Выберите производителя Накончников + Шаровых  

57 проголосовавших

  1. 1. Выберите наилучшего производителя

    • ВАЗ (лада имидж)
      5
    • БЗАК (белебей)
      5
    • Трек (обычный, чемпион, TRS)
      8
    • Кедр
      1
    • Белмаг
      0
    • Начало
      1
    • ВИС
      0
    • Fenox
      4
    • Moog
      13
    • TRW
      10
    • Ruville
      0
    • Lemforder
      7
    • Herzog
      0
    • Hola
      1
    • Китай (Master, AT, LSA, Zolex, Webber, Aurora, SCT, ДК ...)
      0
    • Другой производитель (пишите в теме, будем добавлять в опрос)
      2


Рекомендуемые сообщения

Рулевые использую Трэк Чемпион. Шаровые Трэк Мастер уже лежат года 3 в коробке, всё старые х.з какие не сдохнут :) Но скоро поставлю их при переходе на треуголки.

Когда-то в ЗР был тест шаровых (если им можна верить), то в лиделах были Трэк и Кедр. Так же Белмаг хорошо себя показали, но то давно уже было. Кому не лень, можете покопатся в архивах.

а кто еще мог победить в тестах журнала "ЗА РУБЛЕМ" ??

дима, не смеши, импортным производители имхо по качественнее будут

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шаровые. Стояли трек. Через год начался скрип. Снял. Палец можно было повернуть только надев трубу. Почему они стали такими тугими х.з. Смазка была. Сейчас пользую муг. пока нормально.

Наконечники. Пока стоят те, с которыми купил авто (какие х.з.) Шесть лет уже. состояние хорошее. Смысла менять не вижу пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто еще мог победить в тестах журнала "ЗА РУБЛЕМ" ??

дима, не смеши, импортным производители имхо по качественнее будут

Атом, для себя я понял, что по поводу ВАЗа быть уверенным в запчастях нельзя, будь то отечественные или импортные, без разницы. Яркий тому пример шаровые ТРВ, по поводу которых я создавал тему. Ну не должен такой именитый производитель иметь на одну модель ТРИ различные шаровые, к тому жэ пальцы ходили по разному. Кстати, родные шаровые прошли 82тыс. и еще очень даже живые, лежат в гараже вместе со сток рычагами, а стучала не шаровая а левая стойка, оригинальная каяба.

Так шо ВАЗ, такой ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атом, для себя я понял, что по поводу ВАЗа быть уверенным в запчастях нельзя, будь то отечественные или импортные, без разницы. Яркий тому пример шаровые ТРВ, по поводу которых я создавал тему. Ну не должен такой именитый производитель иметь на одну модель ТРИ различные шаровые, к тому жэ пальцы ходили по разному. Кстати, родные шаровые прошли 82тыс. и еще очень даже живые, лежат в гараже вместе со сток рычагами, а стучала не шаровая а левая стойка, оригинальная каяба.

Так шо ВАЗ, такой ВАЗ.

Вот и я о том же: просто на бренд смотреть и думать, шо забугорный лучше российского - пустое дело. Иногда просто зделаная на каком-нить заводе, а не подвале в россии деталь будет лучше чем брендовая забугорная... Кстате, это не только ВАЗов касается...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы говорите о классике(01-07) то с шаровыми ТРВ есть нюанс-их часто путают-верхнюю ставят на низ,нижнюю-на верх.Ресурс само собой сокращается.Не было ли у Вас подобной ситуации?

Кедр,к слову, тоже не Россия-долже быть возле Золекса АТ и прочего китая)

Изменено пользователем Djek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. а я поставил шаровые Трэк Чемпион. Два года все нормально. Правда пробега за эти два года - не больше десяти тысяч :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивлен. Муг на свои деньги нормальные шаровые. Да и Антоха наверно удивится.

Фото не делал случайно?

Что до этого стояло?

Фото сделал. На вид они действительно нормальные и болты не белые а чёрные. Но странно получилось...

Для сравнения слева "от десятки" (точнее не скажу), справа мууг.

post-945-1354220309.jpg

Напомню, толщина площадки крепления moog почемуто в 1,5 2 раза меньше(тоньше), спец болты для проставки её уже не прижимают, стоят какието самодельные трубки.

Рычаг находится очень высоко, т.е. очень далеко от обода, соответсвенно и свободная часть резьбы больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Держу в руках шаровые опоры Кедр, вроде как девяточные. Не один раз читал, что палец руками должен проворачиваться, насчет того как туго, единого мнения не нашел. Но дело в том что в тех опорах, которые дожидаются установки, палец вообще не проворачивается и не наклоняется, как будто он и корпус является единой деталью... Это нормально? Может стоит взять другие ШО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держу в руках шаровые опоры Кедр, вроде как девяточные. Не один раз читал, что палец руками должен проворачиваться, насчет того как туго, единого мнения не нашел. Но дело в том что в тех опорах, которые дожидаются установки, палец вообще не проворачивается и не наклоняется, как будто он и корпус является единой деталью... Это нормально? Может стоит взять другие ШО?

поворачиваться он не должен (в принципе)

а перемещаться пальцем с усилием должен

то что кедр тугие - не новость

ставь и не парься

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не могу палец никак сдвинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти