Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

Ану кто дизелист подскажите. Нужно было сегодня вечерком поехать, машина стояла два дня, на градуснике было -12 перед выездом, так от она, падла, с очень большим трудом завелась, раза с третьего. Много было белого дыма, но таки подхватила и завелась. Мне вот интересно что за фигня, свечи накала? Солярка обычная, поляцкая, там из модных каких-то, еще доморозов заправлялся. Индикатор работы свечей накала на панельке загорается, и в мороз намного дольше горел чем в тепло. Залил в бак, после того как завел, навсякий случай антигеля. Кстати завел, через минуту заггушил (нужно было бак открыть), так потом без проблем завелась, считай холодная еще была совсем. И еще, ехал, мороз временами был до -16, ехал медленно (диван вез), обороты постоянно до 2000, без нагрузки, и печка выхолаживала двигатель, градусов до 60-ти, это нормально или посмотреть термостат? Патрубки на радиатор забыл пощупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

В идеале поставь Вебасто.

А так то она и охлаждаться будет на малых оборотах и заводится не легко. Потому что соляру надо сжать чтоб она воспламенилась, а в мороз это уже не легко как не крути. Для дома, если есть где подключится к розетке, можно сделать саморобную автономку на 220V.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале поставь Вебасто. А так то она и охлаждаться будет на малых оборотах и заводится не легко. Потому что соляру надо сжать чтоб она воспламенилась, а в мороз это уже не легко как не крути. Для дома, если есть где подключится к розетке, можно сделать саморобную автономку на 220V.

Та вебасто дорого, наверное, подогрев 220 приемлемо, но нет электри рядом. То там непорядки зачем-то, думаю свечи накала, бо комонрейл заводятся и в минус 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынесла машина сегодня мозг. Поехали с знакомыми посмотреть машину им. С ура по старой схеме, завелась с трудом, хотя в баке антигель, значит не топливо (свечи накала так и не глянул). В дороге смотрю столяры много жрёт, налит-полтора больше нормы, списал на антигель. Потом мать его окно, на въезде на платную дорогу открыл, а закрыть фиг :angry: . С горем пополам, с помощью рук закрыл таки. Уже за 10 километров от дома попали в снег, -6, а я на лете мать его. Еду и слышу что срака у машины пляшет, и звук срабатывания абс. Остановился, задний левый тормозной аж шипит когда плюнешь, правый холодный. Походу когда стало скользко срабатывала стабилизация и притормаживала заднее правое, вот и звук абс и гуляние жопы. А все от того что в первые морозы оставил на ручнике, и позамерзали нафик тросы, и смазать нет как подлесть, и походу заднее левое полностью не растормозилось. Того и расход был высокий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согласен, ну мнения могут расходится

Ты хотел сказать 1 дописать после 5 :) ?
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тули картонку перед радиатором - это норма для трактористов. Бо будешь мерзнуть стабильно. Я как то пару дней поездил на дизеляке без электро тэна и автономки-догревалки, то думал кину ее в пробке и хай там стоит до весны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду - показывает 90 градусов! стою заведенный падает до 60 градусов! ))))

Оборудование для кафе, баров, ресторанов.

tehcomplekt.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тули картонку перед радиатором - это норма для трактористов. Бо будешь мерзнуть стабильно. Я как то пару дней поездил на дизеляке без электро тэна и автономки-догревалки, то думал кину ее в пробке и хай там стоит до весны.

так оно не холодно, просто вижу как без нагрузки температура падает, на приоре такого просто не было

Еду - показывает 90 градусов! стою заведенный падает до 60 градусов! ))))

Ну примерно так и есть, если совсем педаль акселератора деликатно трогать то при -16 и в ходу было ниже 90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался, окно работает, дурил таки мозг термопредохранитель, выбросил его нафиг, хотел сохранить, но парил он мозг - значит лишняя детяль :lol: .

С заводкой тоже стало ясно, посмотрел свечи накала (не снимая), ток тянут, машина на них ток подает, так что должны работать. Подключил отключеннный ДМРВ, и о чудо, машина нормально после ночи завелась :pardon: , походу нехватало показаний ДМРВ для заводки, думаю температуру воздуха там смотрит. Дальше посмортим как оно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынесла машина сегодня мозг. Поехали с знакомыми посмотреть машину им. С ура по старой схеме, завелась с трудом, хотя в баке антигель, значит не топливо (свечи накала так и не глянул). В дороге смотрю столяры много жрёт, налит-полтора больше нормы, списал на антигель. Потом мать его окно, на въезде на платную дорогу открыл, а закрыть фиг :angry: . С горем пополам, с помощью рук закрыл таки. Уже за 10 километров от дома попали в снег, -6, а я на лете мать его. Еду и слышу что срака у машины пляшет, и звук срабатывания абс. Остановился, задний левый тормозной аж шипит когда плюнешь, правый холодный. Походу когда стало скользко срабатывала стабилизация и притормаживала заднее правое, вот и звук абс и гуляние жопы. А все от того что в первые морозы оставил на ручнике, и позамерзали нафик тросы, и смазать нет как подлесть, и походу заднее левое полностью не растормозилось. Того и расход был высокий.

Это же альфа - расслабься))) А ручник канеш твоя ошибка, я никогда его не ставлю не ночь.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти