NORBY 534 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Аткінсон став на 34,5 км... Нікара став на 33,5 км... Нікара почав рухатись вроді як... По сплітах Танак тупить, Хірвонен тупить, Латвала валить, Осберг валить, Новіков теж нічого так їде, Льоб на рівні Новікова. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Новіков стоїть вже 30с... на 39км. Ілка каже по рації, що все ок, нічого не поломано, просто злетіли і застряли. ПІГІ І Алражі зупиняються в одному ж тому місці. І того Латвала обігнав Танака і Хірвонена в загальному рахунку. Алражі досі стоїть, а от Пігі вибрався і поїхав майже відразу. Льоб вже другий, Латвала третій. СУ 5 StagePos 1. 1 S. LOEB 31:19.0 0.0 0.0 2. 3 J. LATVALA 31:24.1 +5.1 +5.1 3. 10 M. ØSTBERG 31:29.4 +5.3 +10.4 4. 2 M. HIRVONEN 32:04.4 +35.0 +45.4 5. 5 O. TÄNAK 32:16.3 +11.9 +57.3 OverallPos 1. 10 M. ØSTBERG M 1:38:53.7 0.0 0.0 2. 1 S. LOEB M 1:39:18.8 +25.1 +25.1 3. 3 J. LATVALA M 1:39:43.0 +24.2 +49.3 4. 2 M. HIRVONEN M 1:39:59.3 +16.3 +1:05.6 5. 5 O. TÄNAK M 1:40:07.2 +7.9 +1:13.5 Изменено 9 ноября, 2012 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Лоеб вышел на позицию атаки для асфальта. По такой погоде лучше стартовать впереди. Да опыт и мастерство не пропьешь. По умению и пониманию ралли рядом никто не стоит из ныне действующих. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Жаль обраткі нема на асвальті... Ожьєр видав +0,5с від Хірвонена ) Всі С2000 від хвилини Ожьєру слівають... оце нуби там катаються ( Фішер стоїть приблизно де Нікара стояв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 CУ5 1. 1 LOEB S. / ELENA D. CITROËN DS3 WRC wrc 31:19.0 00:00.0 00:00.0 2. 3 LATVALA J.-M. / ANTTILA M. FORD Fiesta RS WRC wrc 31:24.1 00:05.1 00:05.1 3. 10 ØSTBERG M. / ANDERSSON J. FORD Fiesta RS WRC wrc 31:29.4 00:10.4 00:05.3 4. 2 HIRVONEN M. / LEHTINEN J. CITROËN DS3 WRC wrc 32:04.4 00:45.4 00:35.0 5. 25 OGIER S. / INGRASSIA J. ŠKODA Fabia S2000 2 32:04.9 00:45.9 00:00.5 6. 5 TÄNAK O. / SIKK K. FORD Fiesta RS WRC wrc 32:16.3 00:57.3 00:11.4 7. 32 BREEN C. / NAGLE P. FORD Fiesta S2000 2 32:58.1 01:39.1 00:41.8 8. 7 WEIJS H. / DEGANDT B. CITROËN DS3 WRC wrc 33:22.3 02:03.3 00:24.2 9. 24 AL-KUWARI A. / DUFFY K. MINI John Cooper Works WRC wrc 35:23.9 04:04.9 02:01.6 10. 23 NIKARA J. / KALLIOLEPO J. MINI John Cooper Works WRC wrc 37:22.4 06:03.4 01:58.5 Абсолют 1. 10 ØSTBERG M. / ANDERSSON J. FORD Fiesta RS WRC wrc 01:38:53.7 00:00.0 00:00.0 2. 1 LOEB S. / ELENA D. CITROËN DS3 WRC wrc 01:39:18.8 00:25.1 00:25.1 3. 3 LATVALA J.-M. / ANTTILA M. FORD Fiesta RS WRC wrc 01:39:43.0 00:49.3 00:24.2 4. 2 HIRVONEN M. / LEHTINEN J. CITROËN DS3 WRC wrc 01:39:59.3 01:05.6 00:16.3 5. 5 TÄNAK O. / SIKK K. FORD Fiesta RS WRC wrc 01:40:07.2 01:13.5 00:07.9 6. 25 OGIER S. / INGRASSIA J. ŠKODA Fabia S2000 2 01:43:52.3 04:58.6 03:45.1 7. 32 BREEN C. / NAGLE P. FORD Fiesta S2000 2 01:44:47.8 05:54.1 00:55.5 8. 7 WEIJS H. / DEGANDT B. CITROËN DS3 WRC wrc 01:45:01.0 06:07.3 00:13.2 9. 23 NIKARA J. / KALLIOLEPO J. MINI John Cooper Works WRC wrc 01:47:01.9 08:08.2 02:00.9 10. 24 AL-KUWARI A. / DUFFY K. MINI John Cooper Works WRC wrc 01:51:42.2 12:48.5 04:40.3 Лёб: "Я очень старался. На этом допе всё было немного лучше. Думаю, на прошлом допу было грязно из-за предыдущих машин. Наконец, здесь я проехал хорошо". Хирвонен: "У меня был серьёзный момент по ходу допа, мы скользили по грязи, не было никакого сцепления". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ловера стоїть за пів кілометра до Фішера... Потасовка ще та... СВРЦ і ПВРЦ тосуються капітально... Трівіно ще став... Останні 2 етапи стали самі цікаві за весь рік... замєси огого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Первый раз за целый день Валеру Горбаня услыхал по раллирадио))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Та він видав перший раз слово "офроад". В Лемеша турбіна здохла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Для тех кто не читал....Пресс-конференция перед ралли Испании.Участники: 1. Малкольм Уилсон (Ford WRT) 2. Мадс Остберг (Adapta WRT) 3. Себастьен Леб (Citroen Total WRT) 4. Дани Сордо (Prodrive WRC Team)Вопрос: Малкольм, сворачивание раллийной программы Ford стало несколько недель назад главной новостью. Сразу же после этого вы заявили о том, что M-Sport продолжит свои выступления в чемпионате мира по ралли. Расскажите о ваших планах на 2013 год. Малкольм Уилсон: Наш план — продолжать выступления на самом высоком уровне. В настоящий момент мне нечего вам сообщить — переговоры еще не закончены — но мы трезво оцениваем ситуацию и надеемся, что продолжим участвовать в чемпионате. В любом случае, объявить о чем-то сейчас я не могу. Вопрос: А что насчет слухов о ваших переговорах с Катаром? Малкольм Уилсон: Да, мы действительно ведем переговоры с Катаром — а равно и с другими заинтересованными лицами — но сейчас мы не в том положении, чтобы делать анонсы. Вопрос: Что думаете о составе команды на следующий сезон? Малкольм Уилсон: Вне всякого сомнения, на таком уровне всегда хочется иметь в своей команде лучших. Но сейчас — и я не хочу, чтобы меня поняли превратно и обвинили в неуважении к пилотам — состав команды не является для меня приоритетом. Сейчас мне гораздо важнее обеспечить своей команде надежное будущее, а уж там мы займемся подбором пилотов. Вопрос: Уверены, что получите спонсорскую поддержку? Малкольм Уилсон: Хороший вопрос, ответить на который я не могу. Вопрос: Для вас это новое испытание? Малкольм Уилсон: Это всегда испытание. Просто на этот раз оно сложнее обычного. Вопрос: Много лет компания M-Sport и Ford были неразрывно связаны друг с другом. Можете поделиться самыми памятными моментами сотрудничества? Малкольм Уилсон: Много всего было. Мы вспоминали об этом прошлым вечером (на прощальном мероприятии Ford). Когда мы заключили контракт, у нас было 18 человек и 76 дней до старта ралли «Монте-Карло». Через 76 дней численность нашего персонала составляла около ста человек. Как и в любом другом деле, мы допускали ошибки, но когда мы выиграли на ралли «Акрополис» в 1997 году, с Карлосом (Сайнсом) и Юхой (Канккуненом), и мне пришлось использовать командные установки... для нас это был новый вызов. Вместе с Ford мы пережили множество замечательных моментов: в 99-м Колин (МакРей) принес нам победу на ралли «Сафари» — третьей гонке с Focus WRC; чемпионский титул 2006 года, выигранный в Новой Зеландии. Много всего. Кроме того, мне посчастливилось работать с многими молодыми пилотами, и было просто потрясающе видеть, как они прогрессируют и как добиваются своих первых побед. В общем, нам точно есть, что вспомнить за прошедшие 16 лет. Вопрос: Мадс, финальный этап сезона вы начинаете, занимая третье место в личном зачете. Похоже, в эти выходные нас ждет острая борьба за эту позицию... Мадс Остберг: Разумеется. И я, со своей стороны, буду стараться изо всех сил. Я приехал сюда не ради четвертого или пятого места. Я намерен бороться с Яри-Матти за третью позицию в чемпионате, и мы сделаем для этого все возможное. Вопрос: Насколько уверенно вы чувствуете себя на асфальтовых спецучастках? Мадс Остберг: Ну, мы неплохо провели последний день ралли Франции, показав хорошее выступление. А перед тем, как прибыть сюда, я провел день в Ле-Мане, потренировавшись за рулем одноместного гоночного болида. Очень надеюсь, что это поможет. Кроме того, я рассчитываю побороться и на гравии. В любом случае, с Яри-Матти будет тяжело: если он как следует настроился на гонку и не допускает ошибок, догнать его очень сложно. Вопрос: Будете рисковать? Мадс Остберг: А какой мне смысл не рисковать? Мы при любом раскладе или сделаем это, или упустим третье место. Это как раз тот случай, когда стоит рискнуть. Вопрос: Какие планы на следующий сезон? Не секрет, что вы вели переговоры с M-Sport и Citroen. В какой команде вы проведете сезон-2013? Мадс Остберг: Конечно же, мы стараемся получить лучшее место: я хочу располагать хорошим автомобилем и выступать за команду высочайшего уровня. В этом нет ничего невозможного, однако пока ничего не решено. Сейчас первостепенную важность для нас имеет только ралли Испании. Здесь нам нужно продемонстрировать, на что мы способны. Мы не знаем, что произойдет дальше. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы показать здесь хороший результат, и уже после этого будем надеяться, что сможем найти хорошее место на следующий сезон. Вопрос: То есть, вы сейчас сосредоточены исключительно на гонке? Мадс Остберг: Ну конечно! Так много разговоров было о том, куда мы пойдем в следующем году... лучше выбросить все это из головы и сосредоточиться на ралли. До следующего сезона еще два месяца, так что времени у нас порядочно. Вопрос: Себастьен, вы выходите на старт последнего этапа чемпионата мира по ралли, который провели по полной программе, завоевав свой девятый титул. Не жалко? Себастьен Леб: Нет-нет, я не передумал! Я прекрасно понимаю, что это мой последний полный сезон. Конечно, в следующем году будет несколько стартов в чемпионате мира, так что последним ралли это считать нельзя. Но это мое решение, и хотя оно далось мне очень нелегко, я с нетерпением жду нового вызова, который мне предстоит. Вопрос: И как часто мы будем видеть вас на этапах чемпионата мира в следующем сезоне? Во Франции вы сказали, что рассчитываете на пару стартов, но теперь появились слухи, что это число может вырасти до семи... Себастьен Леб: Может, и до двенадцати вырастет! Вопрос: Как это? Себастьен Леб: Я в прошлый раз сказал, что стартую в трех — пяти ралли. Про семь я ничего не слышал. Хотя, как знать! Вопрос: Но сейчас вы сосредоточены на ралли Испании. Себастьен Леб: Да, я много раз побеждал на этом ралли, но с гравийным днем стало немного сложнее. Раньше этот этап был полностью асфальтовым. В любом случае, мы постараемся выиграть: давления никто не испытывает, мы здесь исключительно ради собственного удовольствия, так что я буду атаковать. Вопрос: Можете намекнуть, кто мог бы стать вторым пилотом Citroen в следующем году? Кого бы вы сами выбрали? Себастьен Леб: Думаю, вы вряд ли добьетесь от меня ответа... Я ничего не могу вам сказать об этом. Да мне и нечего говорить, если честно. Вопрос: А если бы пилота выбирали вы? Себастьен Леб: А я не выбираю пилотов! Вопрос: Дани, в прошлом году вы за рулем MINI финишировали здесь четвертым. Можете ли в этом году побороться за победу? Дани Сордо: После стартов во Франции и Германии я могу сказать, что нам будет сложно бороться здесь за победу. Тем не менее, мы здесь ради борьбы. Постараемся ехать как можно быстрее, чтобы показать как можно более высокий результат. Завтра все узнаем. Вопрос: Чувствуете себя уверенно? Дани Сордо: Да. Квалификация прошла неплохо, и я остался доволен. Вопрос: Как бы вы оценили прошедший сезон, в ходе которого вам довелось выступить за две команды? Дани Сордо: Это мой второй сезон с Prodrive. Первый сезон мы провели по сокращенной программе, и в этом году должны были приступить к чемпионату мира как следует — с двумя экипажами и с полноценной программой выступлений. Но так уж вышло, что команда не смогла найти спонсоров. Тем не менее, мы делаем все, что в наших силах, активно работая над развитием автомобиля. Очень сложно конкурировать с соперниками, которые выступают практически ежедневно. Что ж, у нас есть автомобиль, у нас есть команда — и нам нужно бороться. Вопрос: Вас неоднократно упоминали в качестве кандидата на место пилота в Prodrive, Citroen и M-Sport. Можете сказать что-то конкретное о том, где будете выступать в следующем сезоне? Дани Сордо: Ситуация сложилась непростая, но я стараюсь уладить все как можно скорее. Сейчас я хотел бы сосредоточиться на ралли Испании. Вопрос: Хотите проехать в следующем году полный сезон? Дани Сордо: Я хочу работать на тестах, хочу иметь в своем распоряжении автомобиль и хочу бороться за победы. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Топ-10 СУ5 StagePos 1. 1 S. LOEB 31:19.0 0.0 0.0 2. 3 J. LATVALA 31:24.1 +5.1 +5.1 3. 10 M. ØSTBERG 31:29.4 +5.3 +10.4 4. 2 M. HIRVONEN 32:04.4 +35.0 +45.4 5. 25 S. OGIER 32:04.9 +0.5 +45.9 6. 5 O. TÄNAK 32:16.3 +11.4 +57.3 7. 32 C. BREEN 32:58.1 +41.8 +1:39.1 8. 7 H. WEIJS 33:22.3 +24.2 +2:03.3 9. 133 M. LIGATO 35:14.1 +1:51.8 +3:55.1 10. 24 A. ALKUWARI 35:23.9 +9.8 +4:04.9 OverallPos 1. 10 M. ØSTBERG M 1:38:53.7 0.0 0.0 2. 1 S. LOEB M 1:39:18.8 +25.1 +25.1 3. 3 J. LATVALA M 1:39:43.0 +24.2 +49.3 4. 2 M. HIRVONEN M 1:39:59.3 +16.3 +1:05.6 5. 5 O. TÄNAK M 1:40:07.2 +7.9 +1:13.5 6. 25 S. OGIER 1:43:52.3 +3:45.1 +4:58.6 7. 32 C. BREEN S 1:44:47.8 +55.5 +5:54.1 8. 7 H. WEIJS M 1:45:01.0 +13.2 +6:07.3 9. 23 J. NIKARA 1:47:11.9 +2:10.9 +8:18.2 10. 33 P. ANDERSSON S 1:48:26.6 +1:14.7 +9:32.9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти