Какой мотор лучше или целесообразние


Рекомендуемые сообщения

Да знаю я эти бояны, сто раз уже жевали, еще на приороводе, и 107 коней - это не 120, которые якобы появятся от прошивки и выхлопа. Для 120 коней нужны еще и валы. Да к тому же все знают что на разных стендах замера мощности можно намерить мощность ну с очень большой разбежностью ))

В любом случае спор бессмысленный и у каждого свое мнение имеющее право на жизнь. По этому давайте каждый просто останется при своем мнении ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

В любом случае спор бессмысленный и у каждого свое мнение имеющее право на жизнь. По этому давайте каждый просто останется при своем мнении ))

Примите к сведению, ВАГ 1.8 с турпо 150, а тут с овощного 1.6 с "выбитым" катализатором, да с прошивкой дяди Васи с соседнего гаража-120. Не так просто даются эти лс, как пишут в интернете. Для 120 надо помимо впускуа-выпуска ещё и валики средние, тогда да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел, но сдается мне то что стоит с завода, и никто туда не лазил, думаю ходить будет по-надежнее. Потому как не дураки считали геометрию ШПГ, и шатун думаю не лопнул если бы все параметры мотора были бы в норме.

:lol:

так там все с завода, и никто туда не лазил (низ не разбирал никто) :pardon:

я сто раз повторял, низ полный сток (не разбирался). только визуальный осмотр и промерка (чтобы убедится что все в норме)

так что никто геометрию шпг не менял и нес обирался!

россияне на этой ШПГ ралли катают и радуются сверх-эластичному мотору в 120-130 л.с.

ты еще скажи расходу радуются ))))

я тоже участвовал в покатушках и радовался, а шатун взял и посреди города дрыснул ((

я думаю "россияне" перед каждой гонкой этот "низ" перетрушивают, да и 120-130 л.с. не с неба взяты :ph34r:

Да сказки это, о том что катализатор душит серьезно, и что выхлопом и прошивкой можно получить 120 коняк :D

душит конечно, но 120 л.с. на стоке даже с программой и выпуском вы не получите!!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в шестерке приоромотор. Взял потому что он более современен. Если за техникой следить - то ничего с ней не будет. Вон в самолетах вообще двигателя не ломаются в полетах. Надо за ними лишь смотреть, а не ложить.

За время эксплуатации лично у меня не возникало проблем с движком. Купил - поменял ремень с роликами и всё! Катаюсь дальше.

Да и по динамике мой мотор вставляет все десятки-калины.

Берите 126 и не волнуйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там все с завода, и никто туда не лазил (низ не разбирал никто) :pardon:

я сто раз повторял, низ полный сток (не разбирался). только визуальный осмотр и промерка (чтобы убедится что все в норме)

так что никто геометрию шпг не менял и нес обирался!

А что ж тогда меряли если не разбирали? Да и шатуны то не могли не откручивать ведь так, а там уже каким моментом и какие болты (может старые) завернули... вот оно и полетело, просто я еще с приоровода (там машинок много) не много слышал о "приоромоторах с кулаком дружбы", если не считать заводки холодного мотора с буксира и обрыв ремня/роликов.

душит конечно, но 120 л.с. на стоке даже с программой и выпуском вы не получите!!

Та я и говорю что не получишь. А то что чистый катализатор душит двигатель, на разумных оборотах мотора, так это слухи :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю "россияне" перед каждой гонкой этот "низ" перетрушивают, да и 120-130 л.с. не с неба взяты :ph34r:

Ну откуда 120 л.с. по ссылке написано. Валы, выпуск ну и настройка.

По поводу "перетрушивают" - очень сомневаюсь. По ссылке как раз стоковый девственный низ. Автор об этом говорил ранее.

Твой шатун - какая-то роковая случайность( И наверняка причина кулака дружбы таки существует.

Прикинь, сколько бы лад-приор пришлось бы отзывать АвтоВАЗу, если бы кулак дружбы на этих машинах стал закономерностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти