Рекомендуемые сообщения

По поводу "прекрасных" приороусилителей за все время работы у меня было четыре случая самостоятельной рулежки вазовких ЭУРов, в одном случае человек чудом ушел от лобового и это не шутка, так вот все эти случаи как раз таки на приорах. На них иная схемотехника блока ЭУРа упрощена защита от подобных случев по сравнению с калиновскими, все это было на машинах до 2110 гв, после 2110 не попадались да ломаются, подкусывают но сами не рулят.

А чтобы такое не происходило - ездим на машине без усилителя и радуемся отсутствию подруливаний, шансов попадаия в аварию. Блин, ну ладно б с классикой такой вопрос возник, ну зубилах усилие для работы рулём немного нужно. Ну на месте иногда приложишь немного - ну и всё. А то из-за "комфорта" попасть на чудеса с рулением - это кащунство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин, ну ладно б с классикой такой вопрос возник, ну зубилах усилие для работы рулём немного нужно.

А ты попробуй как-нить проехать с кастером градусов в 5, рейкой на 2.5 оборота и блокировкой. Расскажешь потом, нужен или нет? :D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй как-нить проехать с кастером градусов в 5, рейкой на 2.5 оборота и блокировкой. Расскажешь потом, нужен или нет? :D

Ну если так, то да. А на гражданской и без усилителя нормально ездится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то да. А на гражданской и без усилителя нормально ездится.

Я тоже так раньше думал, а потом с усилителем поездил, и понял что без него плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так раньше думал, а потом с усилителем поездил, и понял что без него плохо.

к хорошему быстро привыкаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну зубилах усилие для работы рулём немного нужно. Ну на месте иногда приложишь немного - ну и всё.

Поставь хотя бы крабики желтые и попробуй, а если еще и опоры на ШС со смещением да с резинкой пошире. Потом посмотрю что ты скажешь.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так раньше думал, а потом с усилителем поездил, и понял что без него плохо.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так раньше думал, а потом с усилителем поездил, и понял что без него плохо.

+100500

я тоже рулем 300 мм еле маслал 195\50\15

потом еще и рейку короткую поставил...

Без ура не то что не комфортно, а просто не безопасно !!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут седня на 7ке проехался 10км. До сих пор стресс. Руль реально не провернуть... Как я раньше на 2102 ездил?!

Быстро же к хорошему привыкаеш...

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюки приоровского ЭУРа встречались на блоках управления первого поколения, на машинах первых партий 2007 года (всего 3 варианта этих блочков) . Из форумчан проблемы были лишь с Jamal_Luka , и то они были вызваны проблемой в бортовой сети самого авто

Калиновский редуторный ЭУР действительно более проблемный в этом плане.

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти