Рекомендуемые сообщения

После того как полез к топливным магистралям, по дурацки пришлось снять а потом одеть назад. Получилось так что при снятии одна шпилька крепления магистралей лопнула которая почти на против ручки КПП. Плюс видимо гдето подогнулась сама магистраль вдоль самой кулисы. Короче получается она не плотно идет по кузову, но зазор не большой. В обще то кулиса затирает по магистрали. Саму кулису уже надо под замену. Вроде она даже какая то подогнутая или это ее такая форма. В общем не знаю что делать, магистраль если даже снять и подогнуть в этом месте, не факт что она сама плотно приляжет к кузову. И мне говорят что не должна кулиса так близко быть к кузову.

З.Ы. регулировку не предлагать, это первое что я сделал. В лучшем случае можно добиться что 1-2 не затирают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну либо кулису под замену либо закрепить магистраль плотно к кузову при поможи обычного жестяного хомута и самореза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нада увидеть что бы советывать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как полез к топливным магистралям, по дурацки пришлось снять а потом одеть назад. Получилось так что при снятии одна шпилька крепления магистралей лопнула которая почти на против ручки КПП. Плюс видимо гдето подогнулась сама магистраль вдоль самой кулисы. Короче получается она не плотно идет по кузову, но зазор не большой. В обще то кулиса затирает по магистрали. Саму кулису уже надо под замену. Вроде она даже какая то подогнутая или это ее такая форма. В общем не знаю что делать, магистраль если даже снять и подогнуть в этом месте, не факт что она сама плотно приляжет к кузову. И мне говорят что не должна кулиса так близко быть к кузову.

З.Ы. регулировку не предлагать, это первое что я сделал. В лучшем случае можно добиться что 1-2 не затирают

Вопервых фото давай, а во вторых можно ведь вместо шпильки болт вставить из салона мебельный, смотря в каком месте лопнула шпилька.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну либо кулису под замену либо закрепить магистраль плотно к кузову при поможи обычного жестяного хомута и самореза

Кулису по любому буду менять. А вот как жестяной хомут прикрепить саморезом не особо представляю

Нада увидеть что бы советывать)

Приезжай покажу ))))

Могу конечно сделать фотку, не знаю поможет ли это

Вопервых фото давай, а во вторых можно ведь вместо шпильки болт вставить из салона мебельный, смотря в каком месте лопнула шпилька.

Шпилька лопнула под корень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как полез к топливным магистралям, по дурацки пришлось снять а потом одеть назад. Получилось так что при снятии одна шпилька крепления магистралей лопнула которая почти на против ручки КПП. Плюс видимо гдето подогнулась сама магистраль вдоль самой кулисы. Короче получается она не плотно идет по кузову, но зазор не большой. В обще то кулиса затирает по магистрали. Саму кулису уже надо под замену. Вроде она даже какая то подогнутая или это ее такая форма. В общем не знаю что делать, магистраль если даже снять и подогнуть в этом месте, не факт что она сама плотно приляжет к кузову.

Она не должна плотно прислонятся к кузову!

у меня 4 шпильки обломаны (их открутить и не обломать - фантасчтика)

я клеил обратно на герметик (крокодил)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высверлил остатки, из салона вставил болт тогоже размера, залепил холодной сваркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высверлил остатки, из салона вставил болт тогоже размера, залепил холодной сваркой.

Конечно вариант, но пока в гараже нет света. Надо подумать над реализацией в чужом гараже ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не должна плотно прислонятся к кузову!

у меня 4 шпильки обломаны (их открутить и не обломать - фантасчтика)

я клеил обратно на герметик (крокодил)

В мене машина 1992 року випуску. Того року міняв всі магістралі і не вірвав жодної шпильки. :dance3:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпилька лопнула под корень

Внимательно прочитай что я написал. Не тупой и понял что под корень.

Поэтому предложил вставить болт из салона вместо шпильки. Т.Е. высверлить остатки шпильки, вставить болт, чтоб эстетично было то или поднять ковер если есть возможность или болт использовать с круглой шляпкой нужного диаметра.

Удачи.

В мене машина 1992 року випуску. Того року міняв всі магістралі і не вірвав жодної шпильки. :dance3:

У меня 89й и тоже все шпильки живые. Вэдэхой пролил и все открутилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти