shkrek 220 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Не вкурил, зачем рычаг этот сверху с пальцем ))Там получается стойка не крутится, крутится ступица на шаровых.Так называемый двойной поперечный рычаг.Плюсы+ перпендикулярное положение колеса относительно дороги в поворотах+ сопротивление клевкам+ улучшенная управляемостьМинусы- большой размер- стоимость- трудоемкое обслуживаниеhttps://youtu.be/b55qpzqKC6Q Изменено 20 июня, 2015 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Начинаю потихоньку обдумывать концепцию звука. Т.к. не хочу, пока убирать штатную голову, то буду устанавливать звук не трогая говову штатную. Пока вырисовывается так: 1) медиаплеер, смотрю на Teac WAP 8200, но его трудно найти, не выпускают, может найду аналог какой. Нужно пульт с экраном и с Wi-Fi. 2) процессор, еще не определился. 3) усилители. Тыловые диннамики оставлю для магнитоллы родной, фронт будет в три полосы, все дело смонтирую в багажнике, под сиденьями места для усилителей нет. Саб штатный в топку буду лепить со стекловолокна, думаю литров 20 наберу, услилитель штатный может и оставлю (для тыловых динамиков), а может и уберу, если штатная голова сможет без него звук на тыл отдавать (лучше снять, больше места для саба нового будет. Позже попытаюсь картинку с медиаплеера на штатную голову вывести, а если получится на другой монитор вывести показания бк, то и вовсе уберу. В общем пока так, планов много, но финансов на реализуцию пока нет, так что растянится это все надолго. Первое что сделаю, так это поменяю фронтальные миды, на Hertz HV 165 (остались с приоры), и может примастырю на них DLS CA23, соответственно с шумкой дверей и нормальныой установкой динамиков. Звук немного пострадает, т.к. мид для трехполоски, ну то такое Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 С самой покупки машины напрягала медлительность при наборе скорости на 1-й, 2-й передачах, такая как ватность, нет резкого подхвата. Решил посмотреть и почистить ДМРВ и датчик давления во впуске.Вот такой красивый оказался ДМРВ:Вот такой красавец датчик давления:Подозреваю что ДМРВ ушатался когда была отстегнута крышка воздушного фильтра, ну и масло помогло.Решил я это все дело помыть ВД-шкой , как оказалось зря . Поставил все на свои места, и машина вообще грустно поехала. Скинул фишку с ДМРВ, и о чудо, машина поехала ярче чем до моего вмешательства. Поехал в автомагазин смотреть сколько же стоит новый ДМРВ, расстроился, т.к. стоит он около 550 злотых (3300 грн), но можно поменять саму вставку, за 350 злотых (2100) что тоже не мало. Покатался без того датчика, загорелся чек, да и немного расход вырос.Решил помыть ДМРВ уже тем средством которое для этого предназначено: купил за 35 злотых.А чтобы достать тот долбанный расходометр, то нужно снять АКБ, его площадку, отсоединить патрубок на дроссель, отсоединить блок предохранителей, в общем развлечение еще то.Помыл, просушил, поставил, по ощущения стало как было до моего вмешательства, т.е. до 2000-2100 об/мин подхвата нет, дальше едет мотор (без датчика ехал чуть ярче), чек не потух . На следующий день, или может через два, чек таки сам потух, и здается мне что машина еще чуть лучше поехала, просто сейчас жара +40, а когда вечерком стаовится +25-23, то прыти у мотора прибавляется.Жалею что не смог выкрутить саму вставку из ДМРВ, там те дебильные звездочки с дырочкой, и посмотреть ее номер, говорят что она может быть такая как на ВАЗах, что может стоить дешевле.Поехал вчера купил кровать б/у, километров 70 в одну сторону, больно цена была нормальная (50 злотых). Приехал, говорю владельцу войдет в машину то, а он нет, нифига . Но таки впихнули, 80 ширину, 2 м длина.С задней двери снял газовые упоры, и она сама лежала, не пришлось даже привязывать.Ну и неприятность, при снятии сломал одит упор газовый:Думаю может получится соеденить сваркой, потому как он рабочий, жалко выбрасывать.Расход вышел 5,5, особо не спешил, так пару раз 140, а в основном 100 км/часТак как немного поездил уже на чуде Итальянского автомобилестроения, то могу назвать и минусы этого авто.Начну:1) Это неудобность обслуживания и ремонта двигателя, реально очень сложно подобраться к многим узлам, чего только стоит замена воздушного фильтра.2) Заливание омывайки в бачок, там нужна лейка , я шлангочкой заливал.3) При окрытых окнах и скорости 20-90 км/час, примерно, если моешь лобовое, то вода реально летить в салом, двери и сидушки мокрые.4) Октывание задней двери, там некуда всунуть пальцы чтоб ее подхватить.Пока все, но думаю список далеко не полный Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 На первой фото с кроватью вообще подумал что у тебя уже Инфинити)) Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 На первой фото с кроватью вообще подумал что у тебя уже Инфинити)) говорили что похожая Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Если дмрв было в масле - то ему дорога только на помойку =( Так что прийдется раскошеливаться на новый Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Если дмрв было в масле - то ему дорога только на помойку =(Так что прийдется раскошеливаться на новыйПока не готов, поставил на место, машина вроди едет, жрет 5.5 на стотню, временами с включенным климатом. Думаю ДМРВ убивает не масло (на турбовых моторах так понимаю не редкость выброс масла на ДМРВ), а грязный воздух да мойка растворителями. А так да, планирую его на замену, финансово не готов. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Недельку назад поменял топливный фильтр, такой купил:вышел 110 злотых. Что понравилось, так то что сама из фильтра воздух в бак выгнала, правда на всякий случай наливал туда соляры.А так полет тормальный, привыкаю.Нравится работа VDCСистема контроля динамической стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. На основе получаемых данных система сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую. Если разница между вариантами превышает допустимый предел, система регулирует силу торможения на каждом из колес, а также уменьшает или увеличивает крутящий момент, что приводит к стабилизации движения автомобиля.реально не мешает наваливать в поворотах, может пока так кажеться.Сегодня ввинчивал машину в поворот, и немного дотормаживал на дуге, так к педали тормоза прикоснулся, а она уже вибрирует, походу какое-то колесо сама машина уже оттормаживает. Бывало в городе на кольцах хорошенько притапливал, так сносы получаются контролируемые и прогнозируемые, приору, помню, было сложнее контролировать, не говоря о скорости прохождения поворотов.Еще приятно удивила машина когда с ручником баранки решил покрутить, вертится так как вроди заднеприводная , без напряга на асфальте с ручником разворачивал, при том что сзади лапти 225-е. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Пробег 177 т.км. Продолжу чтоли Из приятного, радует расход:Особенно радует когда пишет что на баке проехать можно 1188 км Ну это правда трасса и села, чуть города, чуть автобана. Средняя скорость вышла 56 км/час.Соляра правда из модных.Турбина как выла, так и воет, не прогрессирует. Думаю может когда крышка фильтра была отстегнута, то может херню какую засосало (там совсем рядом асфальт) и по лопатке попало да повредило, вот и воет (все икак люфты на турбине не посмотрю).Из такого себе:Дунул сегодня с дуру в колеса 3,7 атм , чет попутал, стало вообще как на брычке, потом дома в книженцию, на итальянском (или еще каком) глянул, да и сдул до 2,6 .Колеса дул на ВР, у них там такая прикольная качалка, выставил что хочешь, и иди себе дуй, как надуло, то пищит что все ОК. И главное нашару Помню в рассеи, на северах, на газельке была вечная проблема с колесами, так та на газпромовских тоже качалки стояли, но они отказывались дуть больше чем 2,4 (точно не помню, но на газелине надуть нормально не получалось)Из неприятного:Обнаружил порванный пыльник на правой наружной гранате. Судя по всему где-то небольшая дырка, т.к. вызуально цел, а смазкой все забросало (помню на приоре от сильно больших скоростей из-под хомута давило, тут похоже что таки пыльник порвался). Прикинул цену на экзисте, около 600-700 грн, расстроился, поехал в магазин, заказал за 48 злотых , считай 300 грн. Думал еще и на смазку нужно тратиться, с финансами напряг, ан нет, в комплекте со смазкой. Ну и замена около 50 злотых. Поменял бы сам, но нет головки чтоб ступичную гайку открутить, и так получилось что не у кого взять.А менять нужно, т.к. скоро нужно будет во Львов выскочить, а это туда и обратно 1100 км.Еще мозго выносит задняя полка, стучит падла, насунул резинок всяких, может притихнет. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Менял сегодня пыльник. Вот такой комплект приехал:Пыльник оказался не резиновым, а из какой-то пластмассы, старый был такой же. На старом была незначительная дырочка, подозреваю что я и проктнул когда опору амортизатора менял, потому как общее состояние пыльника было хорошим. И видно было что ступичная гайка откручивалась, видать уже что меняли. ШРУС показался что в хорошем состоянии, т.к. когда в приоре менял пыльник и мыл ШРУС (примерно на 100 т.км.), то он намного свободнее болтался, на альфе такое ощущение что новый Там где думал менять на СТО все занято, но как я и планировал, переговорив с хозяином, приехал к ним на территорию, стал рядышком, а у них ключи недостающие ходил брал Менять в принципе как на ВАЗе, только на приоре я шаровую откручивал (крепления), а тут шаровая заодно с рычагом, нужно выпресовывать. Тут то я и застрял, владелец СТО ивидев мой ступор отрядил мне помошника, в общем он все и сделал , я только колесо зажал. Хорошо что присутствовал, т.к. тот паренек говорит что шрус мыть не нужно, там песка нет, ага, а старую смазку убрать то нужно. Слыл из бака чуть соляры, помыл более-менее. Вынесло мозг стопорное колльцо, запороли новое, старое, и с горем пополам поставили то которое на СТО нашли. В общем победили ту херню, вышло мне в 30 злотых , сэкономил 20 злотых , и то хорошо. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти