denya27 40 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Завтра Горбаню надо удержать наттиск Лигато,в Германии он етого сделать не смог(:- Что интересно,если Маркос всетаки обьедет Валеру и займет третье место,то он наберет 85очков,также как и Горбань приехавший четвертым!!! Интересно,как там в регламенте прописано про равное колличество очков? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Порой посетители форума демонстрируют такое тонкое понимание ралли, что искренне завидуешь незамысловатой конфигурации их извилин.А ты не завидуй, Володя! Ты пиши, пиши...объясняй людям, рассказывай что и как...Работа у тебя такая. А репликами в таком стиле бросаться не нужно, хорошо? Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Пресконференція Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Только что стало известно о том, что экипаж команды ALM RUSSIA Новиков/Майнор получил 10-ти минутную (!) пенализацию и с 8 позиции общего зачета откатился сразу на 11 место! Ситуация скандальная, запутанная и больше похожа либо на бред, либо на происки неких сил - формулировка решения организаторов примерно такова: «За слишком изношенную резину, с целью повышения безопасности».Вот вам и Дмак))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Интересно,как там в регламенте прописано про равное колличество очков?10.1 DRIVERS AND CO-DRIVERSFor drawing up the final classification of a Championship, the rule for deciding between drivers and co- drivers who have scored exactly the same points total shall be: 10.1.1 According to the greater number of first places, then second places, then third places, etc., achieved in the general classifications of the rallies which have served to make up their points total;10.1.2 According to the greater number of highest places achieved in the general classifications of all the rallies in which each of the drivers and co-drivers with the same points score has taken part, one 7th place being worth more than any number of 8th places, one 8th place being worth more than any number of 9th places, and so on.10.1.3 In the event of a further tie, the FIA itself will decide the winner and decide between any other tying drivers and co-drivers, on the basis of whatever other considerations it thinks appropriate. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Только что стало известно о том, что экипаж команды ALM RUSSIA Новиков/Майнор получил 10-ти минутную (!) пенализацию и с 8 позиции общего зачета откатился сразу на 11 место! Ситуация скандальная, запутанная и больше похожа либо на бред, либо на происки неких сил - формулировка решения организаторов примерно такова: «За слишком изношенную резину, с целью повышения безопасности».Вот вам и Дмак)))монополистические происки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Только что стало известно о том, что экипаж команды ALM RUSSIA Новиков/Майнор получил 10-ти минутную (!) пенализацию и с 8 позиции общего зачета откатился сразу на 11 место! Ситуация скандальная, запутанная и больше похожа либо на бред, либо на происки неких сил - формулировка решения организаторов примерно такова: «За слишком изношенную резину, с целью повышения безопасности».Вот вам и Дмак)))прости, что нам Дмак?Абсурдное решение, я считаю. Комиссары, вероятно, не смотрели обзор ралли Италии.И что, по их мнению, должен был делать Новиков? "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 И что, по их мнению, должен был делать Новиков?на ближайшей шиномонтажке наверно прикупить резину с лучшим протектором) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) А ты не завидуй, Володя! Ты пиши, пиши...объясняй людям, рассказывай что и как...Работа у тебя такая. А репликами в таком стиле бросаться не нужно, хорошо?По просьбе трудящихся - объясняю. Если брать за исходную точку цель, озвученную перед началом сезона (а именно - попадание в первую тройку PWRC по итогам чемпионата), то Горбаня вполне устраивает тот результат, который он сейчас имеет. Больше того, даже если он пропустит вперед Лигато, а сам финиширует четвертым, это тоже ничего не изменит - чемпионат выиграет Гуэрра, а Горбань и Лигато поделят второе-третье места. Чисто теоретически угрозу для Горбаня представляют два варианта. 1. Косцюшко, который сейчас фактически занимает седьмую строчку в PWRC, поднимается на пятое место, а затем опережает самого Горбаня и выходит на четвертое. В этом случае именно Михал по итогу сезона попадет в тройку призеров, а Валера станет четвертым. Однако, учитывая, что перед стартом третьего дня Косцюшко проигрывает Горбаню порядка 13 минут, в реальность такого расклада верится мало. 2. Акса опережает Гуэрру и выходит на первое место, а Бенито финиширует вторым. При этом раскладе Гуэрра все равно остается чемпионом, а вот Горбаня четвертое место уже не устраивает - ему кровь из носу нужно будет финишировать в Каталонии третьим. Однако опять-таки, всерьез говорить о том, что Акса каким-то чудом отыграет у Гуэрры почти шесть минут, как-то не очень хочется. В любом случае, это от нашего пилота аж никак не зависит. Таким образом, темп Горбаня может и должен оставаться таким, при котором он гарантированно не допустит ни одной ошибки, не пробьет колеса, не срежет привода, не поломает рычага и вообще не нанесет машинке ни единого повреждения. Его главная задача - ничего не накосячить и финишировать выше Косцюшко (Фукса с его 11-й позицией мы, пожалуй, учитывать не будем). Ну и при этом надеяться, что Акса сдуру не объедет Гуэрру. В свете сказанного абсолютно наплевать, сколько секунд с километра Валера проигрывает Гуэрре, Аксе и Лигато. О чем, собственно, и была речь изначально. И напоследок - уже лично для "митяя". Я буду оставлять на форуме такие реплики, какие мне захочется, до тех пор, пока модератор не решит иначе. Хорошо? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Владимир Некрасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти