ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка"


Рекомендуемые сообщения

Собственно давно хотел перекочевать сюда, но как то то времени не было, то в лом то еще что-то. В общем был в другом клубе, но тут был активным пользователем в последнее время. Вот и пришло время когда я решил создать бортовик тут. Тут мне последнее время как тона порядок интереснее и как то ближе эта публика. В общем может будет и громко сказано, но встречайте мой маленький проект " ВАЗ 21093 - Бежевая зажигалка".

И так все это лирика, а теперь о машине. В сентябре 10го был приобретен автомобиль Ваз 21093 95го года рождения. Пробег на момент покупки был 68К, но хз первый ли это круг. Мотор был сток 1,5 карб. Коробка тоже сток, но уже немного местами подуставшая. Сидухи затянуты под кожу, дерьмонтином (или каким то подобием), но в принципе не плохо, водительская уже немного заюзалась остальные гуд. Колеса были куплены сразу новые железяки R13 и кинута на них резина всесезонка Debica Navigator2 175/70. Остальное сток, что тут еще скажешь. Выглядела тогда она примерно так как на фото ниже.

На то время меня многое в машине устраивало. Но пробежав на ней за год почти 40К немного появилось расстройств. Машина была куплена для работы. Теперь для работы есть машина, эта осталась для личной жизни. И поскольку так, я решил приводить ее в чувство именно так как мне хочется.

Покупкой к стати был мега доволен т.к. выбирал долго и мучительно в результате пришлось делать все быстро. И не ошибся столько откатал и и почти ничего не ломалось в авто, можно сказать мы с ней нашли общий язык, но сейчас много что просится под замену.

И так планы и амбиции большие, особо тут я их сейчас представлять не буду. Все будут происходить плавно и равномерно. То что сделано за пойденный период я в двух словах распишу, кое какие фотки тоже добавлю.

post-33349-1352904613.jpg

post-33349-1352904636.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1 В общем дело было как то так. Еще когда купил свой мотор у клубня, не сразу придал значение что он подъедает масло. Не сильно но 1-2 от замены до замены уходило. Позже проблема прогрессировала п

В общем поворачиваю я ключ и вуаля, с полтыка все завертелось закружилось и давай стучать. Стучать? Так сильно, да ну нах. Компенсаторы, да вы че так тарахтеть. Кароче дав поработать немного двигателю

У меня тоже, по этому долго и не писал, а тут собрался с силами, забил на все и накатал

Изображения в теме

Не похожа на ту машину которая приезжала ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю))...отлично выглядит)...а можно фото салона в кожзаме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не похожа на ту машину которая приезжала ...

Так это не она, просто в той я ковырялся )))

Фото есть вот такое, это старое из той же серии. Чуть погодя добавлю свежака более понятного

post-33349-1352905523.jpg

Изменено пользователем yandex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с открытием тебя дружище :yahoo:

ab199975.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю!с открытием!! давай больше фото что было сделано

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием!!!))) Настойчивости и терпенья!!!! Когда ужо буиш с новым серцем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом же была она!?

т.О66*833*О3*О7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием!!!))) Настойчивости и терпенья!!!! Когда ужо буиш с новым серцем???

Та блин, света в гараже нет, темно как в жопе. Пока только вкинул, осталось подключить проводку. Надеялся что появится, но решил купить себе фонарь и работать так. Так что на этих выходных буд продолжать собирать все дальше. Ко всему решил помочь вот этому другу (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=104226) сделать косметику мотора а получилось то что он чуть пожже напишет

Летом же была она!?

Ага, вот только с тех пор немного изменений уже произошло. Визуально конечно тоже самое но внутри по другому ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно что было до создания бортовика.

Первый год я ездил практически ничего не делая. Менял масло, иногда что-то подкручивал когда была возможность (в чужих гаражах в основном). Один раз поехал на СТО пришлось кучу всего поменять. ГРМ помпу, масло насос, шестерню коленвала, сцепление Валео и еще кучу всего по мелочам. Ну вот так и катался. Потом перед прошлой зимой отдал машину на покраску, поварку и т.д. Что могу сказать. Сделали, как заплатил так и сделали. В принципе норм, но очень много мелочей которые расстраивают. Но в принципе можно мириться. Дальше не так давно снял гараж и понеслась душа в рай.

Первым был установлен выхлоп производства Rud Exhaust System 51го диаметра, нерж. Выхлоп хороший но немного расстроила кривизна. Хотелось бы более ровный за такие бабки. Судя по всему проблема в криво исполенном резонаторе. Пожже была вварена гофра и чуть подровняли резонатор, стало чуть ровнее но тоже далеко от идеала.

Изображение

Потом под замену пошла ходовка, рулевое и тормоза + часть системы охлаждения. Амо BILSTEIN B4 перед, на зад с дуру поставил B2, 4х на момент покупки не было в наличии, ждал не дождался. Была мысль типа жопа у 9ки легакая по этому пойдут и B2е, ох как я ошибался. Ну ничего это я вчера исправил и забрал тут на форуме B4е которые теперь ожидают своей установки. Пружины Фобос -25 по кругу, в принципе я доволен, но на перед все таки надо наверное ставить -40. Опоры перед Эволекс, зад Асоми. Хотя тут я немного пожлобился и возможно надо было ставить СС-20, хотя вроде этими я тоже доволен. Главное что были убраны задние домики, хоть и стыдно признаваться в этом. Заменил задние подшипники ступицы, не знал что есть роликовые, по этому поставил давно купленные шариковые. Под замену пошла рейка, поставил завод, на ее УЩП. Наконечники и шаровые MOOG. Стабилизатор 10ка, с новыми яйцами. Поменял диски тормозные, заказывал брембо приехали феродо. Заморачиваться не стал и оставил эти, вроде норм. Судя сейчас по отзывам по ходу правильно сделал. Колодки феродо премьер спереди, зади ТРВ. По факту пришлось менять передние тормозные цилиндры, поставил Фенокс, пока нареканий нет, зади стоят MOOG + рем комплект пружынок, барабаны чугунные Фенокс, вроде не чем не хуже ТРВ, тоже чуток пожлобился )). В руках держатся и те и эти солидно.

Радиатор поставил Лузар Спорт, в руках когда держал казалось очень хлипкая вещь, в работе ведет себя шикарно. Были заменены все патрубки охлаждения и максимально все вычищено. Несколько раз промыта система и залит гамняненький Тосол.

Много всего было заменено по мелочам. Свечи, провода, безкаркасные дворники, черепаха + нулевик и т.д. Часто приходилось долбаться с карбом.

Ну вот прошло еще немного времени.

Сделал не большую косметику мотору. Начал дыметь и подкушивать масло, оказалось сальник клапана пошел лесом и одно компрессионное кольцо оказалось лопнувшим, но без последствий. Было заменено кольца (мале), вкладыши (завод), сальники клапанов (хз), один клан пришлось заменить (завод), распредвал (101я динамика), ну и всякие там прокладки болты шпильки. В результате, пока мотор обкатывается но уже начали чувствоваться хорошие низы не свойственные 8му семейству. При сбора мотора было определено что маховик перевернут на 180 градусов. По ходу не правильно поставили на СТО когда меняли сцепу.

Пожже пришлось снимать коробку что бы перевернуть маховик ибо для меня это не по феншую. Скинул, перевернул и подумал что грех не залезть в коробку раз она уже снята. Результат. Коробка вскрыта, состояние ожидал на много хуже, но я оценил на 4 или 4-. Под замену пошли синхроны 1-2-5й передач, все подшипники, муфта 5й передачи, все сальники. Оказалось то в коробке не было магнита, по этому он успешно был доставлен. Залил масло полусинь Лукойл 75w-90, маслом я доволен. Еще хочу сейчас залить одну присадочку, о ней уже дальше по ходу бортовика. Все успешно собрано, поставленно и поехало.

Потом еще было куча всякого мелкого. И еще поставил себе инжевый гену 80А, доволен как слон. Подвернулся норм стартер редукторный, тоже поставил. Покатался неделю и продал мотор купив 1.6 16V. Дальше успел только его вкинуть, нет электричества в гараже, по этому дальнейшая установка затянулась. Но ждать уже нет сил по этому буду пробовать подключать как то в темноте. Под шумок хочу еще поменять краник печки, радиатор печки и патрубки в салоне. Но очень туда не хочу лезть. Вроде все ну и пару фоток в разные периоды.

Изображение

Изображение

Изображение

Было

Изображение

Стало

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти