ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка"


Рекомендуемые сообщения

На выходных поставил новые наконечники. Нашел в закромах родины какие то вазинтерсервис, добавил в них свеженькой графитки и поставил. Приятно был удивлен что через года этак 3-4 старые открутились довольно таки не сложно, при условии предварительного смазывания все той же графиткой. Цена вопроса, можно сказать бесплатно и 3 часа приятного время провождения с своим авто на едине в гараже. Поехал на развал, спасибо Толяну за доп скидку на вианоре. Приятно был удивлен стоимостью в размере 130 грн. Помнится мне еще в прошлом году с меня брали в рекомендованной кем то точке 200. В общем все вроде гуд. Правда чуток тянуло вправо, думал хреново схождение сделали, а потом понял причину. У меня на правом колесе чуть больше протектор. Решил проверить теорию переобуванием ибо уже пора, заодно и проверю действительно так ли это. А если так и останется то поеду и буду ругаться. Переобулся, ругаться ехать не пришлось. Что сказать новая резина есть новая резина, а тем более такая. Может я конечно самовнушаюсь, но первое впечатление великолепное. Буду дальше прикатывать, а зима покажет из чего она сделана.

Начались дожди, появляются мелкие косяки в виде скрипа барабанов и какого то постукивания колодок - это Ваз детка. В остальном все огонь. Жду когда наконец то дядя Мосс соизволит и привезет мне датчик, более того такой как мне надо и проверю. А то постоянно загорающийся/тухнущий чек уже кумарит. Антифризовую проблему тоже вроде победил, надеюсь навсегда. Ниче нигде не течет, не сопливит все офигенно, уровень в бачке на месте. Что сказать, я почти счастлив. Что-то зади гремит, тупо не могу найти что и все. Вот думаю может сам телик.

Короче пока весь более менее норм, осталось пару мелочевок. Хотел купить ЭУР с приоры, человек у нас тут не за дорого продает, еххх сука... не хватило зп ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1 В общем дело было как то так. Еще когда купил свой мотор у клубня, не сразу придал значение что он подъедает масло. Не сильно но 1-2 от замены до замены уходило. Позже проблема прогрессировала п

В общем поворачиваю я ключ и вуаля, с полтыка все завертелось закружилось и давай стучать. Стучать? Так сильно, да ну нах. Компенсаторы, да вы че так тарахтеть. Кароче дав поработать немного двигателю

У меня тоже, по этому долго и не писал, а тут собрался с силами, забил на все и накатал

Изображения в теме

1

В общем дело было как то так. Еще когда купил свой мотор у клубня, не сразу придал значение что он подъедает масло. Не сильно но 1-2 от замены до замены уходило. Позже проблема прогрессировала по чуть-чуть. Как вы знаете у нас в клубе заведено "не намажешь разведешь, не проживешь", многие уже наступали на грабли развода, от проверенных одноклубников. Ну то такое, что было то было. В общем проблема развивалась и дошло до того что жор был гдето в районе 2-3л. на 5 тыщ. В принципе последнее время, так ничего не хочется делать, что я бы и ничего не делал, если бы не два но... Первое перед самым новым годом, в честь подарка, потекла помпа. И учитывая что в скором времени придется продавать вторую машину, было принято решение сделать мотор. Не то что бы мега-капиталка, но хотя бы освежить его и привести в чувство. Что собственно было решено делать сразу

- сальники клапанов + все остальные по мотору под замену

- замена всех вкладышей, на соответствующий номинал без всяких там шлифовок и балансов

- замена колец, на соответствующий номинал без проточки блока

- замена прокладки на приоровскую

- понимал что вымывать придется немерено, учитывая жор

- замена ГРМ

- замена помпы

- замена свечей

- ну может по мелочи еще че-то

Было принято решения за новогодние выходные все сделать, но гдето задней точкой я понимал что врятли это получится, по целому ряду причин. Но тем не менее начал.

Пожалуй начнем

P60109_132546_800.jpgi.gif

P60109_144623_800.jpgi.gif

Вот она виновница торжества. Шестела, лютф есть, но сказать что он большой не сказал бы. Выдел помпы и в гораздо хужем состоянии. Думал полежит-полежит и заклинит, но нет за 3 месяца не заклинила. Ха-ха-ха зря очковал ))) Помпа ТЗА, видимо еще с завода

P60110_144149_800.jpgi.gif

Вот в таком печальном состоянии были свечи

P60110_145546_800.jpgi.gif

Тут без комментариев

P60110_151735_800.jpgi.gif

P60110_152142_800.jpgi.gif

Ну так закончилось. Как раз хорошо видно печаль с номерным стаканом

P60112_205100_800.jpgi.gif

Ну что дальше, а дальше ... "Моем, моем чисто, чисто будет будет мотор чист, чист, чист!" Сразу хочу сказать немного о химии для мойки. Раньше я пользовался для этого дела Сан-Клином (бытовая химия, для чистки жира на кухне) вот таким

big_cid2739_69509f6058368c4a7561-523.jpg

Но сейчас то ли время прошло и руки не те, то ли они изменили состав хз. Короче кожу он жрет норм. Я по началу даже перчатки не одевал т.к. бенз их разъедает быстро, еще и скользит в них все. но даже после того как На следующий день одел медицинские перчатки, каким то образом эта дрянь попала под перчатку, и малость съела кожи

P60208_101441_800.jpgi.gif

Эта дрянь моет конечно хорошо, особенно в сочетании с горячей водой, но благо она закончилась и я в паре магазинов ее не нашел. Пришлось купить другую жижу

15704100007.jpg

И о чудо, эта штука чистит не хуже и может даже лучше, ничего не разъедает, пахнет в отличии от сан-клина. В общем теперь буду пользоваться этой штукой и на кухне в том числе. В общем чистим дальше

P60130_133741_800.jpgi.gif

Раньше иногда читал бортовики где люди писали что относили что-то домой поковырять, отмыть или еще что-то. Считал этих людей дурачками. Но когда сам столкнулся с недостачей времени и ресурсов, пришлось самому вступить в ряды этих дурачков и отнести домой голову что бы ее отмыть. К сожалению фоток не сделал этого процесса, но в памяти это запечалится на долго. Это был еще тот процесс.

Внешний вид клапанов

P60206_125433_800.jpgi.gif

Голова была прошлифована, снято 0,13мм. Есть маленькая раковина, но не критично. Клапаны максимально отдраяны, притерты и засухарены

P60213_170644_800.jpgi.gif

Было так, стало так и все благодаря сифу

P60213_202955_800.jpgi.gif

P60213_203021_800.jpgi.gif

P60213_212819_800.jpgi.gif

P60220_194221_800.jpgi.gif

Ну и конечный результат

P60221_181021_800.jpgi.gif

P60306_152751_800.jpgi.gif

Чуток пшикнул на поддон, грех было не воспользоваться моментом

P60305_160031_800.jpgi.gif

Ну и сам финал

P60319_124040_800.jpgi.gif

Отдельно хочу сказать про выжимной. Даже и на секундочку не думал что придется его менять. Т.к. не так давно же поставил новый, люковский и предпосылок его менять вроде как не было, ничего не шумело. Но когда я его снял, посмотрел шелестит, разобрал уже люфтит. Гамно подумал я, хотя мне он еще с самого начала не понравился. решил его поменять. Думаю возьму относительно не дорогой, без понтов и помню последнее время слышал что вазовский выжимной сейчас самый добротный и норм. Когда я его увидел и взял в руки, так это вещь же скажу я вам по сравнению с всякими там валео, люками и прочим хламом. Хотя почему то все время питал личную не приязнь к этим выжимным, хотя сам никогда их не ставил. В общем вот для наглядного сравнения

P60319_120751_800.jpgi.gif

P60319_120808_800.jpgi.gif

Итого, что мы имеем. Судя по всему в мотор еще не лазила рука нашего "великого мастера", похоже я первый. Внутреннее состояние еще весьма норм. Все в заводском номинале. Цилиндры еще имеют хон. Кольца, перегретые, маслосъемные в хламе. Поршни без раковин, прогаров, задиров правда на юбках некоторых есть риски, но не критично - еще поездят. Клапаны не болтаются, хотя и местами есть минимальный люфт. Сальники клапанов я все таки ожидал значительно хуже состояния, не такие эластичные оно и понятно ведь они поработали, но и не такие дубовые как я думал будут. Вкладыши рабочие. Колено норм. Маслонасос вроде тоже без претензий. Что поставил, кольца поставил примовские, подсказали что они будет по мягче и лучше примут форму старого цилиндра. Прокладка приоровская. Вкладыши заволжские аля завод. Помпа долц. Сальники клапанов коректовские. Сальники двигателя завод нижние, кортек верхние. ГРМ - ремень дайко усиленный, ролики инна. Выжимной ВИСовский. Все новые расходники подходящие от иноведер. Масло Лукой Генезис 5-40 Затрачено времени порядка 2,5 месяца, работал в лучшем случае один выходной день в неделю. Двигатель пока так и не заводился...

 

Изменено пользователем yandex
  • Upvote 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толком все зделано! Но ты хоть зазоры то проверял? Детали дефектовал? Т. е. перебрал вроде качественно, только я не нашел упоминания о источнике такого жора масла. 

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, yandex сказал:


Кольца, перегретые, маслосъемные в хламе.

Написано про кольца - этого хватает с головой и для большего жора масла.

Кстати, я в январе менял прокладку ГБЦ (двиг такой же), сняли 0.1 мм и тоже была одна раковина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, toxa777 сказал:

Написано про кольца - этого хватает с головой и для большего жора масла.

Кстати, я в январе менял прокладку ГБЦ (двиг такой же), сняли 0.1 мм и тоже была одна раковина.

Ну дай бог чтобы именно они были причиной! Я в свое время тоже когда мотор перебивал ничего не промерил. Оно то после того 140 000 км прошло и еще пройдет, но считаю, что допустил оплошность что оставил некоторые моменты "на удачу".

 

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Кольца 100%, каналы в поршне закоксованы, сами кольца позалягали и закоксованные. Дефектовки не делал, смысла нет. Если делать промеры и дефектовку, то это серьезный подход. С таким подходом все нужно выставлять, вымерять, вытачивать и вымерять. Я к такому не был готов ни морально ни финансово, по этому оставил этот момент на глаз, а когда не знаешь что там то и спишь спокойнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дай бог! Давай уже заводи и обкатывай:good:

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отчетец! Почитал с удовольствием, у меня б не хватило усидчивости все описать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, melanvi сказал:

Отличный отчетец! Почитал с удовольствием, у меня б не хватило усидчивости все описать!

У меня тоже, по этому долго и не писал, а тут собрался с силами, забил на все и накатал

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, yandex сказал:

У меня тоже, по этому долго и не писал, а тут собрался с силами, забил на все и накатал

Вот за это тебе спасибо! Читал и себя вспоминал):fix:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти