Рекомендуемые сообщения

Тема принимает не шуточный оборот. Спасибо. Читать интересно, появляется желание покрутить свою ауди сразу)

  • Upvote 1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Приветствую всех!
Покатавшись уже долго на 6МТ коробке, как то начало немного надоедать что ну очень великоваты ходы кулисы в стоке, да еще и сама палка на субе очень высокая, по крайней мере в моем кузове она явно высоковато стоит в стоке… Поэтому решено было попробовать установить короткоходную кулису.

Саму кулису — приобрел на farpost'e. Кулиса естественно является копией кулисы kartboy, только стоит раза в 4 дешевле). Комплектик очень простой, но все что нужно для установки есть. В коробочке лежит сама кулиса, и пакетик с необходимым з/ч для установки — выколотка для стопора фишки задней передачи, болт с гайкой, стяжки. Самое интересное, что при установке — выколотку я нашел уже после того, как использовал для выбивания стопора — обычного сверла подобранного по диаметру)))) Ну все как обычно вобщем, снеачала делаем, потом смотрим что там в инструкции написано)

image.thumb.png.6db5e10dcaaa89242839b70fd0faef27.png

 

image.thumb.png.8a015afbc6ccc80889907403eb015df0.png

Установка кулисы очень простая, за исключением одного момента. В идеале, кулису надо ставить либо на яме либо на подъемнике, та как вставить тросик на место, после его снятия это легкая проблема. Флажок на коробке внутри подпружинен, и если его физически рукой снизу не сдвинуть в стоковое положение то вы не вставите на месте стопор фишки которую поднимаем для включения задней передачи. И вот, немного пораскинув мозгами) придумал лайфхак. Для того чтобы поднять тросик, я использовал стальную тонкую вязальную проволоку, с помощью которой и поднял тросик, и вставил штифт. Все это проделалось без ямы подъемника ит.д.
Дальше когда все прикрутили, не забудьте сделать второй момент — а именно взять тросик, и максимально затянуть в салон и подвязать стяжками, иначе может быть беда! Тросик будет тереться об кардан, и перетрется (оно там все очень близко). Когда будет возможность, еще и снизу подвяжу парой новых стяжек тросик к тяге.

В общем ничего сложного, весь процесс установки занял около 1,5 часа. А вот эффект от этого всего меня радует уже который день. Если кратко
-Да, усилие на рычаге немного выросло (чувствуется что чуток больше усилие надо чтоб воткнуть передачу)
— Ход кулисы сократился на 20-25%
— Переключение стали намного четче… Такое ощущение что коробку подменили
-Помимо кулисы еще и максимально на короткий ход отрегулировал сцепление — Машину вообще не узнать
-Наконец то стало понятно почему при работе FFS у меня так долго это все получалось… Что ход кулисы что ход сцепления были большими
-Скорость переключения выросла а значит будем стараться улучшить время даже за счет вот этой простой механики
— За не большие деньги — я считаю максимально крутая тюнячка

Ну и для разнообразия решил сделать видосик в котором показано как я ставил кулису…

 

Ну и чуток видео с заездов с парочкой разных машин на первой карте  на 95м бензине  (городская карта)

 

 

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех. Запись на память так сказать…
Резина на которой езжу 17го года, да и износилась уже процентов на 50…Хочется в следующем сезоне купить новый комплект, а значит нужно что то сделать безвозвратное, чтобы не было мыслей типа- та еще сезончик поезжу итд)))

Для этого DCCD в MANUAL режим, полностью распускаем межосевой дифференциал, нажимаем сцепу, нажимаем газ в пол, и одновременно читаем молитву, чтобы 160й редуктор и сток привода не закончились раньше резины))) Ну и отпускаем сцепу. дальше видео и закрытие сезона летней резины, проветривание салона от запаха сожженной резины, отдирание резины от бампера )))

И забыл …надо же искать нормальную блокировку в задний дифф…#шуретракгавно

 

image.thumb.png.9fe4722bd32c4b80c85bc8642c2b55d0.png

 

image.thumb.png.addee648d2febaaec061680dad522ee1.png

image.thumb.png.0813583509d809b117a8b137863b6297.png

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я весной вместе с железными дисками зимнюю выкинул, чтоб не было соблазна еще зиму откатать на лысой и старой.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, shkrek сказал:

Я весной вместе с железными дисками зимнюю выкинул, чтоб не было соблазна еще зиму откатать на лысой и старой.

по другому не получается. Надо расставаться с ненужными вещами !

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Сколько у тебя развал на задней оси ?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти