видно. 082 самый прогрессивный (нету шланга на ГБЦ и самый маленький канал байпаса), и устанавливается на штатные шланги, да ёще и разборной, только саксофон нужен либо инжекторный либо 16кл с 90град шлангом. Ну или как у меня - у саксофона отрезана загагулина, на место которой установлен 16кл шланг (подходит и класический поворот на 90градусов).
  8. Пример монтажа грантастата. С правильным тройником - скасофон и все остальные шланги штатные. Оставить то что есть, и ничего не делать. Но лично мне грантастат не подходит из за следующих недостаков (вытекающих из преимуществ для производителя а/м): - невозможно применение крана печки: невозможно перекрытия печки (малого контура) для отключения шунта в обход главного радиатора (для улучшения охолаждения); для исключения подогрева печки летом; невозможности качественного регулирования температуры печки зимой, т.к. из-за плохого смешивания потоков на частичных обог
  9. Можно. Варианты извращений первый второй. Обзор всех насосов доступных автолюбителю. Самый маленький это и есть образец высшего инженерного искусства и современных технологий, да ещё и не дорогой. У меня смонтирован в разрыв сливного шланга печки, конечно на карбюраторном саксофоне, на инжекторном нет удобного варианта поворота шланга на 90 градусов куда влез бы насос. В салоне на месте резервной кнопки в НП удачно подохдит копка от газелей (или грузовиков ГАЗ) с изображением вентилятора и температуры. Позже сделаю фотки.
  10. 082 не медленный, "медленный" бывает сильно б/у термоэлемент, что не зависит от типа термоса. Ничто не лучше всё работает кое как, чего достаточно для обычной городской езды. Разве что в термос 2108 и 2110 можно шайбу поставить, но это полумеры и только доп электро насос исправляет печку на холостых (кроме того печка греет и при выключенном двигателе).
  11. Да, грантастат выгоден только производителям а/м.
  12. Везде в Автоспорт / Мотоспорт / Другие виды спорта Столько тем у меня нету чтобы в остальных проверять)
  13. Походу скажу, что все эти эксперименты положительных результатов не дали. Зато промышленность освоила выпуск ультра современного насоса Бош (с бесконтактным приводом крыльчатки и с бесконтактным коллектором - т.е. "вечный двигатель") имеющего минимальные размеры, что позволяет его в сливной трубопровод печки без дополительного крепежа. Только эта мера, наконец, исправила недогрев печки на холостых.
  14. От такого неожиданного сообщения можно и "кандратия" схватить ?. Не даёт создавать новую тему - Извините, возникла проблема Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Код ошибки: EX0