ukr823f 186 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Та оптика и так будет прокачиваться. Кстати прокачивание оптики выливается в сумму более чем 1000 грн (это диоды - пиранья, отражатели, драйверы, платы))) Причём это я непомню, считал ли я туда 3Вт светодиоды в задний ход или нет). Ну это если сток оптику качать. А если вот в таком варианте - то значительно дешевле, так как ПТФ часть закрывается, а внеё нужно было больше всего диодов. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Да ну норм, тюнинг он же суров, главное без сварки) Но мне сток больше нравился бы, фара станет маленькой какой-то, может лучше прокачать саму оптику, диоды например?+1, напомнило как на тазах ляду наваривают и остаётся по пол фары мелких Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) +1, напомнило как на тазах ляду наваривают и остаётся по пол фары мелкихНа следующем кузове несильно то и большие фары. Но заметненько больши чем на варианте выложенном выше Изменено 21 марта, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) :ph34r: Изменено 31 марта, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Воу воу воу!!!!!! Что это значит??? Будешь дуть??? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) что то типо того. Главное учесть все ошибки прошлых турбований, и не наступать на грабли. На данный момент сварен полностью даунпайп, часть аппайпа. Заказал пару фланцев, чтобы реализовать полностью исключаемую турбину их системы. То есть когда всё свариться как должно быть - турбина с аппайпом и даунпайпом снимется, и будет ждать полного прихода ништяков типа СТИ бензонасосов, кулеров, форс, пайпингов и т.д. А в это время станет прямая проставка между коллектором и выхлопом взамен турбине. Сегодня занимался маслоподачей - есть армированный шланг - но он какое то гуано, учитывая что и товарищ сказал что у них тоже с точ таким же были проблемы на Ланосе на GT28 - то пока кинул его в дальний угол. Слив будет скорее всего в поддон - благо есть второй поддон, который можно сразу подготовить а потом просто свапнуть. Забор масла из блока. Благо у субы для этого всё предусмотрено - в блоке 3 резьбовые заглушки - в одну из которых вкручен штатный датчик давления масла, а две остальные пустующие. Охлаждение турбины с дросселя будет. Интеркулер на 95 думаю что будет ТопМаунт - пока в поисках оптимального. СТИ конечно круто - но и по деньгам также круто. Ну и капотик с ноздрёй нужен будет. Впринципе уже найден - 2500 грн стоит капотик. Ну а по остальному как у всех - СТИ бензонасос, ВРХ\СТИ форсунки. Мозги Invar Inside:) Куда же без него родимого. ДАД - MPX4250, соленоид управления бустом если подвернётся фирмовый, поставим фировый - а нет, поездим на адсорберном))) ШДК на постоянку - LC-1(2). Из показометров в салоне скорее всего будет единый в оздуховоде, как на предыдущей страничке. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Пипец - вот проблемавозникла. Даже не проблема а дилема. Вобщем незнаю как поступить - ставить ТОП-маунт кулер и искать, покупать, красить турбокапот под него - из плюсов минимальный турболаг, секасный вид капота, и минимум секаса с пайпингом (пара уголков 90градусных). Ценник данного варианта около 3000грн капот , 500грн кулер (с уже установленным байпасом) и покрасить капот где то 1300 стрельнет. Или ставить фронтальный универсальный интеркулер, но оставлять стоковый капот и сломать голову подбором алюминиевых пайпов и поиском тонны силикона с нормальными хомутами. Турболаг будет больше, головняка с пайпингом больше в миллион раз но зато снаружи машина как сток. Ценник по минимум такого варианта - около 7000 грн, если всё собирать на аллюминии и силиконе. Ну посоветуйте вы хоть, а то пол дня мечусь - куда пойти - к умным или к красивым Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Пипец - вот проблемавозникла. Даже не проблема а дилема. Вобщем незнаю как поступить - ставить ТОП-маунт кулер и искать, покупать, красить турбокапот под него - из плюсов минимальный турболаг, секасный вид капота, и минимум секаса с пайпингом (пара уголков 90градусных). Ценник данного варианта около 3000грн капот , 500грн кулер (с уже установленным байпасом) и покрасить капот где то 1300 стрельнет. Или ставить фронтальный универсальный интеркулер, но оставлять стоковый капот и сломать голову подбором алюминиевых пайпов и поиском тонны силикона с нормальными хомутами. Турболаг будет больше, головняка с пайпингом больше в миллион раз но зато снаружи машина как сток. Ценник по минимум такого варианта - около 7000 грн, если всё собирать на аллюминии и силиконе.Ну посоветуйте вы хоть, а то пол дня мечусь - куда пойти - к умным или к красивымНу на заводе же не дебилы совсем придумывали, это ж не в жигельме ее корячить Ставь капот и в пленку его, в пленку карбоновую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 первое и искать черный капот, будет ждмэ типо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vert 51 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Тоже за первый вариант. Нечего стеснятся и делать вид, что полный сток. Пусть все знают, что она злюка Моя машина на Drive2: Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти