АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Тема принимает не шуточный оборот. Спасибо. Читать интересно, появляется желание покрутить свою ауди сразу) 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) Приветствую всех! Покатавшись уже долго на 6МТ коробке, как то начало немного надоедать что ну очень великоваты ходы кулисы в стоке, да еще и сама палка на субе очень высокая, по крайней мере в моем кузове она явно высоковато стоит в стоке… Поэтому решено было попробовать установить короткоходную кулису. Саму кулису — приобрел на farpost'e. Кулиса естественно является копией кулисы kartboy, только стоит раза в 4 дешевле). Комплектик очень простой, но все что нужно для установки есть. В коробочке лежит сама кулиса, и пакетик с необходимым з/ч для установки — выколотка для стопора фишки задней передачи, болт с гайкой, стяжки. Самое интересное, что при установке — выколотку я нашел уже после того, как использовал для выбивания стопора — обычного сверла подобранного по диаметру)))) Ну все как обычно вобщем, снеачала делаем, потом смотрим что там в инструкции написано) Установка кулисы очень простая, за исключением одного момента. В идеале, кулису надо ставить либо на яме либо на подъемнике, та как вставить тросик на место, после его снятия это легкая проблема. Флажок на коробке внутри подпружинен, и если его физически рукой снизу не сдвинуть в стоковое положение то вы не вставите на месте стопор фишки которую поднимаем для включения задней передачи. И вот, немного пораскинув мозгами) придумал лайфхак. Для того чтобы поднять тросик, я использовал стальную тонкую вязальную проволоку, с помощью которой и поднял тросик, и вставил штифт. Все это проделалось без ямы подъемника ит.д. Дальше когда все прикрутили, не забудьте сделать второй момент — а именно взять тросик, и максимально затянуть в салон и подвязать стяжками, иначе может быть беда! Тросик будет тереться об кардан, и перетрется (оно там все очень близко). Когда будет возможность, еще и снизу подвяжу парой новых стяжек тросик к тяге. В общем ничего сложного, весь процесс установки занял около 1,5 часа. А вот эффект от этого всего меня радует уже который день. Если кратко -Да, усилие на рычаге немного выросло (чувствуется что чуток больше усилие надо чтоб воткнуть передачу) — Ход кулисы сократился на 20-25% — Переключение стали намного четче… Такое ощущение что коробку подменили -Помимо кулисы еще и максимально на короткий ход отрегулировал сцепление — Машину вообще не узнать -Наконец то стало понятно почему при работе FFS у меня так долго это все получалось… Что ход кулисы что ход сцепления были большими -Скорость переключения выросла а значит будем стараться улучшить время даже за счет вот этой простой механики — За не большие деньги — я считаю максимально крутая тюнячка Ну и для разнообразия решил сделать видосик в котором показано как я ставил кулису… Ну и чуток видео с заездов с парочкой разных машин на первой карте на 95м бензине (городская карта) Изменено 20 сентября, 2019 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Приветствую всех. Запись на память так сказать… Резина на которой езжу 17го года, да и износилась уже процентов на 50…Хочется в следующем сезоне купить новый комплект, а значит нужно что то сделать безвозвратное, чтобы не было мыслей типа- та еще сезончик поезжу итд))) Для этого DCCD в MANUAL режим, полностью распускаем межосевой дифференциал, нажимаем сцепу, нажимаем газ в пол, и одновременно читаем молитву, чтобы 160й редуктор и сток привода не закончились раньше резины))) Ну и отпускаем сцепу. дальше видео и закрытие сезона летней резины, проветривание салона от запаха сожженной резины, отдирание резины от бампера ))) И забыл …надо же искать нормальную блокировку в задний дифф…#шуретракгавно Изменено 29 октября, 2019 пользователем ukr823f 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Я весной вместе с железными дисками зимнюю выкинул, чтоб не было соблазна еще зиму откатать на лысой и старой. 1 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 27 минут назад, shkrek сказал: Я весной вместе с железными дисками зимнюю выкинул, чтоб не было соблазна еще зиму откатать на лысой и старой. по другому не получается. Надо расставаться с ненужными вещами ! 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodofone 15 Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Сколько у тебя развал на задней оси ?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти