Тормоза и пара вопросов


Рекомендуемые сообщения

Собственно о наболевшем. Хочу ЗДТ но жаба давит столько отдавать за комплект, которы можно вроде как собрать дешевле. Собственно вопрос первый, можно ли сделать так. Поставить планшайбы (видел у нас на форуме люди делают) диск передний не вентилируемый и на него какойто супорт под трос ручника (супорта имеется ввиду от какого инотаза к примеру). Если все это можно поставить то вопрос в следующий, подойдут ли планшайбы которые делают под 8й передний супорт или надо будет все таки делать под то что купится? От чего подходят супорта? Кто что еще скажет по данному вопросу

А теперь по переду пара вопросов. На 14е диски если ли какие то по интереснее супорта чем сток, типа может 4х поршневые и т.д. Хочется ставить сразу норм перед, но не 15е это 100% хочется обойтись хорошими 14ми, без дальнейшего апгрейда.

Ну и в приницпе принимаются интересные реплики именно по теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А такой вопрос: ЗДТ просто хочу или великая надобность установленным двигателем с внесенными изменениями по увеличению всех характеристик.

Ну и вечный вопрос если жаба душит может и не надо? А то говорят что на перед 14" на зад барабаны и многим хватает. А стоимость суппортов типо 4х поршневых жаба точно не одобрит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения грядут с изменением характеристик двигла. Пока конечно это сток 1.6 16Вэ но в перспективе будет делаться. Ко всему на сколько я знаю тюнинг начинается с тормозов )))

По ценнику супорта даже 4хпоршневые в два раза дешевле комплекта ЗДТ, ко всему на них я готов потратиться знаю об результате. А вот по ЗДТ так сказать догадываясь что можно сделать дешевле жаба говорит делай дешевле.

И к стати сначала хочу 14й перед и уже потом заму барабанам, а что бы не переплачивать два раза, то сразу хочется делать нормальные тормоза (я про передние супорта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь по переду пара вопросов. На 14е диски если ли какие то по интереснее супорта чем сток, типа может 4х поршневые и т.д.

http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/

Из личного опыта.

ЗДТ на тазу это больше недорогой понт , чем прямая необходимость.В частности на классике , где диаметр задних барабанов максимально допустимый.

Даже с 15# тормозами на передке есть эффект перетормаживания.Надо тратиться на регулято давления.Многие на зиму передок переоборудуют под 14#.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про прому я как то вовсе забыл спасибо за линк. А регулятор давления это типа в простонароде колдун? На сколкьо я знаю то по большинству отзывов если 14й перед и 13й зад то вроде не перетормаживает, а вообще по эффективности согласен что барабаны не на много хуже дисковых.

А где по ценам промы сориентироваться можно и вижу там есть задние двухпоршневые они куда и как ставятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗДТ на тазу это больше недорогой понт , чем прямая необходимость.В частности на классике , где диаметр задних барабанов максимально допустимый.

Да уж нет...Когда сравнишь как машина тормозит с ЗДТ и без, то выбор очевиден сразу. Все кто чего то понимают в машине , сев на задние сиденья чувствуют как жопа хорошо приседает при торможении.

Борьба с перетормозом - установка колдуна с увеличеным объёмом, или установка двух последовательно. или как вариант можнопопробовать утсановить колдуны с ланоса. там, есть такие фишки длинненькие рядом с ГТЦ. ну и к ним добавить свой кодун. Должно выйти всё ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, перетормаживание это уже следствие, но пока мы не разобрались с тем что ставить. По этому разделу кто что может сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально настроенные сток барабаны вполне себе отлично тормозят. Отличие лишь в врогрессивности - на дисках можно точнее дозировать усилие.

Ставить стоковый 13-й диск и потом парить себе моск постоянной борьбой с перетормозом - это удел мазохистов. Уж лучше тогда на оковских суппортах собирать с проточенным по диаметру диском...

Или делать нормально, или ездить на стоке.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по суппортам, ставь себе от VAG группы - и будет тебе счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдето я с вами согласен. Ок, а если поставить вопрос так. Машина будут делаться под город и что бы не стыдно было показаться на кольце. Какие мысли будут так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти